Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-11-27 | 131 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
5.1 Деятельность Службы обеспечивается органами управления образованием, в ведении которых находятся образовательные учреждения.
5.2 Координация деятельности Службы осуществляется соответствующим структурным подразделением Министерства образования и науки Самарской области.
5.3. Служба работает в тесном контакте со здравоохранением, органами опеки и попечительства, органами внутренних дел и прокуратуры, общественными организациями, оказывающими образовательным учреждениям помощь в воспитании и развитии обучающихся, воспитанников. 5.4. Общее руководство и контроль за деятельностью Службы, а также ответственность за организацию ее работы возлагаются:
5.4.1. В целом по системе Министерства образования и науки Самарской области - на заместителя руководителя Министерства образования.
5.4.2. В системе территориальных управлений - на заместителей руководителей территориальных управлений, в г. Тольятти и г. Самаре - на первых заместителей муниципальных органов управления образованием.
5.4.3. В образовательных учреждениях всех видов и типов - на руководителей образовательных учреждений.
5.5. Финансирование Службы:
5.5.1. Финансирование Регионального социопсихологического центра осуществляется из областного бюджета в соответствии с ежегодно утверждаемым заказом Министерства образования и науки Самарской области, а также за счет целевых средств, выделяемых юридическими и физическими лицами на его развитие.
5.5.2. Финансирование Службы в составе территориальных управлений:
а) Государственные и государственно-муниципальные образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи всех видов (ППМС- центры) финансируются:
|
- из областного бюджета по нормативам, определенным в расчете на одного обучающегося, воспитанника в соответствии с возрастной категорией и объемом психопрофилактической работы, определяемым в зависимости от уровня психического и психологического здоровья обучающихся, воспитанников без учета коммунальных услуг;
- из местных бюджетов - на приобретение оборудования длительного пользования, на коммунальные услуги и капитальный ремонт зданий, занимаемых государственными и государственно-муниципальными образовательными учреждениями для детей, нуждающихся в психолого- педагогической и медико-социальной помощи всех видов (ППМС-центры), а также программы, реализуемые системой образования Округа по заказам органов местного самоуправления соответствующих муниципальных образований;
- за счет целевых средств, выделяемых юридическими и физическими лицами на его развитие.
б) в государственных и государственно-муниципальных образовательных
учреждения других типов и видов финансирование Службы осуществляется в
соответствии с их нормативом, включающим в себя услуги специалистов
Службы (педагога-психолога, социального педагога, учителя-логопеда, учителя-
дефектолога), а также за счет целевых средств, выделяемых юридическими и
физическими лицами на их развитие.
в) Финансирование Службы в г.Самара и г.Тольятти осуществляется в соответствии с п.п. 1.10.1., 1.10.2.
5.6. Непосредственное управление государственными образовательными учреждениями для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи всех видов (ППМС-центрами) в составе Службы территориальных управлений осуществляют руководители, назначаемые на должность и освобождаемые от должности в порядке, определяемом Губернатором Самарской области.
VII ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В СТРУКТУРЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
2.1. Министерство образования и науки Самарской области:
|
2.1.1. Осуществляет в рамках своей компетенции контроль и руководство через территориальные управления образованием или непосредственно деятельностью образовательных учреждений системы Министерства по созданию необходимых условий и охране психологического здоровья обучающихся, воспитанников и педагогов в условиях образовательного процесса.
2.1.2. Организует выполнение нормативных документов федеральных органов, управления образования, издает приказы, распоряжения и другие документы по вопросам Службы; осуществляет контроль за их выполнением.
2.1.3. Обеспечивает соответствие издаваемых нормативных документов о деятельности образовательных учреждений требованиям, гарантирующим психическое и психологическое здоровье обучающихся, воспитанников в условиях проведения образовательного процесса.
2.1.4. Обеспечивает органы управления образованием и подведомственные государственные учреждения нормативными документами, методическими материалами по вопросам Службы и соответствующей учебной литературой.
2.1.5. Проводит областные совещания, семинары, научно-практические конференции и другие мероприятия по вопросам Службы.
2.1.7. Формирует общественное мнение (в том числе через проведение PR компании) и отношение всех субъектов образовательного пространства к проблеме психического и психологического здоровья обучающихся, воспитанников и педагогов, как к одному из определяющих факторовуспешного функционирования педагогических систем разного уровня.
2.1.8. Приостанавливает частично или полностью деятельность.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!