и продолжительности цикла работы снегоуборочной машины — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

и продолжительности цикла работы снегоуборочной машины

2017-11-27 320
и продолжительности цикла работы снегоуборочной машины 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В курсовом проекте необходимо определить объем убираемого снега с путей парка, приведенного в разделе 5 в соответствии с заданием. Площадь очистки снега по одному пути, м2,

где li– полезная длина пути, м. (см. таблицу 5.1);

b ср – средняя ширина междупутья, м.

Объем неуплотненного снега, подлежащего уборке с одного пути, м3,

Где hср– толщина слоя снега, м.

Общий объем снега подлежащий уборке с путей парка, м3

Погрузочная вместимость снегоуборочного поезда q определяется из выражения,м3

где q п вместимость промежуточного полувагона, м3;

m – число промежуточных полувагонов;

q k – вместимость концевого полувагона, м3.

Число рейсов снегоуборочного поезда, необходимых для очистки группы путей от снега:

где K 3– коэффициент заполнения полувагона снегом (0,8–0,9).

Продолжительность одного цикла работы снегоуборочного поезда Т ц без учета простоев, связанных с поездной и маневровой работой станции, определится по формуле, мин

где t 1, t 5 – время, необходимое для согласования и подготовки маршрута

соответственно к месту работы и после загрузки к месту выгрузки снега, t 1 = t 5 =10мин;

t 2 время следования к фронту работ, t 2 = t 6;

t 3 – время на установку рабочих органов машины, t 3 = 5мин;

t 4 время загрузки снегоуборочного поезда;

t 6 время следования к месту выгрузки;

t 7 – время на установку выбросного транспортера в рабочее состояние и

транспортное положение после разгрузки, t 7 = 3 ... 5мин;

t 8– время разгрузки состава, t 8 = 10 −12 мин.

Время загрузки снегоуборочного поезда, мин

где П3 – производительность загрузочного устройства снегоуборочной машины, м3/ч.

Время следования к месту выгрузки, мин

где L – дальность отвоза снега, км;

υтр – средняя скорость движения поезда на разгрузку, км/ч.

Общая продолжительность уборки и вывоза снега одной машиной, мин

Ведомость машинизированного выполнения снегоуборочных работ в парке приема и отправления приведена в таблице 6.2.

Согласно моему варианту:

Площадь очистки снега по путям

wi = 1040*5,8 = 6032м2; wi = 1005*5,8=5829м2; wi = 980*5,8=5684м2;

Объем неуплотненного снега, подлежащего уборке с путей

V1= 6032*0.66=3981м3;V2=5829*0.66=3847м3;V3= 5684*0.66=3751м3;

Общий объем снега, подлежащий уборке с n путей парка:

Vn=3981+3847+3751=11579 м3.

Очистку путей производим снегоуборочным поездом, состоящим из головной машины СМ-6, двух промежуточных и концевого вагонов.

Погрузочная вместимость снегоуборочного поезда

q=130*2+60=320 м3

Принимаем ϒ=0,6; К3=0,8.

Число рейсов снегоуборочного поезда

np=11579*(0.6/(320*0.8))=21 рейсов

Примем t1 =t5=10 мин; t2=t6; t3=5 мин; t7=5 мин; t8=10 мин;

Время загрузки снегоуборочного поезда:

t4=60*320*(0.8/750)=21 мин

Время следования к месту выгрузки:

t6=(60*4,1)/16= 15 мин

Продолжительность одного цикла работы снегоуборочного поезда:

Тц = 10+9+5+23+10+9+4+11=81 мин;

Общая продолжительность уборки и вывоза снега:

Т=81*21=755 мин.

Составляем ведомость машинизированного выполнения снегоуборочных работ

 
 


Номер пути      
Полезная длина пути, м      
Толщина слоя снега = 0,66 м Площадь очистки снега      
Объем неуплотненного снега      
Способ очистки и уборки снега СМ-6 СМ-6 СМ-6
Неоходимое число рейсов для вывоза снега      
Время занятия путей без учета поездного движения, мин      
Полное время работы в группе без поездного движения, мин  

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В системе железнодорожного транспорта одно из ведущих мест принадлежит путевому хозяйству, к которому относятся: железнодорожный путь с многочисленными его сооружениями и обустройствами, а также комплекс хозяйственных предприятий, призванных обеспечивать его надёжную работу.

От условий эксплуатации пути (грузонапряженности, скорости поездов и др.) зависит конструкция верхнего строения пути, сроки между ремонтами его. На станциях нормальные условия пропуска, приёма и отправления поездов зависят от исправности стрелочных переводов и их содержания, от надежности средств защиты станций от снежных заносов зимой и умения организовать быструю очистку путей от снега.

В процессе выполнения курсовой работы я научилась: в зависимости от грузонапряжённости и скоростей движения поездов выбирать и назначать группу, категорию и класс пути и, соответственно конструкцию и тип верхнего строения пути; рассчитывать основные параметры и разбивочные размеры обыкновенного стрелочного перевода, вычерчивать эпюру его и четко представлять конструкцию; разрабатывать проект организации основных работ по капитальному ремонту пути и определить продолжительность "окна"; определять длину контррельсов и усовиков; определять объем убираемого снега и продолжительность цикла работы снегоуборочной машины.


Список литературы

1. Машины, используемые при капитальном ремонте пути и снегоборьбе:

методические указания к изучению дисциплин «Устройство и эксплуатация пути», «Сооружения и устройства путевого хозяйства и их эксплуатация» для студентов специальности 190701 «Организация перевозок и управление на транспорте (железнодорожный транспорт)» очной и заочной форм обучения / А.В. Эрлих, В.И. Варгунин. – Самара: СамГУПС, 2008. – 39 с.

2. Крейнис З.Л., Певзнер В.О. Железнодорожный путь: учебник. – М.: ГОУ

«Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2009.– 432 с.

3. Амелин С.В. Устройство и эксплуатация пути / С.В. Амелин, Г.Е. Андреев. – М.: Транспорт, 1986. – 238 с.

4. Железнодорожный путь / Т.Г. Яковлева [и др.]. – М.: Транспорт, 2001. – 372 с.

5. Комплексная механизация путевых работ / В.Л. Уралов [и др.]. – М.: Маршрут, 2004. – 382 с.

6. Техническое обслуживание и ремонт железнодорожного пути / под. ред.

З.Л. Крейнис [и др.]. – М.: УМК МПС России, 2001. – 768 с.

7. Прокудин И.В., Грачев И.А., Колос А.Ф. Организация переустройства

железных дорог под скоростное движение поездов / под ред. И.В. Прокудина. – М.: Маршрут, 2005. – 716 с.

8. Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ. – М.: Транспорт, 1997. – 76 с.

9. Расчеты и проектирование железнодорожного пути: учебное пособие для

студентов вызов ж.-д. трансп. / В.В. Виноградов, А.М. Никонов, Т.Г. Яковлева [и др.]. – М.: Маршрут, 2003. – 486 с.

10. Инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации. – М. 2011. – 128 с.

11. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. – М.: Трансинфо ЛТД, 2011. – 256 с.

12. Инструкция о порядке подготовки к работе в зимний период и организации снегоборьбы на железных дорогах ОАО «РЖД» / ОАО «РЖД» – М.: ИКЦ «Академкнига», 2006. – 156 с.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.