Расчет продолжительности «окна» — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Расчет продолжительности «окна»

2017-11-27 315
Расчет продолжительности «окна» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Необходимая продолжительность «окна» может быть определена по формуле, мин.

,

где – время, необходимое на разворот работ перед укладкой пути путеукладочным краном;

– время, необходимое для укладки новой путевой решетки;

– время, необходимое на приведение пути в исправное состояние после укладки последнего звена.

Время разворота при капитальном ремонте пути, мин

,

где – время на оформление закрытия перегона, пробег машин к месту работ и снятие напряжения с контактной сети, принять равным 14 мин.;

– интервал времени между вступлением в работу ЭЛБ-3 и началом работ по разболчиванию стыков;

– интервал времени между началом работ по разболчиванию стыков и

вступлением в работу путеразборочного поезда;

– интервал времени между вступлением в работу путеразборочного и

путеукладочного поездов.

Интервал , мин, между вступлением в работу ЭЛБ-3 и началом работ по разболчиванию стыков определяется временем, необходимым для того, чтобы ЭЛБ-3 прошел расстояние, равное длине участка, занятого самой машиной, бригадой по разболчиванию стыков и разрыву в 50 м по условиям техники безопасности.

,

где – длина электробалластера ЭЛБ-3, м (см. таблицу 3.1);

– длина участка, занятого бригадой по разболчиванию стыков, = 25 м;

– норма машинного времени на отрыв 1 км пути, мин, = 31 мин/км.

α – коэффициент, учитывающий время на отдых и пропуск поездов по соседнему пути. Для однопутных линий α=1,08, для двухпутных линий зависит от количества пар поездов пропущенных по соседнему пути. При количестве пар поездов до 12 α=1,1, от 13 до 18 α=1,11, от 19 до 24 α=1,13, свыше 24 α=1,15.

Интервал (мин) между вступлением в работу бригады по разболчиванию стыков и началом работ по снятию звеньев рельсошпальной решетки

,

где – длина путеразборочного поезда, м.

Интервал определяется временем, необходимым для разборки пути на длине 100 м, мин

,

где – норма машинного времени на разборку одного звена, мин.

Может быть принято: = 1,13 мин/зв., при =12,5м; = 1,3 мин/зв., при =25м.

Время, необходимое для укладки новой решетки с инвентарными рельсами, мин.

,

где m – норма машинного времени на укладку одного звена, мин;

– протяжение фронта работ в «окно» в звеньях путевой решетки;

– длина звена новой путевой решетки с инвентарными рельсами, м; = 25м.

Норма машинного времени на укладку одного звена: при железобетонных шпалах m = 1,9 мин/зв., при деревянных шпалах m = 1,7 мин/зв.

Время на приведение пути в исправное состояние и сворачивания работ, мин

,

где – время, необходимое на укладку рельсовых рубок, =15 мин;

– время, необходимое на выправку пути машиной ВПО-3000 на участке, занятом путевыми машинами после укладки последнего звена;

– время между окончанием выправки пути машиной ВПО-3000 и выгрузкой балласта из второго хоппер-дозаторного состава, выполняющего выгрузку щебня для отделочных работ;

– время между окончанием работ по выгрузке щебня из второго хоппер-

дозаторного поезда и выправкой пути в местах отступлений по уровню после прохода ВПО-3000;

– время для разрядки ВПО-3000 и вывода машин с перегона, мин, ( =15 мин).

Интервал времени, необходимый на выправку пути машиной ВПО-3000 на участке, занятом путевыми машинами после укладки последнего звена

,

где – длина путеукладочного поезда, м;

– длина ВПО-3000 с вагоном для обслуживающего персонала и локомотивом, м (см. таблицу 3.1);

– норма машинного времени на выправку 1 км пути, мин, =33,9 мин;

– длина первого хоппер-дозаторного состава, м;

Интервал времени, мин, между началом рихтовки пути с установкой рельсовых соединителей и выгрузки щебня из хоппер-дозаторов определяется по формуле

,

где – фронт работ бригады, занятой установкой рельсовых соединителей, =25 м;

– скорость выгрузки щебня, 3000 м/ч.

Интервал времени между окончанием выправки пути машиной ВПО-3000 и выгрузкой балласта из второго хоппер-дозаторного состава, выполняющего выгрузку щебня для отделочных работ

,

где – длина второго хоппер-дозаторного состава, м.

Интервал между окончанием работ по выгрузке щебня из второго хоппер-дозаторного поезда и выправкой пути в местах отступлений по уровню после прохода ВПО-3000

,

где – фронт работ бригады, занятой выправкой пути, принять =2 , м.

Интервал времени, мин, между началом поставки накладок со сболчиванием стыков и рихтовкой пути с установкой рельсовых соединителей определяется по формуле

,

где – фронт работ бригад, занятых рихтовкой пути и установкой рельсовых соединителей (ориентировочно =125 м).

 

Согласно моему варианту,

= 71,7 м;

= 25 м;

= 31 мин/км;
α=1,1 (т.к. под ремонтом однопутный участок пути);

Интервал , мин, между вступлением в работу ЭЛБ-3 и началом работ по разболчиванию стыков определяется временем, необходимым для того, чтобы ЭЛБ-3 прошел расстояние, равное длине участка, занятого

 

самой машиной, бригадой по разболчиванию стыков и разрыву в 50 м по условиям техники безопасности

 

= 626,3 м;

Интервал (мин) между вступлением в работу бригады по разболчиванию стыков и началом работ по снятию звеньев рельсошпальной решетки

 

 
 


= 25м;

= 1,3 мин/зв;

Интервал определяется временем, необходимым для разборки пути на длине 100 м

 

Время разворота при капитальном ремонте пути

 

 

m = 1,9мин/зв.;

= 2540 м;

= 25м;

 

Время, необходимое для укладки новой решетки с инвентарными рельсами

= 507,9 м;

= 73,4 м;

= 33,9 мин;

= 265,15 м;

Интервал времени, необходимый на выправку пути машиной ВПО-3000 на участке, занятом путевыми машинами после укладки последнего звена

 

= 25 м;

= 3000 м/ч;

Интервал времени, мин, между началом рихтовки пути с установкой рельсовых соединителей и выгрузки щебня из хоппер-дозаторов

 

= 139,5 м;

Интервал времени между окончанием выправки пути машиной ВПО-3000 и выгрузкой балласта из второго хоппер-дозаторного состава, выполняющего выгрузку щебня для отделочных работ

 

;

Интервал между окончанием работ по выгрузке щебня из второго хоппер-дозаторного поезда и выправкой пути в местах отступлений по уровню после прохода ВПО-3000

 

= 125 м;

Интервал времени, мин, между началом поставки накладок со сболчиванием стыков и рихтовкой пути с установкой рельсовых соединителей

 

=15 мин;

=15 мин;

 

Время на приведение пути в исправное состояние и сворачивания работ

 

Необходимая продолжительность «окна»

.

После определения необходимой продолжительности «окна» вычерчиваю график основных работ в «окно». Наклон каждой линии на графике показывает темп выполнения той или иной операции, который в основном устанавливается ведущей машиной в комплексе – путеукладчиком.

График основных работ в «окно» вычерчиваю на миллиметровой бумаге в масштабах по оси х 1 мм = 10 м, по оси у 1 мм = 1 мин. По оси х откладываю фронт работ в «окно», а по оси у – продолжительность работ в минутах. График прилагается к работе.

 

Техника безопасности при ремонте пути

 

Перед выполнением раздела изучаю литературу /3, 5, 6, 8, 10, 11/.

Указываю схему ограждения места производства работ, принимаемые организационные меры безопасности при ремонте пути:

 

На расстоянии 50 м от границ ограждаемого участка с обеих сторон устанавливаются переносные красные сигналы, охраняемые стоящими около них сигналистами с ручными красными сигналами. От этих сигналов на расстоянии 1000 м укладывается по три петарды и на расстоянии 200 м от первой, ближайщей к месту работ петарды в направлении от места работ устанавливаются переносные сигналы уменьшения скорости. Сигнальные знаки "Начало опасного места" и "Конец опасного места" устанавливаются в 50 м от границ места работ с обеих его сторон с правой стороны пути по направлению движения на расстоянии не ближе 3100 мм от оси крайнего пути на шестах высотой 3 м.

Переносные сигналы уменьшения скорости и петарды должны находиться под охраной сигналистов, которые обязаны стоять в 20 м от первой петарды в сторону места работ с ручными красными сигналами (днем с развернутым красным флагом, ночью с ручным фонарем, красный огонь которого обращен в сторону ожидаемого поезда). Ограждение производится сигналистами или монтерами пути не ниже 3-го разряда, выдержавшему установленное испытание. Для отличия от других работников железнодорожного транспорта сигналисты должны носить головной убор с верхом желтого цвета.

Во время работ руководитель работ обязан правильно расставить рабочих по фронту работ и следить, чтобы в зоне производства работ не находились посторонние люди.

Таблица 3.

 

 

№ варианта Тип рельсов стрелочного перевода Длина криволинейного остряка, м Марка крестовины Допускаемое значение показателя потери кинетической энергии, м/с Допускаемое значение центробежного ускорения, м/с Допускаемая скорость движения на боковой путь, м/с
  Р65   1/9 0,21 0,52 10,8

 


РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.057 с.