Билет 25 Фазы творческого процесса и психологические ресурсы творчества. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Билет 25 Фазы творческого процесса и психологические ресурсы творчества.

2017-11-27 291
Билет 25 Фазы творческого процесса и психологические ресурсы творчества. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

четыре фазы:

1) Сознательная работа (подготовка). Особое деятельное состояние как предпосылка интуитивного проблеска новой идеи. 2) Бессознательная работа. Созревание, инкубация направляющей идеи (работа на уровне подсознания). 3) Переход бессознательного в сознание. Этап вдохновения. В результате бессознательной работы в сферу сознания поступает идея решения. Первоначально в виде гипотезы, в виде принципа или замысла. 4) Сознательная работа. Развитие идеи, окончательное оформление идеи.

билет 26 Методика преподавания режиссуры театрализованных представлений и праздников на примере темы: «Особенности организации и проведения детских праздников и представлений

если говорить о детях, то основная задача - вовлечение детей в общее действие, - перевоплощение, - освоение окружающего мира.

Главное учитывать возрастые особенности детей и их интересы.

Билет 27 Технологические ресурсы творчества.

 

 

Билет 28 Методика преподавания режиссуры театрализованных представлений и праздников на примере темы: «Театрализация как творческий метод режиссуры театрализованных представлений».

Театрализация - организация в рамках праздника материала и аудитории по законам драматургии на основе конкретной событийности, рождающей психологическую потребность коллективной общности в реализации праздничной ситуации.

Театрализация – ведущий метод организации массовых праздников, метод художественного осмысления реальных событий и организации действия масс участников. Оформление и выражение содержания праздника, его идеи и темы в художественно-образном действии. Принцип тематического отбора и использования готовых художественных образов в праздничном действии. Использование различных видов искусств: поэтического слова, музыки, песни, танца, кино и т.д. Принципы построения театрализованного действия (иллюстрация события, формирование сюжета на основе событий, ассоциативные сочетания в построении действия).

Театрализованное действие -творческая активность людей, выражающих свои жизненные стремления художественными, театральными средствами, направленная к дос­тижению жизненной духовной цели;

Театрализовать материал - значит выразить его содержание средст­вами театра, т.е. использовать два закона театра:
1. Организация сценического действия (зримое раскры­тие драматического конфликта). Развитие действия происходит по сквозной линии.
2. Создание художественного об­раза спектакля, представления.
Режиссерская театрализация - это творческий способ приведения сценария к художественной образной форме представления, через систему изобразительных, выразительных средств.

Театрализация может быть применена не всегда, не в любых, а только особых условиях, соотносящих то или иное событие, к которому причастна данная аудитория

важнейшим инструментом выступает образность, составляющая главную сущность театрализации, позволяющая показать в действии тот или иной факт, событие, эпизод. Образность реальная и тесно связанная с ней художественная – это основа театрализации, позволяющая выстроить внутреннюю сценарную логику и отобрать средства художественной выразительности. Именно образность дает театрализации жизнь, создает водораздел между театрализованными и нетеатрализованными формами массовой культурно – просветительной работы.

Суть метода театрализации в современных досуговых программах состоит в соединении звуков, цвета, мелодии в пространстве и времени, раскрывающих образ в разных вариациях, пронося их через единое “сквозное действие”, которое объединяет и подчиняет себе все используемые компоненты по законам сценария.
Следовательно, метод театрализации предстает не как один из методов в культурно - досуговых программах, используемый во всех ее вариантах, а как сложный творческий метод, наиболее близко стоящий к театру, имеющий глубокое социально-психологическое обоснование.

Театр. Представление — моделирует индивидуальный смысл человеческого существования,

праздник — социальный смысл (много площадок, участники и организаторы)

обряд — смысл природного и космическтго существования. (участники те, кто пришел апосмотреть)


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.