Анализ урока в начальной школе. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Анализ урока в начальной школе.

2017-11-27 183
Анализ урока в начальной школе. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сведения о школе

 

Учебный год 2013- 2014

Сроки прохождения практики с 7 апреля по 20 апреля 2014г.

МКОУ СОШ №2

Адрес: Ульяновская обл., Мелекесский р-н., р.п.Новая Майна

Телефон школы:78286

Класс4А

Учитель начальных классов Шигарова Ольга Анатольевна

Завуч по начальным классам ХайбулловаГельсиняИбрагимовна

Директор школыМакарова Ирина Васильевна

 

Алфавитный список класса.

1.Белов Евгений
2.Большаков Данил
3.Бурханова Юлия
4.Виськин Никита
5. Андрей
6.Горячева Александра
7.Евдокимов Даниил
8.Кандалин Кирилл
9.Клокова Мария
10.Кормишенков Андрей
11.Короткова Анна
12.Куприянов Илья
13.Малова Диана
14.Марупова Диана
15.Михайлова Ксения
16. Милена
17.Осипкина Анастасия
18.Питькова Александра
19.Рогов Михаил
20.Родин Данил
21.Сафукова Варвара
22.Сидоркин Максим
23.Толстов Вадим
24.Уранов Андрей
25.Хусаинов Ильдар

Расписание звонков.

 

1 урок - 8:00 - 8:40
2 урок - 8:55 - 9:35
3 урок - 9:50 - 10:30
4 урок -10:40 -11:20
5 урок - 11:40 - 12:20

Расписание уроков.

Понедельник Вторник Среда
1.Чтение 2.Русский язык 3.Музыка 4.Технология     Риторика Волшебный мир книги 1.Русский язык 2.Математика 3.Физкультура 4.Чтение 5.ИЗО   Умники и умницы Иностранный язык 1.Чтение 2.Иностранный язык 3.Математика 4.Русский язык 5.Окружающий мир   Проективная деятельность Информатика
Четверг Пятница Внеурочная деятельность
1.Русский язык 2.Иностранный язык 3.Математика 4.Физкультура 5.Окружающий мир   Вокал Умники и умницы 1.Чтение 2.Физкультура 3.Математика 4.Русский язык     Лепка Ритмика   Прогулка 12-40 -13-25 1 занятие 13-30 -13-55 2 занятие 14-05 – 14-30 14-30 – 14-45 уход домой

 

 

Характеристика контингента учащихся: ___1__класс__________

Характеристика образовательных потребностей родителей: ____________________

 

__________Освоить детьми УУД, научить учиться__________________

 

Режим работы ОУ: 1 смена, 35 минут (I полугодие), 45 минут (IIолугодие)

Характеристика кадрового состава: _________________________________________

 

__1 педагог, 25 лет, среднее – специальное образование, 2 категория__

 

Творческие достижения учеников и учителей: участие в конкурсах, семинарах, конференциях

Материально-техническая база ОУ: в наличии

Традиции ОУ: «День Знаний», «Осенний бал», «Новый год», «Масленица», «День Защитника Отечества», «8 марта», «День Победы», «Последний звонок», «Выпускной»

 

 

Ведущие целевые установки УМК «Планета Знаний»

 

УМК «Планета Знаний» построена таким образом, что все его важнейшие компоненты: предметное содержание, дидактическое обеспечение, методическое сопровождение и художественно-полиграфическое исполнение направлены на достижение результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с требованиями к ее структуре и содержанию ФГОС и способствуют:

 

— формированию основ гражданской идентичности: чувства сопричастности и гордости за свою Родину, уважения к истории и культуре народа, воспитания нравственности ребенка, освоения основных социальных ролей, норм и правил;

 

— эффективному личностному и познавательному развитию учащегося на основе формирования умения учиться;

 

— подготовке учащихся к успешному обучению в средней школе;

 

— сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей путем включения в учебный процесс разнообразных видов деятельности и построения для учащегося индивидуальных траектории развития;

 

— реализации личностно-ориентированной педагогики, где ребенок субъект учебного процесса и ему создаются условия для выбора деятельности;

 

— формированию, развитию и сохранению у учащихся интереса к учению;

 

— ориентации учебного процесса на воспитание нравственности ребенка, патриотических убеждений, освоение основных социальных ролей, норм и правил.

 

Реализация требований ФГОС в УМК «Планета знаний» обеспечивается его целостностью: единство структуры учебников по всем классам и предметам; единство сквозных линий типовых заданий; единство подходов.

 

Дидактическая система УМК «Планета знаний» реализует ряд положений работ Л.С. Выгодского, Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова, В.И. Слободчикова, И.С. Якиманской в части развивающего образования, системно-деятельностного, личностно-ориентированного, культурологического и коммуникативного подходов к обучению.

 

В комплекте всё подчинено:

— формированию системы опорных базовых знаний, умений и универсальных учебных действий, составляющих основу при последующем обучении;

— созданию образовательного пространства, в рамках которого возможен учет индивидуального темпа развития ребенка и построение его личной траектории движения, отвечающей его интересам, потребностям и возможностям.

 

Организация учебной деятельности учащихся строится на основе системно- деятельностного подхода, который предполагает:

ориентацию на достижение цели и основного результата образования – развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира;

опору на современные образовательные технологии деятельностного типа:

— проблемно-диалогическую технологию,

— технологию мини-исследования,

— технологию организации проектной деятельности,

— технологию оценивания образовательных достижений (учебных успехов).

 

В содержание УМК «Планета Знаний» заложен огромный воспитывающий и развивающий потенциал, позволяющий учителю эффективно реализовывать целевые установки «Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России». Отбор содержания учебного материала в каждом учебном предмете осуществлён с ориентацией на формирование базовых национальных ценностей. Средствами разных предметов системы учебников «Планета Знаний» в детях воспитывается благородное отношение к своему Отечеству, своей малой Родине, своему народу, его языку, духовным, природным и культурным ценностям, уважительное отношение ко всем народам России, к их национальным культурам, самобытным обычаям и традициям, к государственным символам Российской Федерации. Так, например, учебники русского языка несут особое отношение к слову, к языку своего народа, его колориту и мудрости. Литературное чтение содержит литературные тексты мастеров художественного слова, детских писателей, фольклорные произведения народов России, работая с которыми дети постигают простые и вечные истины добра, сострадания, сочувствия, любви к другим людям, к Родине. В процессе взаимодействия учащихся с художественными произведениями, которому помогают вопросы и задания, происходит интеллектуальное познание и самопознание, переосмысление читательских переживаний и перенос эстетических, нравственных открытий в жизненный опыт.

 

Учебники курса «Окружающий мир» воспитывают бережное отношение к природе и продуктам труда человека, задают образцы служения Отечеству, формируют чувство сопричастности к жизни России и гордости за свою Родину, народ и историю.

 

Учебники музыки и изобразительного искусства помогают в воспитании учащихся на основе лучших культурно-исторических и национально-культурных традиций народов России.

 

Содержание учебного материала курса «Математика» также способствует обогащению культурных и ассоциативных связей с литературой, живописью, историей, знакомит со знаменательными событиями нашей Родины.

 

Учебники «Английский язык» учат детей рассказывать о своей семье, своей стране, о достопримечательностях своего края.

 

Вопросы и задания помогают учащимся критически оценивать собственные и чужие поступки, осознавать ценность человеческой жизни, знакомиться с национальными ценностями и национальными духовными традициями, осознавать необходимость взаимопомощи, уважения к родителям, заботы о младших и старших, ответственности за другого человека, осознавать значимость усилий каждого для благополучия и процветания Родины. Это даёт возможность педагогам делать духовно-нравственное содержание предметом работы с учащимися в учебном процессе, а так же обеспечивает духовно-нравственное развитие детей в единстве урочной, внеурочной и внешкольной воспитательной деятельности, в совместной педагогической работе школы, семьи и общественности.

 

Особое место в комплекте учебников «Планета Знаний» занимает курс «Основы духовно-нравственной культуры и светской этики». Данный курс способствует формированию у младших школьников мотивации к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении общекультурных нравственных устоев, традиций.

 

Планируемые результаты

 

освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования

 

 

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования определяет требования к результатам освоения основной образовательной программы. К числу планируемых результатов относятся:

 

• личностные результаты — готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности;

 

• метапредметные результаты — освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные);

 

• предметные результаты — освоенный обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира.


Программа "Гармония" (под ред. Н.Б. Истоминой).

Образовательная программа "Гармония" предполагает многостороннее развитие ребенка, комфортное обучение, подготавливает мыслительный аппарат ребенка к дальнейшему обучению. Основные идеи комплекта:

· стремление преодолеть разделение традиционной и развивающей систем;

· воплощены основные направления модернизации школьного образования (гуманизация, гуманитаризация, дифференциация и личностно-ориентированный подход к процессу обучения);

· методические подходы создают условия для понимания ребенком изучаемых вопросов, для гармоничных отношений учителя с учеником, детей друг с другом, обеспечивают ситуацию успеха.

 

Образовательная система «Гармония» - это учебно-методический комплект (УМК) для 1-4 классов общеобразовательных учреждений, обеспечивающий реализацию основной образовательной программы для начальной школы.

В УМК «Гармония» реализованы:

1)способы организации учебной деятельности учащихся, связанные с постановкой учебной задачи, с её решением, самоконтролем, самооценкой;

2)способ организации продуктивного общения;

3)способы формирования понятий.

 

В учебных книгах реализуется:

1.Целенаправленное формирование приемов умственной деятельности (анализ синтез, сравнение);

2.Приоритет самостоятельной деятельности учащихся в усвоения содержания;

3.Разноплановое рассмотрение одного и того же объекта;

4.Взаимосвязь индуктивных и дедуктивных обсуждений;

5.Единство интеллектуальных и специальных умений.

 

ОС «Гармония» включает в себя завершенные предметные линии учебников по следующим основным предметам начального общего образования:

-«Букварь-мой первый учебник», авторы: М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко, Н.М. Бетенькова, О.Е.Курлыгина.

-Русский языка Тайна нашего языка», авторы: М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко.

-Математика.

-Окружающий мир; изучение окружающего мира направлено на:

· формирование целостной картины мира

· освоение комплекса предметных знаний, развитие умений наблюдать, анализировать, обобщать;

· воспитание гражданина, любящего свое Отечество.

- Технология. Автор: Н.М. Конышева.

-ИЗО и др.

 

Учебники образовательной системы «Гармония» для начальной школы успешно прошли экспертизу на соответствие Федеральному государственному образовательному стандарту и вошли в Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях на 2011/2012 учебный год.

 

В дидактике, теории воспитания, в психологии обучения и развития, а также в специальных областях знания, лежащих в основе учебных дисциплин, накоплено значительное количество ценнейших идей относительно развития личности ребенка, оптимизации и интенсификации учебного процесса, использования инновационных технологий. Однако реализация этих идей в школьной практике будет оставаться проблемой до тех пор, пока они не получат научно обоснованной интерпретации в виде методических систем, учитывающих специфику содержания и особенности процесса его усвоения школьниками в рамках конкретных учебных предметов.

Поэтому одной из главных задач авторов комплекта «Гармония» явилась разработка способов организации учебной деятельности младших школьников, обеспечивающих комфортные условия для развития ребенка в процессе усвоения знаний, умений и навыков, соответствующих учебным программам и требованиям начального образовательного стандарта.

В учебно-методическом комплекте «Гармония» реализованы: способы организации учебной деятельности учащихся, связанные с постановкой учебной задачи, с ее решением, самоконтролем и самооценкой; способы организации продуктивного общения, которое является необходимым условием формирования учебной деятельности; способы формирования понятий, обеспечивающие на доступном для младшего школьного возраста уровне осознание причинно-следственных связей, закономерностей и зависимостей.

 


 

План воспитательной работы и его анализ

План воспитательной работы в 3А классе 2013-2014 учебный год

Учителя Шигаровой О.А.

 

Цели и задачи воспитания:

1.Создание условий для интеллектуального, нравственного, коммуникативного, творческого, эстетического самовыражения личности;

2.Формирование гражданско-патриотического сознания, нравственных позиций;

3.Развитие стремления укреплять здоровье, заботиться о своём здоровье и здоровье окружающих;
4. Содействовать созданию в классном коллективе нравственно и эмоционально-благоприятной среды.

 

План воспитательной работы включает в себя следующие пункты:

1.Анализ воспитательной работы за прошлый учебный год

2.Личные данные педагога

3.Содержание

4.Общие сведения

5.Характеристика класса
6.Психолого-педагогическая характеристика класса

7.Уровень личностного роста учащихся

8.Основные месячники в учебном году

9.Общешкольные мероприятия

10.Планирование по месяцам
11.Участие в мероприятиях
12.Режим дня
13.Работа с активом класса
14.Занятость класса в детских объединениях, секциях
15.Социальный паспорт класса
16.Работа с опекаемыми
17.Профилактика правонарушений. Внимание: в классе трудные дети!
18.Совместная работа учителя, семьи, трудового коллектива и общественности
19.Работа с учителями-предметниками, работающими в классе.
20. Работа с семьями, находящимися в СОП.
21.Листок учёта посещения родительских собраний.
22.Родительский комитет
23.Краткий план родительских собраний
24.Анализ за полугодие
25.Лист инструктажа
26.Журнал регистрации инструктажей по охране труда
27.Приложение

Анализ плана воспитательной работы с учащимися класса на 2013-2014 год.

Планирование воспитательной ра­боты в классе - это процесс совместной деятельности классного руко­водителя, детей и взрослых по определе­нию целей, содержания и способов орга­низации воспитательного процесса и жиз­недеятельности в классном сообществе.Воспитательная работа в начальной школе предполагает создание единой непрерывной системы образовательно-воспитательного пространства, которое отвечает интересам ребенка, семьи и общества в целом и направлена:

 

- на здоровье-сберегающее образование,

-

- на развитие физической, общественной активности ребенка,

 

- на выявление и сопровождение талантливых детей,

 

- на формирование у школьников потребности в созидательном труде,

 

- на удовлетворение интеллектуальных, нравственных, культурных, эстетических потребностей школьников.

 

Вся воспитательная работа в начальной школе проводится по плану педагога-организатора, по планам классных руководителей, общешкольному воспитательному плану. Эти планы несут определённые цели и задачи, исходящие из потребностей школы и классов, согласовываются между собой и дополняют друг друга. В течение учебного года воспитательная работа может корректироваться с учетом поселковых, районных, краевых мероприятий.Чтобы успешно осуществить планирование учитель соблюдал следующие принципы педагогического моделирования: системности, конкретности, оптимальности, диалога, индивидуальности, научности, непрерывности. Опираясь в совместной деятельности с коллегами, учащимися и родителями на перечисленные принципы, классный руководитель составляет календарный или перспективный план работы (план-сетку).Работа строится так, чтобы каждый школьник мог попробовать себя в разных сферах деятельности, почувствовал успешность.
Во внеклассной деятельности данного классного руководителяиспользуются различные формы работы, такие как беседа, творческие конкурсы (рисунков, стихов, песен, поделок и др..), КВНы, экскурсии, спортивные игры и соревнования, общешкольные утренники, линейки, творческие отчеты, трудовые десанты, исследовательские работы.Воспитательная работа педагога - организатора с учениками построена по тематическим периодам. Такая форма работы позволяет глубоко рассматривать обозначенные вопросы, вызывать интерес у младших школьников, находить разнообразные подходы к достижению поставленных воспитательных и образовательных целей и задач.
Также следует отметить, что на основе плана воспитательной работы в классе, педагог сотрудничает не только с родителями, но и с другими членами педагогического коллектива, общественностью, ведёт работу по профилактике правонарушений, отслеживает уровень личности роста учащихся (в виде таблицы), участие детей в различных мероприятих(рейтинг активности), ведёт журнал регистрации инструктажей по правилам безопасного поведения учащихся.

 

Класс

Рабочая программа составлена на основе программы:

Образовательная система «Школа 2100». Федеральный государственный образовательный стандарт. Примерная основная образовательная программа в 2 книгах. Программы отдельных предметов (курсов) для начальной школы/Под науч.ред. Д.И.Фельдштейна.-Изд.2, испр.-М.:аласс,2011.

На изучение русского языка отводится 35 часов (1 час в неделю).

 

Для реализации программного содержания используются следующие учебники и учебные пособия:

1. «Школа развития речи: курс «Речь», рабочая тетрадь для детей 7-8 лет в 2 частях/Т.Н.Соколова, М.:Издательство РОСТ,2012 год.

2. «Школа развития речи»: Курс «Речь»: Методическое пособие, 2 класс/ Т.Н.Соколова,М.: Росткнига 2012 год.

Назначение спецкурса «Речь» в начальной школе состоит в том, чтобы основу формирования функционально грамотной личности, обеспечить языковое и речевое развитие ребёнка, помочь ему осознать себя носителем языка.

Цель определяется как развитие личности ребёнка средствами предмета «Речь», а именно

-формирование у учащихся представления о языке как составляющей целостной научной картины мира; знаково-символического и логического мышления на базе основных положений науки о языке (познавательная цель);

-формирование коммуникативной компетенции (социокультурная цель).

В соответствии с этой целью ставятся задачи:

1.развитие у детей патриотического чувства по отношению к родному языку: любви и интереса к нему, осознания его красоты и эстетической ценности, гордости и уважения к языку как части русской национальной культуры;

2.осознание себя носителем языка, языковой личностью, которая находится в постоянном диалоге (через язык и созданные на нем тексты) с миром и с самим собой;

3.формирование у детей чувства языка;

4.воспитание потребности пользоваться всем языковым богатством (а значит, и познавать его), совершенствовать свою устную и письменную речь, делать её правильной, точной, богатой;

5.сообщенеие необходимых знаний и формирование учебно-языковых, речевых и правописных умений и навыков, необходимых для того, чтобы правильно, точно и выразительно говорить, читать и писать на родном языке.

Отличие данной программы заключается в том, что:

1. Определены основные линии развития учащихся средствами предмета «Речь», на которых строится непрерывный курс: овладение функциональной грамотностью; навыками и умениями различных видов устной и письменно речи; орфографией и пунктуацией; навыками и умениями понимания и анализа текстов; приобретение и систематизация знаний о языке; раскрытие его воспитательного потенциала; формирование у детей чувства языка.

2. Предложен путь формирования у детей орфографической зоркости на основе целенаправленной систематической работы над составом и лексическим значением слова в сочетании с его звуко-буквенным анализом; развития на этой основе языкового чутья детей.

3. Названы опознавательные признаки изучаемых орфограмм, по которым дети учатся обнаруживать орфограммы в словах и между словами.

4. Сведения о частях слова вводятся раньше-с первых шагов обучения грамоте, в ходе регулярного наблюдения над словами.

5. Усилено внимание к синтаксису и пунктуации-основе письменной речи, средству выражения собственных мыслей и чувств и понимания чужих. Увеличен объём изучаемого материала по синтаксису и пунктуации.

6. Выдержан единый методический подход к работе с текстом на уроках литературного чтения и русского языка-формирование у детей типа правильной читательской деятельности. Дети осваивают систему приёмов чтения и понимания художественного и учебно-научного текста.

Содержание программы:

Раздел Знать Уметь
Слово (6 часов) -звуки речи; -гласные, согласные (твёрдые, мягкие, глухие, звонкие); -ударение, слог; -произношение ударных и безударных гласных; -алфавит; -буквы, обозначающие гласные и согласные звуки; -название букв; -прописные буквы. -выделять в словах звуки; -делить слова на слоги; -ставить ударение; -различать ударные и безударные слоги; -переносить слова по слогам; -писать с большой буквы имена собственные.  
Предложение и словосочетание (7 часов) -признаки предложения.   -оформлять предложения на письме; -находить в предложениях слова, отвечающие на вопросы: кто?, что?, какой?, какая?, какие?, какое?, что делает? -правильно списывать предложения.  
Текст (19 часов) -отличие текста от набора предложений. -правильно списывать текст.  
Повторение (3 часа)    

 

Й класс

Личностными результатами изучения спецкурса «Речь» являются следующие умения:

· осознавать роль языка и речи в жизни людей;

· эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;

· понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;

· высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.

 

Средство достижения этих результатов – тексты литературных произведений из Букваря и учебников «Русский язык»

 

Метапредметными результатами изучения курса «Речь» является формирование универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

· определять и формировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

· проговаривать последовательность действий на уроке;

· учиться высказывать своё предложение (версию) на основе работы с материалом учебника;

· учиться работать по предложенному учителем плану.

 

Средством формирования регулятивных УУД служат технология продуктивного чтения и проблемно-диалогическая технология.

Познавательные УУД:

· ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях);

· находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

· делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

· преобразовать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.

 

Средством формирования познавательных УУД служат тексты учебников и их методический аппарат, обеспечивающие формирование функциональной грамотности (первичных навыков работы с информацией).

 

Коммуникативные УУД:

· оформлять свои мысли и устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);

· слушать и понимать речь других;

· выразительно читать и пересказывать текст;

· договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;

· учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).

 

Средством формирования коммуникативных УУД служит технология продуктивного чтения и организация работы в парах и малых группах.

 

Предметными результатами изучения курса «Речь» является сформированность следующих умений:

· отличать текст от набора предложений, записанных как текст;

· осмысленно, правильно читать целыми словами;

· отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного;

· подробно пересказывать текст;

· составлять устный рассказ по картинке;

· называть звуки, из которых состоит слово (гласные - ударные, безударные; согласные - звонкие, глухие, парные и непарные; твёрдые, мягкие, мягкие и непарные); не смешивать понятия «звук» и «буква»; делить слово на слоги, ставить ударение;

· определять роль гласных букв, стоящих букв, обозначающих согласные звуки, парные по мягкости (обозначение гласного звука и указание на твёрдость или мягкость согласного звука);

· обозначать мягкость согласных звуков на письме;

· определять количество букв и звуков в слове;

· писать большую букву в начале предложения, в именах и фамилиях;

· ставить пунктуационные знаки конца предложения;

· списывать с печатного образца и писать под диктовку слова и небольшие предложения, используя правильные начертания букв, соединения;

· находить корень в группе доступных однокоренных слов.

 

Сведения о школе

 

Учебный год 2013- 2014

Сроки прохождения практики с 7 апреля по 20 апреля 2014г.

МКОУ СОШ №2

Адрес: Ульяновская обл., Мелекесский р-н., р.п.Новая Майна

Телефон школы:78286

Класс4А

Учитель начальных классов Шигарова Ольга Анатольевна

Завуч по начальным классам ХайбулловаГельсиняИбрагимовна

Директор школыМакарова Ирина Васильевна

 

Алфавитный список класса.

1.Белов Евгений
2.Большаков Данил
3.Бурханова Юлия
4.Виськин Никита
5. Андрей
6.Горячева Александра
7.Евдокимов Даниил
8.Кандалин Кирилл
9.Клокова Мария
10.Кормишенков Андрей
11.Короткова Анна
12.Куприянов Илья
13.Малова Диана
14.Марупова Диана
15.Михайлова Ксения
16. Милена
17.Осипкина Анастасия
18.Питькова Александра
19.Рогов Михаил
20.Родин Данил
21.Сафукова Варвара
22.Сидоркин Максим
23.Толстов Вадим
24.Уранов Андрей
25.Хусаинов Ильдар

Расписание звонков.

 

1 урок - 8:00 - 8:40
2 урок - 8:55 - 9:35
3 урок - 9:50 - 10:30
4 урок -10:40 -11:20
5 урок - 11:40 - 12:20

Расписание уроков.

Понедельник Вторник Среда
1.Чтение 2.Русский язык 3.Музыка 4.Технология     Риторика Волшебный мир книги 1.Русский язык 2.Математика 3.Физкультура 4.Чтение 5.ИЗО   Умники и умницы Иностранный язык 1.Чтение 2.Иностранный язык 3.Математика 4.Русский язык 5.Окружающий мир   Проективная деятельность Информатика
Четверг Пятница Внеурочная деятельность
1.Русский язык 2.Иностранный язык 3.Математика 4.Физкультура 5.Окружающий мир   Вокал Умники и умницы 1.Чтение 2.Физкультура 3.Математика 4.Русский язык     Лепка Ритмика   Прогулка 12-40 -13-25 1 занятие 13-30 -13-55 2 занятие 14-05 – 14-30 14-30 – 14-45 уход домой

 

 

Характеристика контингента учащихся: ___1__класс__________

Характеристика образовательных потребностей родителей: ____________________

 

__________Освоить детьми УУД, научить учиться__________________

 

Режим работы ОУ: 1 смена, 35 минут (I полугодие), 45 минут (IIолугодие)

Характеристика кадрового состава: _________________________________________

 

__1 педагог, 25 лет, среднее – специальное образование, 2 категория__

 

Творческие достижения учеников и учителей: участие в конкурсах, семинарах, конференциях

Материально-техническая база ОУ: в наличии

Традиции ОУ: «День Знаний», «Осенний бал», «Новый год», «Масленица», «День Защитника Отечества», «8 марта», «День Победы», «Последний звонок», «Выпускной»

 

 

Ведущие целевые установки УМК «Планета Знаний»

 

УМК «Планета Знаний» построена таким образом, что все его важнейшие компоненты: предметное содержание, дидактическое обеспечение, методическое сопровождение и художественно-полиграфическое исполнение направлены на достижение результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с требованиями к ее структуре и содержанию ФГОС и способствуют:

 

— формированию основ гражданской идентичности: чувства сопричастности и гордости за свою Родину, уважения к истории и культуре народа, воспитания нравственности ребенка, освоения основных социальных ролей, норм и правил;

 

— эффективному личностному и познавательному развитию учащегося на основе формирования умения учиться;

 

— подготовке учащихся к успешному обучению в средней школе;

 

— сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей путем включения в учебный процесс разнообразных видов деятельности и построения для учащегося индивидуальных траектории развития;

 

— реализации личностно-ориентированной педагогики, где ребенок субъект учебного процесса и ему создаются условия для выбора деятельности;

 

— формированию, развитию и сохранению у учащихся интереса к учению;

 

— ориентации учебного процесса на воспитание нравственности ребенка, патриотических убеждений, освоение основных социальных ролей, норм и правил.

 

Реализация требований ФГОС в УМК «Планета знаний» обеспечивается его целостностью: единство структуры учебников по всем классам и предметам; единство сквозных линий типовых заданий; единство подходов.

 

Дидактическая система УМК «Планета знаний» реализует ряд положений работ Л.С. Выгодского, Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова, В.И. Слободчикова, И.С. Якиманской в части развивающего образования, системно-деятельностного, личностно-ориентированного, культурологического и коммуникативного подходов к обучению.

 

В комплекте всё подчинено:

— формированию системы опорных базовых знаний, умений и универсальных учебных действий, составляющих основу при последующем обучении;

— созданию образовательного пространства, в рамках которого возможен учет индивидуального темпа развития ребенка и построение его личной траектории движения, отвечающей его интересам, потребностям и возможностям.

 

Организация учебной деятельности учащихся строится на основе системно- деятельностного подхода, который предполагает:

ориентацию на достижение цели и основного результата образования – развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира;

опору на современные образовательные технологии деятельностного типа:

— проблемно-диалогическую технологию,

— технологию мини-исследования,

— технологию организации проектной деятельности,

— технологию оценивания образовательных достижений (учебных успехов).

 

В содержание УМК «Планета Знаний» заложен огромный воспитывающий и развивающий потенциал, позволяющий учителю эффективно реализовывать целевые установки «Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России». Отбор содержания учебного материала в каждом учебном предмете осуществлён с ориентацией на формирование базовых национальных ценностей. Средствами разных предметов системы учебников «Планета Знаний» в детях воспитывается благородное отношение к своему Отечеству, своей малой Родине, своему народу, его языку, духовным, природным и культурным ценностям, уважительное отношение ко всем народам России, к их национальным культурам, самобытным обычаям и традициям, к государственным символам Российской Федерации. Так, например, учебники русского языка несут особое отношение к слову, к языку своего народа, его колориту и мудрости. Литературное чтение содержит литературные тексты мастеров художественного слова, детских писателей, фольклорные произведения народов России, работая с которыми дети постигают простые и вечные истины добра, сострадания, сочувствия, любви к другим людям, к Родине. В процессе взаимодействия учащихся с художественными произведениями, которому помогают вопросы и задания, происходит интеллектуальное познание и самопознание, переосмысление читательских переживаний и перенос эстетических, нравственных открытий в жизненный опыт.

 

Учебники курса «Окружающий мир» воспитывают бережное отношение к природе и продуктам труда человека, задают образцы служения Отечеству, формируют чувство сопричастности к жизни России и гордости за свою Родину, народ и историю.

 

Учебники музыки и изобразительного искусства помогают в воспитании учащихся на основе лучших культурно-исторических и национально-культурных традиций народов России.

 

Содержание учебного материала курса «Математика» также способствует обогащению культурных и ассоциативных связей с литературой, живописью, историей, знакомит со знаменательными событиями нашей Родины.

 

Учебники «Английский язык» учат детей рассказывать о своей семье, своей стране, о достопримечате


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.174 с.