Разработка мероприятий по реализации стратегии предприятия — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Разработка мероприятий по реализации стратегии предприятия

2017-11-21 220
Разработка мероприятий по реализации стратегии предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Предприятию необходимо в сентябре 2018 года открыть фирменный магазин в городе Сосновоборске и увеличить объем продаж в городе Красноярске на 7 млн.руб.

 

Таблица 13 –Мероприятия по реализации стратегических альтернатив

Цель Мероприятия Комментарии Стоимость, руб. Доход, руб.
В сентябре 2018 года выйти на рынок города     Сосновоборск Арендовать помещение для магазина, склада в городе. Провести маркетинговое исследование. 1300 тыс. руб.    
Наладить эффективную транспортировку со склада в Красноярске в филиал в Сосновоборск.   400 тыс. руб.  
Провести рекламную кампанию для покупателей города Сосновоборска. Необходимо обратиться в ведущее рекламное агентство города. 250 тыс. руб.  
Набрать персонал.      
Закупить оборудование и мебель для филиала.   200 тыс. руб.  
Итого     2150 тыс.руб. 4360 тыс. руб

 

Увеличить объем продаж в Красноярском крае к концу 2017 года на 7 млн.руб.     Использование новых каналов сбыта Необходимо осуществлять продажи через другие магазины, например через магазины, торгующие обувью разных брендов, для того, чтобы молодые люди выбирали обувь, не обращая внимания на бренд    
Провести рекламные акции для привлечения новых покупателей. Необходимо провести маркетинговое исследование; затем изготовление рекламных материалов   500 тыс. руб.  
  Итого         500 тыс.руб.    
Окончание таблицы 13
Цель

Мероприятия Комментарии Стоимость, руб. Доход, руб.

 

 

 

Таблица 15 – Система показателей оценки реализации конкурентной стратегии предприятия

 

Видение АО «Ионесси» Предприятие динамично развивается и, соответственно, является ведущей торгово-производственной компанией.
Миссия АО «Ионесси» Модные мировые тенденции находят свое отражение в каждой новой коллекции. Все модели разработаны специалистами «Ионесси», с учетом направления моды и новых технологий с учетом Сибирских особенностей Коллекция постоянно обновляется в соответствии с пожеланиями покупателей, мнение которых изучается в сети розничной торговли.
  Стратегические цели Показатель Целевые КПЭ Фактические КПЭ
Финансы Увеличить рентабельность предприятия Процент    
Увеличить прибыль на существующем рынке Млн. рублей    
Клиенты Увеличить базу клиентов на существующем рынке Выручка от новых клиентов (млн. рублей)    
Привлечь клиентов на новом рынке Выручка от
Окончание таблицы 15
привлеченных клиентов, %

   
Расширение рынка сбыта Млн. руб.    
Процессы Наладить производство на новом рынке Объем производства (изделий в месяц)    
Провести рекламную кампанию Количество просмотров в день на официальном сайте    
Расходы на рекламу    
  Заключить договор на крупном строящемся объекте Объем материала искусственного камня (лист)    
Кадры Набрать персонал для филиала на новом рынке Количество человек    
    Стабильность кадрового состава (%)    
  Обучить персонал для филиала на новом рынке Количество дней    
    Затраты на обучение (тыс. руб. на человека)    
  Повысить квалификацию персонала Доход от одного сотрудника, тыс. руб.    

 

 

В результате проведения данных мероприятий предприятие сможет реализовать стратегию конкурентной позиции.

 

 


Мероприятия Период Длительность мероприятия Ресурсы Ответственный исполнитель
1 мес 2 мес 3 мес 4 мес 5 мес 6 мес 7 мес 8 мес 9 мес 10 мес 11 мес 12 мес      
Внутренние процессы
Осуществление транспортной деятельности в Челябинск                                                                         1 раз в неделю Транспортныересурсы, финансы, Транспортная компания.
Анализ спроса                                                                         Ежеквартально Человеческие ресурсы Финансовый отдел, руководитель отдела маркетинга
Разработка новых моделей изделий                                                                         Два раза в год Человеческие ресурсы Дизайнер-модельер
Проведение рекламной кампании                                                                         До и после открытия филиала Человеческие ресурсы, финансы Руководитель отдела маркетинга
Осуществление эффективной производственной                                                                         На протяжении всего времени Оборудование, материалы Производственные рабочие
Система бонусов для постоянных покупателей                                                                         На протяжении всего времени Финансы Руководитель отдела маркетинга
Кадры
Осуществить набор персонала в филиал                                                                         1 месяц Финансы Директор
                                                                                 

Таблица16-Структурная декомпозиция по реализации мероприятий  

   
 


Мероприятия
Окончание таблицы 16
Период

Длительность мероприятия Ресурсы Ответственный исполнитель
1 мес 2 мес 3 мес 4 мес 5 мес 6 мес 7 мес 8 мес 9 мес 10 мес 11 мес 12 мес      
                                 
Производство
Покупка и установка нового оборудования                                                                         3 месяца Финансы, человеческие ресурсы Руководитель отдела снабжения, главный инженер
  Покупка материала и комплектующих                                                                         2 месяца Финансы Руководитель отдела снабжения
Запуск нового производства в Челябинске                                                                         1 месяц Человеческие ресурсы Начальник
Осуществлениеэффективнойпроизводственнойдеятельности                                                                         На протяжении всего времени Человеческие ресурсы, финансы Начальник


В результате проведения данных мероприятий предприятие сможет реализовать стратегию усиления позиций на рынке (стратегия концентрированного роста). Будет выпущена детская обувь, обновлен дизайн в следствии чего возрастет спрос, в результате увеличится объем продаж в Красноярском крае


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.