I. Письменная контрольная работа с использованием тестовых заданий — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

I. Письменная контрольная работа с использованием тестовых заданий

2017-11-27 134
I. Письменная контрольная работа с использованием тестовых заданий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Вставьте пропущенные словосочетания:

- Развитие личности - это процесс постоянных......... полярными отношениями к миру и себе: между......... и недоверием, между инициативой и
........., между компетентностью и.........

- Компетентность - это не только........., способность принимать ответственные решения, но и........., способность......... ситуаций, способность и потребность к личностному развитию и......... росту в течение всей жизни.

- В масштабном проекте "Образование мирового класса" охарактеризованы........., которых необходимо освоить каждому выпускнику школы, чтобы
.......... Среди них первая роль -........., осознающая свои......... и........., использующая эти знания для.........:........., позволяющих вести........., продуктивную, наполненную самоосуществлением жизнь.

Вторая роль - это личность со..........

Третья - это человек, находящийся в состоянии......... в течение всей жизни, способный постоянно приобретать......... наряду с умением адекватно......... внешнего мира.

Четвертая роль -........., относящийся к культуре как ценности, понимающий ее значение для......... и общества.

Пятая роль - это......... работник, способный брать на себя ответственность за......... продукта.

Шестая роль -......... гражданин, хорошо осведомленный в области права,.........,.........,........., социальных видов.

Седьмая роль -......... среды. Реализация этой роли требует осознания сущностных взаимосвязей......... и деятельности человека, ее......... характера.

- Системообразующими характеристиками (компонентами) личности, способной быть субъектом культуры ХХI века, является......... по отношению к себе и творческая......... в любой деятельности.

- Педагогическая позиция по отношению к себе - это......... устойчивая система................... возможностям, своей индивидуальности, побуждающая его к адекватной.........,..........

- В жизнедеятельности личности педагогическая позиция по отношению к самому себе......... социально ценными способами в различных видах деятельности.

- Реальным проявлением педагогической позиции является потребность и способность человека к профессиональному и...... в течение всей жизни.

- Функциональными компонентами готовности человека к личностному и профессиональному росту является развитость гносеологического (что человек знает), аксиологического (.........),......... (с кем человек общается), творческого (что человек умеет) и......... (.........) потенциалов личности.

- Акмеология - это наука, изучающая развитие и реализацию......... потенциала личности как субъекта профессионального труда и......... жизнедеятельности.

- Профессиональная акмеология исследует......... на всех этапах ее жизнедеятельности, начиная с профессионального..........

- Продуктом профессионального самообразования и самовоспитания человека являются, во-первых, рефлексивные способности, развитые до уровня
......... и проявляющиеся в деятельности.........; во-вторых, способности
......... интеллигента, живущего в........., но ориентированного на будущее; в-третьих,........., диалогу; в-четвертых, способность организовать......... как пространство......... самосовершенствования.

2. Завершите предложения:

- Основным источников самообразования является.........

- Самообразование в профессиональном бытии человека выполняет роль
.........

- Профессиональное бытие - это система личностных ценностей, приемов.........

- Карьера - это естественная потребность человека в.........

3. Завершите перечень:

- Выделяют следующие виды карьеры:

а) линейная;

б) стабильная;

в) кратковременная;

г) спиралевидная;

д) платообразная;

е).........

- Карьера может быть представлена в виде цепочки событий:

а) выбор Достойной Великой Цели (ВДЦ);

б) разработка плана достижения ВДЦ;

в) контроль за выполнением плана;

г) развитие работоспособности;

д) овладение филигранной техникой решения определенного класса профессиональных задач;

е) наличие удачи;

ж) достижение промежуточных положительных результатов;

з) умение держать удары судьбы;

и) способность вовремя отказаться от цели, если ее достижение требует сверхнапряжения;

к).........

л).........

- Сила личности (по П. Вайнцвангу) зиждется на следующих основания:

а) потребности человека преодолевать трудности;

б) способности уходить от трудностей ("умный в гору не пойдет");

в) самоконтроле личности;

г) способности к идеализации окружающей среды и общества;

д) гармонизации отношений личности с миром и самим собой;

е) принятии реальности такой, какова она есть;

ж).........

- Деятельность по самообразованию может осуществляться различными способами:

а) изучение актуальных и "свежих" публикаций;

б) знакомство с мнениями выдающихся деятелей в сфере профессиональной деятельности, жизни в целом;

в) анализ информации, конференций, симпозиумов;

г) просмотр тематических телепрограмм;

д) изучение тематических сайтов в Интернете;

е) занятия в кружках, студиях;

ж).........

з).........

и).........

к).........

- Профессиональное самообразование как самостоятельно осуществляемая деятельность, включает:

а) профессиональное просвещение, т.е. освоение новых идей, технологий, стран, их культур;

б) овладение новыми ценностными установками, подходами в профессиональной деятельности, отказ от трудоемких технологий, снижение интрагенной активности;

г ) осмысление собственного опыта, поиск способов его публикации, внедрения в практику;

д) прогнозирование своей карьеры, выбор оптимальных ролей на ее ступеньках;

е).........

- Отличительными признаками зрелой личности являются:

а) способность и потребность брать на себя ответственность за свои действия;

б) умение удовлетворять свои нужды, потребности, не принося ущерба другим;

в) достижение значительных успехов в профессиональной деятельности;

г) энергия и жизнестойкость в повседневной деятельности;

д) умение сохранять know how в профессиональной деятельности, позволяющее всегда быть востребованным;

е).........

- Механизмом личностного роста являются:

а) самопознание;

б) удовлетворенность собой;

в) самопобуждение;

г) уровень притязаний;

д) амбициозность;

е).........

4. Выберите правильный ответ:

- Самовоспитание - это:

а) активно-творческое отношение к себе;

б) "достраивание" себя;

г) "практикование" себя;

д) нейтрализация "несовершенств" своей личности;

е) правильных ответов нет.

- Полноценная самореализация в профессиональной сфере возможно, если человек:

а) признает свою деятельность как наилучшую для себя;

б) осознает свои способности, интересы;

в) удовлетворен собой;

г) способен к дружескому взаимодействию с другими, независимо от их личностных характеристик;

д) способен к самоотречению во имя карьеры;

е) правильных ответов нет.

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.