Об олимпиаде выпускников школы — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Об олимпиаде выпускников школы

2017-11-27 192
Об олимпиаде выпускников школы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ступени (разработанное Тираспольским УНО)

I. Общие положения

1.1. Олимпиада – это система соревнований, имеющая свои особенности: прово­дится в течение значительного промежутка времени, носит массовый харак­тер, отличается многоступенчатостью (от масштаба отдельного класса до объединения школ).

1.2. К участию в III туре олимпиады допускаются учащиеся образовательных учреждений всех форм собственности на равных правах.

1.3. Основными задачами олимпиады являются:

· выявление и организация работы с учащимися, проявившими особый интерес и способности к изучению предметов курса школы 1 ступени;

· посредством выполнения различных работ помочь учителю осознать развивающие возможности программного материала;

· прививать интерес к предметам, изучаемым в школе;

· развивать творческую активность, желание заниматься исследовательской работой.

II. Организация и проведение олимпиады

 

2.1. Предметные олимпиады проводятся ежегодно в три тура:

I и II тур – образовательные учреждения, III тур – городские олимпиады.

2.2. Устанавливаются следующие сроки проведения олимпиады:

I и II тур – январь, февраль;

III тур – март

2.3. Для проведения олимпиады создается оргкомитет, утверждаются предметные жюри не позднее, чем за 2 месяца до проведения олимпиады.

2.4.Оргкомитеты предметных олимпиад создаются не позднее, чем за два месяца до начала соответствующего тура олимпиады. Не позднее, чем за 10 дней до начала олимпиады представляют на утверждение руководителю соответствующего уровня управления образованием программу подготовки и проведения олимпиады.

2.5. Оргкомитеты предметных олимпиад определяют и согласовывают с соответствующим уровнем управления:

· перечень документов;

· классы;

· форму и единые требования к содержанию олимпиадных заданий;

· порядок определения победителей и призеров;

· квоты участников, представителей и форму заявки;

· состав предметных жюри;

· порядок проведения (регламент) олимпиады;

· форма подачи и порядок рассмотрения апелляций.

Вышестоящие оргкомитеты олимпиады имеют право контролировать вопросы, связанные с организацией и проведением предметной олимпиады предыдущего тура.

2.6.Специалист УНО разрабатывает олимпиадные задания по общеобразовательным дисциплинам школы 1 ступени на одном из официальных языков ПМР по данным, представленным в оргкомитет в заявке на участие.

2.7. Предметные жюри:

· устанавливают критерии оценки, систему проверки;

· организуют работу учащихся во время олимпиады;

· осуществляют проверку выполнения заданий участниками олимпиады;

· определяют призеров;

· принимают участие в работе апелляционной комиссии;

· проводят рассмотрение и анализ результатов выполнения олимпиадных заданий;

· составляют отчет и представляют его председателю соответствующего оргкомитета.

2. 8. Участники II тура олимпиады являются победители классных предметных олимпиад.

2. 9. Участниками III тура являются победители школьных олимпиад.

2.10. Для участия в III туре олимпиады допускаются учащиеся, включенные в сводную заявку установленной формы. Заявка представляется в оргкомитет не позднее, чем за две недели до начала III тура олимпиады. Замена участников допускается по письменному представлению, подписанному руководителем соответствующего уровня и представленному в оргкомитет не позднее двух дней до открытия олимпиады. При этом замена производится за счет включения в заявку участника, занявшего последующее за призером место.

 

III. Подведение итогов и поощрение призеров предметной олимпиады

3.1. Призеры II (школьного) тура олимпиады поощряются администрацией организации образования. Призеры III (межшкольного) тура и их учителя награждаются грамотами городского управления народного образования (удостоверениями определенного образца).

3.2. Количество призовых мест определяется количеством набранных баллов. При одинаковом количестве баллов допускается деление призового места.

3.3. По итогам олимпиады представитель оргкомитета представляет отчет, содержащий анализ, выводы и предложения руководителю соответствующего уровня в УНО.

3.4. Результаты III тура предметной олимпиады учитываются при аттестации педагогов и образовательных учреждений.

Приложение 2

ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ПРИРОДОВЕДЕНИЮ

в начальной школе за 2004 / 05 учебный год составленные

УНО г. Рыбница

 

1. Что такое «Красная книга»? Выбери ответ и подчеркни:

а) Книга в красной обложке;

б) Книга учета исчезающих животных;

в) Книга «боли».

2. Сколько планет вращаются вокруг Солнца? Назови их.

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

3. Допишите предложения.

 

Мой край расположен на _____________________________________________

Мы живем в зоне ____________________________________________________

Самая крупная река __________________ Столица ПМР __________________

В республике ____ районов. Это _______________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Поверхность нашей местности – это ___________________________________

Климат __________________ Добывают полезные ископаемые _____________

___________________________________________________________________

Площадь _______________ Население _________________________________

4. Составь цепи питания:

Клевер карась щука

Зёрна растений цветочная муха утка

Мотыль головастик трясогузка

Водоросли полёвка пустельга

5. Узнай полезное ископаемое:

Я очень прочная тяжелая порода. Я могу быть найдена и на равнине, но есть даже целые горы, состоящие из меня. Я очень красивая горная порода. Могу быть и серого и темно-красного цвета. Есть во мне и черные и белые крапинки. Больше всего человек меня любит за то, что может построить фундамент здания, ступеньки лестниц, памятники, опоры мостов, используя мои свойства._____________________

________________________________________________________________________

6. Кто «лишний» – подчеркни. Почему?

Кайры, тюлень, чайка, гагарка, морж, белая сова, белый медведь.

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

7. Внимательно прочитай текст и найди допущенные ошибки. Докажи, что это ошибки.

Это было в пустыне. Охотники три дня гонялись за тигром, изнемогая от жары и зноя. Верблюды не выдержали и пали. Поддерживая друг друга, обжигая ноги о раскаленные камни и щебень, охотники едва добрели до большой реки. Здесь они утолили жажду, мучившую их, и скинув пыльную одежду, бросились в воду. Долго плавали, а затем укрылись от палящего зноя в тени саксаулового леса, раскинувшегося у самой воды. Стали думать: «Что же делать дальше?». Наконец решили построить из саксауловых брёвен плот и благополучно достигли на нём ближайшее селение. __________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

8. В каком озере одна половина воды – пресная, а другая половина воды – солёная? _________________________________________________________________

9. Узнай:

а) зону: Это зона бескрайних равнин, безлесных просторов. Зима здесь короткая, холодная. Лето продолжительное. Дождей выпадает немного, в основном в начале лета. _______________________________________________________________________

б) Кто гоняет ветер по белу свету?_______________________________________

10. Определи названия двух очень полезных ископаемых по их свойствам.

1. Твёрдый, 2.Твёрдый,

хрупкий, хрупкий,

бурого цвета, чёрного цвета,

состоит из остатков растений, состоит из остатков растений,

легче воды, тяжелее воды,

тускло горит ____________ ярко горит ___________

11. Землю пробурил –

Корешок оставил.

Сам на свет явился,

Шапочкой прикрылся.

Что это? Когда они появляются? Какие бывают? Назови несколько видов__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

12. Что такое «экология»?______________________________________________

__________________________________________________________________________

13. Из чего состоит почва? Как доказать, что в почве есть воздух?

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

14. Назовите пути поступления загрязненных веществ в организм человека.

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Приложение 3

ОЛИМПИАДНАЯ РАБОТА

ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 3-Х КЛАССОВ (2005 / 06 УЧЕБНЫЙ ГОД) МОУ «ТИРАСПОЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 17

Им. В.Ф.РАЕВСКОГО»

ШКОЛЬНЫЙ ТУР

1. По вертикальному столбу высотой 6 м движется улитка. За день она поднимается на 4 м, за ночь опускается на 3 м. Сколько дней ей потребуется, чтобы добраться до вершины?

 

3 б.

2. Три товарища: Алёша, Коля и Саша сели на скамейку в один ряд. Запиши, какими всевозможными способами они это сделают?

По 1 б.за каждый способ.

3. Тамара спросила Сашу: «Сколько тебе лет?». Саша ответил: «Если бы число моих лет увеличить в 3 раза, а потом уменьшить на 16, то мне было бы 17 лет».

Сколько лет Саше?

 

5 б.

4. Поставили 3 зелёные и 3 красные точки. Сколько можно провести отрезков, у которых один конец красный, а другой зелёный?

2 б.

5. У изгороди длиной в 20 м и не имеющей поворотов, столб от столба стоят на расстоянии 2 м. Сколько всего столбов?

2 б.

6. Из цифр 0, 1, 2, 3 составь всевозможные двузначные числа, которые одновременно делились бы на 2 и 4.

 

3 б.

7. В соревнованиях по лыжам участвовали Юра, Миша, Володя, Саша, Олег. Юра пришёл к финишу раньше Миши, но позже Олега. Володя и Олег не пришли друг за другом, а Саша не пришел рядом ни с Олегом, ни с Юрой, ни с Володей. В каком порядке пришли к финишу мальчики?

5 б.

8. Вставь числа:

-: = 1 (+) · = 58

·

(+) · = 48 - · = 0

 

4 б.

 

 

Приложение 4

ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ

В 4-х КЛАССАХ

(2005 / 06 УЧЕБНЫЙ ГОД)


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.031 с.