Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог

2017-11-27 86
Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

По теме1.4

АВТОМАТИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

междисциплинарного курса

МДК.01.01 Конструкция, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава (электроподвижной состав)

профессионального модуля

ПМ.01 Эксплуатация и техническое обслуживание подвижного состава (электроподвижной состав)

 

 

Москва

 

РАССМОТРЕНО Предметной (цикловой) комиссией Протокол от "__"_______2015г.№__ Председатель __________________ (Ухина С.В.)    

Разработчики:

МКЖТ ИПТ МИИТпреподаватель А.А. Кулага

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

 

Содержание

 

 

Пояснительная записка

1. Перечень практических (лабораторных) работ

2. Цели и задачи

3. Указания по выполнению практических (лабораторных) работ

4. Оформления отчета по практическим (лабораторным) работам

5. Формы контроля

6.Рекомендуемые источники информации

7. Руководства по выполнению практических (лабораторных) работ

 

 


1.

Пояснительная записка

 

Данные методические указания разработаны для студентов специальности23.02.06 « Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог », по теме 1.4 «Автоматические тормоза подвижного состава» междисциплинарного курсаМДК.01.01 Конструкция, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава (электроподвижной состав)профессионального модуля ПМ 01Эксплуатация и техническое обслуживание подвижного состава (электроподвижной состав). Методические указания предназначены для закрепления теоретических знаний и приобретенияпрактических навыков обучающимися.В методических указаниях для выполнения каждой практической (лабораторной) работы содержатся: наименование работы, цель, формируемые компетенции, время на ее выполнение, порядок выполнения работы, методические указания по ее выполнению, контрольные вопросы, содержание отчетаи список источников информации.

Методические указания по выполнению практических (лабораторных) работ по теме 1.4 «Автоматические тормоза подвижного состава» содержатпрактических и лабораторных работ.

 

Перечень практических (лабораторных) работ

Лабораторная работа 1 Исследование схемы расположения тормозного оборудования на подвижном составе

Лабораторная работа 2 Исследование устройства и принципа работы компрессора

Лабораторная работа 3 Разборка, исследование устройства и сборка регулятора давления АК-11Б (TSP-11)

Лабораторная работа 4 Разборка, исследование устройства и сборка регулятора давления ЗРД

Лабораторная работа 5 Разборка, исследование устройства и сборка поездного крана машиниста 394 или 395

Лабораторная работа 6 Исследование конструкции и принципа работы крана вспомогательного тормоза 254

Лабораторная работа 7 Разборка, исследование устройства, сборка и проверка работы электропневматического клапана автостопа 150

Лабораторная работа 8 Исследование конструкции и принципа работы воздухораспределителя пассажирского типа 292-001 или 292М

Лабораторная работа 9 Разборка, исследование устройства и сборка электровоздухораспределителя 305

Лабораторная работа 10 Исследование конструкции и принципа работы воздухораспределителя грузового типа 483-000 или 483М

Лабораторная работа 11 Разборка, исследование устройства и сборка автоматического регулятора режимов тор-можения (авторежима) 265А-1

Лабораторная работа 12 Исследование конструкции и регулировка тормозных рычажных передач, определение передаточного числа

Лабораторная работа 13 Исследование устройства авторегулятора 574Б или РТПР-675

Лабораторная работа 14 Исследование конструкции питательного клапана

 

Цели и задачи

2.1 Выполнение студентами практических (лабораторных) работ направлено на:

- обобщение, систематизацию, углубление, закрепление полученных теоретических знаний теме 1.4 «Автоматические тормоза подвижного состава»;

- содействие формированию умений применять полученные теоретические знания при решении поставленных профессиональных задач, реализации единства интеллектуальной и практической деятельности;

- развитие интеллектуальных умений у будущих специалистов: аналитических, проектировочных, конструктивных и др.;

- выработку при решении поставленных задач таких профессионально значимых качеств как самостоятельность, ответственность, точность, творческая инициатива;

- подготовку к государственной итоговой аттестации.

 

2.2 Выполненные работы должны способствовать формированию у студентов общих (ОК)и профессиональных (ПК) компетенций:

 

Код Наименование результата обучения
ПК 1.2 Производить техническое обслуживание и ремонт подвижного состава железных дорог в соответствии с требованиями технологических процессов  
ПК 1.3 Обеспечивать безопасность движения подвижного состава  
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес  
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество  
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность  
ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необхо­димой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития  
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности  
ОК 6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями  
ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий  
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и лич­ностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации  
ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности  

 

2.3В ходе выполнения практических (лабораторных) работ студент должен

- получить практический опыт:

- технического обслуживания и ремонта деталей, узлов, агрега­тов, систем подвижного состава железных дорог с обеспечением безопасности движения поездов;

уметь:

- определять конструктивные особенности узлов и деталей подвижного состава; обнаруживать неисправности, регулировать и испытывать оборудование под­вижного состава;

 

- определять соответствие технического состояния оборудования подвижного состава требованиям нормативных документов;

- выполнять основные виды работ по эксплуатации, техническому обслужива­нию и ремонту подвижного состава;

 

знать:

- конструкцию, принцип действия и технические характеристики оборудования подвижного состава;

- нормативные документы по обеспечению безопасности движения поездов;

- систему технического обслуживания и ремонта подвижного состава.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.