Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-11-27 | 150 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Обучение – целенаправленный педаг-кий процесс организации и стимулирования активной учебно-познават деят-ти уч-гося по овладению научными ЗУН, развитию творческих способностей, мировоззрения, нравственно-эстетич взглядов и убеждений.
Знания: 1. Это результат научного познания; 2. Результат научного овладения изучаемым предметом
Умения – это владение способами применения знаний на практике.
Навыки – это автоматизирован действия, доведённые до высок степени совершенства.
Способность – это психические свойства личности, которые выступают как результат ее активности в учебно-познавательной деятельности, обуславливают высокую степень успешности этой деятельности (Общие и Специальные).
Задачи обучения: 1) Стимулирование учебно – познавательной активности учащихся. 2) Организация познавательной деятельности учащихся по владению ЗУН. 3) Развитие мышления, памяти, творческих способностей учащихся. 4) Формирование научного мировоззрения и нравственно – эстетической культуры. 5) Совершенствование учебных умений, навыков учащихся.
Функции процесса обучения: 1) Образовательная (передача и освоение ЗУН); 2) Воспитательная (через содержание предмета); 3) Развивающая (развив псих процессы, память, воображение, речь).
Исходя из этого структуру процесса можно представить следующим образом:
Процесс обучения
Процесс преподавания процесс учения
(деятельность учителя) (деятельность учеников)
Научение (ЗУН)
компоненты процесса обучения: 1) Целевой (ставятся цели и задачи) 2) Стимулирующе-мотивационный компонент предполагает стимулирование интереса. 3) Содержательный компонент 4) Операционно-деятельностный компонент 5) Эмоционально-волевой компонент 6) Контрольно-регулировочный компонент 7) Оценочно-результативный компонент
|
Закономерности – это устойчивые, повторяющиеся связи в процессе обучения, реализация кот. позволяет добиться эф-ных результатов в обучении и формировании личности
Закономерности: 1) Дидактические (результаты обучения зависят от: его продолжительности, от методов и средств, от профессионализма педагога); 2) Психологические (результаты завиясят от: познавательной активности, от уровня и стойкости внимания, от индивидуальных особенностей, от уровня работоспособности и др) 3) Социологические (Продуктивность зависит от: объёма и интенсивности познавательных контактов, интеллектуальной среды) 4) Организационные (умственная работоспособность зависит от: возраста, состояния здоровья, режима жизнедеятельности, времени суток и тд)
Принципы обучения – требования к организации практической деятельности.
Метопринципы: природосообразность, культуросообразность, гуманизм, народосообразность.
Дидактические (частные) принципы: научность, наглядность, доступность, систематичность и последовательность, прочность и цикличность, активность и сознательность, связь обучения с жизнью.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!