Методика организации маршрута — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Методика организации маршрута

2017-11-21 352
Методика организации маршрута 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Любому менеджеру по туризму необходимо грамотно и профессионально составлять туры, организовывать дифференцированное обслуживание групп различного социального и возрастного состава.

Чтобы привлечь туристов, на маршруте должно быть то, что они захотели бы увидеть или, чем захотели бы заняться. Привлекать туристов можно чем угодно: историческими местами, живописной местностью, культурными мероприятиями и выставками, охотой. рыбной ловлей, фестивалями, редкими животными, птицами и многим другим.

Доступность предполагает использование на туристском маршруте различных видов транспорта: автомобиля, автобуса, поезда, самолета, а для пеших маршрутов - обустроенной туристской трассы. Большинство туристов предпочтет те места, до которых легко, дешево и удобно добраться.

Содержательность туристского маршрута означает наличие познавательных элементов, способствующих знакомству с природой естественными богатствами и памятниками культуры, истории, архитектуры и так далее.

Функциональность предполагает круглогодичное использование одного и того же туристского маршрута, но с различным набором сезонных услуг.

Многоаспектность туристского маршрута требует наличия в программе туристского обслуживания заранее подготовленных вариантов.

Комфортность. Туристы будут отдавать предпочтение тем маршрутам, на которых созданы условия для жилья и питания. Абсолютный минимум — это немного пищи и палатка, оптимум - трехразовое питание, ночлег в закрытом помещении на кровати, горячее водоснабжение.

Информированность. Туристский маршрут может отвечать всем перечисленным выше требованиям, но туристов на нем может не оказаться, так как они ничего не слышали и не знали о нем, то есть не были информированы. Информированность туристского маршрута достигается различными средствами рекламы — в брошюрах, журналах, газетах, на радио и телевидении, а также через агентов, туристических бюро и через туристов, у которых большой опыт путешествий. Турист должен знать, что он увидит, чем он будет заниматься на маршруте, как будет добираться и где останавливаться, прежде чем решит отправиться по данному маршруту.

Маршрут может разрабатываться туристической компанией или самостоятельно туристами. В случае прохождения по маршруту организованному турфирмой, участники обеспечиваются услугами проводника, экскурсионными, а также иными услугами, например, транспортными.

При разработке туристских маршрутов необходимо стремиться к:

1. обеспечению высокого качества обслуживания как главного фактора, определяющего целесообразность разработки маршрутов;

2. рациональному использованию туристско-экскурсионных ресурсов, насыщенному содержанию туристского, экскурсионного и культурно-массового разделов программ обслуживания;

3. оптимальной загрузке материальной базы туристских объектов и высокой экономической эффективности маршрутов;

4. расширению семейного отдыха, обслуживанию автотуристов, внедрению новых форм туристского отдыха;

5. учету платежеспособности населения;

6. обеспечению безопасности туристов, соблюдению действующего законодательства по охране окружающей среды и историко-архитектурных памятников;

7. рациональной специализации и кооперированию туристско-экскурсионных организаций и предприятий между собой, а также со смежными предприятиями и организациями транспортных, жилищно-коммунальных, торговых и других министерств и ведомств.

При разработке туристских маршрутов, проходящих через туристские предприятия нескольких республик, краев, областей (межреспубликанские, межобластные маршруты), их планирование осуществляется заинтересованными туристско-экскурсионными организациями (туроператорами). Основным организатором маршрута выступает головная на данном маршруте туристско-экскурсионная организация или любая другая, определенная по взаимной договоренности.

Туристский маршрут разрабатываются туристскими учреждениями и организациями или самими туристами.

Туристский маршрут подразделяют также на плановые (по путёвкам туристских организаций) и самодеятельные. Плановые Туристский маршрут проходят по специально подготовленным и оборудованным трассам, на которых туристы обеспечиваются экскурсионными и иными услугами (туристские базы, кемпинги и другое.

Самодеятельные Туристский маршрут (выходного дня, многодневные, спортивные) намечаются и организуются, как правило, с помощью туристских клубов, станций, секций коллективов физкультуры. Многодневные походы по спортивным Туристский маршрут (повышенной сложности) регламентируются правилами спортивного туризма. За рубежом разработкой и подготовкой внутригосударственных и международных Туристский маршрут занимаются государственные, общественные специальные туристские организации, а также многочисленные частные туристские фирмы, посреднические бюро транспортных компаний, гостиничные тресты и другие.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.