Шкала перевода баллов в оценки за лабораторные работы — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Шкала перевода баллов в оценки за лабораторные работы

2017-11-27 155
Шкала перевода баллов в оценки за лабораторные работы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Баллы Оценка
67 – 100 зачет
0 – 66 незачет

 

Вид работы Коэфф.важн. Критерии Количество баллов Общая сумма баллов
Выполнение и защита лабораторных работ 1,0 Соответствие требованиям (см. ниже) 5,0 максимально за каждую работу. Итого: 5,0х18 = 90 + 10=100 10 баллов выставляется как бонус за своевременную сдачу всех работ в рамках учебных занятий  

 


Лабораторная работа № 1

Тема: Развитие личности и воспитание

Цели: развить представления о взаимосвязи понятий «развитие личности» и «воспитание»; сформировать умение оперировать этими и другими понятиями темы; провести анализ различных подходов к данным понятиям на культурологической основе.

 

1. Из учебников, справочников, словарей, пособий по педагогике, выпишите определения следующих понятий:

 

Понятие Определение Источник информации
Личность    
Воспитание    
Развитие личности    
Формирование личности    
Социализация личности    

 

2. Установите иерархию следующих понятий: 1) воспитание человека, 2) образование личности, 3) социализация личности, 4) педагогический процесс. Заполните схему.

 

 

 


3. В п.1.1 вы дали определения ряда понятий. Повторите их в нижеследующей таблице и найдите общее во всех понятиях, а также различие.

 

Понятие Общее Различие
Развитие –    
Формирование –  
Социализация –  
Воспитание –  

 

Как вы понимаете высказывание, приведенное в Российской педагогической энциклопедии: «Индивидом рождаются. Личностью становятся. Индивидуальность отстаивают»?

Я понимаю это как _____________________________________________________________________

 

5. Раскройте суть (сущность) влияния на развитие личности приведенных в таблице факторов. Что здесь самое важное?

 

Факторы Суть влияния
Наследственность  
Деятельность  
Географическая среда  
Социальная среда  
Общение  
Воспитание  

 

Самое важное (назвать и аргументировать) ________ ______________________________________


Разные науки опираются на различную возрастную периодизацию. Заполните таблицу, сравните результаты, сделайте выводы.

 

В возрастной физиологии В медицине В педагогике Ведущий тип деятельности
Новорожденность (первые 10 дней) Новорожденность (первые 3–4 недели)    
Грудной возраст (10 дней – 1 год) Грудной (младший ясельный) возраст (4 недели – 1 год)    
Раннее детство (1 – 3 года) Предшкольный (старший ясельный) возраст (1 – 3 года)    
Первое детство (4 – 7 лет) Дошкольный возраст (3 – 7 лет)    
Второе детство (8 – 12 лет) Младший школьный возраст (7 – 12 лет)    
Подростковый возраст (13 – 15 лет) Подростковый возраст (13 – 15 лет)    
Юношеский возраст (17 – 21 год) Старший школьный возраст (16 – 18 лет)    

 

Сравнение. Выводы _____________________________________________________________________

 

7. Что такое «акселерация»? Выберите наиболее полный и точный ответ:

 

1) процесс активной деятельности личности;

2) ускоренное формирование интеллектуальных сил личности;

3) проявление настойчивости личности в достижении поставленных задач;

4) ускоренное физическое развитие детей, проявляющееся в последнее столетие;

5) ускоренное психическое и физическое развитие личности в подростковом возрасте.

Ответ:___________

 

Отразите свое мнение по поводу особенностей развития школьников, выбрав любой из двух последних возрастных периодов из п. 6.

 

Особенности развития Мальчики Девочки
Физиологическое, физическое развитие    
Отношение к окружающим      
Отношение к себе      

 


ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 2.

Тема: процесс обучения.

Закономерности и функции процесса обучения

Цели: сформировать у студентов понятие о процессе обучения, его структуре; развивать представление о мотивах обучения и способах активизации познавательной деятельности учащихся.

 

1. Что такое «дидактика»? Отметьте правильный ответ:

1) теория обучения и образования;

2) теория воспитания;

3) теория обучения;

4) часть педагогики, рассматривающая вопросы методики преподавания отдельных учебных предметов;

5) теория обучения, образования и воспитания.

 

Ответ: ___________ Обоснование ответа _________________

 

Определите иерархию следующих понятий: частная методика, педагогика, дидактика. Какая схема правильно отражает эту иерархию?

 

1)
дидактика
частная методика
педагогика

дидактика
педагогика
частная методика
педагогика

2)

 


3)
частная методика
дидактика
педагогика
4)

дидактика
частная методика
дидактика
педагогика
частная методика

 


5

Ответ:_______

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.