Тип занятия: обобщение и систематизация знаний — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Тип занятия: обобщение и систематизация знаний

2017-11-27 120
Тип занятия: обобщение и систематизация знаний 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задачи занятия:

1.Образовательная: Углубить знания по теме;

2.Коррекционно-развивающая: делать самостоятельные выводы;

3.Воспитательная: внимательность.

Оборудование: учебник, тетрадь.

Ход занятия.

1.Организационный этап:

Изучение нового материала. Устный опрос

2.Подготовка учащихся к усвоению материала:

Сообщение темы занятия. "Расшифровать" данную тему, что бы учащимся все было понятно. Подготовка учащихся к усвоению нового материала способом отвелечения от данной темы.

3.Сообщение материала:

Устно: Совокупность профессионально обусловленных требованик к учителю определяется как профессиональная готовность к педагогической деятельности.

Под запись: Учитель - не только профессия, суть которой транслировать знания, а высокая миссия сотворения личности, утверждения человека в человеке.

Устно: В структуре личности учителя особую роль принадлежит профессионально-педагогической направленности.

Основной является интерес к самой профессии. Высшим проявлением педагогического долга является самоотверженность учителя. Именно в ней находит выражения его мотивационно-целостное отношение к труду.

Взаимоотношения учителя с коллегами, родителями, детьми, составляет сущность педагогического такта. Тактика состоит в том, чтобы, предвидя его последствия, выбрать соответствующий стиль и тон. Качество личности, характеризующие профессионально-педагогическую направленность педагога, является предпосылкой и концентрированным выражением его авторитетности.

Наиболее общей характеристикой позновательной направленности личности учителя является культура научно-педагогического мышления, основным признаком которого я вялется диалектичность.

Под запись: Диалектический- взгляд на явления педагогической деятельности позволяет учителю воспринимать ее как процесс, где через борьбу нового со старым совершается неприрывное развитие, влиять на этот процесс"

4.Закрепление изученного материала:

Повторение главной мысли данного материала.

5.Подведение итогов:

Мы выяснили что является высшим проявлением педагогической деятельности.

Так же мы рассмотрели как общение педагога с родителями, коллегами и детьми влияет на его педагогическую профессию.


Шаблон комбинированного занятия

Номер занятия: 2

Тема: "Основные виды педагогической деятельности"

Тип занятия: комбинированное

Задачи занятия:

1.Образовательная: Сформировать понятие;

2.Коррекционно-развивающая: Память;

3.Воспитательная: Внимательность.

Оборудование: Учебник, тетрадь.

Ход занятия.

1.Организационный этап:

Изучение нового материала, устный опрос.

2.Проверка домашнего задания:

Способом вызова 3 учеников по выбору.

3.Подготовка учащихся к усвоению нового материала:

Сообщение темы занятия. "Расшифровать" данную тему, что бы учащимся все было понятно. Подготовка учащихся к усвоению нового материала способом отвелечения от данной темы.

4.Сообщение нового материала:

Под запись: Основными видами педагогической деятельности являются преподавание и воспитание

Устно: Воспитательной работой является педагогический процесс направленная на организацию воспитательносй среды и управления разнообразным видам деятельности воспитанников с целью решения задач гармоничного развития личности. А преподаванием является вид воспитательной деятельности, который направлен на управление преимущественно познавательно деятельности школьниками. Целостный педагогический ппроцесс в его содержательном аспекте-процесс в котором, воедино слиты "воспитывающие" и "обучающие" воспитания.

Воспитатель имеет дело примерно с однородным "исходным" материалом. Результаты учения определяют его деятельность, т.е способностью вызвать и направить позновательную деятельность ученика. Особенность воспитательной работы состоит в том, что даже при условии отсутствия непосредственного контакта с учителем воспитанник находится под его опосредованным влиянием.

Критерий эффэктивности учащихся в процессе обущения- уровень усвоения знаний и умний оалвдения способами решения позновательных и практических задач. Интенсивности продвежения в развитии. Результаты деятельности учащихся легко выявляются и могут быть зафиксированны в качественно-количественных показателях. Но не всегда легко в развивающейся личности выделить результат деятельности именно воспитателя.

Выявление специфики основныхз видов педагогической деятельности показывает, что преподавание и воспитательная работа в их диалектическом единстве имеют место в деятельности педагога любой специальности. Только мастер, знающий и любящий свое дело, людей, сможет привить учащимся чувство профессиональной овладении специальностью. Это говорит о том, что не преподавательские умения, а умение воспитательной работы являются первичным в содержании проыессиональной готовности учитаеля. В связи с этим проффесиональная подготовка будущих учителей имеет своей целью формирование их готовности к управлению целостным педагогическим процессом."

5.Закрепление изученного материала:

Повторение главной мысли данного параграфа.

6.Подведение итогов:

В данном параграфе мы выяснили с чем имеет дело преподаватель,Так же рассмотрели основные виды педагогической деятельности.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.