Шаблон занятия объяснения нового материала — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Шаблон занятия объяснения нового материала

2017-11-27 136
Шаблон занятия объяснения нового материала 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Номер занятия: 1.

Тема:" Сущность педагогической деятельности "

Тип занятия: объяснение нового материала

Задачи занятия:

1.Образовательная: Расширить понятие о професии педагога;

2.Коррекционно-развивающая: развивать память;

3.Воспитательная: Воспитывать внимательность.

Оборудование: Учебник, тетрадь.

Ход занятия.

1.Организационный этап:

Изучение нового материала, устный опрос.

2.Подготовка учащихся к усвоению нового материала:

Сообщение темы занятия. "Расшифровать" данную тему, что бы учащимся все было понятно. Подготовка учащихся к усвоению нового материала способом отвелечения от данной темы.

3.Сообщение нового материала:

Устно:"Она представляет собой особый вид деятельности, направленной на передачу от старших поколений младшим поколениям человечесвом культуры и опыта, создание условий для их личностного развития и подготовку к выполению определенных соц. ролей в обществе"

Под запись: "Эту деятельность осуществляют не только педагоги, но и родители, общественные организации, руководителем учреждений и предприятий итд. Педагогическая деятельность как профессиональная имеет место в специально организованных заведениях(Школах, среды специальных ивысших учебных заведений, повышение квалификации и переподготовки.)"

Устно: "Чтобы понять сущность педагогической деятельности необходимо обратиться к анализу ее строения, которое можно представить как единство цели, мотивов, действий, результата. Цель педагогической деятельности связана с реализацией цели воспитания. Эта общая стратегическая цель достигается решением конкретизированных задач обучения и воспитания по различным направлениям. В качестве основных объектов цели педагогической деятельности выделяют воспитательную среду деятельность воспитанников. Основной функциональной единицей при помощи которой проявляются все своиства педагогической деятельности является педагогическое действие как единство целей и сожержания. Педагогическое действие учителя сначало выступает в форме познавательной задачи. Будучи уже решеной психологически, переходит в форму практического перобразовательного акта. "

Под запись: " Деятельность учителя- процесс решения неисчислимого множества задач различных типов классов и уровней. "

4.Закрепление полученных знаний:

Повторение главой мысли данного параграфа.

5.Подведение итогов:

Мы рассмотрели в данном параграфе с чем имеет дело преподаватель, что от него требуется и как сделать так чтоб ученик более подробно усвоил данную ему информацию.


Шаблон занятия по закреплению знаний

Номер занятия: 3

Тема: "Структура педагогической деятельности"

Тип занятия: закрепление знаний

Задачи занятия:

1.Образовательная: Проверить уровень знаний и умений по теме;

2.Коррекционно-развивающая: умение слушать лекцию;

3.Воспитательная: Внимательность.

Оборудование: Учебник, тетрадь.

Ход занятия.

1.Организационный этап:

Проверка пройденного ранее материала.

2.Проверка домашнего задания:

Способом вызова 3 любых учеников по выбору. проверка знаний терминов.

3.Подготовка учащихся к закреплению пройденного материала:

Проверка знаний.

5.Закрепление полученных знаний:

тест на 10-15 минут.

6.Подведение итогов:

что поняли ученики из данного урока (устный опрос).

Шаблон занятия контроля знаний

Номер занятия: 4

Тема: "Учитель как субъект педагогической деятельности"

Тип занятия: контроль знаний

Задачи занятия:

1.Образовательная: Проверить и оценить усвоение основных вопросов по теме;

2.Коррекционно-развивающая: способность к оперативному принятию решений;

3.Воспитательная: Трудолюбие.

Оборудование: учебник,тетрадь

Ход занятия.

1.Организационный этап:

Повторение пройденного материала. Устный опрос.

2.Подготовка учащихся к написанию контрольной работы:

Цели плана действий. Расказать детять какие основные задачи будут поставлены им на контрольной. Если что то не понятно объяснить более подробно чем требовалось.

3.Написание контрольной работы:

контрольная работа по пройденному материалу.

4.Подведение итогов:

Проверка усвоенного и закрепленного материала.
Шаблон занятия обобщения и систематизации знаний

Номер занятия: 5

Тема: "Профессионально обусловненные требования к личности педагога"


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.