История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-11-27 | 136 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Номер занятия: 1.
Тема:" Сущность педагогической деятельности "
Тип занятия: объяснение нового материала
Задачи занятия:
1.Образовательная: Расширить понятие о професии педагога;
2.Коррекционно-развивающая: развивать память;
3.Воспитательная: Воспитывать внимательность.
Оборудование: Учебник, тетрадь.
Ход занятия.
1.Организационный этап:
Изучение нового материала, устный опрос.
2.Подготовка учащихся к усвоению нового материала:
Сообщение темы занятия. "Расшифровать" данную тему, что бы учащимся все было понятно. Подготовка учащихся к усвоению нового материала способом отвелечения от данной темы.
3.Сообщение нового материала:
Устно:"Она представляет собой особый вид деятельности, направленной на передачу от старших поколений младшим поколениям человечесвом культуры и опыта, создание условий для их личностного развития и подготовку к выполению определенных соц. ролей в обществе"
Под запись: "Эту деятельность осуществляют не только педагоги, но и родители, общественные организации, руководителем учреждений и предприятий итд. Педагогическая деятельность как профессиональная имеет место в специально организованных заведениях(Школах, среды специальных ивысших учебных заведений, повышение квалификации и переподготовки.)"
Устно: "Чтобы понять сущность педагогической деятельности необходимо обратиться к анализу ее строения, которое можно представить как единство цели, мотивов, действий, результата. Цель педагогической деятельности связана с реализацией цели воспитания. Эта общая стратегическая цель достигается решением конкретизированных задач обучения и воспитания по различным направлениям. В качестве основных объектов цели педагогической деятельности выделяют воспитательную среду деятельность воспитанников. Основной функциональной единицей при помощи которой проявляются все своиства педагогической деятельности является педагогическое действие как единство целей и сожержания. Педагогическое действие учителя сначало выступает в форме познавательной задачи. Будучи уже решеной психологически, переходит в форму практического перобразовательного акта. "
|
Под запись: " Деятельность учителя- процесс решения неисчислимого множества задач различных типов классов и уровней. "
4.Закрепление полученных знаний:
Повторение главой мысли данного параграфа.
5.Подведение итогов:
Мы рассмотрели в данном параграфе с чем имеет дело преподаватель, что от него требуется и как сделать так чтоб ученик более подробно усвоил данную ему информацию.
Шаблон занятия по закреплению знаний
Номер занятия: 3
Тема: "Структура педагогической деятельности"
Тип занятия: закрепление знаний
Задачи занятия:
1.Образовательная: Проверить уровень знаний и умений по теме;
2.Коррекционно-развивающая: умение слушать лекцию;
3.Воспитательная: Внимательность.
Оборудование: Учебник, тетрадь.
Ход занятия.
1.Организационный этап:
Проверка пройденного ранее материала.
2.Проверка домашнего задания:
Способом вызова 3 любых учеников по выбору. проверка знаний терминов.
3.Подготовка учащихся к закреплению пройденного материала:
Проверка знаний.
5.Закрепление полученных знаний:
тест на 10-15 минут.
6.Подведение итогов:
что поняли ученики из данного урока (устный опрос).
Шаблон занятия контроля знаний
Номер занятия: 4
Тема: "Учитель как субъект педагогической деятельности"
Тип занятия: контроль знаний
Задачи занятия:
1.Образовательная: Проверить и оценить усвоение основных вопросов по теме;
2.Коррекционно-развивающая: способность к оперативному принятию решений;
|
3.Воспитательная: Трудолюбие.
Оборудование: учебник,тетрадь
Ход занятия.
1.Организационный этап:
Повторение пройденного материала. Устный опрос.
2.Подготовка учащихся к написанию контрольной работы:
Цели плана действий. Расказать детять какие основные задачи будут поставлены им на контрольной. Если что то не понятно объяснить более подробно чем требовалось.
3.Написание контрольной работы:
контрольная работа по пройденному материалу.
4.Подведение итогов:
Проверка усвоенного и закрепленного материала.
Шаблон занятия обобщения и систематизации знаний
Номер занятия: 5
Тема: "Профессионально обусловненные требования к личности педагога"
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!