Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-11-27 | 198 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Форма 1PS
Д О Н Е С Е Н И Е №___
О П Р И Н Я Т И И С И Г Н А Л А
Филиал АО «НК «КТЖ» -
«Мангистауское отделение магистральной сети»
ПОЛУЧЕН СИГНАЛ: «Дабыл-1001»»
ДАТА (дд. мм.гг.): «09» ноября 2017 г.
ВРЕМЯ (чч.мм.)
ПОСТУПЛЕНИЯ: «08» ч. «05» мин.
. Главный инженер –НШ ГЗ Т. Разов
_______ ______________________________________________________________________________________
НАПРАВЛЕНЕЦ: Худайбергенов М.
ВРЕМЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОНЕСЕНИЯ (чч.мм.) «14» ч. мин. «05».дата 09. 11. 2017г.
_____________________________________________________________________________________________
Форма 2 РД
*****************************************************************************
Д О Н Е С Е Н И Е № __
О ПРИВЕДЕНИИ, В ГОТОВНОСТЬ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ И ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ ФОРМИРОВАНИЙ ГО
Филиал АО «НК «КТЖ» -
«Мангистауское отделение магистральной сети»
1. Вид ЧС: Возможные аварии на линиях и объектах ж/д транспорта
2. Место ЧС:
Область: Мангистауская
Район: Бейнеуский, Мангистауский, Каракиянский, Мунайлинский,
Населенный пункт: г. Актау, Бейнеу, Курык, Шетпе, ст.Мангышлак, Болашак.
3. Наименование предприятия: структурные предприятия ж/д транспорта
4. Виды формирований:
- спасательные группы – 2/70;
- звенья железнодорожной разведки – 10/30;
- аварийно-восстановительные группы связи – 2 группы, с личным составом в количестве 30 работников, на базе ШЧ-10, ШЧ-11;
- аварийно-восстановительные группы по электросетям – 1/45;
- санитарные посты – 6/24;
- посты радиационно-химического наблюдения – 4/12;
- группы охраны общественного порядка – 4/324;
- звенья пожаротушения – 5/30.
Итого: 34 формирований 565 работников.
5. Время приведения в готовность (час.мин.): 08 час.45 мин.
6.ДОЛЖНОСТЬ, Ф. И.О. ПОДПИСАВШЕГО ДОНЕСЕНИЕ,НАИМЕНОВАНИЕ учреждения:
|
.
Главный инженер –НШ ГЗ Т. Разов
______________________________________________________________________
7.Дата (дд/мм/гг), время (чч/мм) поступления:
«__09__»____ 11_ ____2017г, ___ч. ___ мин.
Форма ЧС-SV1
******************************************************************************************
ДОНЕСЕНИЕ N ___
О ГОТОВНОСТИ СИСТЕМ СВЯЗИ И ОПОВЕЩЕНИЯ
Филиала АО «НК «КТЖ» -
«Мангистауское отделение магистральной сети»
1.НАИМЕНОВАНИЕ ОБЛАСТИ | Мангистауская область |
2.Техническая готовность системы оповещения, общая оценка | готов |
не приведены в готовность системы оповещения, общее количество | готов |
Перечень городов,районов |
Мунайлинский район, Мангистауская район, Бейнеуской район т.д. |
3.Какие системы оповещения из задействованных на учениях, не сработали по техническим причинам:
Наименование системы оповещения | Количество, ед. |
С-40 | Нет |
СЦВ | Нет |
РТУ | Нет |
Телеканалы | Нет |
Широковещательные радиостанции | Нет |
УКВ-ЧМ радиостанции | Нет |
Подвижные звукоусилительные станции | Нет |
4.Общее время, затраченное на приведение системы связи в готовность (чч.мм.) | 5мин | |
5.Радиосвязь установлена: | с городами (чч.мм.) | |
со службами ГО (чч.мм.) | ||
с отрядами ЭР (чч.мм.) |
6.Радиосвязь не установлена:
Наименование объекта (город, служба, отряд ЭР) | Причина, по которой связь не установлена |
с городами: | |
с районами: | |
со службами ГО: | |
с отрядами ЭР: | |
7.Проводная связь отсутствовала:
Наименование (город,район) | Причина, по которой связь отсутствовала | Время восстановления связи |
8.Состояние связи:
Состояние связи | Время чч.мм) | Причины | Принятые меры по восстановлению |
Перерывы связи | нет | ||
Задержки в передаче (приеме) информации | нет |
9.Общий количественный обмен информацией за отчетный период (по видам связи):
|
Вид информации | Радио | Телеграф | Телефон | Эл.почта |
Кличество телеграмм | ||||
Кличество групп |
10. ДОЛЖНОСТЬ, ФАМИЛИЯ И.О. ПОДПИСАВШЕГО ДОНЕСЕНИЕ |
Начальник штаба ГО и ЧС – Разов Т.Д. |
11.ДАТА И ВРЕМЯ ДОНЕСЕНИЯ | 09.11.2017г. |
******************************************************************************************
Направленец | Худайбергенов М. |
Дата и время получения донесения |
Форма ЧС-1
*****************************************************************************
Д О Н Е С Е Н И Е №
О ПРОИЗОШЕДШЕЙ ЧС
Филиала АО «НК «КТЖ» -
«Мангистауское отделение магистральной сети»
1. Дата ЧС:
Время 07.50 час.10.11.2017г. местное время;
2. Наименование ЧС: На ж/д переездест. Бейнеу произошло столкновение грузового автотранспорта с маневровым локомотивом.
Причина ЧС: разрушено 50 м. ж/д полотна, приостановлено движение.
3. Место ЧС:
Область: Мангистауская область
Район: Бейнеуский район
Населенный пункт: ст.Бейнеу
4. Наименование ЧС: разрушено 50 м. ж/д полотна
5. Количество пострадавших, в том числе погибших (чел): - нет
(при ликвидации – с нарастающим итогом):
Общие потери | Безвозвратные | Санитарные | Пропало без вести | Отселено (Эвакуировано) |
- | - | - | - | - |
6. Характеристика и масштаб ЧС (при ликвидации с нарастающим итогом):
Мат. ущерб, тыс.тенге: 539760 тыс. тенге
7. Влияние на работу других отраслей н/х: нет
8. Возможность справиться с ЧС собственными силами (да, нет): да
9. Дополнительные силы и средства: не требуются.
10. Краткая характеристика работ по ликвидации последствий ЧС:
На место происшествия со станцииотправлен хозяйственный поезд с платформой груженный шпалами в количестве 92 шт. Навосстановлениеж/д полотна прибыло 20 работников УПЧ-12.
11. Телефон, телекс начальника штаба по ликвидации последствий ЧС:
46-27-23, факс 46-27-23.
12. Должность, Ф.И.О. подписавшего донесение, наименование ведомства:
.. Главный инженер–НШ ГЗ Т. Разов
13.Дата (дд/мм/гг), время (чч/мм) поступления:
«____»________2017г, ___ч. ___ мин.
Форма ЧС-1
*****************************************************************************
Д О Н Е С Е Н И Е №
О ПРОИЗОШЕДШЕЙ ЧС
Филиала АО «НК «КТЖ» -
«Мангистауское отделение магистральной сети»
1. Дата ЧС:
Время 14.30 час.10.11.2017г. местное время;
2. Наименование ЧС: На перегоне ст. Шетпе – РЗД-14 участка «Сай-Утес-ст. Мангышлак» из-за размыва пути произошел сход двух грузовых вагонов, разрушено 100м. ж/д. полотна. Остановлено движение поездов, пострадавших нет.
|
Причина ЧС: из-за размываразрушено 100м. ж/д полотна, остановлено движение.
3. Место ЧС:
Область: Мангистауская область
Район: Мангистауский район
Населенный пункт: ст.Шетпе-РЗД-14
4. Наименование ЧС: разрушено 100 м. ж/д полотна и сход 2-х грузовых вагонов.
5. Количество пострадавших, в том числе погибших (чел): - нет
(при ликвидации – с нарастающим итогом):
Общие потери | Безвозвратные | Санитарные | Пропало без вести | Отселено (Эвакуировано) |
- | - | - | - | - |
6. Характеристика и масштаб ЧС (при ликвидации с нарастающим итогом):
Мат. ущерб, тыс.тенге: 1463800 тенге.
7. Влияние на работу других отраслей н/х: нет
8. Возможность справиться с ЧС собственными силами (да, нет): да
9. Дополнительные силы и средства: не требуются.
10. Краткая характеристика работ по ликвидации последствий ЧС:
На место происшествия в 15час.06мин. со ст. Мангышлак отправлен восстановительный поезд с аварийно-спасательной командой в количестве 25 человек и 25 работников других подразделений, и платформой груженный шпалами в количестве 185 шт.В 15час.25мин.со ст.Шетпе отправлен хозяйственный поезд №5101 с работниками пути-10 человек, и 10 работников других подразделений, также в составе имеются 4 платформы бутового камня.
11. Телефон, телекс начальника штаба по ликвидации последствий ЧС:
46-27-23, факс 46-27-23.
12. Должность, Ф.И.О. подписавшего донесение, наименование ведомства:
.. Главный инженер–НШ ГЗ Т. Разов
13.Дата (дд/мм/гг), время (чч/мм) поступления:
«____»________2017г, ___ч. ___ мин.
Форма 3 PD
*****************************************************************************
Д О Н Е С Е Н И Е №
Филиала АО «НК «КТЖ» -
«Мангистауское отделение магистральной сети»
1 Куда отправляется:
Область: Мангистауская,
Район: Бейнеуский
Населенный пункт: ст.Бейнеу;
2. Пункт отправления: Область Мангистауская ст. Бейнеу,
3. Виды формирований:,аварийно-восстановительная команда ПЧ-12
4. Оснащение:
вид оснащения: спец.техника УПЧ-12
|
На какое количество суток выдан сухой паек: не выдан
5. Техника:
всего - 1
в том числе УАЗ – 1 ед.
6. Дата и время отправления: 08 час.25 мин. 10. 11. 2017г.
7. Вид транспорта: - автомобильный своим ходом + хозяйственный поезд
8. Маршрут следования: – ст. Бейнеу ж/д переезд
9. Номер эшелона, самолета, колонны: - нет
10. Время в пути (плановое): 10 мин.
11. Дата и время прибытия: 08 час. 35 мин. 10.11.2017г.
12. Пункт прибытия:
Область: Мангистауская
Район: Бейнеуский
Населенный пункт: ст. Бейнеу
13 Место проведения работ:
Область: Мангистауская
Район: Бейнеуский
Населенный пункт: ст. Бейнеу
14. Характер проводимых работ: Восстановление ж/д полотна на переезде
15. Дата, время убытия: час мин.. 09. 11. 2017г.
16. Должность, Ф.И.О. подписавшего донесение, наименование учреждения:
. Главный инженер –НШ ГЗ Т. Разов
_____________________________________________________________________________
17.Дата (дд/мм/гг), время (чч/мм) поступления:
«___»_________2017г, ___ч. ___ мин.
Доклад
по проведенным мероприятиям РКШУ "Коктем-2017"
Магистральной сети»
Г.
Докладываю, что филиал АО «НК «КТЖ» - «Мангистауское отделение дороги», принимал участие в РКШУ"Коктем-2017" по теме: « Подготовка органов управления и средств Государственной системы гражданской защиты к действиям при ликвидации чрезвычайных ситуаций в условиях весеннего паводкового периода 2017 года ».
В ходе подготовки к проведению КШТ проведены следующие мероприятия:
1Уточнены план ликвидации Гражданской защиты.
2. Проверена готовность систем оповещения и связи. Подготовлен к работе пункт управления отделения дороги.
3. Подготовлены имеющиеся подвальные помещения как противорадиационное укрытие.
4. Уточнены расчеты сил и средств аварийно-восстановительных команд.
5.Проверена работоспособность автономных источников электроснабжения, запасов материально-технических средств.
В ходе учения:
(На первом этапе 08:00-13:00 09 марта 2017г.)
В 08:05 09.11.2017 г. по телефону был получен учебный сигнал « Дыбыл-1001 ». Сигнал был подтвержден в штаб РКШУ на бумажном носителе.
Проведено оповещение руководящего состава отделения дороги.
Начальником ГЗ филиала была доведена обстановка и уточнены задачи до руководителей структурных подразделений, приведение в готовность органов управления и формирований ГЗ.
Руководящий состав прибыл к 08:00, формирования были приведены в готовность к 08:40 часам.
Установлено круглосуточное дежурство руководящего состава на ПУ отделения дороги и в структурных подразделениях.
Проводится светомаскировка, усиление охраны объектов структурных подразделений, а вокзалы отделения дороги в особенности станции Мангышлак, Бейнеу и Шетпе совместно с ЛОВД станции Актау для поддержания общественного порядка.
|
Уточняются списки работников и членов их семей для эвакуации.
Приводится в готовность ЗПУ.
Средства связи и оповещения приводятся в полную готовность, также проверяются средства связи с ведомственными органами управления.
Своевременно представлять доклады о проведенных мероприятиях, согласно, кодировочной таблицы и в устном порядке доложено начальнику штаба РКШУ.
Получен учебный сигнал « Номад-4444 » 17:00.
В 17:05 26.10.2016 г. был получен учебный сигнал «Сауыт-7777» - (оперативный скачек на 24 часа) и учебный сигнал «Отбой-8888».
Всего за время учений было получено 8 учебных сигналов, которые были своевременно подтверждены.
Отработаны пять докладов и своевременно представлены в штаб на бумажном носителе.
Все мероприятия согласно условиям проведения РКШУ проводились теоретически. Начальник штаба руководства РКШУ проводил заслушивание по каждому этапу учений, сразу был проведен анализ по организации и проведению мероприятий ГО на военное время и были указаны недостатки.
Занятия были проведены на высоком методическом уровне, поэтому цели поставленные на РКШУ были достигнуты.
Личный состав Штаба ГЗотделения дороги получил теоретический опыт в проведении мероприятий ГЗ.
Начальник штаба ГЗТ. Разов
Доклад
по проведенным мероприятиям РКШУ "Коктем-2017"
В период с 09.03.2017 г. по 10.03.2017 г.
Докладываю, что филиал АО «НК «КТЖ» - «Мангистауское отделение дороги», принимал участие в РКШУ"Коктем-2017" по теме: « Подготовка органов управления и средств Государственной системы гражданской защиты к действиям при ликвидации чрезвычайных ситуаций в условиях весеннего паводкового периода 2017 года ».
В ходе подготовки к проведению КШТ проведены следующие мероприятия:
1Уточнены план ликвидации Гражданской защиты.
2. Проверена готовность систем оповещения и связи. Подготовлен к работе пункт управления отделения дороги.
3. Подготовлены имеющиеся подвальные помещения как противорадиационное укрытие.
4. Уточнены расчеты сил и средств аварийно-восстановительных команд.
5.Проверена работоспособность автономных источников электроснабжения, запасов материально-технических средств.
В ходе учения:
(На первом этапе 08:00-13:00 09 марта 2017г.)
В 08:05 09.03.2017 г. по телефону был получен учебный сигнал « Дыбыл-101 ». Сигнал был подтвержден в штаб РКШУ на бумажном носителе.
Проведено оповещение руководящего состава отделения дороги.
Начальником ГЗ филиала была доведена обстановка и уточнены задачи до руководителей структурных подразделений, приведение в готовность органов управления и формирований ГЗ.
Руководящий состав прибыл к 08:00, формирования были приведены в готовность к 08:40 часам.
Установлено круглосуточное дежурство руководящего состава на ПУ отделения дороги и в структурных подразделениях.
Проводится светомаскировка, усиление охраны объектов структурных подразделений, а вокзалы отделения дороги в особенности станции Мангышлак, Бейнеу и Шетпе совместно с ЛОВД станции Актау для поддержания общественного порядка.
Уточняются списки работников и членов их семей для эвакуации.
Приводится в готовность ЗПУ.
Средства связи и оповещения приводятся в полную готовность, также проверяются средства связи с ведомственными органами управления.
Своевременно представлять доклады о проведенных мероприятиях, согласно, кодировочной таблицы и в устном порядке доложено начальнику штаба РКШУ.
(На втором этапе 13:00-17.00 25 октября 2016г.)
С получением распоряжения на выполнение первоочередных мероприятий 2-й группы (ПОМ-2) (получены сигналы «Сардар-2222» оперативный скачок, «Алан-3333» 13:00), которые были подтверждены в штаб РКШТ на бумажном носителе, а также отработан и своевременно представлен доклад №2 о выполненных мероприятиях.
Получен учебный сигнал « Номад-4444 » 17:00.
(На третьем этапе 8.00-15.00 23 сентября 2015г.)
С получением распоряжения на выполнение мероприятий по степени готовности Гражданской обороны «Общая готовность Гражданской обороны» (получены сигналы «Уран-5555» 08:00, «Ардагер-6666» 08:00). Сигналы подтверждены своевременно. Отработан доклад о выполнении мероприятий согласно кодировочной таблицы и представлен в штаб РКШТ.
В 17:05 26.10.2016 г. был получен учебный сигнал «Сауыт-7777» - (оперативный скачек на 24 часа) и учебный сигнал «Отбой-8888».
Всего за время учений было получено 8 учебных сигналов, которые были своевременно подтверждены.
Отработаны пять докладов и своевременно представлены в штаб на бумажном носителе.
Все мероприятия согласно условиям проведения РКШТ проводились теоретически. Начальник штаба руководства РКШТ проводил заслушивание по каждому этапу учений, сразу был проведен анализ по организации и проведению мероприятий ГО на военное время и были указаны недостатки.
Практически были показаны участникам РКШТ защищенный пункт управления и убежища (Мангистауского энергокамбината «МАЭК» г. Актау.
Занятия были проведены на высоком методическом уровне, поэтому цели поставленные на РКШТ были достигнуты.
Личный состав Штаба ГО областной службы связи получил теоретический опыт в проведении мероприятий по переводу ГО предприятия на военное время.
Недостатки выявленные в ходе проведения РКШТ:
1. В филиале АО «НК «КТЖ» - «Мангистауское отделение дороги» отсутствие противорадиационных укрытий, защитных сооружений для работников ж/д транспорта и членов их семей.
Начальник штаба ГЗТ. Разов
Доклад
по проведенным мероприятиям РКШУ "Кыс-2017"
Начальник штаба ГЗТ. Разов
Доклад
по проведенным мероприятиям РКШУ "Кыс-2017"
В период с 09.11.2017 г. по 10.11.2017 г.
Докладываю, что филиал АО «НК «КТЖ» - «Мангистауское отделение магистральной сети», принимал участие в РКШУ"Кыс-2017" по теме: « Подготовка органов управления и сил Государственной системы гражданской защиты к действиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в условиях зимнего периода 2017 года ».
В ходе подготовки к проведению КШТ проведены следующие мероприятия:
1Уточнены план ликвидации Гражданской защиты.
2. Проверена готовность систем оповещения и связи. Подготовлен к работе пункт управления отделения дороги.
3. Уточнены расчеты сил и средств аварийно-восстановительных команд.
4.Проверена работоспособность автономных источников электроснабжения, запасов материально-технических средств.
В ходе учения:
(На первом этапе 08:00-13:00 09 ноября 2017г.)
В 08:05 09.03.2017 г. по телефону был получен учебный сигнал « Дыбыл-101 ». Сигнал был подтвержден в штаб РКШУ на бумажном носителе.
Проведено оповещение руководящего состава отделения дороги.
Начальником ГЗ филиала была доведена обстановка и уточнены задачи до руководителей структурных подразделений, приведение в готовность органов управления и формирований ГЗ.
Руководящий состав прибыл к 08:00, формирования были приведены в готовность к 08:40 часам.
Установлено круглосуточное дежурство руководящего состава на ПУ отделения дороги и в структурных подразделениях.
Средства связи и оповещения приводятся в полную готовность, также проверяются средства связи с ведомственными органами управления.
Своевременно представлять доклады о проведенных мероприятиях, согласно, кодировочной таблицы и в устном порядке доложено начальнику штаба РКШУ.
(На втором этапе 13:00-17.00 10нобря 2017г.)
С получением распоряжения на выполнение первоочередных мероприятий 2-й группы (ПОМ-2) (получены сигналы «Сардар-2222» оперативный скачок, «Алан-3333» 13:00), которые были подтверждены в штаб РКШТ на бумажном носителе, а также отработан и своевременно представлен доклад №2 о выполненных мероприятиях.
Получен учебный сигнал « Номад-4444 » 17:00.
(На третьем этапе 8.00-15.00 23 сентября 2015г.)
С получением распоряжения на выполнение мероприятий по степени готовности Гражданской обороны «Общая готовность Гражданской обороны» (получены сигналы «Уран-5555» 08:00, «Ардагер-6666» 08:00). Сигналы подтверждены своевременно. Отработан доклад о выполнении мероприятий согласно кодировочной таблицы и представлен в штаб РКШТ.
В 17:05 26.10.2016 г. был получен учебный сигнал «Сауыт-7777» - (оперативный скачек на 24 часа) и учебный сигнал «Отбой-8888».
Всего за время учений было получено 8 учебных сигналов, которые были своевременно подтверждены.
Отработаны пять докладов и своевременно представлены в штаб на бумажном носителе.
Все мероприятия согласно условиям проведения РКШТ проводились теоретически. Начальник штаба руководства РКШТ проводил заслушивание по каждому этапу учений, сразу был проведен анализ по организации и проведению мероприятий ГО на военное время и были указаны недостатки.
Практически были показаны участникам РКШТ защищенный пункт управления и убежища (Мангистауского энергокамбината «МАЭК» г. Актау.
Занятия были проведены на высоком методическом уровне, поэтому цели поставленные на РКШТ были достигнуты.
Личный состав Штаба ГО областной службы связи получил теоретический опыт в проведении мероприятий по переводу ГО предприятия на военное время.
Недостатки выявленные в ходе проведения РКШТ:
1. В филиале АО «НК «КТЖ» - «Мангистауское отделение дороги» отсутствие противорадиационных укрытий, защитных сооружений для работников ж/д транспорта и членов их семей.
Начальник штаба ГЗТ. Разов
Начальник штаба ГЗТ. Разов
Форма 1PS
Д О Н Е С Е Н И Е №___
О П Р И Н Я Т И И С И Г Н А Л А
Филиал АО «НК «КТЖ» -
«Мангистауское отделение магистральной сети»
ПОЛУЧЕН СИГНАЛ: «Дабыл-1001»»
ДАТА (дд. мм.гг.): «09» ноября 2017 г.
ВРЕМЯ (чч.мм.)
ПОСТУПЛЕНИЯ: «08» ч. «05» мин.
. Главный инженер –НШ ГЗ Т. Разов
_______ ______________________________________________________________________________________
НАПРАВЛЕНЕЦ: Худайбергенов М.
ВРЕМЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОНЕСЕНИЯ (чч.мм.) «14» ч. мин. «05».дата 09. 11. 2017г.
_____________________________________________________________________________________________
Форма 2 РД
*****************************************************************************
Д О Н Е С Е Н И Е № __
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!