Технологическая карта по части курса — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Технологическая карта по части курса

2017-11-27 131
Технологическая карта по части курса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СЕМЕСТР

ОСНОВНОЙ МОДУЛЬ (1 з.е.= 36 ч: лекции – 6 ч., практические занятия - 12 ч., самост. работа - 18 ч., зачет) 80 %
Проектируемый результат: Формирование компетенций: ОК-2 - способностью анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы; ОК-3 - способностью понимать значение культуры как формы человеческого существования и руководствоваться в своей деятельности базовыми культурными ценностями, современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества; ОК-14 - готовностью к толерантному восприятию социальных и культурных различий, уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным традициям; ОПК-1 - осознанием социальной значимости своей будущей профессии, обладанием мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности; ОПК-2 - способностью использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач; ОПК-4 - способностью нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности; ПК-1 - способностью разрабатывать и реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов в различных образовательных учреждениях; ПК-3 - готовностью применять современные методики и технологии, методы диагностирования достижений обучающихся для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса; ПК-4 - способностью осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии; ПК-5 - способностью использовать возможности образовательной среды для формирования универсальных видов учебной деятельности и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса; ПК-6 - готовностью к взаимодействию с учениками, родителями, коллегами, социальными партнерами; ПК-8 - готовностью к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности; ПК-9 - способностью разрабатывать и реализовывать, с учетом отечественного и зарубежного опыта, культурно-просветительские программы. Знать: основные категории специальной психологии и педагогики; основные виды дефектов, психофизиологические особенности и категории детей с нарушениями развития; систему помощи, особенности организации образования, воспитания и коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения развития и поведения; Уметь: выявлять психофизиологические особенности деятельности и затруднения детей с проблемами в развитии, намечать пути их преодоления; составлять психолого-педагогическую характеристику детей с анализом трудностей обучения и результатами индивидуальной коррекционной работы; Владеть: методами и приемами изучения особенностей деятельности и поведения детей, имеющих нарушения развития.
Контрольная точка 1 (до 25.11.20____ г.) (1 з.е.= 18 ч: лекции - 3 ч., практ.зан. - 6 ч., самост. работа - 17 ч.) Весовой коэффициент 40%
Формирование компетенций (ОК 2, 14,, ОПК -1,2,4, ПК – 1, 3, 6,8) знаний, умений и навыков Форма контроля
  Знать: основные категории специальной психологии и педагогики; основные виды дефектов, психофизиологические особенности и категории детей с нарушениями развития; систему помощи, особенности организации образования, воспитания и коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения развития и поведения; Самостоятельное ознакомление с содержанием соответсвующих лекций и метериалов учебника   50%
  Уметь: выявлять психофизиологические особенности деятельности и затруднения детей с проблемами в развитии, намечать пути их преодоления; Оформление отчетов по схемам 50%
Итоговый % за 1 контрольную точку. На положительную оценку min 50%, max 100%  

 

Контрольная точка 2 (до 31 декабря 20___г.) (2 з.е.= 18 ч: лекции - 3 ч., практ.зан. - 6 ч., самост. работа - 19 ч.) Весовой коэффициент 60%
Формирование компетенций (ОК 2, 14, ОПК -1,2,4, ПК – 1, 3, 6,8) и знаний, умений и навыков Форма контроля
  Знать: основные категории специальной психологии и педагогики; основные виды дефектов, психофизиологические особенности и категории детей с нарушениями развития; систему помощи, особенности организации образования, воспитания и коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения развития и поведения; Самостоятельное ознакомление с содержанием соответсвующих лекций и метериалов учебника   50%
  Уметь: составлять психолого-педагогическую характеристику детей с анализом трудностей обучения и результатами индивидуальной коррекционной работы; Владеть: методами и приемами изучения особенностей деятельности и поведения детей, имеющих нарушения развития. Оформление отчетов по схемам Выполнение творческих проектов, их защита 50%
Итоговый % за 2 контрольную точку На положительную оценку min 50%, max 100%
 
Итоговый % за 1 и 2 контрольные точки
 
Надбавка (активность на практических занятиях, выполнение рефератов, защита, подготовка презентаций по теме) 10%
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ __%
Зачет студент получает автоматом при условии выполнения всех указанных форм контроля
   
 
Итого:  
Рейтинг  
Оценка по рейтингу  

 

Каждый вид работы (или контрольная точка) оценивается по 100-балльной шкале.

100-балльная система оценивания переводится в 5-ти балльную шкалу в соответствии с «Положением о рейтинговом оценивании студентов»:

Менее 60 баллов – оценка «2»

С 60 до 70 баллов – оценка «3»

С 71 до 83 баллов – оценка «4»

С 83 до 100 баллов – оценка «5»

 

Утверждено на заседании кафедры «___»_______2011 г. Протокол №______

Зав. кафедрой________________________Першина Н.А.


Технологическая карта дисциплины

Студента(ки)____________________________группы____________________________________

 

Направление подготовки : 050100 «Педагогическое образование» Профиль Биология и География

Степень выпускника - бакалавр Форма обучения - очная

Преподаватель – к.п.н., доцент И. В. Семенченко

 

Общая трудоемкость дисциплины – 36 ч.

Основной модуль (100%) Итоговый % за 1и 2 контрольные точки 60 % Надбавка   Дополни-тельный модуль (0 %) Итого Подпись преподавателя
Контрольная точка 1 (до 15.11.20__г.) Вес точки – 40 % Итоговый % за 1 контрольную точку Контрольная точка 2 (до 25.12.20__г.) Вес точки –60 % Итоговый % за 2 контрольную точку Экзамен/ зачет Рейтинг Оценка по рейтингу
Выполнение отчетов по предложенным схемам, выполнение блока тестов   Выполнение диагностической работы с детьми, вынесение рекомендаций, оформление отчетов по схемам Выполнение отчетов по анализу личных дел воспитанников специальных учреждений Выполнение творческих проектов, их защита Выполнение отчетов по предложенным схемам, выполнение блока тестов   Составление схемы сбора и подготовки документации Выполнение творческих проектов, их защита Выполнение самоанализа по схеме
25% 25% 25% 25% __% 25% 15% 10% 50%              
                                         

Примечание 1

Заполнение 1 контрольной точки

Требования по видам работ

  1. Выполнение отчетов по предложенным схемам, выполнение блока тестов.
  1. Выполнение диагностической работы с детьми, вынесение рекомендаций, оформление отчетов по схемам
  2. Выполнение отчетов по анализу личных дел воспитанников специальных учреждений
  3. Выполнение творческих проектов, их защита (выполненная работа, ее описание и защита).

Заполнение 2 контрольной точки

Требования по видам работ

  1. Выполнение отчетов по предложенным схемам, выполнение блока тестов
  2. Составление схемы сбора и подготовки документации
  3. Выполнение творческих проектов, их защита (выполненная работа, ее описание и защита).
  4. Выполнение самоанализа готовности к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья по схеме

 

Надбавка

Написание реферата по темам предложенных преподавателем или выбранным студентом (объем – до 10 стр. печатного текста).

 

Примечание 2

На последнем зачетном занятии студенты предоставляют подготовленные виды отчетности и при условии выполнения всех форм контроля получают зачет. Зачет выставляется в случае, если студент набрал не менее 60%.

Студент может получить надбавку за участие в благотворительных акциях, в волонтерском движении и выполнении дополнительных видов работ (не более 10%).

 

100-балльная система оценивания автоматически переводится в 5-ти балльную шкалу в соответствии с «Положением о рейтинговом оценивании студентов»:

Менее 60 баллов – оценка «2»

С 60 до 70 баллов – оценка «3»

С 71 до 83 баллов – оценка «4»

С 83 до 100 баллов – оценка «5»

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.