V. Инциденты, судейство, наказания, чат игры. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

V. Инциденты, судейство, наказания, чат игры.

2017-11-22 263
V. Инциденты, судейство, наказания, чат игры. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

5.1."Инцидентом" считается происшествие или серия происшествий с участием одного или более гонщиков, или любое действие любого гонщика, которое:

- является нарушением этого Регламента;

- вызывает фальстарт одной или более машин;

- вызывает столкновение;

-вызывает подбивание;

-вызывает блокировку;

- заставляет гонщика покинуть пределы трассы (выдавливание);

- неправомерно препятствует маневру другого гонщика.

 

5.2. В обязанности судейского коллектива входит накладывать штрафные санкции на гонщиков, вовлеченных в инцидент, и контролировать их исполнение. Судьи выносят решение о нарушении, независимо от поданных или не поданных протестов. Судьи назначаются Администрацией чемпионата.

 

5.3. Пилот, получивший штраф, выданный игрой автоматически или судьей соревнований, обязан его исполнить.

 

5.4. Судьи, на своё усмотрение, в зависимости от тяжести вины, могут наложить любой вид штрафа на любого гонщика, вовлеченного в Инцидент. В своих решениях судьи основываются на данный регламент.

 

5.5. Судьи объявят письменное решение о наложенном штрафе соответствующего участника и опубликуют его в теме на официальной странице чемпионата.


5.6. Установлены следующие виды наказаний:

- Предупреждение.

- Временной штраф. К результатам прошедшей гонки может быть добавлено время.
- Дополнительные позиции на стартовой решетке на нынешнем или следующем этапе.
- Проезд по пит-лейн в течение первых трех кругов гонки.

- Проезд по пит-лейн, выданный во время гонки организатором Гран-при.

- Stop/Go.
- Старт с пит-лейн.

- Наложение балласта гонщику до или во время гонки.

- Выкидывание с сервера.
- Аннулирование результатов сессии. Пилот заканчивает сессию, при этом все его результаты аннулируются.
- Дисквалификация с этапа. Пилот лишается права участия в этапе.
- Дисквалификация с чемпионата.
- Начисление штрафных баллов.
- Штрафы, выдаваемые игрой.

 

5.7. В чемпионате действует накопительная система предупреждений и штрафных очков для гонщиков. После получения каждого третьего предупреждения за инцидент в гонке, пилот теряет 10 мест на стартовой решетке. При наборе 12 штрафных очков пилот получает дисквалификацию на ближайшую гонку.

 

5.8. Наказания за штрафные очки:

 

1 очко — предупреждение,
2 очка — 10 секунд,
3 очка — 20 секунд,
4 очка — 25 секунд,
6 очков — 45 секунд,
8 очков — 45 секунд, +5 позиции на старте следующей гонки
10 очков — 45 секунд, +10 позиций на старте следующей гонки
12 очков — дисквалификация.

 

5.9. Для нечетного кол-ва: k=n+предупреждение, где k=(5,7,9,11), n - предшествующее кол-во очков (т.е. 5 штрафных очков = 30 секунд + предупреждение и т.д.). При возможной сумме указанного количества очков, штрафы складываются. Так же в некоторых ситуациях штрафы выдаются не очками, а секундами или дополнительными позициями.

 

Сообщения в чат.


В ходе квалификации и гонки запрещено писать сообщения в чат!
За каждое сообщение в квалификации полагается штраф в виде +3 позиций или балласт в размере +10 кг на старт гонки. За каждое сообщение в гонке, не несущее смысловой нагрузки - +3 позиции на старт следующей гонки или балласт в размере +10 кг во время гонки.
За первое и второе сообщение, содержащее оскорбление в адрес других участников чемпионата, полагается штраф в виде +5 позиций или балласт в размере +20 кг на старт гонки, за третье- дисквалификация (в случае если нарушитель не был классифицирован, штраф переносится на следующий Гран-при).

За активные призывы к рестарту/красному флагу гонщик может быть или отправлен на пит-лейн для старта гонки, или удален с сервера.

 

5.11. В случае если штраф не может быть исполнен в полной мере (пример: пилот не финишировал), он будет компенсирован такой же потерей в позициях на старте следующей гонки, как и количество оставшихся штрафных очков.

 

5.12. Протесты могут подаваться всеми участниками чемпионата в соответствии со специальной формой:

 

1. Участники инцидента

2. Потенциальный нарушитель

3. Время на повторе (круг, время)

4. Претензия

 

5.12.1. В теме протестов разрешается писать только согласно форме подачи протеста. Любые другие сообщения не будут приниматься.

 

5.12.2. Протест по каждому инциденту подаётся один раз после этапа, и должен содержать претензии на нарушения соперников. Протесты могут быть отправлены после окончания гонки до срока, назначенного организаторами в теме жалоб на нарушения на официальной странице чемпионата. По истечение срока тема протестов закрывается и все дальнейшие протесты разбор не подлежат.

 

5.12.3. Судьи объявят письменное решение о наложенном штрафе соответствующего участника и опубликуют его в теме на официальной странице чемпионата.

 

5.12.4. Оспаривание судейских вердиктов возможно в течение суток, после оглашения итогового протокола судьями. В случае недовольства решением судьи, наказанный гонщик или подающий протест могут потребовать пересмотра судейского решения. В таком случае созывается вся судейская коллегия и выносится единогласный и окончательный вердикт по протесту. После пересмотра инцидента судьи могут оставить полученный штраф в силе, но могут смягчить его или вовсе отменить, если доводы участника окажутся верными и разумными.

VI. Гоночные правила

Общие положения.

6.1.1. Гран-При проходят точно в назначенный организатором день, возможны отклонения от времени старта квалификации в районе десяти минут.

6.1.2. Если пилот желает принять участие в Гран-При, то для этого ему необходимо числиться в составе одной из команд.

6.1.3. Количество участников гонки не может превышать 24 человека.

6.1.4. На время проведения Гран-При организатором предоставляется 2 типа покрышек: основной состав, один опционный и два типа шин для мокрой трассы. Всего имеются 5 связок составов покрышек:

- SuperSoft-Soft (+ IntermediateиWet)

- SuperSoft-Medium (+ Intermediate и Wet)

- Soft-Medium (+ Intermediate и Wet)

- Soft-Hard (+ Intermediate и Wet)

- Medium-Hard (+ Intermediate и Wet)

 

Все гонщики обязаны выбрать в Upgrades ту связку составов, которая назначается организаторами чемпионата перед каждым Гран-при. В противном случае гонщик будет “кикнут” с сервера во время квалификации или гонки за несоблюдение данного пункта регламента.

 

6.1.5. На протяжении всего Гран-При организация чемпионата может дисквалифицировать пилота за неаккуратную езду, высокийпинг или за некорректное поведение на трассе, повлёкшее к сходу других участников или повлиявшее на итоговую расстановку пилотов по итогам гонки.

 

6.1.6. Официальная практика Гран-При начинается словами организатора или судьичемпионата PRACTICE STARTED на сервере гонки и заканчивается фразами Q1 STARTED и CHATOFF. Во время практики заканчивается свободные тестовые заезды, и вступают в силу все пункты регламента чемпионата, а так же начинается подготовка к первому сегменту квалификации.

 

6.1.7. Официальная квалификация Гран-При начинается словами организатора или судья чемпионата Q# STARTED и заканчивается фразой Q# END, где # - это номер сегмента квалификации. Во время квалификации заканчивается официальная практика Гран-При.

 

6.1.8. Старт Гран-При будет ознаменован сообщениями организатора STARTOFTHERACE и CHATOFF и переключением гоночной сессии с WARMUP на RACE. Гонка будет завершена словами организатора RACE END. После этой фразы пилоты могут писать в чат, и на сервере наступает период свободных тестовых заездов, никак не ограниченных регламентом.

 

6.1.9. Организацией чемпионата может быть принято решение о рестарте гонки до того момента, когда пилоты начнут первый боевой круг или же если на старте произойдёт массовый завал.

 

6.1.10. Организаторы Гран-при не будут восстанавливать занятую пилотом по итогам квалификации позицию, если после повторного захода на сервер игра сочтёт, что машина участника не соответствует той конфигурации, в которой она была на момент квалификационной сессии. Так что настоятельно рекомендуем не покидать сервер во время всех сессий квалификации, если вы проехали круг и установили результат.

6.1.11. Официальным античитом чемпионата является rf_Scan. Перед заходом в игру ВСЕ ГОНЩИКИ ОБЯЗАНЫ запустить данныйантичит. Необходимо античит оставлять работающим во время квалификации и гонки, т.к именно логи этих заездов будут проверяться. В течение 2-3 часов после окончания гонки ВСЕ гонщики без исключения должны передать записи рф_Скана организатору чемпионата (через рф_скан по e-mail или в личке в вк).
При этом неважно, возникают лаги при включении этой программы или нет.
В случае, если записи не будут получены, либо они будут не читаемы, Гонщик сначала будет предупрежден, а в случае повторения - дисквалифицирован.

 

Флаги.

Синий флаг

 

 

 

Синий флаг показывается пилоту, если его догоняет на круг более быстрая машина. Ее нужно пропустить как можно быстрее, при этом не помешав движению. Оба пилота в равной степени должны обеспечить обгонному манёвру максимальную безопасность.
Если пилот не пропускает лидера в течении длительного времени, игра автоматически выдает ему штраф в виде проезда по пит-лейну.
Данное правило действует и в случае, если игра не выдала штраф пилоту, однако нарушение имело место быть. Если при попытке обгона кругового пилота произойдёт контакт по вине обгоняющего, то он может получить наказание в зависимости от последствий инцидента на усмотрение судей.

 

 

Жёлтый флаг

 

 

 

Желтый флаг сигнализирует о ближайшей опасности на трассе. В зоне жёлтых флагов пилоты обязаны снизить скорость и быть бдительным во избежание аварийной ситуации. В противном случае вы можете сойти с дистанции. Если во время инцидента на трассе пилот не замедлился после появления желтых флагов, он может быть наказан судьями чемпионата после рассмотрения инцидента.
Кроме того, в зоне действия жёлтых флагов запрещены обгоны за позицию. Допускаются обгоны на круг.

 

Чёрный флаг

 

 

Черный флаг означает дисквалификацию. Если Вы увидели черный флаг на экране, то продолжать гонку дальше не представляется возможным, и игра автоматически перенесёт вас в боксы команды. Пилот считается сошедшим по результатам гонки из-за ДК и будет располагаться внизу итоговых результатов. Дисквалификация обычно дается за невыполнение штрафа (проезд по пит-лейну либо stop&go) или езду в обратном направлении.

 

6.2.4. Красный флаг (остановка и возобновление гонки)

 

В случае, если по каким либо причинам администрация чемпионата или назначенные ей лица посчитают дальнейшее продолжение гонки невозможным, то назначается красный флаг (в чате появится сообщение «REDFLAG»). После этого все пилоты должны проследовать до стартовой решетки без обгонов (за исключением соблюдения синих флагов), где должны выстроиться согласно занимаемым позициям.

 

Красный флаг может даваться, если на сервере в чате начался разговор, многочисленные просьбы о рестарте и т.д. или если на трассе долгое время находится неподвижный болид, создающий угрозу для остальных участников. Виновники красного флага будут удалены с сервера.

Так же красный флаг дается в случае, если кто-то покинул сервер на прогревочном круге. При этом виновник будет отправлен на пит-лейн для старта.

После того, как будет принято решение о возобновлении гонки, в чате появится сообщение «RACE WILL BE RESTARTED IN 1 MIN». Сессия WARM-UPбудет переключена на RACE. После этого гонщики должны запустить двигатели и приготовиться к старту (правило “закрытого парка” отменяется). Старт проходит за автомобилем безопасности согласно п. x.x.x. При отсутствии на сервере автомобиля безопасности или невозможности его использования, пилоты трогаются с места, сохраняя свои позиции. В этом случае старт гонки проходит согласно п. x/x/x.

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.043 с.