Грузоподъемностью 30 т с телескопической стрелой — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Грузоподъемностью 30 т с телескопической стрелой

2017-11-22 876
Грузоподъемностью 30 т с телескопической стрелой 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

— пневмоколесные краныпо сравнению с автомобильными имеют большую грузоподъемность, возможность работы без выносных опор (со снижением максимальной грузоподъемности на 50 %)
и достаточно широкий рабочий диапазон. Должны преимущественно использоваться при монтаже строительных конструкций в промышленном и гражданском строительстве на объектах со средними объемами работ, расположенных друг от друга на расстояниях, до­пускающих транспортирование кранов на буксире у тягача;

— гусеничные краны могут перемещаться со скоростью от 1 до 3 км/ч по спланированной грунтовой поверхности с грузом на крюке, масса которого не превышает 90 % максимальной грузоподъемности крана. Имеют хорошую проходимость (среднее удельное давление на грунт около 0,2 МПа, для короткобазовых кранов — от 1,5 до 2 МПа). Ввиду высоких монтажных качеств, наличия удлиненных стрел и сменного башенно-стрелового обору­дования гусеничные краны должны наиболее эффективно использоваться в промышленном и гражданском строительстве (рисунок 5.2).

 

 

Рисунок 5.2 — Стреловое и башенно-стреловое оборудование гусеничных кранов

5.2.1.4 При приобретении стреловых самоходных кранов и оценке их тех­нологичности должны учитываться следующие основные технические тенден­ции современного краностроения:

— повышение мобильности и манев­ренности кранов за счет применения специальных шасси;

— увеличение количе­ства осей;

— применение шин повышенной эластичности и несущей способности;

— применение в кранах с гидравлическим управлением на гусеничном ходу и на специальных шасси телескопических стрел, обеспечивающих высокую точность и безопасность наводки монтируемого элемента и соответственно сокращение монтажного цикла.

5.2.1.5 Применение самоходных стреловых кранов наиболее практично при возведении одноэтажных промышленных зданий легкого и среднего типов, независимо от принятого метода (дифференцированный, комплексный, комбинированный) и направления монтажа.

При выборе направлений развития монтажа, определяющих маршруты движения монтажных кранов, следует различать два основных направ­ления (рисунок 5.3):

— продольное (с перемещением кранов вдоль пролетов здания);

— поперечное (с перемещением кранов и приданных им механизмов перпендикулярно пролетам здания).

При продольном направлении монтажа более полно используется производительность кранов, но исключается возможность сдачи отдельных частей пролета под монтаж оборудования, а при поперечном направ­лении снижается производительность кранов, но появляется возможность сдачи отдельных частей здания под монтаж технологического оборудования.

 

 

Рисунок 5.3 — Направления развития монтажа:

а — продольное;

б — поперечное

 

Башенные краны

5.2.2.1 Параметры применяемых в строительстве башенных кранов долж­ны отвечать требованиям ГОСТ 13556.

5.2.2.2 Независимо от типа башенного крана общим требованием к их эксплуатации должно являться максимальное использование грузоподъемно­сти на требуемом вылете стрелы, возможностей маневрирования грузом в подстреловом пространстве и мобильности (для самомонтирующих конструк­ций башенных кранов).

5.2.2.3 В зависимости от конструктивных и геометрических параметров возводимых зданий и грузо­высотных характеристик для монтажа строитель­ных конструкций могут применяться следующие типы башенных кранов: кра­ны на рельсовом ходу, приставные краны (стационарные) и самоподъемные краны. Технические и грузовысотные характеристики башенных кранов приведены в приложении В.

5.2.2.4 Технические и технологические характеристики башенных кранов должны предопределять область их наиболее рационального использования, учитывая что:

— башенные краны на рельсовом ходуимеют хорошие монтажные каче­ства за счет возможности подъема груза на значительную высоту, широкого маневрирования в пределах подстрелового пространства и относительной мобильности. Они могут эффективно использоваться при монтаже строительных конструкций в жилищно-гражданском и промышленном строительстве, а также на монтажных работах при реконструкции жилых и промышленных зданий;

— приставные (стационарные) башенные краны устанавливаются на от­дельном фундаменте, по мере необходимости подращиваются по высоте и до­полнительно крепятся к возводимому сооружению. Их применение рационально для монтажа строительных конструкций при возведении зданий повышенной этажности и компактных размеров в плане;

— самоподъемные башенные краны устанавливаются на конструкциях возводимого здания и пере­мещаются вверх при помощи собственного меха­низма. Применение таких кранов рационально при монтаже высотных зданий со стальным каркасом и компактных размеров в плане.

5.2.2.5 Башенные краны могут быть эффективно использованы при монтаже многоэтажных широко­корпусных зданий (рисунок 5.4). Использование для этих целей самоходных стреловых кранов вызывает определенные сложности, так как потребовалось бы движение крана вокруг монтируемого здания или наличие двух кранов, работающих с двух сторон здания.

Краны на базе вертолетов

5.2.3.1 Ввиду высокой стоимости полетного времени и специфики эксплуатации вертолетов они должны использоваться на монтажных работах при реконструкции и ремонте зданий лишь при невозможности (или неэкономичности) применения наземных кранов. Основные летно-технические характеристики вертолетов, используемых при монтаже строительных конструкций, приведены в таблице 5.4.

Техническая характеристика башенного крана КБ-405-2 Грузоподъемность, т: при наибольшем вылете – 6,3 максимальная – 9,0 Вылет, м: наибольший – 25 наименьший – 13 при максимальной грузоподъемности – 18 Высота подъема при вылете, м: максимальном – 51,6 минимальном – 63,4 Колея, м – 6,0 Задний габарит, м – 4,0 Общая масса, т – 116

Рисунок 5.4 — Башенный кран КБ-405-2 на монтаже ширококорпусного


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.