Ресурсное обеспечение муниципальной программы — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

2017-11-22 449
Ресурсное обеспечение муниципальной программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Основанием для привлечения средств федерального бюджета, средств субсидий из областного бюджета является государственная программа Иркутской области «Формирование современной городской среды на
2018-2022 годы», утвержденная постановлением Правительства Иркутской области от 31 августа 2017 года № 568-пп.

 

Общий объем финансирования муниципальной программы составляет2250 тыс. руб.

Таблица4

Период реализации программы Объем финансирования, тыс. руб.
Финансовые средства, всего В том числе по источникам:
МБ ОБ ФБ Иные источники
Всего за весь период     - -  
в том числе по годам:          
2018 год     - -  
2019 год     - -  
2020 год     - -  
2021 год     - -  
2022 год     - -  

 

Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

 

Реализация мероприятий муниципальной программы связана с рисками, обусловленными как внутренними факторами (организационные риски), так внешними факторами (изменения законодательства и внешней экономической ситуации и риски финансового обеспечения). Комплексная оценка рисков, возникающих при реализации мероприятий муниципальной программы, приведена в таблице 5:

Таблица5

Комплексная оценка рисков, возникающих при реализации мероприятий муниципальной программы

 

Описание рисков Меры по снижению рисков
1. Риски изменения законодательства
1.1. Изменения федерального и регионального законодательства в сфере реализации муниципальной программы. Осуществление мониторинга изменения федерального и регионального законодательства с оценкой возможных последствий. Актуализация нормативных, правовых актов Мамонского муниципального образованияв сфере реализации муниципальной программы.
2. Социальные риски
2.1. Низкая активность населения Активное участие, с применением всех форм вовлечения граждан, организаций в процесс реализации муниципальной программы
3. Финансовые, бюджетные риски
3.1. Риск недостаточной обеспеченности финансовыми ресурсами мероприятий муниципальной программы, в том числе: - существенное ухудшение социально-экономической ситуации и уменьшение доходной части бюджета, что повлечет за собой отсутствие или недостаточное софинансирование мероприятий муниципальной программы, в результате чего показатели муниципальной программы не будут достигнуты в полном объеме. Мониторинг исполнения условий предоставления субсидий из средств областного бюджета и оценка бюджетной обеспеченности расходов местного бюджета. Концентрация ресурсов на решении приоритетных задач. Повышение результативности реализации программы и эффективности использования бюджетных средств. Своевременное внесение изменений в бюджет и муниципальную программу
4. Организационные риски
4.1. Несвоевременное принятие управленческих решений в сфере реализации муниципальной программы, в том числе: а) при размещении муниципальных заказов согласно Федеральному закону от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" некоторые процедуры торгов могут не состояться в связи с отсутствием претендентов. Проведение повторных процедур приведет к изменению сроков исполнения программных мероприятий; б) несвоевременное выполнение работ подрядными организациями может привести к нарушению сроков выполнения программных мероприятий; в) заключение муниципальных контрактов и договоров с организациями, которые окажутся неспособными исполнить свои обязательства. Оперативное реагирование на выявленные недостатки в процедурах управления, контроля и кадрового обеспечения реализации муниципальной программы. Изучение и внедрение положительного опыта других муниципальных образований

 

Ожидаемые конечные результаты реализации

Муниципальной программы

 

В ходе реализации муниципальной программы планируется провести благоустройство всех дворовых территорий многоквартирных домов и общественных территорий, в которых при проведении инвентаризации выявлена такая необходимость.

Ожидается, что в результате реализации муниципальной программы за период с 2018 по 2022 годы удастся достичь следующих показателей:

Целевые показатели программы:

а) количество/доля благоустроенных дворовых территорий 6/57%;

б) количество/доля жителей, принявших участие (трудовое и финансовое) в мероприятиях по благоустройству территории – 100/31%;

в) количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования – 5.

В результате исполнения мероприятий программы ожидаются следующие результаты:

а) создание благоприятной среды обитания и повышение комфортности проживания населения - асфальтирование дворовых проездов, освещение, озеленение, обеспечения водоотведения поверхностных стоков и т.д.;

б) обеспечение условий для отдыха и спорта - устройство детских и спортивных площадок;

в) повышение комфортности проживания населения;

г) обеспечение доступности зданий, сооружений, дворовых территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения и т.д.

Проведение мероприятий муниципальной программы создаст необходимый минимальный уровень комфортной среды для жителей многоквартирных домов, условия для культурно-досуговой деятельности, отдыха и занятий спортом для всех жителей муниципального образования. Проведение мероприятий по благоустройству территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам, и земельных участков, предоставленных для их размещения, а также объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в соответствии с требованиями правил благоустройства, утвержденных в муниципальных образованиях Иркутской области, обеспечит единый подход к вопросам благоустройства на территории Мамонского муниципального образования.

 

Приложение № 1

к муниципальной программе

«Формирование современной городской среды

на территории Мамонского муниципального

образования на 2018-2022 годы»

 

 

Адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, подлежащих благоустройству в 2018-2022 году

 

№ п/п Улица Дом Кол-во квартир Площадь МКД (кв.м.) Примечание/ Перечень работ по благоустройству территории принятый на общем собрании дома
Общая Жилая
  с. Мамоны, б/у     1057,3 645,5  
  с. Мамоны, б/у     1064,8 646,2  
  с. Мамоны, б/у       646,2  
  с. Мамоны, б/у     1057,3 658,4  
  с. Мамоны, б/у     1056,7 643,6  
  с. Мамоны, б/у     1060,7 647,9  
  с. Мамоны, б/у     1274,5 722,5  
  с. Мамоны, б/у     1239,5 736,6  
  с. Мамоны, б/у     1235,6 736,7  
  с. Мамоны, б/у     1227,5 727,3  
  ул. 3-я Советская     415,9 379,8  
  ул. Центральная     352,2 325,4  

 

Приложение № 2

к муниципальной программе

«Формирование современной городской среды

на территории Мамонского муниципального

образования на 2018-2022 годы»

 

Адресный перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2018-2022 году

 

№ п/п Улица Площадь кв.м. Примечание
1. Парк, ул. Садовая с. Мамоны   Имеется проект, локальный расчет
2. Хоккейный корт (с. Мамоны, мкр. Южный)   Уличное наружное освещение
3. Хоккейный корт (д. Малая Еланка)   Уличное наружное освещение
4. Открытая спортивная площадка (ул. Садовая у ДК)   Уличное освещение, скамейки урны, оборудование
5. Парковка у ДК (ул. Садовая)   Твердое покрытие, оборудование
6. Детская или спортивная площадка, площадка для отдыха с. Мамоны, ул. Светлая, 57   Покрытие, скамейки урны, оборудование
7. Детская или спортивная площадка, площадка для отдыха с. Мамоны, ул. Урожайная, 63   Покрытие, скамейки урны, оборудование
8. Детская или спортивная площадка, площадка для отдыха с. Мамоны, ул. Горная, 27А   Покрытие, скамейки урны, оборудование
9. Площадка для отдыха (ост.пункт школьного автобуса),с. Мамоны, ул. Центральная 1А   Освещение
10. Детская или спортивная площадка, площадка для отдыха с. Мамоны, пер. 1-й Кленовый, 13   Покрытие, скамейки урны, оборудование
11. Детская или спортивная площадка, площадка для отдыха з. Вдовина, ул. Дорожная, 50Б   Покрытие, скамейки урны, оборудование
12. Детская или спортивная площадка, площадка для отдыха д. Малая Еланка, ул. Пролетарская, д. 2В   Покрытие, скамейки урны, оборудование
13. Детская или спортивная площадка, площадка для отдыха д. Малая Еланка, ул. Сосновая, д. 26А   Покрытие, скамейки урны, оборудование
14. Стелла (информационный знак), д. Малая Еланка, ул. Пролетарская, 6А   Покрытие, знак
15. Детская или спортивная площадка, площадка для отдыха с. Мамоны, ул. Радужная, 43   Покрытие, скамейки урны, оборудование
16. Детская или спортивная площадка, площадка для отдыха с. Мамоны, мкр. Западный, ул. Главный проезд, 61   Покрытие, скамейки урны, оборудование
17. Детская или спортивная площадка, площадка для отдыха с. Мамоны, мкр. Западный, ул. Живописная, 1А   Покрытие, скамейки урны, оборудование
18. Детская или спортивная площадка, площадка для отдыха с. Мамоны, мкр. Западный, пер.Восточный, 1А   Покрытие, скамейки урны, оборудование
19. Детская или спортивная площадка, площадка для отдыха с. Мамоны, мкр. Западный, пер. Лесной, 2А   Покрытие, скамейки урны, оборудование

 

 

Приложение № 3

к муниципальной программе

«Формирование современной городской среды

на территории Мамонского муниципального

образования на 2018-2022 годы»

 

Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой или общественной территории, включенной в муниципальную программу, предусматривающего текстовое


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.