Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-11-22 | 147 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки 40.03.01.62 Юриспруденция, профиль «Уголовно-правовой» в Блок 2 «Практики» входят учебная и производственная (в том числе преддипломная) практики.
Производственная практика для выпускника ООП бакалавриата проводится по следующим типам (формам):
- практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.
Способы проведения производственной практики: стационарная, выездная.
При разработке ООП бакалавриата образовательная организация выбирает типы практик в зависимости от вида (видов) деятельности, на который (которые) ориентирована программа бакалавриата. Образовательная организация имеет право установить иные формы проведения практик дополнительно к установленным в настоящем ФГОС ВО.
Производственная практика проводится в сторонних организациях, юридических клиниках или на кафедрах образовательной организации, обладающих необходимым кадровым и научным потенциалом.
Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья выбор мест прохождения практик согласуется с требованием их доступности для данных обучающихся и состоянием здоровья.
Программа практик включаетв себя:
- указание вида практики, способа и формы (форм) еепроведения;
- перечень планируемыхрезультатов обучения при прохождении практики, соотнесенныхс планируемыми результатамиосвоения образовательной программы;
- указание места практикив структуре образовательной программы;
- указание объемапрактикивзачетныхединицахиеепродолжительности в неделях либо в академическихили астрономическихчасах;
- содержание практики;
- указание форм отчетности по практике;
|
- фонд оценочныхсредств для проведения промежуточнойаттестацииобучающихся по практике;
- переченьучебнойлитературы и ресурсов сети"Интернет", необходимыхдля проведения практики;
- перечень информационных технологий, используемых при проведении практики, включая перечень программного обеспечения и информационныхсправочных систем (при необходимости);
- описание материально-техническойбазы, необходимой для проведения практики.
Цели и задачи практики
Программа производственной практики рассчитана на студентов 3 и 4 курсов направления подготовки 40.03.01. Юриспруденция, профиль«Уголовно-правовой».
В программе предусматривается порядок организации производственной практики и дан подробный план ее прохождения в нормотворческой, правоприменительной, правоохранительной и экспертно-консультационной деятельности в соответствующем органе, организации (учреждении).
Целью производственной практики является:
- закрепление и углубление теоретических знаний, полученных студентами;
- развитие знаний и умений, полученных в период прохождения учебной практики;
- формирование практических навыков, устойчивых компетенций через активное участие обучающегося в деятельности соответствующего органа или организации;
- развитие способности самостоятельно и качественно выполнять задачи в сфере профессиональной деятельности; принимать обоснованные решения;
- укрепление связи обучения по избранному направлению и профилю подготовки с практической деятельностью;
- воспитание обучающихся в духе уважения к закону и праву.
Для реализации целей производственной практики необходимо решение следующих задач:
- составление календарного графика прохождения практики;
- определение содержания практики;
- знакомство с реальной практической работой государственного (муниципального) органа, негосударственной организации (учреждения), в которых проходит практика;
|
- анализ опыта организации подразделений, на которые возложена правовая работа в соответствующих органах, организациях (учреждениях);
- развитие навыков самостоятельного решения проблем и задач, связанных с проблематикой гражданско-правового профиля подготовки;
- овладение формами и методами работы, используемыми в организации (учреждении) при решении юридических вопросов;
- систематизация теоретических знаний, связанных со статусом и компетенцией органа (учреждения), в котором проходит практика;
- применение полученных в процессе обучения знаний для подготовки и последующего анализа юридических документов и дел;
- получение информации об особенностях юридической техники правотворчества и (или) правоприменения в тех органах, организациях (учреждениях), в которых проходит практика;
- изучение деловой документации, локальных нормативных правовых актов, правил делопроизводства, вопросов охраны труда и техники безопасности по месту прохождения практики;
- изучение и участие в разработке организационно-методических и нормативных документов для решения отдельных задач по месту прохождения практики.
1.3. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении
Производственной практики
Студенты в период практики должны получить практические навыки в соответствии с компетенциями определенных в ФГОС ВО:
- нормотворческая деятельность:
- правоприменительная деятельность:
- правоохранительная деятельность:
- экспертно-консультационная деятельность.
Студенты, освоившие программу бакалавриата, должны обладать следующими общекультурными компетенциями:
- способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции (ОК-1);
- способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности (ОК-2);
- владением основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-3);
- способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-4);
- способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-5);
- способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6);
|
- способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7);
- способностью использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-8);
- готовностью пользоваться основными методами защитыпроизводственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-9).
Студенты, освоившие программу бакалавриата, должны обладать следующими общепрофессиональными компетенциями:
- способностью соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также иные нормативные правовые акты, общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации (ОПК-1);
- способностью работать на благо общества и государства (ОПК-2);
- способностью добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОПК-3);
- способностью сохранять и укреплять доверие общества к юридическому сообществу (ОПК-4);
- способностью логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОПК-5);
- способностью повышать уровень своей профессиональной компетентности (ОПК-6).
- владением необходимыми навыками профессионального общения на иностранном языке (ОПК-7).
Студенты, освоившие программу бакалавриата, должны обладать профессиональными компетенциями:
нормотворческая деятельность:
- способностью разрабатывать нормативные правовые акты в соответствии с профилем профессиональной деятельности (ПК-1);
правоприменительная деятельность:
- способностью осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2);
- способностью обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3);
- способностью принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4);
- способностью применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5);
|
- способностью юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6);
- владением навыками подготовки юридических документов (ПК-7);
правоохранительная деятельность:
- готовностью к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8);
- способностью уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9);
- способностью выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10);
- способностью осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11);
- способностью выявлять, давать оценку коррупционному поведению и содействовать его пресечению (ПК-12);
- способностью правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13);
экспертно-консультационная деятельность:
- готовностью принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14);
- способностью толковать нормативные правовые акты (ПК-15);
- способностью давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16).
Компетенции, которыми должен обладать студент после прохождения производственной практики представлены в Учебном плане СЗИ(Ф) МГЭУ / Компетенции / Распределение компетенций и в данной Программе выделены подчеркиванием.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!