Способы и формы проведения производственной практики — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Способы и формы проведения производственной практики

2017-11-22 147
Способы и формы проведения производственной практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

В соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки 40.03.01.62 Юриспруденция, профиль «Уголовно-правовой» в Блок 2 «Практики» входят учебная и производственная (в том числе преддипломная) практики.

Производственная практика для выпускника ООП бакалавриата проводится по следующим типам (формам):

- практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.

Способы проведения производственной практики: стационарная, выездная.

При разработке ООП бакалавриата образовательная организация выбирает типы практик в зависимости от вида (видов) деятельности, на который (которые) ориентирована программа бакалавриата. Образовательная организация имеет право установить иные формы проведения практик дополнительно к установленным в настоящем ФГОС ВО.

Производственная практика проводится в сторонних организациях, юридических клиниках или на кафедрах образовательной организации, обладающих необходимым кадровым и научным потенциалом.

Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья выбор мест прохождения практик согласуется с требованием их доступности для данных обучающихся и состоянием здоровья.

Программа практик включаетв себя:

- указание вида практики, способа и формы (форм) еепроведения;

- перечень планируемыхрезультатов обучения при прохождении практики, соотнесенныхс планируемыми результатамиосвоения образовательной программы;

- указание места практикив структуре образовательной программы;

- указание объемапрактикивзачетныхединицахиеепродолжительности в неделях либо в академическихили астрономическихчасах;

- содержание практики;

- указание форм отчетности по практике;

- фонд оценочныхсредств для проведения промежуточнойаттестацииобучающихся по практике;

- переченьучебнойлитературы и ресурсов сети"Интернет", необходимыхдля проведения практики;

- перечень информационных технологий, используемых при проведении практики, включая перечень программного обеспечения и информационныхсправочных систем (при необходимости);

- описание материально-техническойбазы, необходимой для проведения практики.

 

Цели и задачи практики

Программа производственной практики рассчитана на студентов 3 и 4 курсов направления подготовки 40.03.01. Юриспруденция, профиль«Уголовно-правовой».

В программе предусматривается порядок организации производственной практики и дан подробный план ее прохождения в нормотворческой, правоприменительной, правоохранительной и экспертно-консультационной деятельности в соответствующем органе, организации (учреждении).

 

Целью производственной практики является:

- закрепление и углубление теоретических знаний, полученных студентами;

- развитие знаний и умений, полученных в период прохождения учебной практики;

- формирование практических навыков, устойчивых компетенций через активное участие обучающегося в деятельности соответствующего органа или организации;

- развитие способности самостоятельно и качественно выполнять задачи в сфере профессиональной деятельности; принимать обоснованные решения;

- укрепление связи обучения по избранному направлению и профилю подготовки с практической деятельностью;

- воспитание обучающихся в духе уважения к закону и праву.

 

Для реализации целей производственной практики необходимо реше­ние следующих задач:

- составление календарного графика прохождения практики;

- определение содержания практи­ки;

- знакомство с реальной практической работой государственного (муниципального) органа, негосударственной организации (учреждения), в которых проходит практика;

- анализ опыта организации подразделений, на которые возложена правовая работа в соответствующих органах, организациях (учреждениях);

- развитие навыков самостоятельного решения проблем и задач, связанных с проблематикой гражданско-правового профиля подготовки;

- овладение формами и методами работы, используемыми в организации (учреждении) при решении юридических вопросов;

- систематизация теоретических знаний, связанных со статусом и компетенцией органа (учреждения), в котором проходит практика;

- применение полученных в процессе обучения знаний для подготовки и последующего анализа юридических документов и дел;

- получение информации об особенностях юридической техники правотворчества и (или) правоприменения в тех органах, организациях (учреждениях), в которых проходит практика;

- изучение деловой документации, локальных нормативных правовых актов, правил делопроизводства, вопросов охраны труда и техники безопасности по месту прохождения практики;

- изучение и участие в разработке организационно-методических и нормативных документов для решения отдельных задач по месту прохождения практики.

 

1.3. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении

Производственной практики

 

Студенты в период практики должны получить практические навыки в соответствии с компетенциями определенных в ФГОС ВО:

- нормотворческая деятельность:

- правоприменительная деятельность:

- правоохранительная деятельность:

- экспертно-консультационная деятельность.

 

Студенты, освоившие программу бакалавриата, должны обладать следующими общекультурными компетенциями:

- способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции (ОК-1);

- способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности (ОК-2);

- владением основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-3);

- способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-4);

- способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-5);

- способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6);

- способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7);

- способностью использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-8);

- готовностью пользоваться основными методами защитыпроизводственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-9).

 

Студенты, освоившие программу бакалавриата, должны обладать следующими общепрофессиональными компетенциями:

- способностью соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также иные нормативные правовые акты, общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации (ОПК-1);

- способностью работать на благо общества и государства (ОПК-2);

- способностью добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОПК-3);

- способностью сохранять и укреплять доверие общества к юридическому сообществу (ОПК-4);

- способностью логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОПК-5);

- способностью повышать уровень своей профессиональной компетентности (ОПК-6).

- владением необходимыми навыками профессионального общения на иностранном языке (ОПК-7).

 

Студенты, освоившие программу бакалавриата, должны обладать профессиональными компетенциями:

нормотворческая деятельность:

- способностью разрабатывать нормативные правовые акты в соответствии с профилем профессиональной деятельности (ПК-1);

правоприменительная деятельность:

- способностью осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2);

- способностью обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3);

- способностью принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4);

- способностью применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5);

- способностью юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6);

- владением навыками подготовки юридических документов (ПК-7);

правоохранительная деятельность:

- готовностью к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8);

- способностью уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9);

- способностью выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10);

- способностью осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11);

- способностью выявлять, давать оценку коррупционному поведению и содействовать его пресечению (ПК-12);

- способностью правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13);

экспертно-консультационная деятельность:

- готовностью принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14);

- способностью толковать нормативные правовые акты (ПК-15);

- способностью давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16).

 

Компетенции, которыми должен обладать студент после прохождения производственной практики представлены в Учебном плане СЗИ(Ф) МГЭУ / Компетенции / Распределение компетенций и в данной Программе выделены подчеркиванием.

 

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.