Путь профессионала. Этика, супервизия, терапия — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Путь профессионала. Этика, супервизия, терапия

2017-11-22 302
Путь профессионала. Этика, супервизия, терапия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПУТЬ ПРОФЕССИОНАЛА. ЭТИКА, СУПЕРВИЗИЯ, ТЕРАПИЯ

Всероссийская научно-практическая конференция специалистов помогающих профессий

С международным участием, 16 ноября, 2017, г. Новосибирск

Общероссийский совет по психотерапии и консультированию Министерство здравоохранения Новосибирской области Национальная СРО «Союз психотерапевтов и психологов» Общероссийская общественная организация «Общероссийская профессиональная психотерапевтическая лига» Новосибирское региональное отделение ОППЛ Ассоциация супервизоров и консультантов ФГБОУ ВО СИУ РАНХиГС при Президенте РФ ФГБОУ ВО Новосибирский государственный педагогический университет Факультет клинической психологии ФГБОУ ВО НГМУ Институт социальных технологий и реабилитации ФГБОУ ВО НГТУ МКУ «Городской центр психолого-педагогической поддержки молодёжи «Родник» ЧУ ДПО «Первый университет профессора В.В. Макарова» Новосибирский открытый университет Клиника «Инсайт» ГЛАВНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР  

Программа

Всероссийской научно-практической конференции

Специалистов помогающих профессий с международным участием

«Путь профессионала. Этика, супервизия, терапия»

 

Новосибирск, 16 ноября 2017 г., четверг

Актовый зал РАНХиГС при Президенте РФ (СибАГС), ул. Нижегородская, 6, ст. метро «Октябрьская».

 

ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ КОНФЕРЕНЦИИ

Регистрация участников.

Открытие конференции, приветственное слово директора СИУ РАНХиГС.

Сверчков Сергей Робертович, директор Сибирского института управления – филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, доктор физико-математических наук.

Приветствие от Центрального Совета ОППЛ.

Макаров Виктор Викторович (Москва),д.м.н., профессор, заведующий кафедрой психотерапии и сексологии ГБОУ ДПО РМАПО, президент Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги и Национальной саморегулируемой организации «Союз психотерапевтов и психологов», вице-президент Всемирного Совета по Психотерапии.

Приветствие от Международной ассоциации прикладной психологии.

Джудит Куриански (Нью-Йорк, США), доктор наук, клинический психолог, профессор Колумбийского университета Нью-Йорка; представитель неправительственных организаций в ООН от Международной ассоциации прикладной психологии и Всемирного совета по психотерапии.

10.15 Короленко Цезарь Петрович,профессор кафедры психиатрии и наркологии НГМУ, член-корреспондент СО РАН высшей школы, заслуженный деятель науки, действительный член Нью-Йоркской академии наук, почетный член ОППЛ, доктор медицинских наук, профессор.

Тема: Этика в структуре психотерапевтических объектных отношений.

10.45 Макаров Виктор Викторович (Москва),д.м.н., профессор, заведующий кафедрой психотерапии и сексологии ГБОУ ДПО РМАПО, президент Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги и Национальной саморегулируемой организации «Союз психотерапевтов и психологов», вице-президент Всемирного Совета по Психотерапии.

Тема: Путь профессионала. Как не свернуть?

 

11.00 Овчинников Анатолий Александрович, заведующий кафедрой психиатрии, наркологии и психотерапии факультета клинической психологии НГМУ, д.м.н., профессор.

Тема: Последствия детского абъюза (мифы и реальность).

11.15 Зинина Алла Ивановна, главный врач ГБУЗ НСО ГНКПБ №3, главный специалист психиатр Новосибирской области, к.м.н.

Тема: Проблемы психиатрии. Социальный аспект.

11.30 Теркулов Равиль Инаятуллович, главный психиатр-нарколог Новосибирской области.

Тема: Наркологическая ситуация на территории Новосибирской области. Проблемы и решения.

Перерыв.

12.00 Завьялов Владимир Юрьевич, руководитель группы научной валидизации дианализа лаборатории психофизиологии НИИ физиологии СО РАМН, д.м.н., профессор.

Тема: О моральной персуазии.

12.15 Андронникова Ольга Олеговна, психолог, к. психол. н., доцент, декан факультета психологии ФГБОУ ВО НГПУ.

Тема: Дианализ на Всемирном конгрессе в Париже.

Обед

Перерыв.

17.15 – 18.00 Подведение итогов конференции. Актовый зал СИУ РАНХиГС.

ПСИХОДИНАМИЧЕСКИЙ СИМПОЗИУМ

«Этика и практика»

16 ноября 2017, Новосибирск, Ауд. 245 СИУ РАНХиГС (ул. Нижегородская, 6)

  Основная идея симпозиума – создание пространства профессионального и научного диалога для специалистов, работающих в разных направлениях психодинамической парадигмы.     Новосибирское региональное отделение ОППЛ Новосибирское региональное отделение ЕКПП-Россия Сибирский институт психоанализа Новосибирский институт группового анализа Психоаналитическая мастерская «Полдень» Психоаналитическая студия inache

 

Модераторы симпозиума:

Булычева Анна Евгеньевна, психоаналитик, креативный продюсер Психоаналитической мастерской «Полдень», д.ч. ОППЛ, офиц. преподаватель регионального уровня ОППЛ. Вантеев Марк Сергеевич, психолог-психоаналитик клиники «Инсайт», д.ч. ОППЛ, член ЕКПП-Россия. Остахова Анжела Викторовна, психолог-психоаналитик, руководитель литературного клуба «Смыслы».

 

Направления психодинамического симпозиума: клинический психоанализ / психоанализ культуры и общества / групповой анализ / психоаналитически ориентированная психотерапия.

Работа симпозиума осуществляется в дискуссионном формате: эксперты представляют тезисные высказывания (5 минут), далее следует обсуждение.

Вопросы для дискуссии:

· Этика представления случая.

· Профессиональная этика в онлайн пространстве.

· Психодинамические аспекты супервизии.

· Этические аспекты групповой работы.

· Этика в телесно оринетированной терапии.

· Этические аспекты взаимодействия модальностей и подходов.

· Культурные и методологические аспекты профессиональной этики.

14.15 Решетников Михаил Михайлович (Санкт-Петербург), д.психол.н., ректор Восточно-Европейского института психоанализа, паст-президент ЕКПП, председатель Общероссийского совета по психотерапии и консультированию. Основные правила терапии.

Медведев Владимир Александрович (Санкт-Петербург), к.ф.н., психоаналитик, руководитель международного проекта «Russian Imago». Этика невозможного: парадоксы психоанализа как профессии.

Рожков Сергей Александрович (Томск), психоаналитический психотерапевт, группаналитик, доц. кафедры психиатрии, наркологии и психотерапии СибГМУ, к. м.н., преподаватель и аккредитованный супервизор ОППЛ. Взаимодействие правил и этики психотерапии.

 

Лях Игорь Вячеславович, психотерапевт психоаналитического направления, д.ч. и действительный супервизор ОППЛ, психотерапевт Европейского реестра, председатель НРО ОППЛ. Этические нарушения как сигналы контрпереносных и переносных феноменов в практике специалиста помогающей профессии.

Шадрин Виктор Николаевич, к.м.н., врач-психотерапевт, группаналитик, психоаналитический психотерапевт, психотерапевт Единого европейского реестра (EAP), кандидат Общества психоаналитической психотерапии – Европейской федерации психоаналитической психотерапии (EFPP), д.ч. ОППЛ. Контрперенос: препятствие или понимание.

Павловец Анна Владимировна, специалист по раннему развитию, специалист по песочной терапии, лектор НОУ, практикующий юнгиански ориентированный психолог, учредитель и руководитель психологического центра "Детская академия "Эврика". Особенности переноса и контрпереноса в работе аналитического психолога с клиентами, пережившими психологическое насилие в семье.

Молдованова Ирина Анатольевна, психоаналитик, специалист ЕКПП, обучающий аналитик и супервизор Союза профессиональных психоаналитиков. Профессиональная этика в онлайн пространстве.

Затримайлова Екатерина Васильевна, психоаналитик, преподаватель Сибирского института психоанализа, д.ч. ОППЛ, эксперт Новосибирского открытого университета. Этика использования материала клинических случаев в онлайн пространстве.

Шапкин Александр Сергеевич, психолог, психоаналитический психотерапевт, группаналитик, учредитель и ведущий специалист психоаналитической студии inache, действительный член ОППЛ. Психодинамические аспекты супервизии.

Пряхина Ольга Павловна (Чикаго, США),психолог-психоаналитик, групповой аналитик, супервизор, директор Новосибирского института группанализа, действительный член ОППЛ. Этические аспекты групповой работы.

Дуплищев Константин Николаевич, врач психотерапевт Единого европейского реестра, телесно-ориентированный психотерапевт, член комитета по супервизии ОППЛ, сертифицированный супервизор ОППЛ, межрегиональный тренер ОППЛ. АНО Центр "Сфера", Школа телесной терапии. Этика в телесно-ориентированной терапии.

Голгофская Ирина Геннадьевна врач-психиатр, психотерапевт, психоаналитик клиники «Инсайт». Этические аспекты взаимодействия модальностей и подходов.

Булычева Анна Евгеньевна, психоаналитик, креативный продюсер Психоаналитической мастерской «Полдень», действительный член и официальный преподаватель регионального уровня ОППЛ, член Ассоциации супервизоров и консультантов. Профессиональный диалог в парадигме понимания.

Остахова Анжела Викторовна, психолог-психоаналитик, руководитель литературного клуба «Смыслы». Психоанализ и литература: этические пределы толкования.

Для участия в качестве экспертов также приглашены:

Быков Юрий Николаевич, психоаналитик (Восточно-европейский Институт Психоанализа, член e.g.a.t.i.n. European Group Analytic Training Institutions Network), группаналитик Центра "Брайт Лайф".

Вантеев Марк Сергеевич, психолог, психоаналитик клиники «Инсайт», действительный член ОППЛ, член ЕКПП-Россия.

Гришанов Александр Николаевич, психоаналитик, тренинговый аналитик и супервизор ЕКПП, руководитель Психоаналитической мастерской «Полдень», действительный член ОППЛ.

Зулина Елена Алексеевна, психоаналитик, специалист ЕКПП, председатель Новосибирского регионального отделения ЕКПП-Россия. Конищев Сергей Анатольевич, психоаналитик, тренинговый аналитик и супервизор ЕКПП.

Мамонтова Тамара Сергеевна, психоаналитик, креативный директор рекламной группы «Бренди», преподаватель и автор мастер-классов «Психология рекламы» и «Новые технологии рекламы» в СибУПК и НГТУ.

Марин Алексей Юрьевич,психолог-психоаналитик, д.психол.н. (ВМАК), член Сибирской Ассоциации психоаналитиков, член-корреспондент Международной Академии Психологических Наук (МАПН).

Федчук Александр Валерьевич, психоаналитик, член Новой Лакановской школы (NLS), член Всемирной психоаналитической ассоциации (WAP/AMP).

Хандогин Валерий Александрович, психолог-психоаналитик, преподаватель Сибирского института психоанализа, к.тех.н.

Юн Александр Рудиевич, психолог-психоаналитик, HR Мастерская на ВЦ.

Экспертный круглый стол

ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ

Новосибирск, 16 ноября 2017, четверг, 14.15 – 17.00

Актовый зал СИУ РАНХиГС (ул. Нижегородская, 6)

 

Цели и задачи дискуссии:

· анализ актуальных этических аспектов в сфере образования в условиях современного общества;

· анализ существующих проблем и успешного опыта их решения;

· экспертное взаимодействие по повышению эффективности работы специалистов сферы образования и безопасности образовательной среды.

 

В работе экспертного круглого стола примут участие ведущие специалисты г. Новосибирска – педагоги, психологи, психотерапевты, социологи, специалисты социальной сферы.

 

Модераторы:

Андронникова Ольга Олеговна, психолог, к. психол. н., доцент, декан факультета психологии ФГБОУ ВО НГПУ.

Шувалова Елена Владимировна, директор Центра иностранных языков и психологии «Брайт Лайф».

 

14.15 Руденский Евгений Владимирович – д.соц.н., к.п.н., проф. соц. психологии и клинической социологии, д.ч. Академии пед. и соц. наук, д.ч. Международной Академии соц. работы, д.ч. Международной академии соц. прогнозирования, член-корр. Международной Академии наук высшей школы, социальный терапевт-виктимолог, научный руководитель НП «Лаборатория социально-психологической виктимологии личности профессора Е.В. Руденского», проф. каф. социальной психологии и виктимологии психологического факультета НГПУ. Виктимологическая компетентность родителей и учителей как проблема социальной терапии образования.

14.30 Андронникова Ольга Олеговна, психолог, к. психол. н., доцент, декан факультета психологии ФГБОУ ВО НГПУ. Необходимость организации супервизионной практики для психологов образования.

14.45 Осьмук Людмила Алексеевна, директор Института социальных технологий и реабилитации НГТУ, зав. кафедрой социальной работы и социальной антропологии, д.соц.н., профессор. Проблемы организации школьных служб примирения в школах.

15.00 Лях Игорь Вячеславович, психотерапевт психоаналитического направления, действительный член и действительный супервизор ОППЛ, психотерапевт Европейского реестра, Председатель Новосибирского регионального отделения ОППЛ. Агрессия на педагога в образовательном процессе как кризис внутрисемейных отношений.

15.15 Бердникова Анна Геннадьевна, к.филол.н., заведующий кафедрой педагогики и психологии муниципального автономного образовательного учреждения образовательный центр «Горностай», семейный консультант клиники «Инсайт» и сайта «Сибмама». Педагог или психолог: этические аспекты позиции психолога образовательного учреждения.

15.30 Назарова Ольга Владимировна, педагог-психолог МАОУ Гимназии №11 «Гармония». Обучение участников образовательной среды методам самопомощи в кризисных ситуациях.

15.40 Булычева Анна Евгеньевна, директор по развитию Центра иностранных языков и психологии «Брайт Лайф», ученый секретарь НРО ОППЛ. Супервизия как инструмент формирования профессиональной идентичности учителя и профилактики эмоционального выгорания.

15.50 Шувалова Елена Владимировна, директор Центра иностранных языков и психологии «Брайт Лайф». Границы в профессиональном пространстве образования. Роль учителя / преподавателя.

Общая дискуссия.

Вопросы для дискуссии:

· Этические нормы в образовании.

· Границы в профессиональном пространстве образования. Роль учителя / преподавателя.

· Проблемы и конфликты в этическом поле.

· Инструменты конфликторазрешения.

· Профессиональное самосознание специалистов сферы образования.

· Профессиональная мотивация и профессиональное выгорание.

· Инструменты профилактики выгорания. Супервизия в образовании. Возможности профессиональной саморегуляции.

 

К участию в качестве экспертов также приглашены:

Агавелян Рубен Оганесович, директор Института детства НГПУ, д. психол. н., проф., почетный работник общего образования РФ.

Войтик Ирина Михайловна, заведующий кафедрой психологии СИУ РАНХиГС, к. психол. н., доцент

Веселова Елена Игоревна, педагог-психолог высшей категории МКУ ДПО ГЦОиЗ «Магистр».

Гетман Наталья Викторовна, заведующая службой практической психологии МКУ ДПО ГЦОиЗ «Магистр», педагог-психолог первой категории, кандидат психологических наук.

Гуляевская Наталья Вениаминовна, декан факультета клинической психологии ФГБОУ ВПО НГМУ, д.соц.н., профессор.

Ковалишина Марина Сергеевна, педагог-психолог, детский психолог, действительный член ОППЛ, сертифицированный консультант, аккредитованный супервизор, ответственный секретарь НРО ОППЛ.

Лигостаева Юлия Алексеевна, начальник отдела воспитательной работы и дополнительного образования управления образовательной политики и обеспечения образовательного процесса

департамента образования мэрии города Новосибирска

Склянова Нина Александровна, директор Городского центра образования и здоровья «Магистр», д.м.н., профессор, отличник здравоохранения, почетный работник общего образования

Тараканов Антон Вениаминович, к. психол. н., доцент, заведующий кафедрой психологии и педагогики НГТУ.

Чепель Татьяна Леонидовна, профессор НГПУ, научный консультант ГБОУ НСО «Областной центр диагностики и консультирования», к. психол. н.

Шпикс Татьяна Александровна, к.м.н., доцент кафедры педагогики и психологии, докторант кафедры психиатрии наркологии и психотерапии ГОУ ВПО «Новосибирский государственный медицинский университет».

Ауд. 233-а

Ауд. 229

Ауд. 304

Ауд. 236

Ауд. 435

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ДОКЛАДЫ СТУДЕНТОВ И ШКОЛЬНИКОВ

Эксперты: Александров Е.О., к.м.н.; Бердникова А.Г., к.филол.н.

Модератор: Корченко Ольга

Мараев Артем Определение ведущего мотива прокрастинации с учетом возраста респондентов (10 класс МАОУ ОЦ «Горностай») – научный руководитель Бердникова А.Г.

Бакланова Мария Феномен ASMR, или звуковые способы влияния на эмоциональное состояние человека (МАОУ Гимназия №11 «Гармония») – научный руководитель Назарова О.В.

Карачурина Анастасия Михайловна, педагог-психолог МКУ «Родник», руководитель направления социокультурной реабилитации инвалидов и лиц пожилого возраста НП «ВолонтерСиб». Этика проведения психологических реабилитационных мероприятий для инвалидов и лиц пожилого возраста в постсовременном мире.

Вернер Полина Исследование психосоматических реакций на стрессогенные ситуации учащимися старших классов (10 класс МАОУ ОЦ «Горностай») – научный руководитель Бердникова А.Г.

Чучевлянова Анастасия Тренинг личностного роста как метод гармонизации личностного развития юношей и девушек с акцентуациями характера, влияющими на увлечение selfie (МБОУ СОШ № 92) – научный руководитель Мальцева А.А.

Черникова Юлия Управление нервно-психическим напряжением в период подготовки выпускника к итоговой аттестации (МАОУ Гимназия №11 «Гармония») – научный руководитель Назарова О.В.

Рупосов Сергей, психолог, групповой, телесный психотерапевт, волонтёр "ВолонтёрСиб" и НРО ППЛ. Этика и защита профессиональных прав психологов.

Мишакова Таиса Словарь детско-родительского общения: смысл фразы «Как дела?» (10 класс МАОУ ОЦ «Горностай») – научный руководитель Бердникова А.Г.

Лаптева Анастасия Александровна, студентка 4 курса факультета УП СГУПС. Научный руководитель: канд. психол. н., доцент Гайнанова А.Р. Представление о профессии психолога у молодежи.

Лигер Алена, Парчина Алина, Ежова Диана Групповая и индивидуальная работа с детьми ОВЗ (10 и 8 класс МАОУ ОЦ «Горностай») – научный руководитель Парчина Н.С.

Клюковкина Елена Рисунок как средство преодоления старшими школьниками кризисных состояний (МАОУ Гимназия №11 «Гармония») – научный руководитель Назарова О.В.

Коптелов Илья Вячеславович, студент 1 курса Факультета экономики и финансов СИУ (РАНХиГС). Научный руководитель Юдина Светлана Дмитриевна, к.психол.н., доцент каф. психологии. Экология сознания.

Крупенко Максим Романович, студент 4 курса юридического факультета СИУ(РАНХиГС). Научный руководитель – Юдина Светлана Дмитриевна, к.психол.н., доцент каф. психологии. Психолого-юридические аспекты самообороны.

Семенцова Ксения Влияние психоаналитических идей Зигмунда Фрейда на творчество Сальвадора Дали (МАОУ Гимназия №11 «Гармония») – научный руководитель Назарова О.В.

Тимошицкая Татьяна Владимировна, студентка 1 курса ГМУ СИУ (РАНХиГС), научный руководитель Юдина Светлана Дмитриевна, к.психол.н., доцент каф. психологии. Управление временем.

Васина Елена Витальевна, НГПУ ФП студентка 4 курса, волонтер НП "ВолонтерСиб". Основные принципы работы и этика телефонного консультирования.

Подольская Галина, Волонтер НП «Волонтер.Сиб. Психологические эксперименты и этические нормы.

Шинкаренко Мария Александровна, студентка 4-го курса СГУПС. Научный руководитель: старший преподаватель Ширинская Наталья Егоровна. Особенности психологического благополучия людей пожилого возраста.

 

Панельная дискуссия «Этика психологических исследований» по материалам Стендфорского эксперимента, эксперимента Дж. Уотсона Малыш Альберт, эксперимента Милгрэма.

Ауд. 243

Ауд. 444

Ауд. 241

НА ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ

ПУТЬ ПРОФЕССИОНАЛА. ЭТИКА, СУПЕРВИЗИЯ, ТЕРАПИЯ


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.089 с.