Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-11-22 | 179 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРТФОЛИО ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
Государственного бюджетного профессионального образовательного
учреждения Ростовской области
«Таганрогский механический колледж»
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации от 29.12.12.№ 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и в рамках реализации Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) среднего профессионального образования.
1.2 Положение определяет структуру и примерное содержание Портфолио достижений обучающегося ГБПОУ РО «ТМехК».
Технология Портфолио внедряется с целью индивидуализации и дифференциации процесса обучения, проверки освоения общих и профессиональных компетенций, формирования мотивации на достижение определенных результатов в освоении основной профессиональной программы.
1.4 Портфолио обучающегося – это комплекс документов (грамоты, дипломы, сертификаты, копии приказов, фотодокументы и т.д.), отзывов и продуктов различных видов деятельности: как учебной (практические работы, оценочные листы, исследовательские, проектные работы, рефераты, результаты самостоятельной работы и т.д.), так и внеурочной (творческие работы, презентации, фотоматериалы).
Портфолио может содержать материал из внешних источников (отзывы или грамоты, выписки из приказов с практики, с военных сборов и т.д.), дающий дополнительную оценку освоения общих и профессиональных компетенций.
Портфолио дополняет основные контрольно-оценочные средства, принятые в ГБПОУ РО «ТМехК», и позволяет оценивать сформированность общих и профессиональных компетенций.
1.7 Портфолио создается в течение всего периода обучения в колледже. Его формирование завершается вместе с завершением обучения.
|
1.8 Портфолио в дальнейшем может служить основой для составления резюме выпускника при поиске работы, при продолжении образования и др.
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВЕДЕНИЯ ПОРТФОЛИО ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
2.1 Цель Портфолио: отслеживание и оценивание формирования общих и профессиональных компетенций, динамики индивидуального развития и личностного роста, поддержка образовательной и профессиональной активности обучающегося.
2.2 Портфолио позволяет решать следующие задачи:
· оценка эффективности саморазвития по результатам, материализованным продуктам, свидетельствам учебной, профессиональной и проектной деятельности;
· поощрение активности и самостоятельности, расширение возможности для самореализации обучающихся;
· отслеживание индивидуальных достижений обучающегося; динамики развития профессионально-значимых качеств, успешности общих и профессиональных компетенций на основе накопления и систематизации документов, отзывов, работ, других свидетельств;
· формирование и совершенствование учебной мотивации, мотивации достижений и мотивации на профессиональную деятельность;
· развитие навыков рефлексивной и оценочной деятельности студентов;
· совершенствование навыков планирования и организации собственной деятельности, проектирования профессионально-личностного саморазвития.
2.3 Функции Портфолио:
· функция предъявления личных образовательных и профессиональных достижений – образовательных характеристик, ценностных ориентаций, профессиональной компетентности обучающегося;
· функция фиксации, накопления и оценки индивидуальных, образовательных и профессиональных достижений обучающегося, их динамики в процессе освоения образовательной программы;
· функция формирования личной ответственности за результаты учебно-профессиональной деятельности, профессионально-личностного самосовершенствования, мотивации и интереса.
|
УЧАСТНИКИ РАБОТЫ НАД ПОРТФОЛИО
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПОРТФОЛИО
4.1 Обучающийся может презентовать содержание Портфолио на квалификационном экзамене профессионального модуля и Государственной итоговой аттестации.
4.2 Во время презентации обучающийся представляет Портфолио, комментирует его содержание, определяет наиболее яркие достижения и проблемы, цели, направления и механизмы самосовершенствования.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПОРТФОЛИО
5.1. Портфолио носит смешанный характер и состоит из двух частей:
· перечень индивидуальных достижений в табличной форме, состоящий из нескольких разделов;
· комплект документов, подтверждающих индивидуальные достижения.
5.2. Портфолио составляется в электронном виде и на бумажных носителях.
5.3 При оформлении портфолио должны соблюдаться следующие требования:
- систематичность и регулярность ведения;
- достоверность предъявляемых сведений;
- аккуратность и эстетичность оформления;
- разборчивость при ведении записей.
5.4 Каждый пункт (таблица) раздела оформляется на отдельном листе.
5.5 Портфолио имеет следующие разделы (Приложение 1):
Титульный лист
1 раздел: Личные данные.
Он оформляется на отдельном листе и содержит следующую информацию:
фамилия, имя, отчество обучающегося, год рождения; название профессии/
специальности, № группы. В правом верхнем углу титульного листа рекомендуется поместить фотографию обучающегося произвольных размеров и характера.
2 раздел:Учебная деятельность обучающегося.
3 раздел:Профессиональная деятельность обучающегося (практика; наличие рабочих профессий; участие в мастер-классах, тренингах, экскурсиях)
4 раздел:Научно-исследовательская и проектная деятельность обучающегося (участие в предметных олимпиадах; участие в научно-практических конференциях; участие в конкурсах проектов, курсовых работ; участие в самообразовательной деятельности; публикации в журналах, сборниках, колледжной газете, в стенгазетах, на интернет-сайтах; подготовка плакатов, электронных презентаций, видеоматериалов)
5 раздел:Внеурочная активность обучающегося (участие в работе органов студенческого самоуправления и молодежных общественных объединениях; спортивные достижения студентов; военно-патриотическая деятельность; творческие достижения студентов; дополнительное образование)
|
ПОРТФОЛИО
обучающегося группы__________
профессии/специальности _____________________
____________________________________
(Ф.И.О.)
Фото ОБУЧАющеГОСЯ
Фамилия, имя, отчество __________________________________________________________________
Дата рождения «___»____________ ____ г.
Образование (какую школу окончил, год окончания) __________________________________________________________________
Специальность (профессия), квалификация, получаемая в колледже_________________________________________________________
(№ и наименование специальности /профессия)
Сроки обучения по специальности __________________________________
Дата поступления ________________________________________________
Контактный телефон ______________________________________________
Е-mail ____________________________________________________________
Цели обучения __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(перечень профессиональных и общих компетенций)
Успеваемость обучающегося
Успеваемость по дисциплинам учебного плана _____________
(проставляется зав. отделением)
№ п/п | Наименование циклов, дисциплин, профессиональных модулей, МДК, практик | Оценка |
Общеобразовательный цикл | ||
Русский язык | ||
Общий гуманитарный и социально-экономический цикл | ||
n | Основы философии | |
Математический и общий естественнонаучный цикл | ||
n | Математика | |
Общепрофессиональные дисциплины | ||
n | Основы коммерческой деятельности | |
Профессиональные модули | ||
n | Управление ассортиментом товаров | |
МДК.01.01 Основы управления ассортиментом товаров | ||
ПП.01.01 Производственная практика по профилю специальности | ||
II. Учебная деятельность обучающегося (1-2 по циклу)(дисциплина и МДК по выбору обучающегося)
Для ППКРС
№ п/п | Циклы | Дисциплина | Тема курсовых проектов (работ), реферата, доклада | Баллы |
1. | Цикл общеобразовательных дисциплин | Математика | Двойной интеграл по формуле Симсона | |
2. | Цикл общепрофессиональных дисциплин | |||
3. | Цикл профессиональных модулей |
Практика
|
№ п/п | Наименование практики | Место и срок прохождения практики | Если на рабочем месте, то в качестве кого проходил практику (должность, разряд) | Баллы |
1. | Учебная практика ПМ. 04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (МДК04.01 Продавец продовольственных товаров) | ГБПОУ РО «ТМехК» учебный магазин-склад 15-21 мая 2012г. (1 неделя) | Продавец продовольственных товаров | |
2. | Производственная практика по профилю специальности ПМ.01 Подготовка и осуществление технологических процессов изготовления сварных конструкций | ООО «Лемакс» 15-21 мая 2012г. (1 неделя) | Техник сварочного производства | |
3. | ||||
4. | ||||
5. |
Приложение: копии характеристики с места работы с подписью и печатью; фотографии; дополнительные документы по требованию преподавателя, принимающего квалификационный экзамен по профессиональному модулю.
Наличие рабочих профессий
№ п/п | Наименование профессии, разряд | Где проходил обучение | Документ, подтверждающий наличие профессии | Баллы |
1. | Токарь | Учебный центр ООО «ТагАвтоПром» | Свидетельство № 65 12.03.2013г. | |
2. | ||||
3. |
Приложение: копии свидетельства (сертификата) с подписью и печатью.
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРТФОЛИО ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
Государственного бюджетного профессионального образовательного
учреждения Ростовской области
«Таганрогский механический колледж»
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации от 29.12.12.№ 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и в рамках реализации Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) среднего профессионального образования.
1.2 Положение определяет структуру и примерное содержание Портфолио достижений обучающегося ГБПОУ РО «ТМехК».
Технология Портфолио внедряется с целью индивидуализации и дифференциации процесса обучения, проверки освоения общих и профессиональных компетенций, формирования мотивации на достижение определенных результатов в освоении основной профессиональной программы.
1.4 Портфолио обучающегося – это комплекс документов (грамоты, дипломы, сертификаты, копии приказов, фотодокументы и т.д.), отзывов и продуктов различных видов деятельности: как учебной (практические работы, оценочные листы, исследовательские, проектные работы, рефераты, результаты самостоятельной работы и т.д.), так и внеурочной (творческие работы, презентации, фотоматериалы).
|
Портфолио может содержать материал из внешних источников (отзывы или грамоты, выписки из приказов с практики, с военных сборов и т.д.), дающий дополнительную оценку освоения общих и профессиональных компетенций.
Портфолио дополняет основные контрольно-оценочные средства, принятые в ГБПОУ РО «ТМехК», и позволяет оценивать сформированность общих и профессиональных компетенций.
1.7 Портфолио создается в течение всего периода обучения в колледже. Его формирование завершается вместе с завершением обучения.
1.8 Портфолио в дальнейшем может служить основой для составления резюме выпускника при поиске работы, при продолжении образования и др.
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВЕДЕНИЯ ПОРТФОЛИО ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
2.1 Цель Портфолио: отслеживание и оценивание формирования общих и профессиональных компетенций, динамики индивидуального развития и личностного роста, поддержка образовательной и профессиональной активности обучающегося.
2.2 Портфолио позволяет решать следующие задачи:
· оценка эффективности саморазвития по результатам, материализованным продуктам, свидетельствам учебной, профессиональной и проектной деятельности;
· поощрение активности и самостоятельности, расширение возможности для самореализации обучающихся;
· отслеживание индивидуальных достижений обучающегося; динамики развития профессионально-значимых качеств, успешности общих и профессиональных компетенций на основе накопления и систематизации документов, отзывов, работ, других свидетельств;
· формирование и совершенствование учебной мотивации, мотивации достижений и мотивации на профессиональную деятельность;
· развитие навыков рефлексивной и оценочной деятельности студентов;
· совершенствование навыков планирования и организации собственной деятельности, проектирования профессионально-личностного саморазвития.
2.3 Функции Портфолио:
· функция предъявления личных образовательных и профессиональных достижений – образовательных характеристик, ценностных ориентаций, профессиональной компетентности обучающегося;
· функция фиксации, накопления и оценки индивидуальных, образовательных и профессиональных достижений обучающегося, их динамики в процессе освоения образовательной программы;
· функция формирования личной ответственности за результаты учебно-профессиональной деятельности, профессионально-личностного самосовершенствования, мотивации и интереса.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!