Портфолио дополняет основные контрольно-оценочные средства, принятые в ГБПОУ РО «ТМехК», и позволяет оценивать сформированность общих и профессиональных компетенций. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Портфолио дополняет основные контрольно-оценочные средства, принятые в ГБПОУ РО «ТМехК», и позволяет оценивать сформированность общих и профессиональных компетенций.

2017-11-22 179
Портфолио дополняет основные контрольно-оценочные средства, принятые в ГБПОУ РО «ТМехК», и позволяет оценивать сформированность общих и профессиональных компетенций. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРТФОЛИО ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

Государственного бюджетного профессионального образовательного

учреждения Ростовской области

«Таганрогский механический колледж»

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации от 29.12.12.№ 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и в рамках реализации Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) среднего профессионального образования.

1.2 Положение определяет структуру и примерное содержание Портфолио достижений обучающегося ГБПОУ РО «ТМехК».

Технология Портфолио внедряется с целью индивидуализации и дифференциации процесса обучения, проверки освоения общих и профессиональных компетенций, формирования мотивации на достижение определенных результатов в освоении основной профессиональной программы.

1.4 Портфолио обучающегося – это комплекс документов (грамоты, дипломы, сертификаты, копии приказов, фотодокументы и т.д.), отзывов и продуктов различных видов деятельности: как учебной (практические работы, оценочные листы, исследовательские, проектные работы, рефераты, результаты самостоятельной работы и т.д.), так и внеурочной (творческие работы, презентации, фотоматериалы).

Портфолио может содержать материал из внешних источников (отзывы или грамоты, выписки из приказов с практики, с военных сборов и т.д.), дающий дополнительную оценку освоения общих и профессиональных компетенций.

Портфолио дополняет основные контрольно-оценочные средства, принятые в ГБПОУ РО «ТМехК», и позволяет оценивать сформированность общих и профессиональных компетенций.

1.7 Портфолио создается в течение всего периода обучения в колледже. Его формирование завершается вместе с завершением обучения.

1.8 Портфолио в дальнейшем может служить основой для составления резюме выпускника при поиске работы, при продолжении образования и др.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВЕДЕНИЯ ПОРТФОЛИО ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

2.1 Цель Портфолио: отслеживание и оценивание формирования общих и профессиональных компетенций, динамики индивидуального развития и личностного роста, поддержка образовательной и профессиональной активности обучающегося.

2.2 Портфолио позволяет решать следующие задачи:

· оценка эффективности саморазвития по результатам, материализованным продуктам, свидетельствам учебной, профессиональной и проектной деятельности;

· поощрение активности и самостоятельности, расширение возможности для самореализации обучающихся;

· отслеживание индивидуальных достижений обучающегося; динамики развития профессионально-значимых качеств, успешности общих и профессиональных компетенций на основе накопления и систематизации документов, отзывов, работ, других свидетельств;

· формирование и совершенствование учебной мотивации, мотивации достижений и мотивации на профессиональную деятельность;

· развитие навыков рефлексивной и оценочной деятельности студентов;

· совершенствование навыков планирования и организации собственной деятельности, проектирования профессионально-личностного саморазвития.

2.3 Функции Портфолио:

· функция предъявления личных образовательных и профессиональных достижений – образовательных характеристик, ценностных ориентаций, профессиональной компетентности обучающегося;

· функция фиксации, накопления и оценки индивидуальных, образовательных и профессиональных достижений обучающегося, их динамики в процессе освоения образовательной программы;

· функция формирования личной ответственности за результаты учебно-профессиональной деятельности, профессионально-личностного самосовершенствования, мотивации и интереса.

УЧАСТНИКИ РАБОТЫ НАД ПОРТФОЛИО

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПОРТФОЛИО

4.1 Обучающийся может презентовать содержание Портфолио на квалификационном экзамене профессионального модуля и Государственной итоговой аттестации.

4.2 Во время презентации обучающийся представляет Портфолио, комментирует его содержание, определяет наиболее яркие достижения и проблемы, цели, направления и механизмы самосовершенствования.

 

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПОРТФОЛИО

5.1. Портфолио носит смешанный характер и состоит из двух частей:

· перечень индивидуальных достижений в табличной форме, состоящий из нескольких разделов;

· комплект документов, подтверждающих индивидуальные достижения.

5.2. Портфолио составляется в электронном виде и на бумажных носителях.

5.3 При оформлении портфолио должны соблюдаться следующие требования:

- систематичность и регулярность ведения;

- достоверность предъявляемых сведений;

- аккуратность и эстетичность оформления;

- разборчивость при ведении записей.

5.4 Каждый пункт (таблица) раздела оформляется на отдельном листе.

5.5 Портфолио имеет следующие разделы (Приложение 1):

Титульный лист

1 раздел: Личные данные.

Он оформляется на отдельном листе и содержит следующую информацию:

фамилия, имя, отчество обучающегося, год рождения; название профессии/

специальности, № группы. В правом верхнем углу титульного листа рекомендуется поместить фотографию обучающегося произвольных размеров и характера.

2 раздел:Учебная деятельность обучающегося.

3 раздел:Профессиональная деятельность обучающегося (практика; наличие рабочих профессий; участие в мастер-классах, тренингах, экскурсиях)

4 раздел:Научно-исследовательская и проектная деятельность обучающегося (участие в предметных олимпиадах; участие в научно-практических конференциях; участие в конкурсах проектов, курсовых работ; участие в самообразовательной деятельности; публикации в журналах, сборниках, колледжной газете, в стенгазетах, на интернет-сайтах; подготовка плакатов, электронных презентаций, видеоматериалов)

5 раздел:Внеурочная активность обучающегося (участие в работе органов студенческого самоуправления и молодежных общественных объединениях; спортивные достижения студентов; военно-патриотическая деятельность; творческие достижения студентов; дополнительное образование)

 

ПОРТФОЛИО

обучающегося группы__________

профессии/специальности _____________________

____________________________________

(Ф.И.О.)

 

 

Фото ОБУЧАющеГОСЯ

Фамилия, имя, отчество __________________________________________________________________

 

Дата рождения «___»____________ ____ г.

 

Образование (какую школу окончил, год окончания) __________________________________________________________________

 

 

Специальность (профессия), квалификация, получаемая в колледже_________________________________________________________

(№ и наименование специальности /профессия)

Сроки обучения по специальности __________________________________

 

Дата поступления ________________________________________________

Контактный телефон ______________________________________________

 

Е-mail ____________________________________________________________

 

Цели обучения __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

(перечень профессиональных и общих компетенций)

Успеваемость обучающегося

Успеваемость по дисциплинам учебного плана _____________

(проставляется зав. отделением)

 

№ п/п Наименование циклов, дисциплин, профессиональных модулей, МДК, практик Оценка
  Общеобразовательный цикл  
  Русский язык  
     
     
     
  Общий гуманитарный и социально-экономический цикл  
n Основы философии  
     
     
  Математический и общий естественнонаучный цикл  
n Математика  
     
  Общепрофессиональные дисциплины  
n Основы коммерческой деятельности  
     
     
  Профессиональные модули  
n Управление ассортиментом товаров  
  МДК.01.01 Основы управления ассортиментом товаров  
  ПП.01.01 Производственная практика по профилю специальности  
     
     

 

 

II. Учебная деятельность обучающегося (1-2 по циклу)(дисциплина и МДК по выбору обучающегося)

 

Для ППКРС

 

№ п/п Циклы Дисциплина Тема курсовых проектов (работ), реферата, доклада Баллы
1. Цикл общеобразовательных дисциплин Математика Двойной интеграл по формуле Симсона  
     
2. Цикл общепрофессиональ­ных дисциплин      
3. Цикл про­фессиональных модулей      

Практика

№ п/п Наименование практики Место и срок прохождения практики Если на рабочем месте, то в качестве кого проходил практику (должность, разряд) Баллы
1. Учебная практика ПМ. 04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (МДК04.01 Продавец продовольственных товаров) ГБПОУ РО «ТМехК» учебный магазин-склад 15-21 мая 2012г. (1 неделя) Продавец продовольственных товаров    
2. Производственная практика по профилю специальности ПМ.01 Подготовка и осуществление технологических процессов изготовления сварных конструкций ООО «Лемакс» 15-21 мая 2012г. (1 неделя) Техник сварочного производства  
3.        
4.        
5.        

Приложение: копии характеристики с места работы с подписью и печатью; фотографии; дополнительные документы по требованию преподавателя, принимающего квалификационный экзамен по профессиональному модулю.

 

 

Наличие рабочих профессий

№ п/п Наименование профессии, разряд Где проходил обучение Документ, подтверждающий наличие профессии Баллы
1. Токарь Учебный центр ООО «ТагАвтоПром» Свидетельство № 65 12.03.2013г.  
2.        
3.        

Приложение: копии свидетельства (сертификата) с подписью и печатью.

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРТФОЛИО ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

Государственного бюджетного профессионального образовательного

учреждения Ростовской области

«Таганрогский механический колледж»

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации от 29.12.12.№ 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и в рамках реализации Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) среднего профессионального образования.

1.2 Положение определяет структуру и примерное содержание Портфолио достижений обучающегося ГБПОУ РО «ТМехК».

Технология Портфолио внедряется с целью индивидуализации и дифференциации процесса обучения, проверки освоения общих и профессиональных компетенций, формирования мотивации на достижение определенных результатов в освоении основной профессиональной программы.

1.4 Портфолио обучающегося – это комплекс документов (грамоты, дипломы, сертификаты, копии приказов, фотодокументы и т.д.), отзывов и продуктов различных видов деятельности: как учебной (практические работы, оценочные листы, исследовательские, проектные работы, рефераты, результаты самостоятельной работы и т.д.), так и внеурочной (творческие работы, презентации, фотоматериалы).

Портфолио может содержать материал из внешних источников (отзывы или грамоты, выписки из приказов с практики, с военных сборов и т.д.), дающий дополнительную оценку освоения общих и профессиональных компетенций.

Портфолио дополняет основные контрольно-оценочные средства, принятые в ГБПОУ РО «ТМехК», и позволяет оценивать сформированность общих и профессиональных компетенций.

1.7 Портфолио создается в течение всего периода обучения в колледже. Его формирование завершается вместе с завершением обучения.

1.8 Портфолио в дальнейшем может служить основой для составления резюме выпускника при поиске работы, при продолжении образования и др.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВЕДЕНИЯ ПОРТФОЛИО ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

2.1 Цель Портфолио: отслеживание и оценивание формирования общих и профессиональных компетенций, динамики индивидуального развития и личностного роста, поддержка образовательной и профессиональной активности обучающегося.

2.2 Портфолио позволяет решать следующие задачи:

· оценка эффективности саморазвития по результатам, материализованным продуктам, свидетельствам учебной, профессиональной и проектной деятельности;

· поощрение активности и самостоятельности, расширение возможности для самореализации обучающихся;

· отслеживание индивидуальных достижений обучающегося; динамики развития профессионально-значимых качеств, успешности общих и профессиональных компетенций на основе накопления и систематизации документов, отзывов, работ, других свидетельств;

· формирование и совершенствование учебной мотивации, мотивации достижений и мотивации на профессиональную деятельность;

· развитие навыков рефлексивной и оценочной деятельности студентов;

· совершенствование навыков планирования и организации собственной деятельности, проектирования профессионально-личностного саморазвития.

2.3 Функции Портфолио:

· функция предъявления личных образовательных и профессиональных достижений – образовательных характеристик, ценностных ориентаций, профессиональной компетентности обучающегося;

· функция фиксации, накопления и оценки индивидуальных, образовательных и профессиональных достижений обучающегося, их динамики в процессе освоения образовательной программы;

· функция формирования личной ответственности за результаты учебно-профессиональной деятельности, профессионально-личностного самосовершенствования, мотивации и интереса.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.037 с.