Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-11-22 | 367 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Дата обследования.........................
1.Фамилия,имя...............................................
2.Дата рождения.............................................
3.Дом.адрес,телефон.........................................
............................................................
4.Ходит ли в детский сад / школу(если да, то какого типа,
трудности в коммуникации).............................
5. Ф.И.О. родителей, место работы, должность:
............................................................
Имели ли дело с вредными химическими препаратами, радиоак-
тивностью и другими вредными факторами.
6. Сведения о семье (сколько человек, какого возраста, нали-
чие двуязычия, квартирные условия, обстановка в семье.......
............................................................
............................................................
............................................................
7. Оказывалась ли раньше логопедическая помощь (где? когда?
как долго? результаты)......................................
............................................................
............................................................
АНАМНЕЗ
1. От какой беременности................................
2. Чем закончились предыдущие беременности..................
............................................................
3. Как протекала беременность (токсикоз в 1-й, 2-й половине;
травмы в 1-й, 2-й половине - какие; другие заболевания и
вредности)..................................................
............................................................
............................................................
4. Как протекали роды (недоношенность, неблагоприятные роды,
асфиксия, родовые травмы)..................................
............................................................
............................................................
5. Когда закричал (сразу, после стимуляции).................
6. Вес при рождении.........................................
7. Приложен к груди (сразу, на......... сутки).............
на грудном (искусственном) вскармливании до.............
8. Когда появились первые зубы..............................
|
9. Когда стал держать головку...............................
10. Когда начал сидеть......................................
стоять..................................................
ходить..................................................
11. Когда появилось гуление.................................
лепет...................................................
первые слова............................................
фраза...................................................
12. Период до 1 года:
детская нервность.......................................
семейные условия........................................
сон.....................................................
аппетит.................................................
инфекционные заболевания................................
соматические заболевания................................
мозговые заболевания....................................
мозговые травмы.........................................
моторное развитие - отставание, норма, опережение.......
........................................................
........................................................
........................................................
13. Период от 1 года до 3 лет:
детская нервность.......................................
семейные условия........................................
инфекционные заболевания................................
соматические заболевания................................
мозговые заболевания....................................
мозговые травмы.........................................
моторное развитие - отставание, норма, опережение.......
........................................................
........................................................
адаптация в детских яслях, саду.........................
........................................................
........................................................
........................................................
14. Не прерывалось ли речевое развитие (если да, то по ка-
кой причине, как долго длилось? с какими последствиями?)
........................................................
........................................................
........................................................
15. Как быстро накапливался словарный запас:
быстро..................................................
медленно................................................
16. Когда родители обратили внимание на речевой дефект?
........................................................
........................................................
Отношение ребенка к своему дефекту......................
17. Наследственность:
ведущая рука у родителей................................
|
мать....................................................
отец....................................................
наличие алкоголизма.....................................
нервно-психические заболевания..........................
ускоренный темп речи....................................
задержка речевого развития..............................
заикание у родителей и др. родственников по линии отца и
матери..................................................
........................................................
18. Темп речи (ускорен значительно; ускорен незначительно;
умеренный;замедлен незначительно - или уловочно; замед-
лен значительно)........................................
........................................................
19. Голос:
сила...................................................
высота.................................................
тембр (степень назализации в речевом потоке, модуляция,
звонкость,полетность).................................
......................................................
......................................................
......................................................
20. Дыхание:
в покое...............................
речевое дыхание.........................................
........................................................
........................................................
21. Заключение психоневролога...............................
........................................................
22. Заключение отоларинголога..............................
.......................................................
23. Заключение окулиста.....................................
........................................................
24. Заключение стоматолога и ортодонта......................
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ
1. Математические, временные и пространственные представления:
покажи скажи
а) счет:
прямой......................................
обратный..................................
порядковый..............................
б) счетные операции
в) понятие о количестве:
один - много..............................................
ни одного..............................................
поровну..............................................
больше - меньше..............................................
г) понятие о размерах и величине:
большой - маленький...............................................
широкий - узкий..............................................
высокий - низкий...............................................
длинный - короткий...............................................
д) ориентировка в пространстве:
слева - справа................................................
впереди..............................................
сзади..............................................
вверху..............................................
внизу..............................................
близко..............................................
далеко..............................................
е) ориентировка во времени, знание времени суток (утро, день, полдень, ве-
чер, ночь) и определение их последовательности............................................
|
...................................................................................................................................
знание времен года................................................................................................
знание названий месяцев......................................................................................
ж) геометрические формы:
круг..............................................
квадрат..............................................
треугольник..............................................
прямоугольник...............................................
2. Цвет:
красный..............................................
желтый..............................................
зеленый..............................................
синий..............................................
черный..............................................
белый..............................................
розовый..............................................
голубой..............................................
коричневый..............................................
оранжевый................................................
фиолетовый.................................................
серый.................................................
3. Логические операции в процессе конструктивной деятельности:
а) составление пирамидки:
с учетом колец..........................................................................................................
без учета.....................................................................................................................
.....................................................................................................................................
б) составление целого из 2-х частей......................................................................
3-х частей.....................................................................
4-х частей......................................................................
5-и частей......................................................................
в) сложить дом из палочек......................................................................................
4. Логические операции.
Выделение 4-го лишнего.............................................................................................
.....................................................................................................................................
5. Психические процессы:
а) внимание (объем, переключаемость)...................................................................
......................................................................................................................................
б) память (зрительная, слуховая)
угадай чего не стало.............................................................
запомните последовательность ряда картинок, разложить картинки в той
же последовательности.........................................................
разложить картинки по словесной инструкции в определенной последо-
|
вательности...............................................................................................................
.....................................................................................................................................
в) работоспособность.................................................................................................
................................................................................................................................
г) обучаемость..............................................................................................................
.....................................................................................................................................
6. Поведение (его особенности, реакция на замечания, одобрения)...................
.....................................................................................................................................
.....................................................................................................................................
.....................................................................................................................................
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!