Схема сбора анкетных и анамнестических данных — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Схема сбора анкетных и анамнестических данных

2017-11-22 367
Схема сбора анкетных и анамнестических данных 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Дата обследования.........................

1.Фамилия,имя...............................................

2.Дата рождения.............................................

3.Дом.адрес,телефон.........................................

............................................................

4.Ходит ли в детский сад / школу(если да, то какого типа,

трудности в коммуникации).............................

5. Ф.И.О. родителей, место работы, должность:

............................................................

Имели ли дело с вредными химическими препаратами, радиоак-

тивностью и другими вредными факторами.

6. Сведения о семье (сколько человек, какого возраста, нали-

чие двуязычия, квартирные условия, обстановка в семье.......

............................................................

............................................................

............................................................

7. Оказывалась ли раньше логопедическая помощь (где? когда?

как долго? результаты)......................................

............................................................

............................................................

 

АНАМНЕЗ

1. От какой беременности................................

2. Чем закончились предыдущие беременности..................

............................................................

3. Как протекала беременность (токсикоз в 1-й, 2-й половине;

травмы в 1-й, 2-й половине - какие; другие заболевания и

вредности)..................................................

............................................................

............................................................

4. Как протекали роды (недоношенность, неблагоприятные роды,

асфиксия, родовые травмы)..................................

............................................................

............................................................

5. Когда закричал (сразу, после стимуляции).................

6. Вес при рождении.........................................

7. Приложен к груди (сразу, на......... сутки).............

на грудном (искусственном) вскармливании до.............

8. Когда появились первые зубы..............................

9. Когда стал держать головку...............................

10. Когда начал сидеть......................................

стоять..................................................

ходить..................................................

11. Когда появилось гуление.................................

лепет...................................................

первые слова............................................

фраза...................................................

12. Период до 1 года:

детская нервность.......................................

семейные условия........................................

сон.....................................................

аппетит.................................................

инфекционные заболевания................................

соматические заболевания................................

мозговые заболевания....................................

мозговые травмы.........................................

моторное развитие - отставание, норма, опережение.......

........................................................

........................................................

........................................................

13. Период от 1 года до 3 лет:

детская нервность.......................................

семейные условия........................................

инфекционные заболевания................................

соматические заболевания................................

мозговые заболевания....................................

мозговые травмы.........................................

моторное развитие - отставание, норма, опережение.......

........................................................

........................................................

адаптация в детских яслях, саду.........................

........................................................

........................................................

........................................................

14. Не прерывалось ли речевое развитие (если да, то по ка-

кой причине, как долго длилось? с какими последствиями?)

........................................................

........................................................

........................................................

15. Как быстро накапливался словарный запас:

быстро..................................................

медленно................................................

16. Когда родители обратили внимание на речевой дефект?

........................................................

........................................................

Отношение ребенка к своему дефекту......................

17. Наследственность:

ведущая рука у родителей................................

мать....................................................

отец....................................................

наличие алкоголизма.....................................

нервно-психические заболевания..........................

ускоренный темп речи....................................

задержка речевого развития..............................

заикание у родителей и др. родственников по линии отца и

матери..................................................

........................................................

18. Темп речи (ускорен значительно; ускорен незначительно;

умеренный;замедлен незначительно - или уловочно; замед-

лен значительно)........................................

........................................................

19. Голос:

сила...................................................

высота.................................................

тембр (степень назализации в речевом потоке, модуляция,

звонкость,полетность).................................

......................................................

......................................................

......................................................

20. Дыхание:

в покое...............................

речевое дыхание.........................................

........................................................

........................................................

21. Заключение психоневролога...............................

........................................................

 

22. Заключение отоларинголога..............................

.......................................................

23. Заключение окулиста.....................................

........................................................

24. Заключение стоматолога и ортодонта......................

 

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ

1. Математические, временные и пространственные представления:

покажи скажи

а) счет:

прямой......................................

обратный..................................

порядковый..............................

б) счетные операции

в) понятие о количестве:

один - много..............................................

ни одного..............................................

поровну..............................................

больше - меньше..............................................

г) понятие о размерах и величине:

большой - маленький...............................................

широкий - узкий..............................................

высокий - низкий...............................................

длинный - короткий...............................................

д) ориентировка в пространстве:

слева - справа................................................

впереди..............................................

сзади..............................................

вверху..............................................

внизу..............................................

близко..............................................

далеко..............................................

 

е) ориентировка во времени, знание времени суток (утро, день, полдень, ве-

чер, ночь) и определение их последовательности............................................

...................................................................................................................................

знание времен года................................................................................................

знание названий месяцев......................................................................................

ж) геометрические формы:

круг..............................................

квадрат..............................................

треугольник..............................................

прямоугольник...............................................

2. Цвет:

красный..............................................

желтый..............................................

зеленый..............................................

синий..............................................

черный..............................................

белый..............................................

розовый..............................................

голубой..............................................

коричневый..............................................

оранжевый................................................

фиолетовый.................................................

серый.................................................

 

3. Логические операции в процессе конструктивной деятельности:

а) составление пирамидки:

с учетом колец..........................................................................................................

без учета.....................................................................................................................

.....................................................................................................................................

б) составление целого из 2-х частей......................................................................

3-х частей.....................................................................

4-х частей......................................................................

5-и частей......................................................................

 

в) сложить дом из палочек......................................................................................

 

4. Логические операции.

Выделение 4-го лишнего.............................................................................................

.....................................................................................................................................

5. Психические процессы:

а) внимание (объем, переключаемость)...................................................................

......................................................................................................................................

б) память (зрительная, слуховая)

угадай чего не стало.............................................................

запомните последовательность ряда картинок, разложить картинки в той

же последовательности.........................................................

разложить картинки по словесной инструкции в определенной последо-

вательности...............................................................................................................

.....................................................................................................................................

в) работоспособность.................................................................................................

................................................................................................................................

г) обучаемость..............................................................................................................

.....................................................................................................................................

6. Поведение (его особенности, реакция на замечания, одобрения)...................

.....................................................................................................................................

.....................................................................................................................................

.....................................................................................................................................

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.048 с.