При недостаточной возможности осмотра верхней части погруженного груза допускается переход на соседнее междупутье, после убеждения в отсутствии движущегося подвижного состава по смежному пути. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

При недостаточной возможности осмотра верхней части погруженного груза допускается переход на соседнее междупутье, после убеждения в отсутствии движущегося подвижного состава по смежному пути.

2017-11-22 488
При недостаточной возможности осмотра верхней части погруженного груза допускается переход на соседнее междупутье, после убеждения в отсутствии движущегося подвижного состава по смежному пути. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Запрещается производить коммерческий осмотр поездов (вагонов, контейнеров) во время движения по соседнему железнодорожному пути подвижного состава, продолжить коммерческий осмотр следует после его проследования.

3.10.4. Приемосдатчик, производящий коммерческий осмотр вагонов во время движения поезда, должен находиться на специально оборудованном рабочем месте - на смотровой вышке.

До подъема (спуска) на смотровую вышку приемосдатчик должен убедиться в исправности и наличии ступенек, перил, ограждения и настила площадки, исключить возможность скольжения (в холодный период года) на площадке, настиле, ступеньках, своевременно очищать их от снега и льда -после согласования проведения данной работы с дежурным по железнодорожной станции (приемосдатчиком, назначенным старшим в смене).

При подъеме (спуске) на смотровую вышку (эстакаду) по лестнице необходимо держаться за перила.

3.10.5. При производстве коммерческого осмотра с использованием лестниц и подножек, имеющихся на вагонах (контейнерах), приемосдатчик должен соблюдать следующие требования безопасности:

перед началом подъема на подножку (лестницу) необходимо убедиться в исправности подножек, в надежности крепления к вагону (контейнеру) лестниц и поручней и отсутствии их обледенения;

подниматься и спускаться с вагона (контейнера) необходимо, располагаясь к нему лицом и держась за поручни лестницы;

перед сходом с последней ступени убедиться в отсутствии посторонних предметов на междупутье.

3.10.7. Подниматься на платформу для проведения коммерческого осмотра расположенного на ней груза следует с боковой стороны. Перед подъемом на платформу необходимо убедиться в исправности борта и надежности его крепления. Запрещается стоять и передвигаться по борту платформы, а также спрыгивать с платформы. Для спуска на землю необходимо пользоваться имеющимися подножками и лестницами.

3.10.8. Запрещается подниматься на подножки автотранспортных средств, погруженных на вагон в два яруса по высоте или наклонным способом, подлезать под машины, а также заходить между машинами, имеющими ослабленные и нарушенные крепления, или, если расстояние между ними не обеспечивает безопасный проход.

3.10.9. Осмотр автотранспортных и технических средств на гусеничном ходу с уплотненной погрузкой необходимо производить с пола платформы, не влезая на кабины и кузова машин, а их осмотр в полувагонах производить визуально, без спуска в полувагон.

Запрещается вставать или наступать на части перевозимых машин и их механизмов.

3.10.10. При коммерческом осмотре запрещается переходить с вагона (контейнера) на вагон (контейнер) по крышам.

3.10.11. Работы по коммерческому осмотру крыш вагонов, контейнеров, люков вагонов, а также транспортных средств, погруженных в два яруса или наклонным способом в открытом железнодорожном подвижном составе, приемосдатчик должен производить:

на электрифицированных участках железнодорожных путей станции порядок работы определяется локальным документом, разработанным региональной дирекцией по управлению движением и согласованным со службой электрификации и электроснабжения дорожной дирекции инфраструктуры;

на железнодорожных путях станции без контактной сети - после получения сообщения руководителя работ о закреплении поданных на эти пути вагонов и прекращения маневровых передвижений по данному пути.

3.10.12. Запрещается коммерческий осмотр вагонов (контейнеров) с грузом на железнодорожных путях станции, где производятся маневровые передвижения или роспуск вагонов с сортировочной горки.

3.10.13. При грозе (молнии) приемосдатчик должен прекратить все работы по осмотру груза на открытом подвижном составе.

3.10.14. Об окончании коммерческого осмотра приемосдатчик должен сообщить по радиосвязи или двусторонней парковой связи дежурному по железнодорожной станции (приемосдатчику, назначенному старшим в смене) и передать ему необходимую информацию о результатах осмотра в порядке, установленном технологическим процессом работы ПКО (КПБ) станции.

3.11. Приемосдатчик при осмотре вагонов в сопровождении работника ФГП ВО ЖДТ РФ со служебной собакой должен находиться от собаки на безопасном расстоянии, не подавать ей команд, не вступать в контакт с собакой.

3.12. При проведении работ вблизи находящихся на железнодорожных путях охраняемых воинских эшелонов необходимо:

выполнять все команды караульного, назвать фамилию и должность,

предъявить удостоверение, в темное время суток дать возможность караульному осветить лицо для сверки личности с фотографией на удостоверении;

после разрешения караульного продолжить проход или коммерческий осмотр состава в сопровождении караульного.

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.