Удмуртской Республики «Радуга проектов» — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Удмуртской Республики «Радуга проектов»

2017-11-22 275
Удмуртской Республики «Радуга проектов» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении II Республиканского (заочного) фестиваля проектов обучающихся образовательных организаций

Удмуртской Республики «Радуга проектов»

г. Ижевск

I. Общие положения.

1. Настоящее Положение о проведении Республиканского (заочного) фестиваляпроектовобучающихся профессиональных образовательных организаций Удмуртской Республики «Радуга проектов» (далее- Фестиваль)регламентирует порядок организации и проведения Фестиваля,определяет цели и задачи его проведения.

2.Фестиваль проводится Министерством образования и науки Удмуртской Республики на базе автономного профессиональногообразовательного учреждения Удмуртской Республики «Строительный техникум» (далее - АПОУ УР «СТ») среди обучающихся профессиональных образовательных организаций.

3. Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации», в соответствии с приказом Министерства образования и науки Удмуртской Республики от 20.10.2017№1044 «Об организации и проведении республиканских олимпиад, III Регионального чемпионата «Молодые профессионалы» (по стандартам WorldSkillsRussia) - 2018, Чемпионата Удмуртской Республики «Абилимпикс», научно-практических конференций, конкурсов, фестивалей, форумов, слетов обучающихся профессиональных образовательных организаций Удмуртской Республикив2017-2018 учебном году».

3. Фестиваль проводится в формезаочного конкурса индивидуальныхпроектов,разработанныхобучающимися профессиональных образовательных, общеобразовательных организаций под руководством педагогов.

4. Проекты на конкурс присылаются только в электронном виде.

II. Цели и задачи Фестиваля.

5.Целью Фестиваля является выявление творческого потенциала обучающихся профессиональных образовательных, общеобразовательных организацийУдмуртской Республики.

6. Задачи Фестиваля:

-вовлечение обучающихся в проектную деятельность;

-формирование метапредметных образовательных результатов, в том числе общих и профессиональных компетенций обучающихсяв процессе проектной деятельности;

- создание условий для реализации личностных качеств обучающихся.

 

III. Участники Фестиваля.

7. Участниками фестиваля могут быть:

- обучающиесяпрофессиональных образовательных организаций Удмуртской Республики;

- обучающиесяобщеобразовательных организацийУдмуртской Республики.

V. Условия проведения Фестиваля.

13. Для участия в Фестивале необходимоподать заявку, оформленную по образцу, указанному в приложении1,в срок до 16.00ч. 22 ноября 2017г. и отправить проект в электронном видепо адресу: [email protected]в срок до 24 ноября 2017г. с пометкой «Участие в фестивале».

14. Для участия в Фестивале могут быть представлены только индивидуальные проектыобучающихся. Коллективные проекты не принимаются и не подлежат оценке.

15.Участие в фестивале проектовбесплатное.

16. Жюри оценивает проекты по критериям (приложение 4) с 27 по 30ноября 2017г. (включительно).

VI. Требования к оформлению и содержанию проекта.

 

17. Проектная работа оформляется в соответствии со структурой, указанной вприложении2. Названия разделов проекта не нумеруются.

18. Титульный лист оформляется в соответствии с образцом, указанном вприложении3.

Размер полей: левое – 2,0 мм, правое – 1,5 мм, верхнее – 1,5 мм, нижнее -1,5 мм.Текст печатается шрифтом TimesNewRoman, кегль 14, междустрочный интервал 1,0.

Нумерация страниц проекта сквозная,в правом нижнем углу, титульный лист не нумеруется.

19. В конкурсе могут участвовать различные по содержанию типы проектов:

-социальные, направленные на решение проблем общества;

-творческие, направленные на решение проблем в области науки, техники и культуры;

-предметные,направленные на решение проблем в рамках одной или нескольких учебных дисциплин.

Образец заявки на участие

Учебное заведение Название проекта (без сокращений) ФИО обучающегося (полностью) ФИО руководителя (полностью), должность Телефон руководителя (мобильный)
  АПОУ УР «Строительный техникум» Создание волонтерского клуба «Я сам!»в АПОУ УР «Строительный техникум» Повышев Данил Андреевич Иванов Иван Иванович, педагог-психолог, 8 919 9021886
           

 

Приложение 2

Структура проекта

 

Проект должен состоять из следующих разделов:

1. Постановка проблемы.

2. Место и сроки.

3. Цель и задачи проекта.

4. Целевая аудитория.

5. Механизм реализации и календарный план.

6. Ожидаемые результаты (результат – продукт, результат-эффект).

7. Бюджет проекта (расходы, прибыль).

8. Оценка проекта.

9. Список использованных источников.

10. Приложения.

1. Постановка проблемы. В данном разделе излагается проблема, которую необходимо решить с помощью проекта. Проблема -это то, что идет не так и имеет негативные последствия. У проблемы есть причины. Важно осознать суть проблемы и установить причины. (Например, насморк при гриппе – это симптом, а проблема – наличие вируса в организма. Причина – низкий иммунитет. Поэтому решение (цель) – повысить иммунитет, устранив вирус (проблему).

Место и сроки.

На какой территории будет распространяться проект (учебное заведение, село, город, страна). Важно писать дату начала и завершения проекта. Ограничение во времени, это существенный признак проекта.

3.Цель и задачи проекта. Цель всегда одна, отвечает на вопрос «ЧТО?»Цель проекта – конкретный образ будущего. Это результат, который достигается за определенный период времени, при использовании имеющихся ресурсов. Задач может быть несколько, они отвечают на вопрос «КАК?». Задачи - это действия, которые необходимо предпринять для достижения цели, они измеряемые и должны поддаваться количественной оценке. Всегда начинайте формулирование задачи с глагола.

4. Целевая аудитория. Этот раздел проекта должен сформировать представление о том, кто будет пользоваться результатами вашей деятельности. (Например, дети микрорайона Н в возрасте от 7 до 12 лет, способные заниматься любительским футболом во дворах).

5.Механизм реализации и календарный план. Это самая существенная часть проекта. Именно в этом разделе вы описываете, что конкретно вы будете делать. По вашим мероприятиям будет понятно, сможете ли вы достичь поставленной цели.

Образец титульного листа

Министерство образования и науки Удмуртской Республики

Автономное профессиональное образовательное учреждение УР

«Строительный техникум»

 

Проект

Внедрение новых форм профориентационной работы

в АПОУ УР «Строительный техникум»

через создание волонтерского клуба «Я сам!»

 

Выполнил:

Обучающийсягр.№25 АПОУ УР

«Строительный техникум»

Повышев Данил

Руководитель:

Педагог-психолог,

Иванов Иван Иванович

 

Ижевск, 2017г.

Приложение 4

Критерии оценивания

Критерии Показатели Баллы
Оценка содержания и структуры проекта
1. Наличие проблемы и ее обоснование Проблема сформулирована и представлена полно, ее значимость и актуальность обоснована фактами, аргументами. 3-4
Проблема представлена не полно и/или недостаточно обоснована фактами, аргументами. 1-2
Постановка проблемы, обоснование ее значимости отсутствуют.  
2. Качество формулирования цели Цель достижима, реалистична, измерима и сформулирована в соответствии с проблемой. 3-4
Цель сформулирована не корректно и/или неизмерима. 1-2
Цель не соответствует проблеме.  
3. Качество формулирования задач Задачи позволяют достичь цели в полном объеме.  
Задачи позволяют достичь цели не в полном объеме.  
Задачи не позволяют достичь цели.  
4. Соответствие плана реализации проекта цели и задачам План позволяет решить проблему в полном объеме, описанные мероприятия необходимы и достаточны для достижения цели.  
План позволяет решить проблему частично, указаны не все мероприятия и/или часть из них не является необходимостью.  
План не позволяет достичь целей.  
5. Четкость формулирования ожидаемых результатов Результаты – продукты и результаты – эффекты прописаны, понятны, измеримы, конкретны.  
Результаты недостаточно определены, отсутствуют конкретные измеряемые показатели.  
Результаты не определены.  
6. Качество определения ресурсов проекта Ресурсы просчитаны и обоснованы в полном объеме (не только материальные), прописаны трудозатраты. Смета расходов составлена с учетом имеющихся ресурсов.  
Ресурсы просчитаны не в полном объеме и/или не обосновано. Нет указаний на трудозатраты.  
Ресурсное обеспечение не представлено.  
7. Качество оценки проекта Определена практическая значимость проекта, указаны риски, антириски. Прописана возможность дальнейшего использования результатов проекта.  
Практическая значимость проекта определена не в полном объеме и/или не указаны риски, антириски.  
Практическая значимость не определена, риски не указаны, механизм оценки проекта отсутствует.  
8.Соблюдение структуры проекта Элементы структуры проекта представлены в полном объеме, приложения являются качественным дополнением к проекту, позволяют увидеть результаты.  
Представлены не все элементы проекта, приложений недостаточно.  
Большинство (50 % и более) элементов проекта не представлено.  
Максимум за проект  
       

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении II Республиканского (заочного) фестиваля проектов обучающихся образовательных организаций

Удмуртской Республики «Радуга проектов»

г. Ижевск

I. Общие положения.

1. Настоящее Положение о проведении Республиканского (заочного) фестиваляпроектовобучающихся профессиональных образовательных организаций Удмуртской Республики «Радуга проектов» (далее- Фестиваль)регламентирует порядок организации и проведения Фестиваля,определяет цели и задачи его проведения.

2.Фестиваль проводится Министерством образования и науки Удмуртской Республики на базе автономного профессиональногообразовательного учреждения Удмуртской Республики «Строительный техникум» (далее - АПОУ УР «СТ») среди обучающихся профессиональных образовательных организаций.

3. Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации», в соответствии с приказом Министерства образования и науки Удмуртской Республики от 20.10.2017№1044 «Об организации и проведении республиканских олимпиад, III Регионального чемпионата «Молодые профессионалы» (по стандартам WorldSkillsRussia) - 2018, Чемпионата Удмуртской Республики «Абилимпикс», научно-практических конференций, конкурсов, фестивалей, форумов, слетов обучающихся профессиональных образовательных организаций Удмуртской Республикив2017-2018 учебном году».

3. Фестиваль проводится в формезаочного конкурса индивидуальныхпроектов,разработанныхобучающимися профессиональных образовательных, общеобразовательных организаций под руководством педагогов.

4. Проекты на конкурс присылаются только в электронном виде.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.