Организационно-методическоеи информационное обеспечение Олимпиады — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Организационно-методическоеи информационное обеспечение Олимпиады

2017-11-22 347
Организационно-методическоеи информационное обеспечение Олимпиады 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

6.1.Для проведения Олимпиады создается оргкомитет и жюри.

6.2.Состав оргкомитета и жюри формируется из числа методистов управления образования и Центра внешкольной работы для одарённых детей,опытных педагогических работников учебных заведений, образовательных организаций, дошкольных учреждений.

6.3. ОргкомитетОлимпиады:

· определяет и устанавливает регламент проведения Олимпиады;

· определяетсрокипроведенияОлимпиады;

· обеспечивает проведение Олимпиады;

· формирует состав жюри Олимпиады;

· разрабатывает и тиражирует материалы олимпиадных заданий;

· разрабатывает критерии и методики оценки выполненных заданий;

· разрабатывает и тиражирует сертификаты, вручаемые победителям и призёрам;

· решаеторганизационныевопросы;

· анализирует и обобщает итоги Олимпиады;

· утверждает список победителей и призёров Олимпиады;

· награждает победителей и призёров Олимпиады;

· представляет Организатору ежегодный отчет по итогам прошедших Олимпиад.

6.4.ЖюриОлимпиады:

· проверяет и оценивает результаты выполнения олимпиадных заданий;

· при необходимости проводит проверку письменной части олимпиадных заданий работ участников, оценивая их;

· определяет победителей и призеров олимпиады, и распределяет призовые места;

· готовит предложения по награждению победителей.

6.5.Информация об Олимпиаде и порядке участия в ней, о победителях и призёрах является открытой, публикуется на сайте Центра (https://edu.tatar.ru/nkamsk/page1670.htm). Все задания Олимпиады после ее проведения являются открытыми.

 

7. Порядок определения победителей и призёров Олимпиады

7.1.Итоги 2 этапа Олимпиады подводятся по его окончании, и составляется рейтинг участников:

7.1.1.Участник, набравший максимальное количество баллов (правильно выполнивший 100% предложенных заданий), считается абсолютным победителем Олимпиады.

7.1.2.Участник, выполнивший не менее 95% предложенных заданий, является победителем Олимпиады;

7.1.3.Участники, выполнившие от 85% до 94% из предложенных заданий, объявляются призёрами Олимпиады;

 

Для муниципальных районов и городов РТ:

7.2.Итоги второго этапа Олимпиады подводятся по его окончании, и составляется рейтинг участников:

7.2.1.Участник, набравший максимальное количество баллов, считается абсолютным победителем Олимпиады.

7.2.2. Участник, следующий за абсолютным победителем и набравший наибольшее количество баллов, считается победителем Олимпиады;

7.2.3. Участники, следующие за победителем и набравшие наибольшее количество баллов, объявляются призёрами Олимпиады;

7.2.4. Остальные участники с меньшим количеством баллом считаются участникамиОлимпиады.

7.2.5. Количество участников:

· до 10 человек - 2 абсолютных победителя, 1 победитель, 2 призёра;

· от 10 до 14 - допускается 3абсолютных победителя, 2 победителя, 3 призёра;

· от 15 до 19 - допускается 5абсолютных победителей, 4 победителя, 4 призёра;

· от 20 до 24 - допускается 6 абсолютных победителей, 5 победителей, 6 призёров;

· от 25 до 29 - допускается 8 абсолютных победителей, 7 победителей, 7 призёров;

· от 30 до 34 - допускается 9 абсолютных победителей, 8 победителей, 8 призёров;

· от 35 и выше - допускается 10 абсолютных победителей, 9 победителей, 9призёров.

7.3. Абсолютный победитель, победитель, призёр получают дипломы, остальные получают сертификаты участника Олимпиады.

7.4. Команды-участницы 3 этапа получают дипломы победителя, призёра и лауреата.

7.5.Организационный комитет оставляет за собой право вносить изменения в Положение Олимпиады.

7.6. Для иногородних наградной материал вручается по выбору конкурсанта:

• на бумажном носителе по почте России (при условии, если будет выслан конверт формат А4+ марки);

• в электронном варианте (на электронную почту конкурсанта);

• нарочно у организаторов Конкурса.

7.7. ДОУ Нижнекамского муниципального района забирают наградные материалы самостоятельно.

Организационный комитет оставляет за собой право вносить изменения в Положение Олимпиады.

 

Контактные телефоны и адреса для консультации:

423584, г. Нижнекамск, ул. Мурадьяна, дом 18А, МБУ ДО «ЦВР» для одарённых детей (здание школы №21, 1 этаж, вход отдельный).

Телефон для справок: 8(8555)36-05-69 – ГульфияИльгизаровна

E-mail: [email protected]

 

Приложение 1

к Положению

 

ПРОТОКОЛ

оценки конкурсных заданий 1 этапа Республиканской олимпиады «Умка»

для детей старшего дошкольного возраста

 

 

ДОУ № ______ Дата проведения:

«_____» __________2018г.

 

№ п/п Фамилия, имя ребенка Оценка выполнения тестовых заданий Итого: макс. балл
Задание № 1 Задание №2 Задание № 3 Задание № 4
1.            
2.            
3.            
4.            
5.            
6.            
7.            
8.            
9.            
10.            

 

 

Членметодическойгруппы: _________________________________________

ф.и.о. полностью, должность, контакт.тел.

__________________________________________________________________________

Приложение 2

к Положению

 

Заявка

на участие во 2 этапе Республиканскойинтеллектуальной олимпиады

для детей старшего дошкольного возраста

«Умка»

Город, село _________________________________________________________________________

Муниципальный район _______________________________________________________________

Название учреждения _________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Адрес учреждения, телефон, E-mail _____________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Вариант получения наградного материала ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_______________________________________________

Руководитель учреждения _____________________________________________________________

Фамилия, имя ребёнка Возраст Ф.И.О., должность педагогов,подготовивших ребёнка к олимпиаде
1.      
2.      
3.      
4.      
5.      
6.      
7.      
8.      
9.      
10.      

 

 

Дата подачи заявки «_____» ______________________2018г.

 

Член методической группы: __________________________________________

ф.и.о. полностью, должность

 

Контактный телефон: ________________________________________________________

 

Приложение 3

к Положению

Заявка

на участие команды в 3 этапе Республиканской интеллектуальной олимпиады

для детей старшего дошкольного возраста

«Умка»

Город, село __________________________________________________________________________

Муниципальный район ________________________________________________________________

Название учреждения _________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Адрес учреждения, телефон, E-mail ______________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Вариант получения наградного материала ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_______________________________________________

Руководитель учреждения ______________________________________________________________

Фамилия, имя ребёнка Возраст Ф.И.О., должность педагогов,подготовивших ребёнкак олимпиаде
I команда
       
       
       
       
       

 

 

Дата подачи заявки «_____» ______________________2018г.

 

Член методической группы: _______________________________________________

ф.и.о. полностью, должность

 

Контактный телефон: ________________________________________________________

 

 

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО!


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.