Методические указания к задаче 4.1 — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Методические указания к задаче 4.1

2017-11-22 322
Методические указания к задаче 4.1 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для решения задачи 4.1 рекомендуется внимательно изучить материалы 4 раздела конспекта лекций.

Частота моды определяется из соотношения:

, (4.1)

где m – номер моды, L – длина резонатора, n – показатель преломления, С– скорость света в свободном пространстве.

Расстояние между модами определяется из соотношения:

. (4.2)

Добротность резонатора на центральной моде l0 определяется из соотношения:

. (4.3)

Число мод в интервале Dl определяется:

. (4.4)

Для определения длины волны и частоты генерации одномодового лазера DFB необходимо воспользоваться соотношениями:

, (4.5)

, (4.6)

. (4.7)

 

Сформулировать выводы по результатам расчёта.

Модуляция оптического излучения

Изучите конспект, учебную литературу и ответьте письменно на следующие вопросы:

1. Что такое модуляция?

2. В чем состоит принципиальное отличие прямой и внешней модуляций оптического излучения?

3. В чем заключается сущность прямой модуляции в схемах с полупроводниковыми источниками оптического излучения (СИД и ППЛ)?

4. Чем ограничена полоса частот при прямой модуляции СИД и ППЛ?

5. Почему происходит искажение сигналов при прямой модуляции СИД и ППЛ?

6. Чем отличаются модуляционные характеристики схем с ППЛ и СИД?

7. Какие виды внешней модуляции оптического излучения применяются в системах передачи?

8. Чем отличается электрооптический внешний модулятор от электроабсорбционного?

9. Какие виды внешней модуляции оптического излучения обеспечиваются модулятором Маха-Зендера?

10. Почему образуются шумы при модуляции?

11. Какими способами можно уменьшить нелинейные искажения при модуляции?

12. Что входит в состав передающего оптического модуля?

13. С какой целью в состав передающего оптического модуля вводятся термодатчик и терморегулятор?

Задача 4.2

По данным табл. 4.5 построить зависимость выходной мощности источника оптического излучения от величины электрического тока, протекающего через него. Для заданных (по варианту) тока смещения и амплитуды модулирующих однополярных импульсов (табл. 4.6 и 4.7) определить графически изменение выходной модуляционной мощности Рмакс и Рмин и определить глубину модуляции h. По построенной характеристике указать вид источника (светодиод или лазер?).

 

Таблица 4.5

Ток накачки, I, мА                    
Мощность излучения, P, мкВт                    

 

Таблица 4.6

Параметр   Предпоследняя цифра номера студенческого билета
                   
Ток смещения, мА                    

 

 

Таблица 4.7

Параметр   Последняя цифра номера студенческого билета
                   
Амплитуда тока модуляции, мА                    

Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.