Проверка работы механизма аварийного сброса сдвижных блистеров. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Проверка работы механизма аварийного сброса сдвижных блистеров.

2017-11-22 273
Проверка работы механизма аварийного сброса сдвижных блистеров. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Внимание. Во избежание повреждения блистеров при проверке работы

Механизмов аварийного сброса поддерживайте их снаружи, предохраняя

От падения на землю.

1. Не снимая контровки, резко потяните ручку аварийного сброса

блистера на себя. Усилие-прикладывайте 80...200 N (8...20 кгс) на рас-

стоянии 20 mm от конца ручки под углом 30° от вертикали.

Оба фиксатора под воздействием пружин должны выйти и освободить

от зацепления ушки крепления блистера.

2. Очистите блистер от пыли и грязи салфеткой.

3. Очистите механизм сброса, верхние и нижние направляющие блисте-

ра и ролики механизма стопорения от грязи и старой смазки волосяной

кистью, смоченной бензином Б-70.

4. Нанесите слой смазки ЦИАТИМ-201 на механизмы замков, штыри,

фиксаторы, ушки и механизмы верхней и нижней направляющих блис-

тера. Смазку нанесите тонким ровным слоем.

5. Установите блистер на нижнюю направляющую и, наклоняя его в

сторону проема, установите на место. Ушки направляющей рейки должны

войти в гнезда кронштейнов.

6. Сожмите клещами пружины фиксаторов, вставьте ручку между

фиксаторами и, разжав клещи, отпустите штыри.

Пружины должны находиться в сжатом положении, а ролики на руч-

ке войти в лунки штырей. Блистер должен плотно закрывать проем и от

небольшого усилия ручки становиться на замок, а при открытии — легко

перемещаться в направляющих.

 

7. Законтрите ручку аварийного сброса контровочной проволокой

и опломбируйте.

8. Проверьте работу механизма аварийного сброса- второго блистера,

выполнив работы по пд. 1„ч7-.

 

Осмотр остекления кабины экипажа.

Проверьте состояние стекол, нет ли трещин, царапин, рисок и помутнений.

Допускается трещина стекла длиной до 100 мм с последующей за-

сверловкой ее концов.

Допускаются незначительные царапины и риски, не мешающие обзору

Трещины длиной более 100 мм не допускаются.

 

Осмотр каркаса хвостовой балки изнутри и узлов крепления хвостовой

И концевой балок.

1. Подставьте бортовую лестницу к люку входа в хвостовую балку.

2. Включите плафоны хвостовой балки и подключите к розетке пере-

носную лампу.

3. Осмотрите с применением подсвета болты фланцевого соединения

шпангоута Л? / хвостовой балки со шпангоутом № 23 средней части

фюзеляжа и проверьте, нет ли нарушения контровки гаек, ослабления

затяжки и обрыва болтов. Проверку производите методом простукивания.

Нарушение контровки, механические повреждения и ослабление за-

тяжки болтов не допускаются.

Признаком ослабления болтов является появление серого налета под

головкой или гайкой и характерный дребезжащий звук при простукивании

по головке болта молотком с медными бойками.

4. Осмотрите с применением подсвета уголки и кницы в местах сты-

ковки шпангоутов со стрингерами, клепаные швы на стрингерах и шпан-

гоутах. Проверьте, нет ли ослабления заклепок, трещин на уголках и

кницах. Ослабление заклепок и трещины не допускаются.

5. Внешним осмотром проверьте, нет ли нарушения покрытия и корро-

зии на шпангоутах, стрингерах и внутренней поверхности обшивки. Нару-

шение покрытия и коррозия не допускаются.

6. Внешним осмотром проверьте состояние стрингеров и шпангоутов,

обратив особое внимание на шпангоуты Л? 2, 6, 10, 14, к которым кре-

пятся опоры хвостового вала, и убедитесь в отсутствии трещин, вмятин,

коробления.

Трещины и коробления на шпангоутах и стрингерах не допускаются.

7. Отключите переносную лампу от розетки, выключите плафоны хвос-

товой балки и уберите бортовую лестницу.

8. Через люк в обтекателе концевой балки осмотрите болты фланцевого

соединения шпангоута № I концевой балки со шпангоутом Л? 17 хвосто-

вой балки и проверьте, нет ли нарушения контровки гаек, ослабления

затяжки и обрыва болтов. Проверку произведите методом простукивания.

Нарушение контровки, механические повреждения и ослабление затяж-

ки болтов не допускаются.

Признаком ослабления болтов является появление серого налета под

головкой или гайкой и характерный дребезжащий звук при простукивании

по головке болта молотком с медными бойками.

 

Проверка моментов затяжки гаек болтов крепления хвостовой и кон-

Цевой балок.

1. Подставьте бортовую лестницу к люку входа в хвостовую балку.

2. Включите плафоны хвостовой балки и подключите к розетке пере-

носную лампу.

3. Расконтрите гайки болтов крепления хвостовой балки к централь-

ной части фюзеляжа и проверьте момент их затяжки тарированным клю-

чом 8AT-9102-I30 (см. раздел 20.70.00).

Момент затяжки гаек 3327А-Ю должен быть (31 ±3,15) N- m [(3,15±

±0,315) кгс- м, а момент затяжки гаек 3327А-12 — (56±5,6) N- m

[(5,6±0,56) кгс- м].

4. Законтрите гайки болтов шплинтами.

5. Отверните винты и снимите крышку лючка, расположенную сверху

за шпангоутом № I концевой балки.

6. Отверните винты и снимите обтекатель концевой балки.

7. Расконтрите гайки болтов крепления концевой балки к хвостовой

и проверьте момент их затяжки тарированным ключом 8АТ-9102-130.

Головку болта при проверке затяжки поддерживайте ключом.

Момент затяжки гаек 3327-12КД должен быть (56±5,6) N- m

[(5,6±0,56) кгс- м], а момент затяжки гаек 3327А-ЮКд — (31,5±

±3,15) N- m [(3,15±0,315) кгс- м].

8. Законтрите гайки болтов шплинтами.

9. Установите обтекатель и крышку лючка на концевой балке.

10. Выключите переносную лампу, выключите плафоны хвостовой балки

и уберите бортовую лестницу.

 

ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОПОДГОТОВКИ

1.Осмотр обшивки центральной части фюзеляжа.

2.Осмотр сдвижной двери грузовой кабины.

3.Проверка работы механизма аварийного сброса сдвижной двери

грузовой кабины.

4.Осмотр сдвижных блистеров.

5.Проверка работы механизма аварийного сброса сдвижных блистеров.

6.Осмотр остекления кабины экипажа.

7.Осмотр каркаса хвостовой балки изнутри и узлов крепления хвостовой

и концевой балок.

8. Проверка моментов затяжки гаек болтов крепления хвостовой и кон-

цевой балок.

 

 

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРЕТУРА

  1. Регламент технического обслуживания вертолетов типа МИ-8МТВ часть 1.
  2. Технологические указания «Гидравлическая система и шасси».
  3. Методические рекомендации по обмену опытом работы подразделений ГА.

 

 

 

 

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.