Программа итогового контроля — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Программа итогового контроля

2017-11-22 198
Программа итогового контроля 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

· Неонатологическая служба РК: современное состояние и пути развития. Организация перинатальной помощи и принципы медицинского обслуживания новорожденных в акушерском стационаре. Регионализация перинатальной службы. Структура перинатальной заболеваемости и смертности новорожденных. Внедрение эффективных перинатальных технологий в практику родовспомогательных учреждений. Партнерские роды. Тепловая цепочка. Совместное пребывание матери и ребенка. Правильное мытье рук.

· Здоровый новорожденный

Анатомические и физиологические особенности новорожденного. Полный осмотр новорожденного. Ранняя неонатальная адаптация и пограничные состояния у новорожденных.

Уход за здоровым новорожденным в родах и послеродовом периоде. Грудное вскармливание. Больницы дружелюбного отношения к матери и ребенку. Десять принципов грудного вскармливания. Правильное прикладывание к груди. Преимущества грудного вскармливания. Профилактика гипогалактии

· Желтушный синдром у новорожденных детей. Особенности билирубинового обмена плода и новорожденного. Классификация неонатальных желтух. Клинико-диагностические критерии. Дифференциальная диагностика. Тактика ведения.

· Гемолитическая болезнь новорожденных Классификация. Клинико-диагностические критерии. Дифференциальная диагностика. Тактика ведения.

  • Гемолитические желтухи новорожденных. Клинико-диагностические критерии. Дифференциальная диагностика. Тактика ведения.
  • Конюгационные желтухи новорожденных. Классификация. Клинико-диагностические критерии. Дифференциальная диагностика. Тактика ведения.
  • Паренхиматозные желтухи новорожденных. Классификация. Клинико-диагностические критерии. Дифференциальная диагностика. Тактика ведения.
  • Механические желтухи новорожденных. Клинико-диагностические критерии. Дифференциальная диагностика. Тактика ведения.
  • Алгоритм дифференциальной диагностики неонатальных желтух по данным ВОЗ. Показания для госпитализации. Тактика ведения детей с гипербилирубинемией по данным ВОЗ.

 

Шкала оценок**

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент % содержание Оценка по традиционной системе
А 4,0 95-100 Отлично
А- 3,67 90-94
В+ 3,33 85-89 Хорошо
В 3,0 80-84
В- 2,67 75-79
С+ 2,33 70-74     Удовлетворительно
С 2,0 65-69
С- 1,67 60-64
Д+ 1,33 55-59
Д 1,0 50-54
F   0-49 Неудовлетворительно

Критерии оценки знаний***

Оценка «отлично» ставится в том случае, если обучающийся показал полное усвоение программного материала и не допустил каких-либо ошибок, неточностей, своевременно и правильно выполнил контрольные и лабораторные работы и сдал отчеты по ним, проявил при этом оригинальное мышление, своевременно и без каких-либо ошибок сдал коллоквиумы и выполнил домашние задания, занимался научно-исследовательской работой, самостоятельно использовал дополнительную научную литературу при изучении дисциплины, умел самостоятельно систематизировать программный материал.

Оценка «хорошо» в ставится в том случае, если студент освоил программный материал не ниже, чем на 75% и при этом не допустил грубых ошибок при ответе, своевременно выполнил контрольные и лабораторные работы и сдал их без принципиальных замечаний, правильно выполнил и своевременно сдал коллоквиумы и домашние задания без принципиальных замечаний, использовал дополнительную литературу по указанию преподавателя, занимался научно-исследовательской работой, допускал непринципиальные неточности или принципиальные ошибки, исправленные самим студентом, сумел систематизировать программный материал с помощью преподавателя.

Оценка «удовлетворительно» ставится в том случае, если студент освоил программный материал не менее чем на 50%, при выполнении контрольных и лабораторных работ, домашних заданий нуждался в помощи преподавателя, при сдаче коллоквиума допускал неточности и не принципиальные ошибки, не проявил активность в исследовательской работе, ограничивался только учебной литературой, указанной преподавателем, испытывал большие затруднения в систематизации материала.

Оценка «неудовлетворительно» ставится в том случае, если студент обнаружил пробелы в знании основного материала, предусмотренного программой, не освоил более половины программы дисциплины, в ответах допускал принципиальные ошибки, не выполнил отдельные задания, предусмотренные формами текущего, промежуточного и итогового контроля, не проработал всю основную литературу, предусмотренную программой.

** Приложения 1 приказа МОН РК №152 «Правила организации учебного процесса по кредитной технологии обучения»

***Примечание: Составлены на основании ГОСО РК «Система образования РК. Контроль и оценка знаний в высших учебных заведениях. Основные положения».

Методика подсчета рейтинга и оформления интегральной оценки по дисциплине (оформляется в соответствии с рейтинговой системой, утвержденной в КГМУ на текущий год).

Оценочный лист проекта СРС

Параметры оценивания   Д Неуд С Удов В Хор А Отл
1. Соответствие проекта выбранной тематике        
2. Актуальность выбранной темы        
3. Наличие плана        
4. Логика изложения        
5. Грамотность оформления        
6. Самостоятельность выполнения работы        
7. Определение дизайна проекта (выборки)        
8. Использование собственных материалов        
9. Обоснованность выводов        
10. Аргументированность заключения        
11. Список литературы        
12. Полнота использования списка литературы (ссылки)        
13. Глубина раскрытия темы, привлечение знаний из других областей медицины        
14. Практическая ценность проекта        

Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.