Ценностно-ориентационная деятельность — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Ценностно-ориентационная деятельность

2017-11-22 359
Ценностно-ориентационная деятельность 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- ПК-33. Оценивать учебные достижения учащихся, а также уровни их воспитанности и развития.

- ПК-34. Осуществлять профессиональное самообразование и самовоспитание с целью совершенствования профессиональной деятельности.

Выполнение заданий по практике будет способствовать формированию и развитию академических компетенций:

- АК-1. Уметь применять базовые научно-теоретические знания для решения теоретических и практических задач.

- АК-2. Уметь работать самостоятельно.

- АК-3. Уметь учиться, повышать свою квалификацию в течение всей жизни.

- АК-4. Владеть исследовательскими навыками.

- АК-5. Быть способным порождать новые идеи (обладать креативностью).

- АК-6. Владеть междисциплинарным подходом при решении проблем.

 

Выполнение заданий по практике будет так же способствовать формированию и развитию социально-личностных компетенций:

- СЛК-1. Обладать качествами гражданственности.

- СЛК-2. Быть способным к социальному взаимодействию.

- СЛК-3. Обладать способностью к межличностным коммуникациям.

- СЛК-4. Владеть навыками здоровьесбережения.

- СЛК-5. Быть способным к критике и самокритике.

- СЛК-6. Уметь работать в команде.

- СЛК-7.Быть способным осуществлять самообразование и совершенствовать профессиональную деятельность.

- СЛК-8. Владеть навыками рефлексии в профессиональной деятельности.

 

4.4.Студент должен знать:

- основную документацию учреждения;

- содержание общих технологий социально-педагогической работы с различными категориями клиентов;

- содержание частных технологий социально-педагогической работы с различными категориями клиентов;

- технологический процесс применения общих и частных технологий социально-педагогической работы;

- этапы решения социально-педагогических проблем различных категорий клиентов;

- требования к профессиональным результатам, касающимся конкретных методов и технологий социально-педагогической работы, способы проверки их эффективности, планирования и отчетности.

уметь:

- выявлять объекты социально-педагогической работы по признакам социального неблагополучия, устанавливать контакты и собирать необходимую информацию;

- описывать социальный статус различных категорий населения;

- развитие навыков самостоятельного научного анализа социальных факторов, детерминирующих социальное неблагополучие различных категорий граждан;

- самостоятельный анализ социальной среды и проблемного поля клиента;

- устанавливать причины социальных проблем различных категорий населения;

- определять необходимый комплекс общих и частных технологий социально-педагогической работы для решения социальных проблем различных категорий населения;

- уметь составлять профилактические программы;

- владеть практическими навыками социально-педагогической работы с различными категориями клиентов, обобщать результаты, готовить отчеты и предложения по совершенствованию и обновлению методов и технологий;

- уметь работать с документацией учреждения.

владеть:

− системным и сравнительным анализом;

− исследовательскими навыками;

− междисциплинарным подходом при решении проблем;

− навыками здоровьесбережения;

− способностью формирования этического сознания.

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

 

Вид профессиональной деятельности Формируемые профессиональные компетенции Задания по практике Диагностика и самодиагностика  
Организационно-управленческая деятельность   - ПК-25. Владеть навыками проектирования, конструирования, организации, осуществления, анализа и оценки собственной профессиональной деятельности.   Обсуждение полученных результатов со специалистами учреждения Проверка дневниковых записей  
ПК-22. Управлять проведением научных исследований по разработке проектов и программ в материальной и нематериальной сфере.   Апробация элементов программы (проекта) и проведение повторного исследования Записи в дневнике  
Cоциально-педагогическая деятельность ПК-1. Планировать и организовывать социально-педагогическую деятельность в учреждениях различных ведомств.   Обсуждение полученных результатов со специалистами учреждения Проверка дневниковых записей  
ПК-4. Разрабатывать и осуществлять социально-педагогические проекты и программы.   Работа в библиотеке по изучению литературы, относящейся к работе по практике и деятельности учреждения Материал по проекту  
ПК-3. Осуществлять социальную защиту, помощь и поддержку семьи, детей и молодежи ПК-6. Оценивать социально-педагогический потенциал нуждающихся и определять пути его активизации. Выполнение производственных заданий по запросу учреждения. Проверка дневниковых записей  
  ПК-16. Диагностировать особенности личности, неблагоприятные состояния и факторы, провоцирующие нарушение социализации. ПК-15. Организовывать и проводить социально-педагогическое исследование.   Подготовка и подбор эмпирического исследования в рамках проекта (анкетирование, тестирование).   Эмпирический материал  
ПК-5. Осуществлять социально-педагогическое консультирование. ПК-7. Организовывать и осуществлять социально-педагогическую реадаптацию и ресоциализацию лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации. ПК-6. Осуществлять социально-педагогическую коррекцию поведенческих девиаций, коррекционно-развивающую работу с различными категориями клиентов. Выполнение производственных заданий по запросу учреждения. Проверка дневниковых записей  
   
Инновационная деятельность   ПК-24. Быть способным пользоваться глобальными информационными ресурсами, современными мультимедийными средствами. Первичная обработка материалов, написание отчета Защита отчета  
ПК-43. Разрабатывать инновационные подходы в решении возникающих на разных этапах развития общества социальных проблем. Подготовка и подбор эмпирического исследования в проекта (анкетирование, тестирование).   Подготовленные анкеты, методики  
ПК-44. Планировать и проводить экспериментальную апробацию инновационных идей, способствующих повышению результативности деятельности педагога социального. Проведение и анализ эмпирического исследования в рамках проекта проверка подготовленных материалов    

Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.