При торможении краном вспомогательного тормоза нет наполнения тормозных цилиндров локомотива. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

При торможении краном вспомогательного тормоза нет наполнения тормозных цилиндров локомотива.

2017-11-22 262
При торможении краном вспомогательного тормоза нет наполнения тормозных цилиндров локомотива. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Причина:

1.ВЦУ включено, устройство блокировки тормозов включено -неисправно реле давления БВТ.

ВЫХОД:

перекрыть кран КН4 при дальнейшем следовании управление вспомогательным тормозом осуществлять поездным краном.

2.Неисправность крана вспомогательного тормоза.

ВЫХОД:

Проворот ручки крана на стакане: закрепить ручку или для торможения использовать гаечный ключ на 22.

При торможении краном вспомогательного тормоза или краном машиниста нет наполнения тормозных цилиндров одной тележки.

Причина:

Неисправность реле давления БТО.

 

ВЫХОД:

На БТО перекрыть краны KpPШ1 и КрРШ5 для реле давления первой тележки или КрРШ2 и КрРШ6 для реле давления второй тележки (рис.21).

При торможении краном машиниста нет наполнения тормозных цилиндров какой-либо секции

Причина:

Неисправность БВР или западание одного из переключательных клапанов БТО.

 

ВЫХОД:

По датчику разрыва тормозной магистрали проверить срабатывание БВР на торможение.

 

Если после ступени торможения лампа ТМ в кабине загорается и гаснет, то неисправен какой-то переключательный клапан БТО. Дальнейшее следование с контролем срабатывания тормозов секции.

Если лампа ТМ загорается и не гаснет неисправен БВР.
Отключить БВР краном КрРФ, выпустить воздух из запасного резервуара через отпускной клапан главной части. Контроль разрыва тормозной магистрали через сигнализатор исправной секции по монитору в кабине управления.

Примечание: при работе БЭПП при наличии питания на вентилях загорается светодиод.

При постановке ключа ВЦУ в положение 1 не включается блокировка тормозов.

Причина:

Обрыв в цепи питания или неисправность вентиля В1.

ВЫХОД:

В шкафу УКТОЛ проверить поступление питания на блок управления БЭПП (при положениях 1 и 2 ключа ВЦУ горит четыре светодиода) нажать на грибок вентиля В1 (принудительно включить устройство блокировки тормозов). Убедиться в поступлении питания на вентиля УКТОЛ в соответствии с положением ручки крана машиниста усл. № 130.

Причина:

Неисправность блокировки тормозов.Вентиль В1 постоянно находится под питанием.

ВЫХОД:

Неисправно устройство блокировки тормозов (УБТ) заменить на УБТ снятое с БЭПП нерабочей кабины.

 

Непрерывная разрядка уравнительного резервуара и тормозной магистрали при 2-ом положении ручки крана машиниста.

Причина:

Потеря питания вентилей В4 и В5 на БЭПП

ВЫХОД: В шкафу УКТОЛ проверить наличие питания на вентилях В4 и В5 БЭПП, если светодиоды не горят - нарушение контакта в разъеме одной из кнопок экстренного торможения в кабине управления. Перейти на управление автоматическими тормозами
от крана резервного управления (КРУ).

Занижение давления в уравнительном резервуаре при 2-ом положении ручки крана машиниста.

Причина:

Обрыв питания в вентиле В4 или неисправность редуктора БЭПП.

ВЫХОД:

В шкафу УКТОЛ проверить наличие питания на вентиле В4,
при отсутствии питания использовать вентиль с нерабочего БЭПП или перейти на управление КРУ.

 

При постановке ручки крана машиниста в 1 положение нет сверхзарядки уравнительного резервуара и тормозной магистрали.

Причина:

Неисправность вентиля В3 или питательного клапана.

ВЫХОД:

Использовать отпуск вторым положением ручки крана машиниста при наличии времени переставить вентиль с питательным клапаном с нерабочей плиты.

Завышение давления в тормозной магистрали при 2-ом положении ручки крана машиниста.

Причина:

Неисправность редуктора БЭПП или пропуск питательного клапана.

ВЫХОД:

Если после постановки ручки крана машиниста в 4-е положение завышение прекратилось, неисправен редуктор, если завышение продолжается пропуск питательного клапана. При неисправности редуктора использовать редуктор с нерабочей плиты, аналогично поступают питательным клапаном.

При завышении давления в уравнительном резервуаре нет завышения в тормозной магистрали.

Причина:

Неисправность реле давления БЭПП.

ВЫХОД:

Перейти на управление КРУ.

При ступени торможения нет разрядки тормозной магистрали.

Причина:

Неисправность реле давления БЭПП.

ВЫХОД:

Перейти на управление КРУ.

 

_____________________________ДЛЯ ЗАМЕТОК________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

ESAuL. 2010. Ишим.Свердл.ж.д.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.