Летальность детей в двух больницах города К. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Летальность детей в двух больницах города К.

2017-11-22 316
Летальность детей в двух больницах города К. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Возраст Больница 1 Больница 2
Число больных Число умерших Число больных Число умерших
до 1 года 1-4 года 5-7 лет        
Всего        

 

Вычислить простые и стандартизованные показатели летальности в обеих больницах. Сделать выводы. За стандарт возьмите полусумму больных в двух больницах.

 

Задача 5

 

Число организаций здравоохранения (ОЗ) имеющих педиатрические отделения (кабинеты) в городе Н.

 

Годы            
Кол-во ОЗ            

 

Вычислить и проанализировать показатели динамического ряда.

 

Задача 6

Число занятых мест врачей-педиатров в городе Н.

Годы            
Число (абс. ч.)            

 

Вычислить и проанализировать показатели динамического ряда.

 

 

Задача 7

 

Процент осмотренных лиц, в порядке профилактических осмотров педиатрами к общей численности детей в городе Н.

Годы            
% осмотренных 15,8 16,3 16,6 14,1 8,5 18,5

 

Вычислить и проанализировать показатели динамического ряда.

 

Задача 8

 

Численность детей от 0-14 лет в города Н. (тыс.)

Год            
Численность населения 253,2 261,5 269,6 277,7 285,9 293,3

 

Вычислить и проанализировать показатели динамического ряда.

 

Задача 9

 

Показатель рождаемости среди городского населения (на 1000 человек)

Год            
Рождаемость 33,1 31,2 29,3 31,3 24,9 24,6

 

Вычислить и проанализировать показатели динамического ряда.

 

 

Задача 10

 

Численность многодетных матерей в города Н., получающих ежемесячные государственные пособия (тыс.)

Год        
Численность матерей, получающих пособие 35,0 74,3 115,0 132,0

 

Вычислить и проанализировать показатели динамического ряда.

 

Задача 11

Число больничных учреждений в городе Н.

 

Год          
Число учреждений          

 

Вычислить и проанализировать показатели динамического ряда.

 

Задача 12

 

Обеспеченность населения средними медицинскими работниками

(на 10000 человек)

Год          
Число средних медицинских работников 53,0 51,7 52,4 54,3 54,9

 

Вычислить и проанализировать показатели динамического ряда.

 

 

Задача13

 

Смертность детей от 5-14 лет от болезней системы крови, кроветворных органов, нарушение иммунных механизмов (на 1000 человек)

Год Показатели              
Смертность от болезней системы крови кроветворных органов, нарушение иммунных механизмов 15,2 17,2 20,9 21,0 22,6 24,0 27,0

 

Вычислить и проанализировать показатели динамического ряда.

 

Задача 14

 

Число зарегистрированных больных детей с дизентерией в городе Н.за 2012 г.

 

Месяц                         Всего
Число больных                          

 

Измерить сезонное колебание методом обычных средних.

 

Задача 15

 

Число зарегистрированных случаев детского травматизма

За 2012 г. в городе Н.

 

Месяц                         Всего
Число случаев                          

 

Измерить сезонное колебание методом отношения среднедневного значения за каждый месяц к среднедневному их значению за год.

 

Задача 16

 

Распределение умерших детей от 5-14 лет от болезней органов дыхания

За 2012 г. в городе К.

Времена года Зима Весна Лето Осень Всего
Количество случаев          

 

Измерить сезонное колебание методом обычных средних.

Контрольные вопросы

1. Понятие о стандартизации, условия вычисления стандартизованных коэффициентов.

2. Методы вычисления стандартизованных коэффициентов и случаи их применения.

3. Порядок вычисления стандартизованных коэффициентов прямым методом.

4. Способы выбора стандарта.

5. Определение динамического ряда, виды и типы динамических рядов.

6. Определение моментного и интервального динамического ряда, их применений.

7. Показатели, характеризующие динамический ряд.

8. Абсолютный прирост, методика вычисления.

9. Темп роста, методика вычисления.

10. Темп прироста, техника вычисления.

11. Значение 1% прироста, методика вычисления.

12. Способы сглаживания динамического ряда.

13. Техника вычисления сезонности заболеваемости.

Тесты

1. Метод вычисления стандартизованного показателя: а) обратный, б) прямой, в) симметричный, г) ассиметричный.

2. Первый этап стандартизации – это: а) вычисление частных показателей, б) вычисление частных и общих показателей, в) вычисление стандарта, г) вычисление стандартизованных показателей.

3. Стандартизованные показатели вычисляют если: а) сравниваемые группы одинаковы, б) сравниваемые группы существенно различаются в) сравниваемые группы идентичны, г) сравниваемые группы не различаются.

4. Расчет стандарта является этапом вычисления стандартизованных показателей: а) первым, б) вторым, в) третьим, г) четвертым.

5. В определение динамического ряда входит ключевое слово: а) относительные величины, б) разнородные величины, в) изменение явления во времени, г) постоянные величины.

6. Динамический ряд по типу бывает: а) простой, б) усложненный, в) моментный, г) однородный.

7. Динамический ряд может состоять из величин: а) конкретных, б) абстрактных, в) параллельных, г) относительных.

8. Показатель, характеризующий динамический ряд: а) естественный прирост, б) абсолютный рост, в) средний прирост, г) значение 1% прироста.

9. Абсолютный прирост – это: а) разность между последующим и
предыдущим уровнем, б) отношение абсолютного уровня к темпу прироста, в) отношение последующего уровня к предыдущему, г) разность между темпами прироста.

10. Темп прироста - это: а) разность между последующим и предыдущим уровне», б) отношение абсолютного прироста к предыдущему уровню, в) отношение абсолютного уровня темпу прироста, г) отношение последующего уровня к предыдущему.

11. Значение 1% прироста - а) разность между последующим и предыдущим уровнем, б) % отношение абсолютного прироста к предыдущему уровню, в) % отношение абсолютного уровня к темпу прироста, г) % отношение последующего уровня к предыдущему.

12. Темп роста - это: а) разность между последующим и предыдущим уровнем, б) % отношения абсолютного прироста к предыдущему уровню, в) % отношения абсолютного уровня к темпу прироста, г) % отношения последующего уровня к предыдущему.

ТЕМА 7

КОРРЕЛЯЦИЯ. РЕГРЕССИЯ

Цель изучения темы

Студент должен знать:

· сущность корреляционной связи между признаками;

· оценку достоверности коэффициента корреляции;

· сущность коэффициента детерминации;

· применение метода регрессии в практике врача;

· принципы построения цикла регрессии.

Студент должен уметь:

· владеть методикой вычисления коэффициента корреляции по методу рангов и оценки характера, силы и достоверности связи;

· вычислять коэффициент детерминации;

· вычислять коэффициент регрессии;

· строить график регрессии.

 

План изучения темы


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.