Деревенцевой Анастасии Сергеевны — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Деревенцевой Анастасии Сергеевны

2017-11-22 257
Деревенцевой Анастасии Сергеевны 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1 курс обучения учебная группа ЮМЗ-416

Место прохождения практики: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» Владимирский филиал, Владимирская область, г. Владимир, ул. Б. Московская, 49.

Срок прохождения практики: с «17» апреля 2017 г. по «14» мая 2017 г.

Руководитель практики:

 

От Владимирского филиала: С.В. Рузина, к.ю.н., доцент

 

От профильной организации: А.А. Ашин, к.ю.н., доцент

Отчет подготовлен: А.С. Деревенцева

 

 

г. Владимир, 2017 г.

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Введение …………………………...….…………………......……... 3

2. Основная часть ………….………...……………………………….. 5

3. Заключение ……………………….…………………………...….... 7

4. Библиографический список …………………………….................. 8

Приложения …….……………………………………………………...... 10

 

Введение

 

Я, Деревенцева Анастасия Сергеевна, проходила практику на кафедре правового обеспечения государственного и муниципального управления в период с 17.04.2017 г. по 14.05.2017 г. в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» Владимирский филиал, Владимирская область, г. Владимир, ул. Б. Московская, 49.

Целью прохождения учебной (педагогической) практики является ознакомление с системой организации учебного процесса в высшем учебном заведении; приобретение навыков разработки учебного курса, самостоятельного проведения семинарских и практических учебных занятий, а также приобретения опыта организационной и воспитательной работы.

Данная цель конкретизируется в следующих задачах:

1. Систематизация, закрепления и расширение теоретических и практических знаний, полученных в процессе обучения в процессе их применения для осуществления педагогического процесса;

2. Развитие представлений о работе современного образовательного учреждения (о специфике образовательных программ, о направлениях деятельности педагогического коллектива, о функциональных обязанностях представителей администрации и педагогического коллектива, о традициях и инновациях в организации работы);

3. Становление педагогических умений:

- гностических, связанных с диагностикой качества знаний и умений обучаемых, самоанализа педагогической деятельности;

- проективных, обеспечивающих планирование учебной работы;

- организаторских, направленных на осуществление своей собственной педагогической деятельности и на руководство активной деятельностью учащихся;

- коммуникативных, связанных с вербальным и невербальным общением;

4. Развитие интереса к профессиональной педагогической деятельности, творческого отношения к педагогической работе;

5. Развитие педагогических способностей, а также профессионально значимых качеств личности преподавателя;

6. Опыт самостоятельной разработки тематического плана семинарских занятий, составления списков обязательной и дополнительной литературы, вопросов к семинарам;

7. Выработка навыков самостоятельного проведения учебных занятий – разработка и проведение семинарского занятия в аудитории студентов, проходящих научно-педагогическую практику, продолжительностью 2 академических часа;

8. Приобретение опыта решения практических задач, требующих применения профессиональных знаний и умений;

9. Анализ полученных в ходе практики навыков для подготовки отчета по практике.

В результате прохождения учебной (педагогической) практики магистрант должен:

1) Знать принципы педагогической работы со студентами;

2) Уметь организовать работу со студентами;

3) Мотивировать студентов решать возникающие конфликтные ситуации;

4) Контролировать работу студентов;

5) Приобрести опыт организации коллективной работы; проведения семинарских занятий; координирования работы студентов.

Основная часть

 

Во время прохождения учебной практики принято участие в установочной конференции на тему «Методика подготовки и проведения учебных занятий со студентами дневной формы обучения», на которой рассматривались требования к подготовке и проведению учебных занятий со студентами очной формы обучения, а также возможные форматы проведения данных занятий. Были даны практические рекомендации по эффективному проведению занятий и определены источники информации для подготовки магистрантов к прохождению учебной практики.

Изучен ряд нормативных правовых актов, касающихся текущей практики магистрантов, а именно: Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.12.2010 № 1763 (ред. от 31.05.2011) «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 40.04.01 Юриспруденция (квалификация (степень) «магистр») (Зарегистрировано в Минюсте РФ 01.02.2011 № 19648) и другие.

Изучены федеральные образовательные стандарты, учебно-методическая литература и рабочая программа дисциплины высшего профессионального образования по уголовному праву.

В ходе прохождения учебной практики было принято участие в 12 занятиях со студентами очной формы обучения, из них в роли помощника преподавателя проведено – 10, самостоятельно – 2 (1 семинарское и 1 лекционное занятие).

Посещены лекционные и семинарские занятия к.ю.н., доцента кафедры Ашина А.А., к.ю.н., доцента кафедры Жамбровского В.М. и других преподавателей кафедры.

В качестве помощника преподавателя были подготовлены лекционное и семинарское занятия на тему «Преступления против общественной безопасности (глава 24 УК РФ)».

Изучены нормативные акты, акты их официального применения и толкования, а также учебная и специальная литература, необходимая для подготовки и проведения учебного занятия по теме «Преступления против общественной безопасности (глава 24 УК РФ)».

Подготовлен план круглого стола по теме, «Преступления против общественной безопасности (глава 24 УК РФ)», в который включен перечень вопросов для обсуждения со студентами очной формы обучения, а также список литературы, состоящий из таких нормативных правовых актов, как Конституция Российской Федерации, федеральные законы Российской Федерации, подзаконные нормативные правовые акты субъекта РФ.

Семинарское занятие по теме «Преступления против общественной безопасности (глава 24 УК РФ)» проведен с применением такого вида предварительного контроля знаний студентов как практическое задание. Данное задание представляло собой перечень задач и вопросов из 10 вопросов с различным количеством вариантов ответов, на выполнение которого отводилось 30 минут. Результат практических заданий выявил хороший уровень знаний данной тематики у подавляющего большинства студентов очной формы обучения, и лишь несколько студентов справились с заданием на оценку «удовлетворительно».

Заключение

 

Во время прохождения учебной практики на собственном опыте ощутила трудности в организации учебного процесса студентов, столкнулась как с интересом и желанием заниматься, изучать новое, так и с халатным отношением некоторых студентов к учебе.

По результатам проведенных занятий был подготовлен доклад, в который вошла вся использовавшаяся информация при подготовке и проведении лекционного и семинарского занятий. С данным докладом было принято участие в итоговой конференции по результатам прохождения учебной практики. Подведены итоги проделанной работы, указаны ошибки и даны рекомендации по совершенствованию педагогической деятельности.

С целью улучшения организации и проведения данного вида практики необходимо регулярно проводить собрания магистрантов с целью обсуждения специфики прохождения учебной практики на кафедрах. Возможна организация и проведение межвузовской конференции магистрантов и преподавательского состава по обмену опытом, обсуждению, разработке и реализации новых технологий обучения студентов, проведение открытых занятий с преподавателями факультета права.

 

Библиографический список

Основная литература

1. Боровиков В.Б. Уголовное право. Общая и Особенная части: учебник для прикладного бакалавриата / В.Б. Боровиков, А.А. Смердов; под ред. В.Б. Боровикова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2016. – 532 с. – Серия: Бакалавр.

2. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации (постатейный) / Под ред. В.М. Лебедева. - М., 2012. – 134 с.

3. Круглов, В.А. Уголовное право. Особенная часть: курс лекций / В. А. Круглов. – Минск: Амалфея, 2012. – 591 с.

4. Сверчков В.В. Уголовное право. Общая и Особенная части: учебник для прикладного бакалавриата / В.В. Сверчков. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2015. – 630 с. – Серия: Бакалавр. Прикладной курс.

5. Уголовное право России в вопросах и ответах: учебное пособие / Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, Юридический факультет. – Москва: Проспект, 2014. – 421 с.

6. Уголовное право России. Особенная часть: Учебник / Под ред. Ф.Р. Сундурова, М.В. Талан. — М.: Статут, 2012.

Дополнительная литература

1. Багмет А.М. Уголовно-правовая характеристика массовых беспорядков / А.М. Багмет, В.В. Бычков. – М., 2009.

2. Чучаев А.И. Преступления против общественной безопасности / А.И. Чучаев, Ю.В. Грачева, А.А. Задоян. – М., 2010.

Нормативные правовые документы

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ).

2. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ (ред. от 17.04.2017).

3. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18.12.2001 № 174-ФЗ (ред. от 17.04.2017, с изм. от 11.05.2017).


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.