Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-11-22 | 144 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
6.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы.
6.1.1Модели контролируемых компетенций
Оценочные средства для контроля по дисциплине направлены на проверку знаний и умений студентов, являющихся основой формирования у обучающихся компетенции:
ОК-7- основные положения современной теории строения атома, теории химической связи, природу растворов, зависимость свойств от концентрации и химической природы компонентов; свойства растворов электролитов; процессы электролиза и работу гальванических элементов; процессы химической кинетики, механизмы и скорость химических реакций; закономерности энергетики и кинетики химических реакций, химического равновесия, основных соединений элементов и их химических превращений, основных классов неорганических веществ;
ОПК-2 - выполнять инженерные расчеты с учетом закономерностей воздействия различных физических факторов на состояние химических систем; прогнозировать влияние различных химических ингредиентов на биосферные процессы, обоснование возможных направлений химических взаимодействий, констант равновесия химических превращений; методы расчета кинетических и термодинамических характеристик химических реакций.
Согласно Рабочему учебному плану направления, в формировании данной компетенции участвуют дисциплины и виды практик:
ОК-7- Математика, Физика, Спецглавы физики, Физический практикум, Численные методы, Механика, Техническая термодинамика, Гидрогазодинамика.
ОПК-2 – Техническая термодинамика, Математика, Физика, Спецглавыфизики, Спецглавы математики, Численные методы.
В результате освоения дисциплины, для формирования данных компетенций студенты должны:
|
1) Знать:
З1- Основные положения современной теории строения атома;
З2 – Теории химической связи;
З3 - Учение о строении молекул и агрегатном состоянии веществ;
З4 - Законы скорости и порядок химической реакции;
З5 - Необходимые и достаточные условия протекания реакции;
З6 - Природу растворов, их внутреннюю структуру;
З7 - Процессы химической кинетики, механизмы и скорость химических реакций;
З8 - Основных соединений элементов и их химических превращений
2) Уметь:
У1 - Расчитывать тепловые эффекты реакций;
У2 - Расчитыватьмолекулярность и порядок реакций;
У3 - Выполнять инженерные расчеты с учетом закономерностей воздействия различных физических факторов на состояние химических систем.
3) Владеть:
В1 – Методами расчета тепловых эффектов реакций.
В2 - Методами разработки моделей исследуемых природоохранных процессов.
В3 - Методами расчета скорости реакции.
6.1.2. Программа оценивания контролируемой компетенции:
№ п/п | Контролируемые разделы дисциплины | Код контролируемой компетенции (или ее части) | Наименование оценочного средства | |
текущий | рубежный | |||
Раздел 1. Основные химические законы. Строение вещества. | ОК-7, ОПК-2 | ЛР№1,ЛР№2 | Тест№1 | |
Раздел 2. Закономерности протекания химических процессов. | ОК-7, ОПК-2 | ЛР№3,ЛР№4, ЛР№5 | Тест№2 | |
Раздел 3. Химия элементов. | ОК-7, ОПК-2 | ЛР№6, ЛР№7 | Тест№3 |
Формами аттестации по дисциплине являются тесты (Т), лабораторные работы (ЛР).
6.2. Оценочные средства для входной, текущей и промежуточной аттестации (аннотация).
№ п/п | Наименование оценочного средства | Краткая характеристика оценочного средства | Представление оценочного средства в фонде |
Тест входного контроля | Система стандартизированных заданий, позволяющая автоматизировать процедуру измерения уровня знаний и умений обучающегося. | Фонд тестовых заданий | |
Тест №1 | Система стандартизированных заданий, позволяющая автоматизировать процедуру измерения уровня знаний и умений обучающегося. | Фонд тестовых заданий | |
Тест №2 | Система стандартизированных заданий, позволяющая автоматизировать процедуру измерения уровня знаний и умений обучающегося.смесей. | Фонд тестовых заданий | |
Тест №3 | Система стандартизированных заданий, позволяющая автоматизировать процедуру измерения уровня знаний и умений обучающегося. | Фонд тестовых заданий | |
ЛР №1 | Средство проверки практических навыков в экспериментальной работе с приборами и реактивами. | Методическое пособие | |
ЛР №2 | Средство проверки практических навыков в экспериментальной работе с приборами и реактивами. | Методическое пособие | |
ЛР №3 | Средство проверки практических навыков в экспериментальной работе с приборами и реактивами. | Методическое пособие | |
ЛР №4 | Средство проверки практических навыков в экспериментальной работе с приборами и реактивами. | Методическое пособие | |
ЛР №5 | Средство проверки практических навыков в экспериментальной работе с приборами и реактивами. | Методическое пособие | |
ЛР №6 | Средство проверки практических навыков в экспериментальной работе с приборами и реактивами. | Методическое пособие | |
ЛР №7 | Средство проверки практических навыков в экспериментальной работе с приборами и реактивами. | Методическое пособие |
|
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
7.1. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
а) Основная литература:
1. Глинка, Н.Л. Общая химия [Текст]: учеб.пособие для вузов / Н. Л. Глинка; под ред. А.И. Ермакова. - Изд. 30-е, испр. - М.: Интеграл-Пресс, 2008. - 728 с.: ил.
2. Коровин, Н.В. Общая химия [Текст]: учеб.для вузов / Н. В. Коровин. – Изд. 6-е, испр. – М.: Высш. шк., 2005. - 558 с.: ил.
б) Дополнительная литература:
4. Ахметов, Н.С. Лабораторные и семинарские занятия по общей и неорганической химии [Текст]: учеб.пособие для вузов / Н. С. Ахметов, М. К. Азизова, Л. И. Бадыгина. - 4-е изд., испр. - М.: Высш. шк., 2002. - 368 с.
5. Реутов, О.А. Органическая химия [Текст]: учеб.для вузов. В 4 ч. Ч. 3 / О. А. Реутов, А. Л. Курц, К. П. Бутин. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2004. - 544 с.
6. Учебно-методическое пособие к выполнению индивидуальных заданий и контрольных работ по общей химии [Текст]: в 2 ч. Ч.1 / сост.: Е.И.Шаврак, В.М.Сапельников, М.Р. Татевосова. Волгодонск: ВИТИ НИЯУ МИФИ, 2012г. -72 с.
|
7. Учебно-методическое пособие к выполнению индивидуальных заданий и контрольных работ по общей химии [Текст]: в 2 ч. Ч.2 / сост.: Е.И.Шаврак, В.М.Сапельников, М.Р. Татевосова. Волгодонск: ВИТИ НИЯУ МИФИ, 2012г. -72 с.
в) Ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
7.2. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов по дисциплине
№ | Раздел (тема) | Вид издания (учебник, учебное пособие, методические указания, компьютерная программа) | Автор (авторы) | Год издания | Место хранения и количество |
1. | Раздел 1. Основные химические законы. Раздел 2. Закономерности протекания химических процессов. Строение вещества. | Учебн. пособие для вузов | Коровин, Н.В. | Библ. 100 | |
2. | Раздел 3. Химия элементов. | Учеб.пособие для вузов | Глинка, Н.Л. | Библ. 300 |
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Учебная дисциплина обеспечена учебно-методической документацией и материалами, химической лабораторией, приборами и реактивами. Ее содержание представлено в локальной сети факультета и кафедры и находится в режиме свободного доступа для студентов. Доступ студентов для тренинга по прохождению тестовых заданий и для самостоятельной подготовки осуществляется через компьютеры дисплейного класса (в стандартной комплектации).
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ
Вид учебных занятий | Деятельность студента |
Лекция | Написание конспекта лекции: кратко, схематично, последовательно фиксировать основные положения, выводы, уравнения химических реакций, единицы измерения физических и химических величин, формулировки, обобщения, помечать важные мысли, выделять ключевые слова, термины и математические формулы. Обозначение вопросов, терминов, материалов, которые вызывают трудности, поиск ответов в рекомендуемой литературе. Если самостоятельно не удается разобраться в материале, необходимо сформулировать вопрос и задать преподавателю на консультации или практическом занятии. |
Практическое занятие | Конспектирование рекомендуемых источников. Работа с конспектом лекций, подготовка к контрольным вопросам, просмотр рекомендуемой литературы. Прослушивание ауди- и видеозаписей по заданной теме, выполнение расчетно-графических заданий, решение задач по алгоритму. |
Лабораторная работа | Работа с конспектами и методическими указаниями по выполнению лабораторных работ, изучение химических свойств веществ, химических законов и математических приемов обработки экспериментальных данных, прогнозирование результатов и выводов. |
|
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!