Оценочные средства для входного, текущего контроля и промежуточной аттестации (аннотация) — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Оценочные средства для входного, текущего контроля и промежуточной аттестации (аннотация)

2017-11-22 144
Оценочные средства для входного, текущего контроля и промежуточной аттестации (аннотация) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

6.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы.

6.1.1Модели контролируемых компетенций

Оценочные средства для контроля по дисциплине направлены на проверку знаний и умений студентов, являющихся основой формирования у обучающихся компетенции:

ОК-7- основные положения современной теории строения атома, теории химической связи, природу растворов, зависимость свойств от концентрации и химической природы компонентов; свойства растворов электролитов; процессы электролиза и работу гальванических элементов; процессы химической кинетики, механизмы и скорость химических реакций; закономерности энергетики и кинетики химических реакций, химического равновесия, основных соединений элементов и их химических превращений, основных классов неорганических веществ;

ОПК-2 - выполнять инженерные расчеты с учетом закономерностей воздействия различных физических факторов на состояние химических систем; прогнозировать влияние различных химических ингредиентов на биосферные процессы, обоснование возможных направлений химических взаимодействий, констант равновесия химических превращений; методы расчета кинетических и термодинамических характеристик химических реакций.

Согласно Рабочему учебному плану направления, в формировании данной компетенции участвуют дисциплины и виды практик:

ОК-7- Математика, Физика, Спецглавы физики, Физический практикум, Численные методы, Механика, Техническая термодинамика, Гидрогазодинамика.

ОПК-2 – Техническая термодинамика, Математика, Физика, Спецглавыфизики, Спецглавы математики, Численные методы.

 

В результате освоения дисциплины, для формирования данных компетенций студенты должны:

1) Знать:

З1- Основные положения современной теории строения атома;

З2 – Теории химической связи;

З3 - Учение о строении молекул и агрегатном состоянии веществ;

З4 - Законы скорости и порядок химической реакции;

З5 - Необходимые и достаточные условия протекания реакции;

З6 - Природу растворов, их внутреннюю структуру;

З7 - Процессы химической кинетики, механизмы и скорость химических реакций;

З8 - Основных соединений элементов и их химических превращений

 

2) Уметь:

У1 - Расчитывать тепловые эффекты реакций;

У2 - Расчитыватьмолекулярность и порядок реакций;

У3 - Выполнять инженерные расчеты с учетом закономерностей воздействия различных физических факторов на состояние химических систем.

3) Владеть:

В1 – Методами расчета тепловых эффектов реакций.

В2 - Методами разработки моделей исследуемых природоохранных процессов.

В3 - Методами расчета скорости реакции.

 

 

6.1.2. Программа оценивания контролируемой компетенции:

№ п/п Контролируемые разделы дисциплины Код контролируемой компетенции (или ее части) Наименование оценочного средства
текущий рубежный
  Раздел 1. Основные химические законы. Строение вещества. ОК-7, ОПК-2 ЛР№1,ЛР№2 Тест№1  
  Раздел 2. Закономерности протекания химических процессов. ОК-7, ОПК-2 ЛР№3,ЛР№4, ЛР№5 Тест№2
  Раздел 3. Химия элементов.   ОК-7, ОПК-2 ЛР№6, ЛР№7 Тест№3

Формами аттестации по дисциплине являются тесты (Т), лабораторные работы (ЛР).

 

6.2. Оценочные средства для входной, текущей и промежуточной аттестации (аннотация).

№ п/п Наименование оценочного средства Краткая характеристика оценочного средства Представление оценочного средства в фонде
       
  Тест входного контроля Система стандартизированных заданий, позволяющая автоматизировать процедуру измерения уровня знаний и умений обучающегося. Фонд тестовых заданий
  Тест №1 Система стандартизированных заданий, позволяющая автоматизировать процедуру измерения уровня знаний и умений обучающегося. Фонд тестовых заданий
  Тест №2 Система стандартизированных заданий, позволяющая автоматизировать процедуру измерения уровня знаний и умений обучающегося.смесей. Фонд тестовых заданий
  Тест №3 Система стандартизированных заданий, позволяющая автоматизировать процедуру измерения уровня знаний и умений обучающегося. Фонд тестовых заданий
  ЛР №1 Средство проверки практических навыков в экспериментальной работе с приборами и реактивами. Методическое пособие
  ЛР №2 Средство проверки практических навыков в экспериментальной работе с приборами и реактивами. Методическое пособие
  ЛР №3 Средство проверки практических навыков в экспериментальной работе с приборами и реактивами. Методическое пособие
  ЛР №4 Средство проверки практических навыков в экспериментальной работе с приборами и реактивами. Методическое пособие
  ЛР №5 Средство проверки практических навыков в экспериментальной работе с приборами и реактивами. Методическое пособие
  ЛР №6 Средство проверки практических навыков в экспериментальной работе с приборами и реактивами. Методическое пособие
  ЛР №7 Средство проверки практических навыков в экспериментальной работе с приборами и реактивами. Методическое пособие

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

7.1. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

а) Основная литература:

 

1. Глинка, Н.Л. Общая химия [Текст]: учеб.пособие для вузов / Н. Л. Глинка; под ред. А.И. Ермакова. - Изд. 30-е, испр. - М.: Интеграл-Пресс, 2008. - 728 с.: ил.

2. Коровин, Н.В. Общая химия [Текст]: учеб.для вузов / Н. В. Коровин. – Изд. 6-е, испр. – М.: Высш. шк., 2005. - 558 с.: ил.

 

б) Дополнительная литература:

4. Ахметов, Н.С. Лабораторные и семинарские занятия по общей и неорганической химии [Текст]: учеб.пособие для вузов / Н. С. Ахметов, М. К. Азизова, Л. И. Бадыгина. - 4-е изд., испр. - М.: Высш. шк., 2002. - 368 с.

5. Реутов, О.А. Органическая химия [Текст]: учеб.для вузов. В 4 ч. Ч. 3 / О. А. Реутов, А. Л. Курц, К. П. Бутин. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2004. - 544 с.

6. Учебно-методическое пособие к выполнению индивидуальных заданий и контрольных работ по общей химии [Текст]: в 2 ч. Ч.1 / сост.: Е.И.Шаврак, В.М.Сапельников, М.Р. Татевосова. Волгодонск: ВИТИ НИЯУ МИФИ, 2012г. -72 с.

7. Учебно-методическое пособие к выполнению индивидуальных заданий и контрольных работ по общей химии [Текст]: в 2 ч. Ч.2 / сост.: Е.И.Шаврак, В.М.Сапельников, М.Р. Татевосова. Волгодонск: ВИТИ НИЯУ МИФИ, 2012г. -72 с.

 

в) Ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

 

7.2. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов по дисциплине

Раздел (тема) Вид издания (учебник, учебное пособие, методические указания, компьютерная программа) Автор (авторы)   Год издания   Место хранения и количество
1. Раздел 1. Основные химические законы. Раздел 2. Закономерности протекания химических процессов. Строение вещества.   Учебн. пособие для вузов Коровин, Н.В.   Библ. 100
2. Раздел 3. Химия элементов.     Учеб.пособие для вузов   Глинка, Н.Л.     Библ. 300  

 

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Учебная дисциплина обеспечена учебно-методической документацией и материалами, химической лабораторией, приборами и реактивами. Ее содержание представлено в локальной сети факультета и кафедры и находится в режиме свободного доступа для студентов. Доступ студентов для тренинга по прохождению тестовых заданий и для самостоятельной подготовки осуществляется через компьютеры дисплейного класса (в стандартной комплектации).

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ

Вид учебных занятий Деятельность студента
Лекция Написание конспекта лекции: кратко, схематично, последовательно фиксировать основные положения, выводы, уравнения химических реакций, единицы измерения физических и химических величин, формулировки, обобщения, помечать важные мысли, выделять ключевые слова, термины и математические формулы. Обозначение вопросов, терминов, материалов, которые вызывают трудности, поиск ответов в рекомендуемой литературе. Если самостоятельно не удается разобраться в материале, необходимо сформулировать вопрос и задать преподавателю на консультации или практическом занятии.
Практическое занятие Конспектирование рекомендуемых источников. Работа с конспектом лекций, подготовка к контрольным вопросам, просмотр рекомендуемой литературы. Прослушивание ауди- и видеозаписей по заданной теме, выполнение расчетно-графических заданий, решение задач по алгоритму.
Лабораторная работа Работа с конспектами и методическими указаниями по выполнению лабораторных работ, изучение химических свойств веществ, химических законов и математических приемов обработки экспериментальных данных, прогнозирование результатов и выводов.

Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.