Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-11-22 | 169 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В отделении студенты работают с пациентами терапевтического профиля. В ходе практики обследуют пациентов, направляют на лабораторные, рентгенологические, инструментальные исследования, анализируют полученные результаты, обсуждают клинический диагноз с руководителем практики данного подразделения - врачом-ординатором.
Студенты под контролем врача-ординатора ежедневно курируют 3-4 пациентов: наблюдают за изменением состояния, клиническими проявлениями заболевания, эффективностью лечения. Студенты участвуют в обходах зав. отделением с осмотром других пациентов. На курируемого пациента оформляют медицинскую карту стационарного больного. Кроме этого, студенты осуществляют этапы сестринского процесса по уходу за пациентом. Проводят санитарно-просветительскую работу, направленную на профилактику обострений заболеваний, формирование здорового образа жизни.
Студент должен знать:
Ø схему обследования пациента;
Ø медицинскую этику;
Ø особенности обследования органов дыхания, кровообращения, пищеварения, мочевыделения, эндокринной системы;
Ø этиологию, патогенез, основные симптомы заболеваний внутренних
органов;
Ø клиническое значение дополнительных методов обследования;
Ø показания, правила подготовки пациента к дополнительным методам
обследования;
Ø алгоритм постановки предварительного врачебного диагноза;
Ø принципы назначения лечебно-охранительного режима,медикаментозного лечения и диетического питания;
Ø фармакологическое действие лечебных препаратов, их дозировку,
способы введения в организм, побочные эффекты;
Ø нормативные показатели дополнительных методов обследования и
возможные их изменения;
|
Ø основные симптомы неотложных состояний и алгоритм оказания
экстренной доврачебной помощи;
Ø принципы профилактики и реабилитации;
Ø методику проведения санитарно-просветительной работы.
Студент должен уметь:
Ø владеть умением общения с пациентом;
Ø провести обследование пациента;
Ø выявить и оценить основные симптомы;
Ø поставить и обосновать предварительный врачебный диагноз;
Ø определить показания к дополнительному обследованию;
Ø подготовить пациента к лабораторным и инструментальным
методам исследования;
Ø интерпретировать результаты дополнительного обследования;
Ø определить объем лечебных мероприятий;
Ø провести дифференциальную диагностику между наиболее часто
встречающимися заболеваниями внутренних органов;
Ø выполнять мероприятия по уходу за пациентами, оценивать их
эффективность;
Ø оценить эффективность лечебных мероприятий;
Ø оказать экстренную медицинскую помощь при неотложных
состояниях в клинике внутренних болезней;
Ø соблюдать правила этики при обследовании и лечении пациентов, особенности коммуникации с родственниками, медицинским персоналом;
Ø проводить санитарно-просветительную работу;
Ø правильно оформлять медицинскую документацию.
Работа на посту.
Передача вновь заступающей смене медицинских сестер (непосредственно в палатах) пациентов, обращая внимание на тяжелобольных. Передача невыполненных назначений, индивидуальных схем назначений лекарственных веществ с отметками о том, что выполнено и что предстоит выполнить, сведений о пациентах, которым назначается голодная диета, лабораторные, рентгенологические и эндоскопические исследования. Участие в заполнении журнала наркотических, ядовитых и сильнодействующих средств. Проверка при передаче дежурств личной гигиены и санитарного состояния палат.
Работа на индивидуальном сестринском посту. Документация индивидуального поста. Участие в проведении реанимационных мероприятий. Уход за умирающими пациентами. Признаки смерти, обращение с трупом. Взаимоотношения между медицинской сестрой и родственниками пациента, находящиеся в агональном состоянии. Поведение медсестры в случае смерти пациента в присутствии родных и близких. Особенности коммуникации с пережившими утрату.
|
По окончании практики проводится защита учебной истории болезни и аттестация практической подготовки.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!