История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-11-22 | 255 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПОЛОЖЕНИЕ
О проектной деятельности
Санкт-Петербург
2014г.
Настоящее положение разработано в соответствии с
· Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ;
Учебный проект — это познавательная, творческая деятельность учащихся, имеющая цель, методы, способы деятельности, направленная на достижение значимого результата по решению какой-либо проблемы, актуальной для участников проекта.
Цель проектной деятельности
Цель: органичное включение проектной деятельности в современный образовательный процесс, изменение психологии его участников и перестановка акцентов с традиционных образовательных форм на сотрудничество, партнерство учителя и ученика, их совместный поиск новых комплексных знаний, овладение умениями использовать эти знания при создании своего интеллектуального продукта, востребованного сообществом, формирование таким путем ключевых компетенций, необходимых сегодня каждому члену современного общества, воспитание активного, ответственного гражданина и творческого созидателя.
Задачи проектной деятельности в учебном процессе
|
· Обучение планированию (учащийся должен уметь четко определить цель, описать основные шаги по ее достижению, концентрироваться на достижении цели на протяжении всей работы).
· Формирование навыков сбора и обработки информации, материалов (учащийся должен уметь выбрать подходящую информацию и правильно ее использовать).
· Формирование и развитие креативности, критического мышления и аналитических способностей.
· Развитие умения составлять письменный отчет о самостоятельной работе над проектом (составлять план работы, оформлять и презентовать информацию, иметь понятие о библиографии).
· Формирование позитивного отношения к деятельности (учащийся должен проявлять инициативу, стараться выполнить работу в срок в соответствии с установленным планом и графиком работы).
Проектная деятельность призвана научить учащихся умению:
· Видеть проблему и преобразовывать ее в цель собственной деятельности;
· Ставить стратегическую цель (отдаленную по времени, но значимую) и разбивать ее на тактические шаги;
· Оценить имеющиеся ресурсы, в том числе собственные силы и время, и распределить их;
· Добывать информацию, критически оценивать ее, ранжировать по значимости, ограничивать по объему, использовать различные информационные источники;
· Планировать свою работу;
· Выполнив работу, оценить ее результат, сравнить его с тем, что было заявлено в качестве цели работы;
· Видеть допущенные ошибки и не допускать их в будущем
Типология проектов:
· исследовательские;
· творческие;
· приключенческие, игровые;
· информационные;
· практико-ориентированные.
Формы проектов:
· мини-проекты для уроков, внеклассных мероприятий, конкурсов;
· краткосрочные проекты, включающие элементы исследовательской деятельности;
· долгосрочные (годовые) проекты, включающие значительный объём исследовательской деятельности.
Классификация проектов по творческим группам:
· индивидуальные;
|
· коллективные;
· семейные;
· одновозрастные;
· разновозрастные.
Общие положения
1.1. Выполнение проектной работы и представление ее для публичной защиты на уроке, на занятии во внеурочной деятельности, является составной частью компонента образования, задачей которого является создание условий для саморазвития и самореализации личности одаренных школьников.
1.2. Самостоятельная работа над проектами выполняется учащимися в период с 1 октября по 25 апреля.
1.3. Проектная работа осуществляется на предметном и метапредметном материале под руководством учителей предметных методических объединений (далее - МО).
1.4. Списки тем проектных работ утверждаются на заседании предметных МО.
1.5. Выбор темы проектной работы, а также руководителя (далее - куратора) с согласия последнего осуществляет учащийся. Куратором проекта может выступать учитель, председатель МО, воспитатель ГПД, представитель воспитательной кафедры.
1.6. Куратор согласует с учащимися планирование совместной деятельности, направления и этапы работы над проектом.
1.7. Куратор осуществляет контроль над системой работы ученика/учеников над проектом, оказывает по мере необходимости помощь в поисках литературы, в аналитической работе, в осмыслении различных аспектов проблемы и результатов, в написании работы и подготовке презентации для выступления. При необходимости куратор может корректировать тему.
1.8. Исследовательская проектная работа должна быть только реферативной, в ней обязательна исследовательская часть. Конечный результат проектной деятельности должен иметь практическую направленность.
1.9. Объем работы исследовательского проекта регламентирован (для начальной школы 3-6 страниц, для средней школы не менее 15 и не более 25 страниц).
1.10. Для представления проектной работы может быть использована составленная автором/авторами презентация, устный журнал и т.д.
ПОЛОЖЕНИЕ
О проектной деятельности
Санкт-Петербург
2014г.
Настоящее положение разработано в соответствии с
· Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ;
|
Учебный проект — это познавательная, творческая деятельность учащихся, имеющая цель, методы, способы деятельности, направленная на достижение значимого результата по решению какой-либо проблемы, актуальной для участников проекта.
Цель проектной деятельности
Цель: органичное включение проектной деятельности в современный образовательный процесс, изменение психологии его участников и перестановка акцентов с традиционных образовательных форм на сотрудничество, партнерство учителя и ученика, их совместный поиск новых комплексных знаний, овладение умениями использовать эти знания при создании своего интеллектуального продукта, востребованного сообществом, формирование таким путем ключевых компетенций, необходимых сегодня каждому члену современного общества, воспитание активного, ответственного гражданина и творческого созидателя.
Задачи проектной деятельности в учебном процессе
· Обучение планированию (учащийся должен уметь четко определить цель, описать основные шаги по ее достижению, концентрироваться на достижении цели на протяжении всей работы).
· Формирование навыков сбора и обработки информации, материалов (учащийся должен уметь выбрать подходящую информацию и правильно ее использовать).
· Формирование и развитие креативности, критического мышления и аналитических способностей.
· Развитие умения составлять письменный отчет о самостоятельной работе над проектом (составлять план работы, оформлять и презентовать информацию, иметь понятие о библиографии).
· Формирование позитивного отношения к деятельности (учащийся должен проявлять инициативу, стараться выполнить работу в срок в соответствии с установленным планом и графиком работы).
Проектная деятельность призвана научить учащихся умению:
|
· Видеть проблему и преобразовывать ее в цель собственной деятельности;
· Ставить стратегическую цель (отдаленную по времени, но значимую) и разбивать ее на тактические шаги;
· Оценить имеющиеся ресурсы, в том числе собственные силы и время, и распределить их;
· Добывать информацию, критически оценивать ее, ранжировать по значимости, ограничивать по объему, использовать различные информационные источники;
· Планировать свою работу;
· Выполнив работу, оценить ее результат, сравнить его с тем, что было заявлено в качестве цели работы;
· Видеть допущенные ошибки и не допускать их в будущем
Типология проектов:
· исследовательские;
· творческие;
· приключенческие, игровые;
· информационные;
· практико-ориентированные.
Формы проектов:
· мини-проекты для уроков, внеклассных мероприятий, конкурсов;
· краткосрочные проекты, включающие элементы исследовательской деятельности;
· долгосрочные (годовые) проекты, включающие значительный объём исследовательской деятельности.
Классификация проектов по творческим группам:
· индивидуальные;
· коллективные;
· семейные;
· одновозрастные;
· разновозрастные.
Общие положения
1.1. Выполнение проектной работы и представление ее для публичной защиты на уроке, на занятии во внеурочной деятельности, является составной частью компонента образования, задачей которого является создание условий для саморазвития и самореализации личности одаренных школьников.
1.2. Самостоятельная работа над проектами выполняется учащимися в период с 1 октября по 25 апреля.
1.3. Проектная работа осуществляется на предметном и метапредметном материале под руководством учителей предметных методических объединений (далее - МО).
1.4. Списки тем проектных работ утверждаются на заседании предметных МО.
1.5. Выбор темы проектной работы, а также руководителя (далее - куратора) с согласия последнего осуществляет учащийся. Куратором проекта может выступать учитель, председатель МО, воспитатель ГПД, представитель воспитательной кафедры.
1.6. Куратор согласует с учащимися планирование совместной деятельности, направления и этапы работы над проектом.
1.7. Куратор осуществляет контроль над системой работы ученика/учеников над проектом, оказывает по мере необходимости помощь в поисках литературы, в аналитической работе, в осмыслении различных аспектов проблемы и результатов, в написании работы и подготовке презентации для выступления. При необходимости куратор может корректировать тему.
1.8. Исследовательская проектная работа должна быть только реферативной, в ней обязательна исследовательская часть. Конечный результат проектной деятельности должен иметь практическую направленность.
1.9. Объем работы исследовательского проекта регламентирован (для начальной школы 3-6 страниц, для средней школы не менее 15 и не более 25 страниц).
1.10. Для представления проектной работы может быть использована составленная автором/авторами презентация, устный журнал и т.д.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!