Определение тарифа за перевозку — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Определение тарифа за перевозку

2017-11-22 194
Определение тарифа за перевозку 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

R – рентабельность

 

Величины годовых доходов

Определение точки безубыточности производится двумя способами:

 

1. Аналитический

 

2. Графический

 

 


8 8

 

6 6

 

4

Зпост

2

 

Qгод=300

100 200

Пример: построить график безубыточности если

Д = 8 млн.р

Зпост = 2 млн.р

Зперем = 4 млн.р

Qгод = 300 000

ΣЗ = 6 млн.р

 

 

 

Точка безубыточности (критический объем производства (перевозок)) – это такой объем, при котором полученные доходы обеспечивают возмещение всех затрат и расходов, но не дают возможности получать прибыль.

 

 


 

 

+
-

 

 

 


Qгод

 

- мертвая точка

- критический объем перевозок

- порог рентабельности

Точка безубыточности характеризуется следующими показателями:

1. Критический (пороговый) объем перевозок

2. Порог рентабельности (руб) = критическому объему перевозок (тонны)

3. Запас финансовой прочности = доход – порог рентабельности

4. Маржа безопасности = объем реализации (годовой объем перевозок) – критический объем перевозок (300 000 – 75 000 = 225 000)

 

Последние два показателя оценивают как

далеко предприятие находится от точки безубыточности.

Это оказывает влияние на приоритет управленческих решений.

Если предприятие приближается к точке безубыточности, то возрастает проблема управления постоянными затратами, так как их доля в стоимости возрастает.

Запас финансовой прочности – это сумма, на которую предприятие может позволить снизить выручку не выходя из зоны прибыли.

 

 

Лекция №8

 

 

7.6. Организация и хранение подвижного состава

7.7. Расчет стоимости ОПФ

7.8. План материально – технического обеспечения.

 

Составляется также план потребности в материалах, топливе, запасных частях, шин и прочих материалах, а также водоснабжении, отоплении и энергопотреблении.

Производится расчет нормативно – оборотных средств.

Раздел заканчивается расчетом затрат на топливо, смазочные материалы, ТО и ТР, износ и ремонт шин.

 

8. Организационный план

В нем необходимо привести организационную

структуру управления.

В этом разделе необходимо дать сведения об общей потребности водителей, ремонтных рабочих, инженерно – технических работников, а также об условиях оплаты труда, организации труда, организации приема и обучения специалистов, расчет численности водителей и ремонтных рабочих начинается с расчета рабочего времени водителей и ремонтников.

Здесь следует дать характеристику инженерно – технических работников, технических специалистов, которые отвечают за реализацию бизнес – плана.

Генеральный директор, заместитель по коммерческой работе, главный инженер, главный бухгалтер, начальники колонн и цехов.

Это должны быть специалисты – профессионалы, способные в условиях рынка обеспечить прибыльное развитие предприятия.

Сведения о них необходимо представить в таблице по следующим параметрам:

· Возраст

· Образование

· Послужной список

· Квалификация

Кроме того, целесообразно составить штатное

расписание отразив в нем возможное увеличение численности работников в дальнейшем при прогнозируемом развитии перевозок и услуг.

Необходимы также должностные инструкции рабочих, специалистов.

Необходим выбор форм системы оплаты труда по категориям работников.

Сдельная форма оплаты труда применяется при хорошем использовании а/м.

 

 

 

Сдельная заработная плата не стимулирует качества, а повременная заработная плата не стимулирует интенсивность.

 

Фонд оплаты труда

 


Основные Дополнительные

фонды фонды

Оплачиваемое, но неотработанное время (болезни, отпуска, материальная оплата простоя не по вине работника)


сдельная повременная

ЗП

 

надбавки и доплаты

 

премии

 

оплата труда в натуральной

форме

 

компенсационные выплаты,

связанные с режимом работы

и условием труда

 

 

Надбавки – поощрительные выплаты, учитывающие индивидуальные качества каждого работника (классность, сверхурочные часы, бригадирство).

Доплаты – компенсационные выплаты за дополнительные условия работы (совмещение профессий, ночные часы).

Премии – поощрительные выплаты за индивидуальные и коллективные показатели работы (рост производительности труда, снижение себестоимости, экономие материальных ресурсов).

 

 

ФОТ


S

 

Фонд поощрения
Дивиденды
Социальное поощрение


Прибыль

 

Акции

 

Семинар №4

 

Таблица доходов, затрат и прибыли

Показатели Формулы Числовое значение
1.ΣДбр  
2.Збр    
3.Пбал  
4.НДСдох  
5.Днетто  
6.НДСзатр
7.Знетто  
8.НДСпереч  
9. Пбал  
10.Нприб  
11.Пчист  
12.Нн  

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.