Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-11-22 | 224 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2.1. Соревнования проводятся на специально подготовленной трассе c двумя параллельными дорожками с ледово-снежным покрытием, имеющими сложную конфигурацию и разную длину для предотвращения аварийных ситуаций.
2.2. Место проведения: г. Тольятти, Южное шоссе, 159, автодром КВЦ.
2.3. Календарь Кубка «OPEN RACE WINTER 2018»:
1 этап: 06-07 января 2018 г.
2 этап: 20-21 января 2018 г.
3 этап: 03-04 февраля 2018 г.
4 этап: 17-18 февраля 2018 г.
Дополнительный этап: 23 февраля 2018 г.
2.4. Этапы Кубка могут быть перенесены по решению Организаторов.
2.4. Расписание этапов публикуется в частном регламенте каждого этапа.
Цели и задачи.
3.1. Популяризация автомобильного спорта среди автолюбителей и привлечение их к занятию автомобильным спортом;
3.2. Совершенствование навыков управления автомобилем в сложных ситуациях и его безопасной эксплуатации в различных дорожных условиях;
3.3. Пропаганда правил дорожного движения;
3.4. Привлечение внимания молодежи к техническим видам спорта как форме проведения досуга и пропаганда здорового образа жизни.
3.5. Моделирование нештатных ситуаций, возможных на дорогах общественного пользования, и пояснение способов избегания их.
3.6. Повышение безопасности участников дорожного движения
Участники соревнований.
4.1. К участию в соревнованиях допускаются профессиональные спортсмены и любители, имеющие действующее водительское удостоверение РФ или лицензию водителя РАФ.
4.2. Всем Участникам, автомобили которых не соответствуют Техническим Требованиям отказывается в старте в соревнованиях. В класс «Национальный» могут быть допущены автомобили, не соответствующие ТТ класса «Национальный» на усмотрение Организатора.
|
При наличии несоответствия Техническим Требованиям, либо в случае несогласия Участника перейти в вышестоящий класс, либо невозможности участия в целом, решение о возврате-не возврате (частичного или полного) стартового взноса принимается Организатором.
4.3. Организатор соревнований вправе отказать в участии любому Участнику без объяснения причин.
4.4. Лица, не достигшие 18-летнего возраста допускаются при наличии письменного разрешения родителей, заверенного ими в присутствие Организаторов, либо нотариально.
4.5. Допускается участие не более двух Участников на одном автомобиле.
4.6. Разрешается участие одного Участника и (или) автомобиля - в разных классах.
4.7. На месте проведения соревнований проводится медицинский осмотр Участников на предмет допуска к участию в соревнованиях.
4.8. Всем Участникам рекомендуется страхование здоровья и жизни.
4.9. Все автомобили должны соответствовать Техническим Требованиям Кубка. Участники, чьи автомобили не прошли технический контроль, могут быть допущены к соревнованиям на усмотрение Организатора.
Безопасность.
5.1. Организатор и персонал гонки не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед Участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе соревнований.
5.2. Своей подписью в заявочной форме Участник отказывается от предъявления претензий Организаторам и судьям в случае повреждения имущества или других последствий дорожно-транспортных происшествий.
5.3. Любые тренировки на зачетной трассе вне расписания, а также вне трассы на автодроме и вне регламентируемого времени соревнований запрещаются. За нарушение этого пункта Участники могут быть дисквалифицированы, либо оштрафованы на 5000 (пять тысяч) рублей, по решению Главного Судьи.
О датах свободных тренировок будеn сообщено дополнительно на ресурсах: https://vk.com/avtodromkvc, https://vk.com/autodromkvc, https://vk.com/openrace и прочих.
5.4. Водитель, во время соревнования должен быть пристегнут ремнем безопасности. Перевозка пассажиров во время проведения квалификационных и финальных заездов запрещена. Во время тренировочных заездов разрешена перевозка одного пассажира на переднем пассажирском сидении, при условии, что все требования безопасности к экипировке пассажира и пассажирскому месту соответствуют требованиям к экипировке пилота и месту пилота соответственно.
5.5. На автомобилях Участников во время движения по трассе должны быть включены габаритные огни, а также ближний свет или противотуманные фары.
5.6. Водитель во время движения по трассе обязан быть экипирован защитным шлемом. Организаторы бесплатно предоставляют участникам шлема безопасности открытого типа без защитных очков.
|
При использовании защитного шлема, предоставляемого Организатором, Участник обязан быть в подшлемнике.
5.7. В случае невозможности продолжить движение по трассе участнику запрещено покидать автомобиль до того момента, когда он получит на это разрешение от судьи дистанции. Исключение делается в случаях, когда это необходимо для обеспечения безопасности участников и окружающих (утечка топлива и т.п.).
5.8. Стекло двери водителя во время нахождения на трассе должно быть открыто не более, чем на 5 см. Данное требование не относится к Участникам, экипированным защитным шлемом закрытого типа (интегральный) с закрытым защитным стеклом, либо имеющим защитную сетку в проёме водительской двери.
Стартовые взносы.
6.1. Стартовый взнос устанавливается Организаторами и оплачивается до начала соревнований.
6.2. Участник имеет возможность заявится только до окончания регистрации, уплатив стартовый взнос. Если Участник не успевает оплатить стартовый взнос до конца регистрации, к участию в соревнованиях он не допускается.
6.3. Стартовый взнос не подлежит возврату. Исключения могут составить только в случае отмены соревнования из-за форс-мажорных обстоятельств и в ситуации, описанной в п. 4.2.
6.4. Величина стартового взноса составляет:
- 2000 рублей для классов «Стандарт» и «Багги»;
- 3000 рублей для классов «Спорт» и «Картинг»;
- 5000 рублей для класса «Национальный».
6.5. В целях усиления экологической дисциплины и минимизации нанесения участниками соревнования ущерба природной среде, Организаторами соревнования вводится возвратный экологический сбор (далее - ВЭС).
|
6.6. Порядок взимания и выдачи возвратного экологического сбора:
- ВЭС в размере 1000 рублей взимается с Участников соревнований по прибытию на автодром при прохождении регистрации;
- ВЭС взимается с каждого автомобиля Участника (боевой автомобиль, техничка, сопровождение) в отдельности, факт получения ВЭС отражается в Регистрационном Листе Участника и ведомости приёма-передачи ВЭС;
- ВЭС находится у Организаторов соревнований с момента закрепления места на территории автодрома за участником, до момента сдачи Участником закреплённого за ним места Организаторам (по окончании соревнований);
- Возврат ВЭС осуществляется Секретарем соревнований после приёмки места у Участника и соответствующей записи в Регистрационном Листе Участника и ведомости приёма-передачи ВЭС.
6.7. ВЭС не возвращается в случае:
- если Участник не произвел процедуру сдачи Организаторам закреплённого за ним места на территории автодрома;
- нанесения Участником или его командой ущерба природной среде (мойка автомобилей на территории, порча деревьев, замусоривание территории, загрязнение почвенного покрова, асфальтового, либо снежно-ледового покрытия ГСМ, вырубка или валка леса и т.д.), до, после или во время проведения соревнований.
6.8. ВЭС возвращается ТОЛЬКО после сдачи места на территории автодрома и ТОЛЬКО непосредственно на территории автодрома.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!