Подача документов на госрегистрацию — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Подача документов на госрегистрацию

2017-11-22 287
Подача документов на госрегистрацию 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

· Заявление о государственной регистрации юридического лица при создании (Форма № Р11001) – 1 экз. (заверенное нотариусом, если документы подаются представителем по нотариальной доверенности).

· Квитанция или платежное поручение об оплате государственной пошлины за регистрацию учреждения юридического лица – 1 экз. (оригинал)

· Устав АО - 2 экз.

· Решение или Протокол собрания учредителей – 1 экз.

· Договор о создании (если в АО более одного учредителя) - 1 экз.

· Гарантийное письмо на юридический адрес от собственника помещения - 1 экз. + копия свидетельства о праве собственности на помещение.

· Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения (если выбрана УСН)– 2 экз. Один проштампованный экземпляр выдается на руки вместе с распиской о получении документов. Сохраните этот документ, так как он будет являться основанием применения упрощенной системы налогообложения.

· Нотариально заверенная доверенность на подачу или получение документов – 1 экз. (в случае подачи или получения документов в регистрирующий орган представителем учредителей АО по доверенности).

2. Через три дня необходимо получить документы:

· Свидетельство о государственной регистрации и присвоении ОГРН.

· Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН).

· Устав АО (заверенный ИФНС).

· Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц (Форма №P50007).

Изготовление печати

4. Получение уведомления о присвоении кодов статистики

5. Открытие расчетного счета. Уведомлять ИФНС, ПФР и ФСС об открытии счета не требуется.

6. Оплата уставного капитала. В течение трех месяцев с момента государственной регистрации общества, необходимо оплатить не менее 50 процентов акций общества. В соответствии с договором о создании общества, оплата акций общества при его учреждении производится денежными средствами. Оплата акций может быть произведена в кассу или на расчетный счет общества (должно быть определено решением о выпуске акций). Полная оплата за акции распределенные при учреждении, производиться учредителями в течение года с момента государственной регистрации общества. (ст 34. ФЗ «Об акционерных обществах»).

 

Внимание! До оплаты 50 процентов акций общества, распределенных среди его учредителей, общество не вправе совершать сделки, не связанные с учреждением общества (п.3 ст.2 ФЗ «Об акционерных обществах»).

Второй этап регистрации АО – регистрация акций в ЦБ:

1. Подписание договора на ведение реестра акционеров с независимым регистратором. Акционерные общества, созданные после 01 октября 2013 года должны обеспечить ведение и хранение реестра акционеров общества с момента государственной регистрации общества. Информация об организации, с которой заключен договор на ведение и хранение реестра акционеров должна быть указана в анкете эмитента направляемой вместе с пакетом документов на регистрацию выпуска акций в в территориальное отделение Банка России.

Нарушение правил ведения реестра владельцев ценных бумаг, влечет наложение административного штрафа (ч. 2 ст.15.22 КоАП РФ) на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет; на юридических лиц - от семисот тысяч до одного миллиона рублей).

В Татарстане регистраторами являются: ООО “Евроазиатский Регистратор”, АО «Статус»

 

2. Подготовка документов для регистрации выпуска акций

Процедура регистрации акций (эмиссия акций) при учреждении акционерного общества регулируется положением о стандартах эмиссии ценных бумаг и порядок государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг, государственной регистрации отчетов об итогах выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг и регистрации проспектов ценных бумаг, утвержденными приказом Центрального банка Российской Федерации от 11 августа 2014 г. N 428-П.

Документы на государственную регистрацию выпуска акций, распределенных среди учредителей акционерного общества при его учреждении, должны быть представлены на регистрацию в территориальное отделение Банка России течение одного месяца с даты регистрации акционерного общества.

При учреждении акционерного общества регистрация выпуска акций и отчета об итогах выпуска акций осуществляется единовременно.

С 01.01.2015 года государственная пошлина за государственную регистрацию выпуска и отчета об итогах выпуска эмиссионных ценных бумаг составляет 35000 рублей.

Необходимо обратить внимание на некоторые моменты:

- Срок, отводимый на регистрацию первичной эмиссии – 30 дней с даты регистрации АО в ЕГРЮЛ.

- При регистрации эмиссии при учреждении общества государственная регистрация выпуска осуществляется одновременно с государственной регистрацией отчета о выпуске.

- При размещении акций в момент «рождения» компании ценные бумаги размещаются путем распределения между учредителями, при этом дата размещения – дата гос. регистрации АО. Если учредитель единственный, то размещение происходит путем приобретения им акций.

- Номинальная стоимость бумаг и цена их размещения – это вещи разные. Акционерам никто не мешает установить цену размещения выше номинальной стоимости акций (но не ниже), и привлеченные таким образом дополнительные средства сформируют добавочный капитал общества.

При регистрации ООО В регистрирующую налоговую необходимо подать следующий комплект документов:

· заявление о государственной регистрации юридического лица по форме Р11001, утверждённой приказом ФНС №ММВ-7-6/25@ от 25 января 2012 года;

· устав организации (два оригинала);

· квитанцию об оплате госпошлины за регистрацию;

· решение о создании юридического лица в виде протокола, договора или иного документа

В течение одного месяца после регистрации из фондов приходят письма с Вашими регистрационными данными (включая номер ПФР, ФСС). Полученные номера нужны для сдачи отчётности и уплаты взносов.

В регистрирующий орган документы могут быть:

– направлены почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения,

– представлены непосредственно либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр),

– направлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг

 

В день получения документов, представленных непосредственно в ФНС, орган выдает расписку в получении документов с указанием их перечня и даты

При получении ФНС документов, направленных почтовым отправлением, расписка направляется адресату не позднее рабочего дня, следующего за днем получения документов.

При поступлении в ФНС документов в форме электронных документов расписка в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем.

 

Моментом государственной регистрации признается внесение регистрирующим органом соответствующей записи в соответствующий государственный реестр.

 

Привлекательность ООО, которая превратила этот вид хозяйственного общества в наиболее распространенную форму предпринимательской деятельности, обеспечивается следующими факторами:

· отсутствие необходимости выпуска и размещения акций;

· возможность оперативного увеличения уставного капитала за счет «внутренних резервов» участников (простым решением учредителя или собранием учредителей ООО);

· конфиденциальность осуществления бизнеса в связи с отсутствием необходимости раскрывать информацию о своей деятельности (АО обязаны публиковать отчет о деятельности и привлекать аудиторов);

· ограничение на вхождение в состав участников посторонних лиц (в отсутствие согласия на вступление в бизнес хотя бы одного из учредителей ООО третье лицо не имеет права вступить в состав, можно определить порядок вступления и выхода из состава участников в Уставе), что предохраняет общество от несанкционированной смены участников;

· упрощенный порядок управления (в том числе возможностью проведения любого (включая годовое) общего собрания в заочной форме и пр.);

· диспозитивность правового регулирования (что прямо не запрещено законом, то - разрешено).

 

Регистрация КФХ

Согласно постановлению Правительства РФ от 16 октября 2003 года № 630 государственная регистрация КФХ осуществляется в порядке, установленном для государственной регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей.

 

Необходимые документы для регистрации КФХ:

1. Нотариально удостоверенная копия паспорта физического лица, регистрируемого в качестве главы КФХ;

2. Копия свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН) физического лица, регистрируемого в качестве главы КФХ;

3. Копии паспортов членов КФХ;

4. Копии свидетельств о постановке на налоговый учет (ИНН) членов КФХ;

5. Копии документов, подтверждающих родство (свойство) лиц, изъявивших желание создать КФХ.

6. Заполненное заявление на регистрацию КФХ с нотариально заверенной подписью Главы КФХ на нем

За государственную регистрацию КФХ взимается государственная пошлина в размере 800 руб.

 

Регистрация индивидуального предпринимателя

Государственная регистрация индивидуального предпринимателя осуществляется по месту его жительства.

При государственной регистрации индивидуального предпринимателя заявителем может быть физическое лицо, обращающееся за государственной регистрацией.

Необходимы следующие документы:

а) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации

б) копия паспорта;

в) документ об уплате государственной пошлины;

 

 

Задание:

1. Разработать бизнес-план любого вида деятельности

2. Разработать документы по регистрации субъекта МСП (отдельно по юрлицу, отдельно по ИП) по нескольким видам деятельности

3. Ознакомиться с Уставом нескольких предприятий, выявить общие черты между ними

4. Ознакомиться с примерами заполнения протоколов собрания учредителей, решения об оценке стоимости уставного капитала на основе общедоступных сведений

 

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.