Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-11-22 | 325 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цена спроса – это та предельно допустимая цена, за которую пациенты согласны получать услуги.
Выше неё рыночная цена подняться не может – у пациентов больше нет денег для оплаты услуги.
Цена предложения – это такие предельно минимальные цены, по которым производитель ещё готовы оказать услуги пациентам.
Рыночная цена - формируется в результате взаимодействия спроса и предложения.
Рыночная цена не может опуститься ниже цены предложения, потому что тогда предпринимательская деятельность окажется неэффективной.
Рыночная цена фиксируется в точке, в которой пересекаются кривые спроса и предложения. Эта точки называется точкой равновесия, а цена – равновесной ценой.
Только в этой точке цена одновременно устраивает и производителя медицинских услуг и потребителя.
Рыночная цена, ее виды
Цена как денежное выражение стоимости услуги формируется при взаимодействии н рынке носителей спроса и предложения, то есть пациента и производителя услуг
Если цена спроса представляет собой предельно максимальную цену, за которую т циенты согласны получать услуги, то выше нее рыночная цена подняться не может, т.к. у пг циентов больше нет денег для оплаты услуги.
Цена предложения - это предельно минимальная цена, по которой производители ещ готовы оказывать услуги пациентам.
Рыночная цена не может опускаться ниже цены предложения, потому что тогд предпринимательская деятельность окажется неэффективной.
Рыночная цена фиксируется в точке, в которой пересекаются кривые спроса и предложе ния. Эта точка называется равновесной, т.к. только в этой точке цена одновременно устраива ет и производителя и потребителя медицинских услуг.
|
В условиях рынка ценообразование представляет собой сложный процесс, подверженный воздействию многих факторов. Выбор подхода к определению цен на медицинские услуги, безусловно, является одной из основных функций маркетинга. Рыночный механизм характеризуете* способностью достигать подвижного, динамичного равновесия между спросом и предложением.
Существует несколько разновидностей цен на рынке.
1. Цена потребительского сегмента рынка - цена на одни и те же виды услуг, предназначенных разным группам пациентов (лица с высоким, средним, низким доходом, дети, инвалиды).
2. Скользящая падающая цена, реагирующая на соотношение спроса и предложения. По мере насыщения рынка медицинскими услугами происходит постепенное снижение цен - это один из способов привлечения пациентов.
3. Эластичная, гибкая цена - цена быстро реагирующая на изменения спроса и предложения в относительно короткие промежутки времени как в сторону снижения, так и повышения.
Эти три вида цен устанавливаются на уже имеющиеся на рынке медицинские услуги. При внедрении на рынок новых медицинских услуг различают следующие категории цен.
4. Проникающая цена - цена, предназначенная для завоевания и расширения рынка. Как правило, это преднамеренно заниженная цена для привлечения пациентов и увеличения объема услуг.
5. Психологическая цена - цена, устанавливаемая несколько ниже доминирующей на рынке, ниже круглой цифры, что психологически привлекает потребителя (пациента) иллюзией, что цена снижена.
6. Престижная цена - цены, устанавливаемые на медицинские товары или услуги, обладающие высоким потребительским спросом (модные) и оказываемые в „элитных" медицинских учреждениях.
7. Цена для „снятая ставок", т.е. установление с самого начала продвижения новой услуги с высокой ценой в расчете на пациентов, готовых оплатил» ее. Установить ее можно в случае внедрения принципиально новой услуги, не имеющей аналогов, а также на таком сегменте рынка, где спрос не зависит от динамики цен (дорогостоящего оборуд ования, НИОКР).
|
Для медицинских услуг применяются следующие цены:
Монопольная цена — устанавливается произвольно производителем.
Номинальная пена публикуется в прейскурантах, справочниках, биржевых котировках.
Розничная цена, по которой ведется продажа единичными экземплярами.
Рыночная цена — цена, по которой ведется купля-продажа на данном рынке. Эта цена практически равна розничной.
Скользящая цена — устанавливается в зависимости от некоторых условий.
Твердая цена — устанавливается в договоре купли-продажи и не подлежит изменению.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!