Контрольные работы по математике по программе развивающего обучения Л. В. Занкова (авторы учебника И ИАргинская, Е И. Ивановская.и др.) 2 класс. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Контрольные работы по математике по программе развивающего обучения Л. В. Занкова (авторы учебника И ИАргинская, Е И. Ивановская.и др.) 2 класс.

2017-11-21 4937
Контрольные работы по математике по программе развивающего обучения Л. В. Занкова (авторы учебника И ИАргинская, Е И. Ивановская.и др.) 2 класс. 5.00 из 5.00 3 оценки
Заказать работу

Контрольные работы по математике по программе развивающего обучения Л. В. Занкова (авторы учебника И ИАргинская, Е И. Ивановская.и др.) 2 класс.

Данная подборка содержит 10 контрольных работ, каждая из которых имеет 1и2 варианты

Цель: проверить усвоение:

1) вычислительных приемов сложения, вычитания, умножения и деления в пределах 100;

2) правил порядка выполнения действий в выражениях;

3) единиц длины;

4) умения решать простые задачи и составные разными способами.

5) умение делать выводы и на основании этих выводов продолжать решение.

 

Для составления контрольных работ были использованы методические издания:

 

1.Математика «Поурочные планы» по учебнику И. И. Аргинской.

Издательство «Учитель» г. Волгоград 2010 г.

2.Учебник «Математика» автор Аргинская И. И. (Издательский дом «Фёдоров») 2012 г

3.Контрольные и проверочные работы по системе Л. В. Занкова. (Издательский дом «Фёдоров») 2014г.

4. И. И. Аргинская «Сборник заданий по математике «Издательский дом «Фёдоров») 2009г.

5. Журнал «Начальная школа»

Входная контрольная работа по программе развивающего обучения Л. В. Занковаво 2-ом классе

Вариант-1.

1. Реши задачу

В двух коробках 15 мячей. В первой коробке 7 мячей, остальные во второй. Сколько мячей во второй коробке?

Вычисли.

А).7+4 15-6 4+6 13-7

8+5 16-8 6+6 17-9

Б). В выражении 4+6 увеличь первое слагаемое на 4. Запиши полученное выражение, вычисли.

3.Начерти два отрезка. Длина отрезка АВ равна 7 см, а длина отрезка СК на 5 см длиннее. Запиши длину отрезка СК, используя разные единицы измерения.

4.Реши уравнения. Х+5=14 7-Х=4 8+Х=17

5. Составь два верных равенства и два верных неравенства, используя выражения:

4+8 9-5 9+3 12-8

В Вариант-2.

1. Реши задачу.

В двух корзинах 17 яблок. В первой корзине 9 яблок, а остальные во второй корзине. Сколько яблок во второй корзине?

2.Вычисли. А). 7+5 13-6 3+7 15-8

6+7 14-6 7+7 16-8

Б). В выражении 3+7 увеличь первое слагаемое на 3. Запиши полученное выражение, вычисли.

3.Начерти два отрезка. Длина отрезка АВ равна 8 см, а длина отрезка СК на 4 см длиннее. Запиши длину отрезка СК, используя разные единицы измерения.

4.Реши уравнения. Х+6=13 9-Х=3 8+х=17

5. Составь два верных равенства и два верных неравенства, используя выражения:

6+7 10-6 8+5 11-7

Контрольная работа №2 по программе Л. В. Занкова.

Тема: Двузначные числа. Разрядный состав двузначных чисел.

Вариант-1.

Решить задачу.

На двух полках 16 книг. На первой полке 7 книг, остальные на второй. Сколько книг на второй полке?

Запиши выражение, при помощи которого решается эта задача.

2.Запиши числа, состоящие из 3 десятка и 7 единиц, 6 десятков и 2 единицы,

7 десятков и 5 единиц, 4 десятка и 8 единиц. Представьте их в виде суммы разрядных слагаемых.

3.Постройте прямоугольник со сторонами 3 см и 5 см.

4.Найти значения выражений: 6+10 43-20 36-5

16+3 17-4 43+4

5.Какие цифры можно поставить вместо точек в неравенства, чтобы они стали верными?

…2 < 47 23 > …8 45 > …5

Вариант-1.

Решить задачу.

В двух классах 15 отличников. В первом классе 6 отличников, а остальные во втором. Сколько отличников во втором классе?

Запиши выражение, при помощи которого решается эта задача.

2.Запиши числа, состоящие из 4 десятков и 8 единиц, 7 десятков и 3 единиц,

8 десятков и 4 единиц, 5десятков и 3 единиц. Представьте их в виде суммы разрядных слагаемых.

3.Постройте прямоугольник со сторонами 4 см и 6 см.

4.Найти значения выражений: 7+3 56-30 27-4

15+4 19-7 42+6

5.Какие цифры можно поставить вместо точек в неравенства, чтобы они стали верными …3 < 57 63 > …8 37 > …5

Контрольная работа по математике № 3 за 1 четверть по программе Л. В. Занкова во 2 классе.

Вариант-1.

Решить задачу.

В тетради 12 листов, а в блокноте на 4 листа меньше. Сколько листов в блокноте?

2.Расположить числа в порядке убывания: 40,70, 20, 90, 30, 60,10. Составить три суммы и три разности, используя эти числа и найти значения выражений.

3. Решить уравнения: 60-У=40 30+а=70 с-20=50

Подчеркни уравнение с неизвестным уменьшаемым.

4. Запиши отрезок натурального ряда из девяти чисел, все числа которого меньше 25.

5.Впиши недостающие цифры и получи верные равенства

58+1…=…0 …5-3=2… 90+…=…8

47+…=…9 5…+10=…0 4+…=…3

Вариант-1.

1. Решить задачу. У Веры 14 наклеек, а у Тани на 6 наклеек меньше. Сколько наклеек у Тани?

2. 2.Расположить числа в порядке убывания: 40,70, 20, 90, 30, 60,10. Составить три суммы и три разности, используя эти числа и найти значения выражений.

3. Решить уравнения: 50-Х= 20 40+у=70 с-60=20

Подчеркни уравнение с неизвестным уменьшаемым.

4. Запиши отрезок натурального ряда из восьми чисел, все числа которого меньше 19.

5.Впиши недостающие цифры и получи верные равенства

36+1…=…0 …6-4=3… 80+…=…5

68+…=…9 4…+10=…0 7+…=…5

 

 

Контрольная работа №4 по теме «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ»

Вариант-1.

1. Выберите подходящий к условию вопрос и решите задачу:

Почтальон должен разнести 24 журнала. Когда он разнёс несколько журналов, ему осталось разнести 4 журнала. Сколько писем разнёс почтальон?

- Сколько журналов разнёс почтальон?

-Сколько журналов должен разнести почтальон?

- 2.Вычислите: 42+36 76-30 53+34 59-16

64+20 28-20 22+66 37-24

Вариант-2.

1.Выберите подходящий к условию вопрос и решите задачу:

На карусели каталось 28 детей. когда сошло несколько детей, на карусели осталось 8 детей. –Сколько детей каталось на карусели?

- Сколько детей гуляло на улице?

- Сколько детей сошли с карусели?

- 2.Вычислите: 23+44 67-40 54+43 48-14

67+20 39-30 33+55 56-44

Вариант-1.

А). Поставь вопрос к задаче и реши её.

На новогодней ёлке висело 18 красных шаров и 12 зелёных.

Б). Поставь к задаче другой вопрос и реши её.

2. А). Найди значения выражений: 27+39 28+37 29+35

Б). Найди закономерность и продолжи ряд ещё 3 равенствами.

3. А). Запиши отрезок натурального ряда из семи чисел, последнее из которых 13.

Б). Запиши отрезок натурального ряда из семи чисел, меньших 13.

Постарайся найти несколько решений.

4. А). Начерти незамкнутую ломаную линию со звеньями длиной 4 см,

3см, 2см и 5см.

Б). Начерти незамкнутую ломаную линию такой же длины, но с другими звеньями.

 

Вариант-1.

А). Поставь вопрос к задаче и реши её.

Детям подарили 26 мандаринов и 14 апельсинов.

Б). Поставь к задаче другой вопрос и реши её.

2. А). Найди значения выражений: 33+51 35+50 37+49

Б). Найди закономерность и продолжи ряд ещё 3 равенствами.

3. А). Запиши отрезок натурального ряда из восьми чисел, последнее из которых 14.

Б). Запиши отрезок натурального ряда из восьми чисел, меньших 14.

4. А). Начерти незамкнутую ломаную линию со звеньями длиной 5см,

3см, 1см и 2см.

Б). Начерти незамкнутую ломаную линию такой же длины, но с другими звеньями.

 

 

Контрольная работа №6 по теме:

«Письменные приёмы сложения и вычитания» по программе Л. В. Занкова.

Вариант-1.

1. А).Решить задачу. Девочки сделали к празднику 26 хлопушек, а мальчики на 6 хлопушек меньше. Сколько хлопушек сделали ребята?

Б). Составь задачу обратную данной.

2. А). Найди значение выражений, записывая столбиком:

31+53 34+53 37+53

Б ). Установи закономерность и запиши ещё 3 выражения и реши их.

3. А). Запиши отрезок натурального ряда из пяти чисел, чтобы первое число было 19.

Б). Запиши отрезок натурального ряда из трёх чисел, чтобы число 19 было последним.

4. Выполни перевод величин: 6 см 3 мм= …мм 76 см =…дм…см

7 см 8 мм=…мм 94 см= …дм…см

Вариант-2.

1. А).Решить задачу. В букете было 18 ромашек, а васильков на 8 меньше. Сколько всего цветов было в букете?

Б). Составь задачу обратную данной.

2. А). Найди значение выражений, записывая столбиком:

21+63 24+63 27+63

Б ). Установи закономерность и запиши ещё 3 выражения и реши их.

 

3. А). Запиши отрезок натурального ряда из пяти чисел, чтобы первое число было 18.

Б). Запиши отрезок натурального ряда из трёх чисел, чтобы число 18 было последним

4. Выполни перевод величин: 6 см 3 мм = …мм 68 см=…дм …см

7 см 5 мм=….мм 4 см 8 мм=….мм

Вариант-1.

1.а). Решить задачу. В трёх корзинах 50 грибов. В первой корзине 17 грибов, во второй -12 грибов. Сколько грибов в третьей корзине?

б). Реши задачу другим способом.

2. а). Реши уравнения. 14 – Х = 9 36: а = 4 4 х а = 24

б). Составь уравнение с неизвестным уменьшаемым и реши его.

3.а). Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см. Найди его периметр.

б). Начерти другой прямоугольник, стороны которого на 1 см длиннее.

4. а). Распределите выражения в две группы и найди их значения.

42:7х4 38-22+9 64-42+36 36:6:3

б). Допишите в каждую группу по одному выражению.

Вариант-2.

1.а). Решить задачу. На трёх полках 60 книг. На первой полке -18 книг, на второй-11 книг. Сколько книг на третьей полке7

б). Реши задачу другим способом.

2. а). Реши уравнения. 15 – Х = 7 36: а = 9 8 х а = 24

б). Составь уравнение с неизвестным уменьшаемым и реши его.

3.а). Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найди его периметр.

б). Начерти другой прямоугольник, стороны которого на 1 см длиннее.

4. а). Распределите выражения в две группы и найди их значения.

42:7х4 38-22+9 64-42+36 36:6:3

б). Допишите в каждую группу по одному выражению.

Вариант-1.

А).Решить задачу.

Б). Составь задачи, обратные данной.

А). Укажи порядок действий и найди значения выражений.

8х8-40:8 (48:8+3)х79х6+5х4

68+24:8 (3х8+4х3):6 61-6х7

Б). Вставь числа, чтобы равенства были верными:

1час.30мин.=…мин 5м=…дм 205 см=…м…см

1сут.18ч=…ч 85 см=…дм…см 72 мин=…ч….мин

А). Длина прямоугольника 6 см, ширина –в3 раза короче. Найди периметр этого прямоугольника разными способами.

Б). Начерти этот прямоугольник. Назови его и обозначь стороны.

4.А). Реши уравнения. 63-а=28 у: 6=3

Б). Составь уравнение на нахождение неизвестного слагаемого.

Контрольная работа №9 по теме «Таблица умножения».

Вариант-1.

1.Реши задачу. В первой бочке было 8 кг краски, во второй в 3 раза больше, чем в. первой. Сколько кг краски было в двух бочках?

2.Решить примеры. 2х2+12 25-2х7 3х9-13

(48:8+3)х7 9х8-6х7 (36:4)х9

3. А). Реши уравнения. 26+х=44 у х 6 =24

Б). Используя числа второго уравнения, составь уравнение на нахождение неизвестного делимого.

4. А). Начерти прямоугольник, ширина которого 3 см, а длина на 2 см больше. Найди его периметр.

Б). Увеличь его длину на 2см и начерти новый прямоугольник.

5. Реши задачу при помощи рисунка. В букете было 15 роз. После того как завяли 3 белые розы и несколько красных, в букете осталось 7 роз. Сколько красных роз завяло?

 

Вариант-2.

1.Реши задачу. В первой книге было 9 страниц, во второй в 3 раза больше, чем в. первой. Сколько страниц было в двух книгах?

2.Решить примеры. 3х2+15 27-3х7 4х9-13

(48:6+3)х4 9х6-3х7 (36:9)х9

3. А). Реши уравнения. 36+х=43 у х 3 =24

Б). Используя числа второго уравнения, составь уравнение на нахождение неизвестного делимого.

4. А). Начерти прямоугольник, ширина которого 5 см, а длина на 2 см длиннее. Найди его периметр.

Б). Увеличь его длину на 2см и начерти новый прямоугольник.

5. Реши задачу при помощи рисунка. В букете было 15 роз. После того как завяли 3 белые розы и несколько красных, в букете осталось 7 роз. Сколько красных роз завяло?

 

Итоговая контрольная работа

Вариант-1.

А). Реши задачу.

В школьную столовую привезли 3 мешка муки по 9 кг в каждом. За день израсходовали 18 кг муки. Сколько кг муки осталось?

 

Б). Запиши решение задачи одним выражением.

2. А). Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений.

 

7х9-(28+16)+64:8 25+24:3х6

5х7-3х6+24:3 (54:6+27):9

Б). В последнем выражении удали скобки. Как от этого изменится порядок действий? Найди значение нового выражения.

 

3.Вставь числа, чтобы равенства были верными:

1час. 5мин=…мин 3м=…дм 407 см=…м…см

2 сут.5 ч=…ч 56см=…дм…см 68 мин=…ч…мин

А). Реши уравнения

62-а=37 у:2=6

. Б), Составь уравнение с неизвестным слагаемым, используя только двузначные числа.

5. А). Длина прямоугольника 8 см, а ширина –в4 раза короче.

Найди периметр этого прямоугольника разными способами.

Б). Начерти этот прямоугольник. Назови его.

 

 

Вариант-2.

А). Реши задачу.

В школьную столовую привезли 4 мешка крупы по 8 кг в каждом. За день израсходовали 14 кг муки. Сколько кг муки осталось?

 

Б). Запиши решение задачи одним выражением.

2. А). Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений.

 

7х9-(28+16)+64:8 25+24:3х6

5х7-3х6+24:3 (54:6+27):9

Б). В последнем выражении удали скобки. Как от этого изменится порядок действий? Найди значение нового выражения.

 

3.Вставь числа, чтобы равенства были верными:

1час. 8мин=…мин 5м=…дм 607 см=…м…см

2 сут.6 ч =…ч 36см=…дм…см 66 мин=…ч…мин

А). Реши уравнения

42-а=27 у:3=8

. Б), Составь уравнение с неизвестным слагаемым, используя только двузначные числа.

5. А). Длина прямоугольника 9см, а ширина –в3 раза короче.

Найди периметр этого прямоугольника разными способами.

Б). Начерти этот прямоугольник. Назови его.

 

 

 

 

Контрольные работы по математике по программе развивающего обучения Л. В. Занкова (авторы учебника И ИАргинская, Е И. Ивановская.и др.) 2 класс.

Данная подборка содержит 10 контрольных работ, каждая из которых имеет 1и2 варианты

Цель: проверить усвоение:

1) вычислительных приемов сложения, вычитания, умножения и деления в пределах 100;

2) правил порядка выполнения действий в выражениях;

3) единиц длины;

4) умения решать простые задачи и составные разными способами.

5) умение делать выводы и на основании этих выводов продолжать решение.

 

Для составления контрольных работ были использованы методические издания:

 

1.Математика «Поурочные планы» по учебнику И. И. Аргинской.

Издательство «Учитель» г. Волгоград 2010 г.

2.Учебник «Математика» автор Аргинская И. И. (Издательский дом «Фёдоров») 2012 г

3.Контрольные и проверочные работы по системе Л. В. Занкова. (Издательский дом «Фёдоров») 2014г.

4. И. И. Аргинская «Сборник заданий по математике «Издательский дом «Фёдоров») 2009г.

5. Журнал «Начальная школа»

Входная контрольная работа по программе развивающего обучения Л. В. Занковаво 2-ом классе

Вариант-1.

1. Реши задачу

В двух коробках 15 мячей. В первой коробке 7 мячей, остальные во второй. Сколько мячей во второй коробке?

Вычисли.

А).7+4 15-6 4+6 13-7

8+5 16-8 6+6 17-9

Б). В выражении 4+6 увеличь первое слагаемое на 4. Запиши полученное выражение, вычисли.

3.Начерти два отрезка. Длина отрезка АВ равна 7 см, а длина отрезка СК на 5 см длиннее. Запиши длину отрезка СК, используя разные единицы измерения.

4.Реши уравнения. Х+5=14 7-Х=4 8+Х=17

5. Составь два верных равенства и два верных неравенства, используя выражения:

4+8 9-5 9+3 12-8

В Вариант-2.

1. Реши задачу.

В двух корзинах 17 яблок. В первой корзине 9 яблок, а остальные во второй корзине. Сколько яблок во второй корзине?

2.Вычисли. А). 7+5 13-6 3+7 15-8

6+7 14-6 7+7 16-8

Б). В выражении 3+7 увеличь первое слагаемое на 3. Запиши полученное выражение, вычисли.

3.Начерти два отрезка. Длина отрезка АВ равна 8 см, а длина отрезка СК на 4 см длиннее. Запиши длину отрезка СК, используя разные единицы измерения.

4.Реши уравнения. Х+6=13 9-Х=3 8+х=17

5. Составь два верных равенства и два верных неравенства, используя выражения:

6+7 10-6 8+5 11-7

Контрольная работа №2 по программе Л. В. Занкова.

Тема: Двузначные числа. Разрядный состав двузначных чисел.

Вариант-1.

Решить задачу.

На двух полках 16 книг. На первой полке 7 книг, остальные на второй. Сколько книг на второй полке?

Запиши выражение, при помощи которого решается эта задача.

2.Запиши числа, состоящие из 3 десятка и 7 единиц, 6 десятков и 2 единицы,

7 десятков и 5 единиц, 4 десятка и 8 единиц. Представьте их в виде суммы разрядных слагаемых.

3.Постройте прямоугольник со сторонами 3 см и 5 см.

4.Найти значения выражений: 6+10 43-20 36-5

16+3 17-4 43+4

5.Какие цифры можно поставить вместо точек в неравенства, чтобы они стали верными?

…2 < 47 23 > …8 45 > …5

Вариант-1.

Решить задачу.

В двух классах 15 отличников. В первом классе 6 отличников, а остальные во втором. Сколько отличников во втором классе?

Запиши выражение, при помощи которого решается эта задача.

2.Запиши числа, состоящие из 4 десятков и 8 единиц, 7 десятков и 3 единиц,

8 десятков и 4 единиц, 5десятков и 3 единиц. Представьте их в виде суммы разрядных слагаемых.

3.Постройте прямоугольник со сторонами 4 см и 6 см.

4.Найти значения выражений: 7+3 56-30 27-4

15+4 19-7 42+6

5.Какие цифры можно поставить вместо точек в неравенства, чтобы они стали верными …3 < 57 63 > …8 37 > …5

Контрольная работа по математике № 3 за 1 четверть по программе Л. В. Занкова во 2 классе.

Вариант-1.

Решить задачу.

В тетради 12 листов, а в блокноте на 4 листа меньше. Сколько листов в блокноте?

2.Расположить числа в порядке убывания: 40,70, 20, 90, 30, 60,10. Составить три суммы и три разности, используя эти числа и найти значения выражений.

3. Решить уравнения: 60-У=40 30+а=70 с-20=50

Подчеркни уравнение с неизвестным уменьшаемым.

4. Запиши отрезок натурального ряда из девяти чисел, все числа которого меньше 25.

5.Впиши недостающие цифры и получи верные равенства

58+1…=…0 …5-3=2… 90+…=…8

47+…=…9 5…+10=…0 4+…=…3

Вариант-1.

1. Решить задачу. У Веры 14 наклеек, а у Тани на 6 наклеек меньше. Сколько наклеек у Тани?

2. 2.Расположить числа в порядке убывания: 40,70, 20, 90, 30, 60,10. Составить три суммы и три разности, используя эти числа и найти значения выражений.

3. Решить уравнения: 50-Х= 20 40+у=70 с-60=20

Подчеркни уравнение с неизвестным уменьшаемым.

4. Запиши отрезок натурального ряда из восьми чисел, все числа которого меньше 19.

5.Впиши недостающие цифры и получи верные равенства

36+1…=…0 …6-4=3… 80+…=…5

68+…=…9 4…+10=…0 7+…=…5

 

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.134 с.