Расчет эффективности публикации рекламы в средствах массовой информации — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Расчет эффективности публикации рекламы в средствах массовой информации

2017-11-22 1575
Расчет эффективности публикации рекламы в средствах массовой информации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для оценки эффективности рекламного обращения определяются следующие показатели:

1) Коэффициент эффективности рекламного обращения (Эр):

Эр = , (8.1)

где По – количество положительных откликов, всего, чел.; Ац –целевая аудитория (число зрителей или читателей в целевой рыночной аудитории); Ко – коэффициент эффективности охвата аудитории.

Охват целевой аудитории для радио и телевидения – это общее число людей, которые сталкиваются с рекламным обращением. Для печатной рекламы охват включает две составляющие: тираж и степень передачи (сколько раз каждый экземпляр попадает к новому читателю). Рекламодателю следует определить, какое число лиц в рамках целевой аудитории (сегмента рынка) должно ознакомиться с его рекламой.

Данные табл. 4 свидельствуют о том, что если 25 % (0,25) от читателей газеты составляют домохозяйки, 30 % (0,3) из них читают все материалы газеты, 50 % (0,5) из них интересуются рекламой, то охват рекламной аудитории домохозяек составляет 7,05 тыс. чел.

Таблица 4

Пример расчета охвата

Наименование издания Тираж, тыс. экз Потенциальные читатели одной газеты, чел. Охват, тыс. чел. Сегмент рынка Расчетный охват рекламой, тыс. чел.
«Новости» 47,0   47,0 × 4 = 188,0 Домохозяйки 188 × 0,25 × 0,3 × 0,5 = 7,05

 

2) Общий доход (Од):

Од = Тп × Ц, (8.2)

где Тп – количество проданного товара (по рекламе), ед.; Ц – цена единицы товара, р.

3) Затраты на рекламу (Зр):

Зр = С × n, (8.3)

где С – стоимость одной публикации, р.; п – количество публикаций.

4) Показатель эффективности рекламного обращения (1р. дохода на 1 р. затрат на рекламу) – Эп .:

Эп = . (8.4)

Пример 1. Предприятие планирует размещение публикации в газете «Жизнь», тираж газеты 12 тыс. экз., стоимость полосы рекламы – 8 тыс. р. Численность населения города 150 тыс. жителей. Исходные данные сведены в табл.5. Провести расчет эффективности публикации рекламы в указанном средстве массовой информации для 1-го варианта.

Решение:

Коэффициент эффективности рекламного обращения:

Эр =

Общий доход:

Од = 18500 × 45 = 832500 р.

Затраты на рекламу:

Зр = 4000 × 3 = 12000 р.

Показатель эффективности рекламного обращения:

Таблица 5

Исходные данные расчета эффективности публикации

рекламы в прессе

№ п/п Показатель Обозна-чение Значения по вариантам
     
  Цена единицы товара, р. Ц      
  Размер рекламного объявления, полоса -    
  Стоимость одной публикации, р. С      
  Количество публикаций п      
  Охват целевой аудитории, чел. Ац      
  Коэффициент эффективности охвата аудитории Ко   0,7   0,56   0,7
  Количество положительных откликов, всего, шт. По      
  Количество проданного товара по рекламе, ед. Тп      

 

Задание 1

Определить эффективность публикаций рекламы в прессе по вариантам 2 и 3 (табл.5).


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.