Тема: Регистрация дел абонентов в подсистеме «Абонентское делопроизводство». Формирование документов. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Тема: Регистрация дел абонентов в подсистеме «Абонентское делопроизводство». Формирование документов.

2017-11-22 150
Тема: Регистрация дел абонентов в подсистеме «Абонентское делопроизводство». Формирование документов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Пособие включает набор заданий, выполнение которых позволит получить представление о технологии работы для информационного обеспечения служб предприятия связи. Примеры заданий даны в приложениях.

Приобретаемые навыки:

· Знание задач и структуры информационного обеспечения подразделений предприятия связи.

· Навыки работы с современным специализированным программным обеспечением. Объекно-ориентированная технология, графический интерфейс.

· Навыки ведения автоматизированного учета структуры телефонной сети на цифровом плане территории, абонентского делопроизводства, ремонтного делопроизводства, разработки форм отчетных документов.


План лабораторного занятия:

 

ЗАДАНИЕ № 1. Регистрация абонентских дел граждан и организаций по установке и снятию телефонов.

ЗАДАНИЕ № 2. Регистрация абонентских дел по переустановке, переименованию, замене номера, обмене номеров.

ЗАДАНИЕ № 3. Регистрация аренды выделенных каналов


ЗАДАНИЕ № 1

Регистрация абонентских дел граждан и организаций по установке

И снятию телефонов.

 

 

Цель работы.

Изучение операций для регистрации абонентских дел граждан и организаций по установке и снятию телефонов. Приобретение навыков по технологии ведения абонентского делопроизводства.

 

Задание.

1. По руководству пользователя изучить раздел «Абонентское делопроизводство» - «Таблица регистрации абонентских дел», виды дел – установка, снятие; регистрация граждан, регистрация организаций.

2. По заданию № 3 п. 2.2 (тема «технический учет») повторить «Регистрация номеров телефонов станции».

3. Войти в режим таблицы регистрации абонентских дел подсистемы «Абонентское делопроизводство». Для номеров телефонов описанной на плане станции зарегистрировать абонентов (граждан и организаций). Просмотреть результат в таблице номеров телефонов станции. Выполнить операции по снятию телефонов.

 

Методические указания.

 

1. Регистрация дела на установку телефона гражданину.

 

Ø Создание нового дела. Нажать кнопку «+»в таблице абонентских дел. По запросам выбрать двойным нажатием ЛКМ «установка», «гражданин».

Ø Регистрация гражданина. Ввести Фамилию, Имя, Отчество (или выбрать из справочника). На запрос «регистрация?» изменить «нет» на «да».

Ø Регистрация документов. В окне «гражданин - регистрация» по кнопке «F» -> «регистрация субъекта» -> «регистрация документов» войти в режим таблицы регистрации документов.

По кнопке «+» создать новый документ вида «паспорт», зарегистрировать паспортные данные. По кнопке «+» создать документ с назначением «льгота», который подтверждает право на льготу. Выйти из режима регистрации документов.

Ø Регистрация адреса. В окне «гражданин - регистрация» по кнопке «F» -> «регистрация субъекта» -> «регистрация адресов в округе» войти в режим таблицы регистрации адресов. По кнопке «+» добавьте новый адрес. На запрос выбрать «помещение», далее выбрать «адрес», ввести улицу и номер дома постройки, зарегистрированной на плане, двойным нажатием ЛКМ подтвердить предъявленную постройку, выбрать помещение. Завершить регистрацию адреса.

Ø Завершить регистрацию гражданина. Дело помещается в таблицу. Пока гражданину не зарегистрирован номер телефона он считается очередником.

Ø Получение информации об очереди по указанному делу.

Указать дело в таблице. По кнопке «F» -> «справки по делу» -> «очередь по адресу заявителя» можно получить список очередников на установку по данному адресу. Граждане, у которых зарегистрирован документ с назначением «льгота» в очереди имеют приоритет.

Ø Регистрация номеров телефонов.

Ø Указать в таблице дело на установку. По кнопке «F» -> «работы по делу» -> «регистрация номеров телефонов» войти в режим регистрации номеров телефонов.

Ø По кнопке «+» добавляется новый номер с запросом на выбор станции и номера телефона. Если в техническом учете построена трасса от номера телефона до данного помещения, то номер телефона регистрируется автоматически без выбора станции.

Ø Завершение дела на установку. Нажмите кнопку«-» таблицы абоненских дел. Дело помещается в архив (просмотр архива по кнопке «F»-> «архив»-> «архивированные завершенные дела». В реестре состояния номера телефона производится запись о произведенной установке.

2. Регистрация дела на установку телефона организации.

 

Ø Создание нового дела. Нажать кнопку «+»в таблице абонентских дел. По запросам выбрать двойным нажатием ЛКМ «установка», «организация».

Ø Регистрация организации. Ввести название организации. На запрос «регистрация?» изменить «нет» на «да».

Ø Регистрация документов. В окне «организация - регистрация» по кнопке «F» -> «регистрация субъекта» -> «регистрация документов» войти в режим таблицы регистрации документов.

По кнопке «+» создать новый документ вида «расчетный счет», зарегистрировать счет организации. Выйти из режима регистрации документов.

Ø Регистрация реквизитов. В окне «организация - регистрация» по кнопке «F» -> «регистрация субъекта» -> «регистрация реквизитов» войти в режим таблицы регистрации реквизитов.

По кнопке «+» создать новый реквизит типа «ИНН», в содержании зарегистрировать ИНН организации. Выйти из режима регистрации реквизитов.

Ø Регистрация адреса. В окне «организация - регистрация» по кнопке «F» -> «регистрация субъекта» -> «регистрация адресов в округе» войти в режим таблицы регистрации адресов. По кнопке «+» добавьте новый адрес. На запрос выбрать «постройка», далее выбрать «адрес», ввести улицу и номер дома постройки, зарегистрированной на плане, двойным нажатием ЛКМ подтвердить предъявленную постройку. Завершить регистрацию адреса.

Ø Завершить регистрацию организации. Дело помещается в таблицу. Пока организации не зарегистрированы номера телефонов она считается очередником.

Ø Регистрация номеров телефонов.

Ø Указать в таблице дело на установку. По кнопке «F» -> «работы по делу» -> «регистрация номеров телефонов» войти в режим регистрации номеров телефонов.

Ø По кнопке «+» добавляю новые номера с запросом на выбор станции и номера телефона. Завершение дела на установку. Нажмите кнопку«-» таблицы абоненских дел. Дело помещается в архив (просмотр архива по кнопке «F»-> «архив»-> «архивированные завершенные дела». В реестре состояния номера телефона производится запись о произведенной установке.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.005 с.