Взрослый Мабу, Мабу, Вперёдсмотрящие, Чёрный цвет — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Взрослый Мабу, Мабу, Вперёдсмотрящие, Чёрный цвет

2017-11-22 295
Взрослый Мабу, Мабу, Вперёдсмотрящие, Чёрный цвет 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

* (Б ел.) Здравствуйте!

– Вы узнали нас?

* (Б ел.) Вы уже приходили к нам, но на контакте мало времени заняли.

– Нет, сейчас мы (...).

* (Б ел.) Нам последний контакт был весьма любопытен, хотя бы тем, что вы взяли инициативу и кое-что нам объяснили. Нам это любопытно, мы всё-таки больше ученики, чем творцы.

– О нет, учитесь вы, учимся и мы. Мы говорили вам, что среди нас нет учеников, и среди вас нет, – идёт беседа. И теперь, как вас, так и нас стало множество, желающих сказать, выговориться или поучить, или наоборот.

* (О льга) Вы сказали, что у вас есть личность, есть ли у нас что-то общее?

– Да, у вас один общий стержень, и этот стержень вы называете жизнью. Все вы хотите жить, не важно как, но лишь бы жить. Представьте, вы живёте в богатстве и в радости, вам трудно расстаться с жизнью?

* (О льга) Да, наверное.

– А теперь представьте, что вы бедны и больны.

* (Б ел.) Легче.

– Почему?

* (О льга) Жажда жизни.

– Жажда жизни. Теперь представьте самоубийство, с радостью ли надевает петлю на шею, чтобы покончить с жизнью?

* (О льга) Да вряд ли.

– Страх, только страх. У него есть жажда жизни, но страх сильнее.

* (О льга) Страх этой жизни?

– Нет, страх жить.

* (Б ел.) А с вашей стороны, вы осуждаете такой поступок или всё-таки понимаете, что он иногда бывает неизбежен?

– Разве вы взяли жизнь? Почему же тогда вы распоряжаетесь ею?

* (Б ел.) Т.е. это нарушение каких-то законов Космоса?

– Нарушение Космоса?

* (Б ел.) Ну или Вселенной, или Бога.

– Прежде, это страх. Теперь представьте, вы со страхом умираете, в какой мир вы попадёте? – В мир страха. Мы никогда не скажем, что вы умираете с радостью, нет, это будет ложно. Любой, кто скажет, что я умираю с улыбкой – это не значит, что он радуется и не попадёт в мир радости.

* (О льга) Выходит, смерти боимся все?

– Все.

* (О льга) А когда умирают от старости – это тоже боязнь, страх?

– О нет, здесь вы уже видите груз прожитой жизни, и здесь вы уже чаще боитесь потерять этот груз: в вас говорит уже не страх, а эгоизм потерять всё нажитое. Куда тогда вы попадёте? – В мир жадности.

* (О льга) Ну да.

– Что ваш мир? Ваш мир уникален тем, что он содержит всё: и жадность, и радость, и боль... (Срыв.)

–... о мирах астрала, вы помните?

* (О льга) Да.

– Теперь представьте его в красках.

* (Б ел.) Говорят, что это очень красиво.

– Очень.

* (О льга) Смотря какие миры.

– Очень красивый. Любой мир красив, любой.

* (О льга) Даже мир пустоты?

– Мир пустоты, а вы видели этот мир?

* (О льга) Нет.

– А вы можете найти его, мир пустоты?

* (О льга) Нет, пустоты в природе нет.

– Зачем же тогда говорите?

* (О льга) Это нам говорят на контактах, что если вы пустоту создаёте, то и попадёте в пустоту.

* (Б ел.) Т.е. в серое что-то попадём, в туман.

* (О льга) Т.е. пустота не такая как мы её представляем, а состояние такое... не знаю, как назвать.

– Вы увидите себя, увидите свои пустоты, и в них будете жить, и в них будете мучиться. Если говорят вам, что видели на солнце ад – это не значит, что солнце является адом, а это значит, что вы будете гореть в огне, и будете считать это наказанием.

* (О льга) Вам достаточно только голос наш слышать, или у вас более расширенный диапазон восприятия нас?

– О нет, мы соблюдаем тайну ваших движений. Мы не хотим и не имеем на то право, чтобы трогать ваши струны. Лишь только голосом будем говорить с вами. И не будем трогать вас, ибо вы есть тайна, ибо все движения ваши и есть человеческое. Можем, но не будем. Почему? – Да чтобы не стали рабами, не вы и не мы.

* (Б ел.) Вы начали об астрале говорить, вы хотите что-то рассказать нам об этом мире?

– Нам больше хотелось бы услышать ваши вопросы. Ваши вопросы говорят о вашем знании.

* (Б ел.) Я готов сегодня задавать вопросы, хотя радостно восприму и вашу инициативу, ваши уроки. Скажите, однажды, год назад, вы или другие, отказались рассказывать о Луне. За этот год я очень многое узнал о Луне: это были и публикации зарубежных источников по фотографиям «NASA», и были также недавно опубликованые контактные ситуации. Вы готовы ответить на некоторые вопросы по Луне, которые нам не безразличны? Я вам готов их задать, но сможете ли вы ответить?

– Только лишь бы проверить?

* (Б ел.) Да нет, не проверить, у меня вопросы были двухгодичной давности, когда я даже не знал кое-чего из публикаций. Попробуем?

– Ну давайте уберём ваши вопросы, и спрашивайте сами, без бумаг.

* (Б ел.) Хорошо, попробуем всё-таки так. Есть споры идущие о Луне, как о искусственном теле, верно ли это?

– Нет.

* (Б ел.) Т.е. это космическое тело?

– Да, как и Земля ваша.

* (О льга) Луна – это мать Земли?

* (Б ел.) Насколько это верно?

– Ни насколько.

* (Б ел.) Это не правда?

– Ибо вы неправильно понимаете. Что вы зовёте отцом?

* (Б ел.) Бога.

– Бога? Бог пришёл и создал все эти миры? Бог пришёл и создал эти материи?

* (О льга) Может, я неправильно поняла, но в некоторых источниках говорится, что сначала была Луна, Земли не было. Но вследствие неудавшегося эксперимента или чего-то ещё, что-то произошло с человечеством Луны, и кто-то решил эту лунную жизнь прекратить.

– Вы изначально неправы. Луна – это всего лишь осколок другой планеты, и на этом осколке была жизнь – да, здесь вы правы. И они погубили себя, ибо не поняли урок своей родины и продолжали... И прошло множество времени, прежде чем на Земле, а Земля уже была, появилась жизнь.

* (О льга) На Луне?

– Нет, на Земле. И... (Срыв.)

– Повторите вопрос.

* (Б ел.) Мы спрашивали, искусственная или нет? Вы объяснили, что Луна – это другая захваченная планета, на которой была жизнь.

– О нет, это осколок, будьте внимательны. И когда вы говорите о человечестве, то всё о своём мнении: вы не можете представить иное восприятие мира. Нам трудно говорить, но примерно будет так: сперва была жизнь на другой... и разбита была планета, и осколок её – Луна ваша. Но Земля уже была, хотя и безжизненная.

* (О льга) А как попала Луна к Земле?

– А как попадает к вам всё остальное?

* (Б ел.) Ну это сознательно лунные жители подвели к Луне свою планету?

– Нет, у Космоса свои законы, и Космос не подвластен вам.

* (О льга) Т.е. это притянулось, будем говорить так, да?

– Давайте скажем, что это была просто физика.

* (Б ел.) А жители Луны со временем, видимо, исчезли, вымерли, или переселились на Землю, так?

– Нет, пусть будет вашими словами «вымерли», но часть из них, вашими же словами, эмигрировало.

* (Б ел.) На какую планету? На Марс, Венеру, или на Землю?

– Вы же говорите о Земле?

* (Б ел.) О Земле, значит туда. Хорошо.

* (О льга) А остальные, которые остались?

– Можете ли вы прожить на маленьком клочке земли, где нет ничего?..

* (О льга) Да нет.

– Где прошёлся ураган смерти, можете вы прожить на нём?

* (Б ел.) Да, она безжизненная.

– Можете ли вы прожить тогда, когда вы уже потеряли веру в жизнь? Просто существуете.

* (О льга) Хорошо, физическую плоть они потеряли, а всё остальное?

– А что остальное?

* (О льга) Ну, внутренний человек, если это были люди...

– Мы как-то говорили вам о инопланетянах, вы помните?

* (Б ел.) Да.

– И вы спрашивали, множество ли их ходит среди вас.

* (Б ел.) Да.

– Если вы говорите, что души ваши могут гулять, где хотят... (Срыв.)

–... Цвет чёрный.

* (Б ел.) Продолжайте... Мы слушаем вас.

– Синий цвет всегда говорит о зле, но это совсем неправильно. Вот когда нет никакого цвета, тогда зло. А чёрный цвет – это просто отсутствие других, и всё. Белый цвет – это просто все цвета вместе. (Срыв.)

* (Б ел.) Скажите, мы разговаривали о Луне, вы помните это?

– Это не с нами.

* (О льга Белимову) Это не с ними, это наши старые друзья.

* (О льга) Вы можете объяснить, с кем мы беседовали? Они как-то не обозначают себя особо, не знаю почему, но нам интересно узнать...

– Они не хотят признавать ваши имена. Заметьте, что ваши имена не произнесены были ни разу, хотя многие из них носят их, но не произносят. Вы называете их «чакрами», да, говорили и они с вами. Они не назовутся этим именем, потому что не согласны с вами, потому что у них есть свои истинные, настоящие имена, и называют более-менее приближённые. Но так как трудно найти...

* (О льга) Аналогию.

– Язык ваш очень сложен и запутан. Почему? – Это вам, может быть, объяснят те, кто говорит о Луне. А может, придут к вам и будут продолжать алфавит ваш. Мы... (Срыв.)

– Была Луна вам и символом смерти, была Луна вам и символом зла, была Луна вам и символом влюблённости. Всмотритесь, один предмет и сколь много... и всё противоречит друг другу. А где же истина? Можете сказать?

* (Б ел.) Пока нет, поэтому и спрашиваем.

– Как вы всмотритесь, так и будет вам.

* (Б ел.) А не случайно, что Луна повёрнута только одной стороной, это специально так сделано?

– Давайте скажем так. Вы хотите разом очень многое и не признаёте, что физика может играть подобные шутки. Материя тоже достаточно разумна – это не значит, что что-то духовное повернуло, остановило Луну, – нет, это делает и физика.

* (Б ел.) Американские космонавты и астрономы часто замечали на Луне какие-то механические остатки работ, струйные световые передвижения, и создалось впечатление, что там трудятся какие-то цивилизации. Эти догадки верны?

– Вы мечтаете. Когда вы мечтаете, вы рисуете картинки, вы начинаете фантазировать до той степени, что эти фантазии для вас превращаются в реальность: вы не хотите быть одинокими, и потому ищете. Если не находите – давайте выдумаем.

* (О льга) Выходит, мы ищем не там? Т.е. мы хотим видеть себе подобных на другой планете...

– Себе подобных.

* (О льга) Физических.

– Вот именно, а другого вы не заметите. Зачем вам другие планеты, если здесь на Земле множество миров, и вы не видите их. У себя дома разберитесь! А что делаете вы?

* (Б ел.) Но вокруг Луны наблюдаются полёты аппаратов, это уже зафиксировано видеосъёмками и так далее. Кто тогда? Комарики там, что ли, летают? Значит, всё-таки летают аппараты? И взлёты... и там трассы из-за того, что на кораблях остаётся пыль. Прямо трассы прослеживаются из одного кратера в другой, и так далее. Как вы это объясните? Это не иллюзия!

– Очень просто: вы хотите и создаёте.

* (О льга) И даже плёнка это фиксирует.

* (Б ел.) Плёнка-то не хочет, она же не может поддаваться самогипнозу.

– Давайте скажем по-другому. Что делаете вы сейчас? – Пишете.

* (Б ел.) Так.

– Пишете, хотя не видели, но пишете. Для вас это реальность, а может быть, и нет. Вы не знаете, но пишете. Для других, это будет или ложь, или реальность, всё зависит от того, поверят вам или нет. Вы сами видели о чём пишете? – Нет.

* (Б ел.) Я видел.

– Вы можете доказать? – Нет. Но есть внутри вас уверенность. Не разум уверен в этом... Разуму нужно что? – Факт, и больше ничего. (Срыв.)

* (Б ел.)... Вопросы? Но мы сейчас не знаем с кем беседуем.

– Мы же.

* (Б ел.) Которые разговаривали о Луне?

– Да.

* (Б ел.) Я сам видел видеосъёмки, где японские астрономы, японские исследователи заснимали полёты кораблей. Я убедился в том, что действительно что-то летает, – не американцы, а что-то неизвестное.

– Да поймите же вы! Вы ищете подобных себе, ищете и признаёте инопланетянами только тех, кто немножко не похож на вас, но всё-таки похож. Всё остальное вы не видите и не хотите признавать. К вам приходят – вы не видите. Вам говорят, кричат вам, а вы не видите. Вы интересуетесь где «извне», что там творится на Луне, а Луна ли вам нужна? В себе разберитесь! Вокруг себя разберитесь! Если вас родные не понимают, родные для вас инопланетяне, а вы ищете других.

* (Б ел.) Вы правы, но...

– Любой из вас будет им. Пойдёмте далее. Вас интересует что? – Чистая физика, есть или нет. А мы говорим вам, физически – нет!

* (О льга Белимову) Всё, и весь ответ.

* (Б ел.) Но он, скорее всего, ложный. Дело в том, что там следы обнаружены, и многочисленные... Нас не интересует... Нам просто как факт, одни мы во Вселенной или всё-таки есть?..

– Мы сто раз говорили всем вам, множество вас и нет пустоты, нет. Вы же ищете только плоти свои разбросанные. Для духовного... Что у вас духовного? Что ищете?... (Срыв.)

* (Б ел.) Мы хотели бы задать вопросы по Библии. Вот есть любопытный такой термин, что в двухтысячном году заканчивается прогноз Библии. Будет ли иметь человечество в третьем тысячелетии подобный трактат, или обойдётся без него?

– Подобный – нет. Но будет.

* (Б ел.) А когда? Уже время подходит. Вот-вот он должен быть. Может, уже рождён, да мы не замечаем.

– Нет, он пишется.

* (Б ел.) Пишется? И кем?

– Небом.

* (Б ел.) Нет, много ли участвует в этом землян или пророков каких-то?

– Неужели вы думаете, что будет писать только один человек?

* (Б ел.) Я думаю, что много будет.

– Может быть, перо и будет одно, но помогло ему всё. Что такое человек? – Это множество чувств воспринимаемые им. И чувства эти... прежде всего они будут писать и слышать. Но всё же будет больше написано вами, «человеками». И если вы скажете, что написано «свыше», то вы и лжёте и нет. Ибо не было Богом написано – было писано вами, но с его помощью. А если быть точнее, то вы смотрели на него. А уж, простите, как увидели, так и написали.

* (Б ел.) А как распознать, как не пройти мимо учения? Сейчас много появилось: и учение Виссариона, и...

– А это уже, простите, не наша работа. Вы ищете, вы и ищите, здесь нельзя подсказывать. Когда придут к вам и скажут: «Иди за мной, только я верен!» – всмотритесь в себя, вслушайтесь в себя, там есть ответ.

* (Б ел.) Вы можете сказать что-нибудь по поводу «Агни-йоги», живой этики?

– И что вы хотите услышать?

* (Б ел.) Как вы её оцениваете? Насколько она продвигает человечество вперёд? Или всё-таки повторяет какие-то... (Обрыв.)

–... Есть у вас что-то, что бы только продвигало и не останавливало, или наоборот?

* (О льга) Да нет такого.

* (Б ел.) Затрудняемся.

– Можете назвать? – Нет. Вами придуманный топор, он «продвинул», да, конечно, а сколько он убил? Сколько религии ваши продвинули и сколько остановили? Сколько было крови пролито из-за ваших религий? Если всех обвинить ложными – ложными будем мы сами. Это всего лишь кусочки большой картины, и эти кусочки тоже искажены. Это всего лишь кусочки, не имеющие связи с остальной картиной. Потому есть у вас их множество, потому они сражаются меж собой, и всё без толку. И цель была всего лишь одна – прийти к Богу. Теперь цель у вас другая – получить власть.

* (О льга) Какое-то время человечество развивалось по законам природы, гармонично. А потом, если верить многим источникам, человечество как бы свернуло в сторону, и сейчас мы, если грубо сказать, живём миллионы лет в грехе. Вы не можете нам хотя бы подсказать, в чём?

– В вас кипит старая кровь, старые воспоминания тех же лунатиков.

* (О льга) И эти воспоминания толкают человечество на «старый круг», да?

– Да, легче идти проторёнными дорогами. У вас физическая память, у вас есть множество «памяти», мы как-то говорили о них. И все они... (Срыв.)

* (О льга)... на букве «Щ», или «Ш»

– И мы не объясняли вам её?

* (О льга) «Ш»? – Нет, объяснили. Дальше «Щ», по-моему... Нет, не до конца объяснили... Или может быть, мы сами дойдём?

* (Б ел.) Вы сказали «сами», но мы затрудняемся, мы можем разные версии давать: они могут быть отнюдь неточными. Лучше бы вы...

– Хорошо, пусть будет по-вашему. А теперь давайте сделаем наоборот – давайте опять начнём с буквы «А».

* (Б ел.) Ну давайте попробуем.

– Но только уже будем говорить о вещах.

* (О льга) В общем, да?

– Нет, мы будем говорить чисто о материальном, не затрагивая человека.

* (О льга) Т.е. о вещах вообще, которые созданы человеком, или о вещах?..

– О нет, тогда давайте ещё более уточним. Давайте будем тогда говорить или о вещах именно созданных человеком, или созданных природой, или другими силами. Это совершенно разное.

* (О льга) Да.

– Итак, какой вы выбираете?

* (О льга) О Природе, созданные природой.

– Хорошо, созданные природой. Но не забудьте, что имена давали вы. А это значит, что?

* (О льга) Это значит, что они пропущены через наше признание, собственное понимание.

– Да, это значит, что всё-таки будет искажённо. Настоящие имена мы вам не можем произнести, не имеем на то право. Имена, созданные вами для ваших вещей, да, те имена действительно есть. И если стул, то он и будет стул. Если гора, если она создана именно вами, то да, она гора, в ней видна ваша искусственность. Если же была создана природой, то имя ей будет другое. Вы, не зная значения имён, даже не можете настоящими своими именами... Представьте, вы создали гору и не можете ею управлять. Представляете?

* (О льга) Представляю.

– Почему?

* (О льга) Ну потому что мы её создавали...

– Потому что вы создали имя, всего лишь пустой звук для вас. Вы не вдохнули в него жизнь. Можете ли вы назвать что-то, которое имело бы жизнь именно от вас?

* (О льга) Да нет, наверное.

– Ничто живое вы ещё не создали, поэтому имена эти мертвы. Хорошо, вернёмся к рекам. Что река? Мы уже когда-то спрашивали у вас, напишете ли вы дерево с большой или с малой буквы? Напишете ли вы реку с малой или большой буквы?

* (О льга) С большой.

– С большой, название.

* (О льга) Да, название.

– Сама же река будет с маленькой.

* (О льга) С маленькой.

– Уже здесь можно заметить, что имя для вас более, чем сам предмет. Можно было бы заметить, но не хотите. И хотя интуитивно, вы где-то уловили закон, что имена должны быть с большой...

* (О льга) Все имена?

– Все. Но тут же вмешалось нечто, и вы тут же разделили на одушевлённое и нет. И теперь... (Срыв.)

* (Б ел.)... Мы о чём разговаривали?

– О Луне.

* (Б ел.) О луне.

– Вы невнимательны.

* (Б ел.) Ага, понятно, мы прерывались. Скажите, там существуют подземные города, и даже с земным климатом, и об этом есть информация...

– Это ваша физика. «И даже климат земной» – другого вы не можете представить. Вы скоро дойдёте до того, что рыбы тоже имеют ваш климат, и тоже строят города, как у вас.

* (О льга) Почему так получается, что, то вы выходите, то «желания», то наши старые знакомые друзья. Почему так получается, что мы не можем продолжать?.. Нам неинтересно будет, да?

– Зачем же.

* (О льга) А что?

– Наоборот, слишком много интереса. Вы не можете укрепить свои мысли – вот вам и хаос.

* (О льга) Надо быть более спокойными, да?

– Надо уметь управлять мыслью.

* (Б ел.) Всё-таки про Луну. Летали американские астронавты, и, насколько нам известно, они что-то там наблюдали. Ну ладно, вы это отрицаете, что ничего, мол, не наблюдали и так далее, но...

– Не всё, что вы сейчас привели, отрицаем.

* (Б ел.) Ну, например, ядерное испытание на Луне по каким-то причинам сорвалось. И есть информация, что жители Луны, те базы «инопланетян» или других сущностей, намеренно посчитали ненужным провести такой эксперимент.

– А теперь смотрите, что сказали вы. Вы уверенно хотите произвести взрывы, не спрашивая никого и ни о чём, и даже не рассматривая: «А есть ли здесь что-то живое?» Теперь представьте, если вы научитесь преодолевать любые расстояния – что будете делать? – Вы начнёте кругом взрывать, изучать, вносить свои религии, свои права. И это, просто-напросто... ваши местные войны перейдут в галактические, только и всего. Теперь понимаете, почему вы до сих пор не можете вылезти из этой «колыбели»?

* (Б ел.) Т.е. нас искусственно сдерживают из-за агрессивности человечества.

– Если вас называют детьми, а иногда просто-напросто очень даже глупыми, то зачем же вас выпускать на волю? Так и сидите в вольере.

* (Б ел.) Почему странная судьба у американских астронавтов, побывавших на Луне? Кто-то сошёл с ума, кто-то ударился в «боготворчество», кто-то вообще покинул отряд космонавтов и разочаровался. Почему такая реакция?

– Почему Бог не виден вами? – Да чтобы не сошли вы с ума, ибо он ещё слаб. Почему? – Да чтобы не ослепли вы, ибо глаза ваши ещё слепы. И всё для вас... (Срыв.)

– (Мабу)... две жены.

* (О льга) Почему?

– (Мабу) Монахи забрали.

* (О льга) А ты теперь старейшина?

– (Мабу) Нет ещё.

* (О льга) Как нет?

– (Мабу) Буду только.

* (О льга) Ну как же, у тебя же было четыре жены?

– (Мабу) Нет.

* (Б ел.) Ещё не было, да?

– (Мабу) Нет, у меня было семь. Они считаются моими, но остались всего только две.

* (О льга) Как считаются твоими? А осталось две? А ну-ка объясни нам.

– (Мабу) Ну я же их не бросал. У меня их монахи забрали.

* (Б ел.) А зачем монахам ваши женщины?

– (Мабу) Время пришло.

* (Б ел.) Рожать или что?

– (Мабу) Нет, детей у меня уже нет.

* (О льга) Как, а мальчик?

– (Мабу) Нет мальчика.

* (Б ел.) Умер?

– (Мабу) Нет, монахи забрали.

* (О льга) Теперь у тебя две жены, а кто же, какие они? Имена назови нам.

– (Мабу) Противные.

* (Б ел.) Самые нехорошие остались?

* (О льга) Ты их не любишь, да?

– (Мабу) Нет.

* (О льга) А зачем же ты их выбирал? Ты же сам их выбирал.

– (Мабу) Нет, я выбирал, они хорошие были. Тогда не знал, а теперь знаю.

* (Б ел.) Всегда так бывает. Поначалу они хорошие, а потом...

* (О льга) Сам виноват, надо было лучше выбирать.

– (Мабу) Я и так их лучше выбираю?

* (О льга) Ну воспитывать тогда надо было лучше, чтобы они были хорошими.

* (Б ел.) Может, любить надо больше? Ты знаешь что такое любить? – Жалеть...

* (О льга) Не ругать, палкой не бить...

* (Б ел.) Мабу, тебе знакомо это чувство?

– (Мабу) Ну да, палкой не бить... тогда делать ничего не будут.

* (О льга) Ленивые они у тебя, что ли?

– (Мабу) Чего?

* (О льга) Ленивые, не хотят ничего делать?

– (Мабу) Не хотят.

* (О льга) А ты?

– (Мабу) Мне не положено, я старейшина.

* (О льга) А когда ты не был старейшиной, ты же тоже не работал?

– (Мабу) Да, когда не был – я работал.

* (О льга) Как ты работал? Ты нам никогда не рассказывал. А ну-ка расскажи.

* (Б ел.) Какая у тебя работа была?

– (Мабу) Учился рисовать.

* (О льга) А-а, у тебя работа творческая, а у жён более земная: выращивать зерно, кормить тебя – а ты рисовать.

– (Мабу) Да.

* (О льга) Будем говорить, творческая жилка, да?

* (Б ел.) А другим вашим людям нравились твои рисунки?

– (Мабу) Кому?

* (Б ел.) Ну соседям твоим.

– (Мабу) Нет, я же в пещере рисовал.

* (О льга) А они туда не ходят?

– (Мабу) Нет.

* (О льга) И ты много нарисовал?

– (Мабу) Много.

* (О льга) И что ты рисовал?

– (Мабу) Человечков рисовал.

* (Б ел.) А животных рисовал?

– (Мабу) Рисовал.

* (Б ел.) А кто у тебя особенно хорошо получился?

– (Мабу) Все хорошо получились.

* (Б ел.) Бык, носорог какой-нибудь, Олень?

* (О льга) Какие животные? Имена знаешь? Или просто ты видел их?

– (Мабу) Нет, показывали.

* (О льга) А-а, но имена не говорили, да?

– (Мабу) Показывают, а я рисую. А больше всего мне понравился... вот... весь в траве...

* (О льга) В траве?

– (Мабу) Да.

* (О льга) Лохматый.

– (Мабу) Чего?

* (О льга) Ну лохматый – травы когда много.

– (Мабу) И... большой зуб.

* (О льга) Один большой зуб?

* (Б ел.) Один большой звук... рёв?

– (Мабу) Зу-уб.

* (О льга Белимову) Зуб.

* (Б ел.) А-а, зуб... Носорог, что ли?

* (О льга) А где, на носике зуб у него?

– (Мабу) Не знаю.

* (О льга) Ну где? На лбу?

* (Б ел.) На голове или где?

* (О льга) Или во рту?

– (Мабу) На голове.

* (Б ел.) Так это большой тогда зверь, да?

– (Мабу) Большой.

* (Б ел.) Больше тебя, да?

– (Мабу) Больше.

* (Б ел.) Ну он злой тебе показался?

– (Мабу) Не знаю.

* (Б ел.) Ты его не боялся?

– (Мабу) А он далеко, как я его буду бояться?

* (О льга) А-а, ты из далека на него смотрел, да? Он что делал, ел траву?

– (Мабу) Нет.

* (О льга) А что?

– (Мабу) Копал чего-то.

* (О льга) А-а, он, наверно, корешки искал.

* (Б ел.) А ещё, каких животных с хоботом видел? С носом таким длинным.

– (Мабу) Видел.

* (Б ел.) Тебе монахи говорили, что это мамонты? Не называли?

– (Мабу) Нет, не называли. Нам только показывали.

* (О льга) А ещё какие бывают? Бывают с тонкими ногами, длинными?

– (Мабу) Летают.

* (Б ел.) Летают?

* (О льга) И какие они?

– (Мабу) Большие и летают.

* (О льга) У них крылья есть, да? Как руки, только большие, широкие, да?

– (Мабу) Да.

* (Б ел.) Они зубастые?

– (Мабу) Не знаю, я на них далеко смотрел.

* (Б ел.) Вы их не боитесь? А они могут напасть на человека, на людей, на ваших соплеменников?

– (Мабу) Не видел.

* (О льга) Они высоко, далеко летают, да?

– (Мабу) Монахи показывали.

* (О льга) А-а, у монахов есть.

* (Б ел.) А на чём они показывали, может быть «крутили картинки»?

* (О льга) Живых показывали, да?

– (Мабу) Нет.

* (О льга) А как?

– (Мабу) Они меня вывели из пещеры, а там звёзды растут.

* (О льга) А-а, ночью, да?

– (Мабу) Чего?

* (О льга) На небе звёзды.

– (Мабу) Да, а потом, когда было светло, они показывали мне...

* (О льга) Птиц.

– (Мабу) Да.

* (О льга) А ночью что показывали?

– (Мабу) А ночью они мне показывали: в яме сидел кто-то.

* (О льга) Животное или человек?

– (Мабу) Нет.

* (О льга) А кто, животное?

– (Мабу) Животное.

* (О льга) А-а, они вырыли яму, наверное, специально, чтобы поймать это животное, да?

– (Мабу) Не знаю, я не видел.

* (О льга) А ты рассмотрел это животное?

– (Мабу) Смотрел.

* (О льга) На что он похож? Как он выглядит?

– (Мабу) Одна трава.

* (О льга) Одна трава, весь лохматый?

* (Б ел.) Весь лохматый, но большой, да?

– (Мабу) Большой.

* (О льга) А носик у него длинный?

– (Мабу) Носик не видел, уши большие.

* (Б ел.) А вы его потом ели? Мясо ели?

– (Мабу) Что это?

* (Б ел.) Нет? Вы не едите?

* (О льга Белимову) Нет, они их приручают. (к Мабу) Они их приручают, чтобы они у них жили, да?

– (Мабу) Не знаю, мне показывали, а я только рисовал. Потом они сказали: «Что помнишь в пещере?» – и я рисовал что помнил. А они спрашивали: «Что это такое?» Я рисовал воду, эхо...

* (О льга) А эхо как ты рисовал? Ну-ка скажи нам, как выглядит это эхо?

– (Мабу) Ой, такое длинное...

* (О льга) А как ты его рисовал?

– (Мабу) Как животик, только лежит.

* (О льга) А-а, такая большая, длинная, да?

– (Мабу) Да, маленькие ножки и травку.

* (О льга) А травка тоже на эхо?

– (Мабу) Да.

* (О льга) А почему травка на эхо?

– (Мабу) Потому что она там была.

* (О льга Белимову) Гусеница, может быть. (к Мабу) А-а, ты рисовал животное, которое похоже на эхо? Длинное-длинное...

– (Мабу) Нет.

* (О льга) Ну-ка ещё раз нам объясни.

– (Мабу) Оно такое, как животик, только лежит. Маленькие ножки и травка, большая и маленькая.

* (О льга) Мало травы, да?

– (Мабу) Да.

* (О льга) Мабу, а почему ты про Петю не спрашиваешь?

– (Мабу) Его нет.

* (О льга) Ну и что, а тебе грустно от того, что его нет?

– (Мабу) Не знаю.

* (Б ел.) А ты с ним был дружен как-то, тебе он нравился? Ты почему-то к нему хорошо относишся.

– (Мабу) Да, мы с ним друзья.

* (Б ел.) Вы друзья были... и есть.

* (О льга) А сейчас мы сидим... ты видишь нас? Сколько нас?

– (Мабу) Вижу.

* (О льга) Сколько нас?

– (Мабу) Два и один.

* (О льга) Два и один, а один где? Один наверно лохматый, много травки на нём? Нет?

– (Мабу) Не знаю, не вижу.

* (Б ел.) Ну один лежит, наверное.

* (О льга Белимову) Нет, он считает пса.

* (Б ел. Ольге) Да ну. (Не соглашаясь)

* (О льга Белимову) Да, серьёзно.

* (Б ел. Ольге) Ну ладно.

* (О льга) А сейчас ты лежишь, или что ты делаешь?

– (Мабу) Сижу.

* (О льга) Сидишь и с нами разговариваешь.

– (Мабу) Да.

* (Б ел.) А где жёны?

– (Мабу) Не знаю, их оставили в пещере сегодня.

* (О льга) Ты в пещере, в которой рисуешь?

– (Мабу) Да.

* (О льга) И какие сейчас у тебя заботы? Что ты хочешь сделать?

– (Мабу) Мне сказали, чтобы я рисовал дорогу к богам.

* (О льга) И как ты её себе представляешь?

* (Б ел.) Да, как же ты... это же трудно нарисовать?

– (Мабу) Ничего трудного: я вижу и рисую.

* (Б ел.) Ты расскажи, как выглядит эта дорога?

– (Мабу) Как?

* (О льга) Да, если тебе конечно...

– (Мабу) Не трудно.

* (О льга) Не трудно, да.

– (Мабу) Это... вот как воду наливать, только большое. А ещё там есть палки.

* (О льга) Палки?

– (Мабу) Да, этими палками надо толкать и тогда п... что рыбы делают?

* (О льга) Что делают?

* (Б ел.) Рыбы плавают.

– (Мабу) Да.

* (О льга) А-а, тогда плыть можно, да?

– (Мабу) Да.

* (Б ел.) Так это, получается, пирога, лодка.

* (О льга) Короче, как река, только вверх, в небо, да?

– (Мабу) Чего?

* (О льга) Ну ты говоришь, дорогу в небо рисовал, к богам?

* (Б ел.) Боги на небе живут или где-то в другом месте?

– (Мабу) Не знаю, я же не плавал.

* (О льга) А-а, ты просто так представляешь, не видишь, да?

– (Мабу) Нет, мне сказали, что вот рисуй дорогу, реку. И что если хорошо нарисуешь, то они меня возьмут... а я боюсь.

* (О льга) Куда возьмут?

– (Мабу) Плавать.

* (О льга) А-а, ты не бойся, это хорошо!

– (Мабу) Я же не рыбка.

* (О льга) Ты не рыбка, но всё равно плавать-то можно. Знаешь, есть на речке такая... как тебе сказать... (Срыв.)

– (Мабу) «... было написано на одной из страниц – придёт время, когда разгневаю...»

* (О льга) Разгневаются?

– (Мабу) «...боги, и будет огонь, и будут гибнуть люди. И погибнув, создадут пу... пу...» – где ничего нету.

* (О льга) Как ничего нет? Ты читаешь, что ли?

– (Мабу) Нет.

* (О льга) А что ты делаешь?

– (Мабу) Монах говорит.

* (О льга) А-а, монах говорит, ясно. Дальше давай, мы его слушаем.

– (Мабу) «И тогда множество звёзд принесут новую жизнь, и, возродившись, должны охранять её, чтобы не повторилось... гнев» – вот... «Колесо времени не остановить».

* (О льга) «Колесо что такое?» А это как животик круглый... (Срыв.)

– (Мабу) «...время, когда мы, дающие и вперёд смотрящие, уйдём к тайнам нашим – будем безызвестны, и нет имён наших, и не останется их. И только тогда ученики забудут о нас, и всё данное примут за своё. Только тогда, может быть, смогут уберечь. Звёзды, что приносят жизнь нам, нас же и уничтожат, если не будем следовать законам...»

* (О льга) Законам Рун?

– (Мабу) Да, а ты откуда знаешь?

* (О льга) А ты уже говорил нам. Ну-ну, дальше.

– (Мабу) «И тогда...» (Срыв.)

–... мне больно.

* (Б ел.) Больно?

– Только из-за того, что я чёрный. Светлый, чёрный, но не значит, что плохой, просто... (Срыв.)

– (Мабу) Спрашивайте скорее!

* (О льга) Спрашивайте скорее?

* (Б ел.) Ты продолжал, что монах диктовал, это очень интересный для нас текст.

– (Мабу) Спрашивайте скорее!

* (О льга) У кого, у монаха?

– (Мабу) Спрашивайте!

* (О льга) А кто ты, как тебя зовут?

* (Б ел.) Мабу, это ты?

– (Мабу) Не узнали, что ли? Спрашивайте, мне же тяжело!

* (Б ел.) Тяжело? А что ты держишь? Ну расскажи, что ты держишь?

* (О льга) Ну расскажи, где сейчас монах?

– (Мабу) Здесь!

* (О льга) Здесь, и у него надо что-то спросить, да?

– (Мабу) Да!

* (О льга) Спроси у монаха, как они живут, какими ещё жизненными принципами они руководствуются кроме своих Рун? Что для них важно в жизни, спроси?

– (Мабу) «Законы Рун должны исполняться каждым из нас. Мы должны принести знания, что ещё остались. Мы должны удержать 'нити времени', чтобы не распалось. И в книгах, что вырваны страницы, было написано о нас, что погибнем мы, и ученики погибнут наши. Придут 'Берки' и уничтожат учеников наших, но останется сила их и знания. И 'Берки' убив...» – меня? «...нас станут подобны нам, и они будут называться человеками».

* (О льга) А они какие Берки будут? Как они будут выглядеть?

– (Мабу) Человеками.

* (Б ел.) Они в шкурах одеты?

– (Мабу) У них мало травы.

* (Б ел.) Спроси, пожалуйста, у монаха, он помнит корни, откуда они пришли?

– (Мабу) «Вырваны страницы, но нет сейчас среди нас со Звёзд. Наши же прадеды были разбросаны в Звёздах, но однажды стали спорить о будущем, и стали силою доказывать, и были войны, и звёзды убили их. И немножество...» – немножко всего, – «...осталось разбросаны по Мирам. И тогда вместо того, чтобы соединиться, вырвали страницы, где было о плохом, думая, что вырвав не исполнится будущее. Но хоть листки были и вырваны, всё идёт по ним. И мы дописываем листки эти, вставляем в книгу и прячем дальше. Чтобы мы сами...» (Срыв.)

* (О льга)... считаем.

– (Мабу) Зачем?

* (Б ел.) Помогаем, чтобы был хороший контакт.

* (О льга) Чтобы тебе легче было с нами разговаривать.

– (Мабу) А, ну да.

* (Б ел.) А монах помнит, когда они пришли на Землю, была Луна? Спроси его.

– (Мабу) «Да, есть Луна. В одной из страниц было сказано, что жили и там. Но пришёл...»

* (Б ел.) Кто пришёл?

– (Мабу) Не знаю, кто пришёл, я не понял.

* (О льга) Не понял, ещё раз спроси.

– (Мабу) «Но пришёл...» – не знаю, большое слово.

* (О льга) Плохое слово?

– (Мабу) Большое.

* (О льга) Ну по слогам говори, медленно.

– (Мабу) Хра...

* (О льга) Хранитель?

– (Мабу) Да. «И сказал, чтобы мы больше не рвали листки, ибо не поможет это. Мы идём в пустыню и заново начнём там жить. И в пустыне той, дав ростки, погибнем сами, чтобы...» (Срыв.)

– (Мабу) А вы узнали меня?

* (Б ел.) Мабу?

– (Мабу) Трудно узнать?

* (Б ел.) Мабу?

* (О льга Белимову) Нет, это Глеб, наверное.

– (Мабу) Нет, Мабу!

* (О льга) А-а, Мабу! Ты уже другой, да?

– (Мабу) Нет, я тот же, но теперь я сам монах.

* (Б ел.) О-о!

– (Мабу) Теперь я ношу одежду и учу. Теперь я могу научить считать вас.

* (Б ел.) Мабу, давно это произошло?

– (Мабу) Давно.

* (Б ел.) А как же ты из старейшины вдруг стал монахом?

– (Мабу) Я этому долго учился. Были отданы все жёны: нельзя монаху иметь жён. И теперь, я видел книгу


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.41 с.