Нормы времени и расценки на 1 присоединение — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Нормы времени и расценки на 1 присоединение

2017-11-22 321
Нормы времени и расценки на 1 присоединение 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вид пути Балласт  
песчаный гравийный щебеночный
Забалластированный 29 20-65 32 22-79 38 27-06  
Незабалластированный 13 9-26  
  а б в

§ Е16-114. Укладка соединительного пути (съезда) между станционными путями

Состав работы

1. Вырезка балласта в междупутье. 2. Раскладка шпал, рельсов и скреплений. 3. Заготовка и укладка рубок со сверлением отверстий в рельсах. 4. Монтаж стыков. 5. Пришивка рельсов с постановкой подкладок. 6. Регулировка рельсо-шпальной решетки в плане. 7. Заброска в путь балласта, расположенного на обочине. 8. Подштопка и подбивка шпал. 9. Оправка балластного слоя.

Состав звена

Монтеры пути 5 разр. - 1

»» 4» - 3

»» 3» - 8

»» 1» - 2

Нормы времени и расценки на 1 съезд

Ширина междупутья, м Балласт  
песчаный гравийный щебеночный
4,8 40 28-74 43,5 31-26 52 37-37  
5,3 44,5 31-98 49,5 35-57 58 41-68  
  а б в

Е16-115. Замена одиночного стрелочного перевода участком пути или участка пути одиночным стрелочным переводом

Нормы времени и расценки на 1 перевод

Наименование и состав работы Состав звена монтеров пути Балласт  
песчаный гравийный щебеночный
Замена участка пути одиночным стрелочным переводом 1. Расшивка рельсо-шпальной решетки и демонтаж ее. 2. Удаление рельсов, скреплений и шпал. 3. Срезка балласта до нижней постели шпал. 4. Укладка переводных брусьев и металлических частей перевода с монтажом стыков. 5. Пришивка металлических частей к брусьям. 6. Регулировка перевода в плане. 7. Подштопка и подбивка брусьев с заброской балласта. 8. Установка переводного механизма с регулировкой. 9. Монтаж противоугонных устройств, 10. Оправка балластной призмы. 11. Складывание в штабель снятых рельсов и шпал 5 разр. - 2 4» - 2 3» - 8 1» - 2 105 76-35 115 83-62 135 98-16  
Замена одиночного стрелочного перевода участком пути 1. Расшивка перевода с демонтажем стыков. 2. Удаление металлических частей и брусьев. 3. Срезка балласта до нижней постели брусьев. 4. Укладка участка рельсо-шпальной решетки с монтажом стыков. 5. Регулировка рельсо-шпальной решетки в плане. 6. Подштопка и подбивка шпал с заброской балласта. 7. Монтаж противоугонных устройств. 8. Оправка балластной призмы. 9. Складывание в штабель снятых металлических частей стрелочного перевода и переводных брусьев 5 разр. - 2 4» - 2 3» - 8 1» - 2 90 65-44 99 71-98 115 83-62  
    а б в

§ Е16-116. Надвижка в путь одиночного стрелочного перевода предварительно собранного в стороне на брусьях

Норма времени и расценка на 1 перевод

Состав работы Состав звена монтеров пути Н. вр. Расц.
1. Подноска и укладка досок для передвижки перевода. 2. Надвижка перевода. 3. Монтаж стыков. 4. Уборка досок 5 разр. - 1 3» - 15 16 11-41

Е16-117. Передвижка одиночного стрелочного перевода

Нормы времени и расценки на 1 перевод

Наименование и состав работ Расстояние передвижки стрелочного перевода Состав звена монтеров пути Н. вр. Расц.
Поперечная передвижка 1. Вырезка песчаного балласта из шпальных ящиков. 2. Подноска и укладка досок для передвижки стрелочного перевода. 3. Демонтаж крайних стыков. 4. Передвижка перевода. 5. Монтаж крайних стыков. 6. Уборка досок. До 0,5 м 5 разр. - 2 3» - 10 2» - 5 12,5 8-68  
Добавлять на каждые следующие 0,5 м передвижки 4,2 2-92  
Продольная передвижка 1. Вырезка песчаного балласта из шпальных ящиков. 2. Демонтаж стыков. 3. Вывешивание перевода домкратами и подведение рельсов под брусья со смазыванием их мазутом. 4. Передвижка перевода. 5. Вывешивание перевода домкратами и удаление рельсов из-под брусьев. 6. Монтаж стыков До 3 м 5 разр. - 1 3» - 13 2» - 8 17,5 12-03  
Добавлять на каждый следующий 1 м передвижки 1,8 1-24  

Е16-118. Замена переводных брусьев шпалами или шпал брусьями

Состав работы

1. Отрывка балласта. 2. Расшивка шпал или брусьев. 3. Вытаскивание шпал или брусьев. 4. Расчистка ящиков. 5. Затаскивание шпал или брусьев. 6. Зашивка шпал или брусьев. 7. Подштопка и подбивка шпал или брусьев. 8. Монтаж противоугонных устройств. 9. Заброска в шпальные ящики балласта, расположенного на обочине, с оправкой балластной призмы.

Нормы времени и расценки на 1 перевод

Состав звена монтеров пути Балласт
песчаный гравийный щебеночный
5 разр. - 1 3» - 2 1» - 2 60 41-88 68 47-46 83 57-93
  а б в

Е16-119. Добавление в путь шпал

Указания по применению норм

В нормах настоящего параграфа предусмотрено добавление в путь деревянных шпал всех типов.

Нормы времени и расценки на 100 добавляемых шпал

Состав работы Состав звена монтеров пути Балласт
песчаный гравийный щебеночный
1. Вырезка балласта из шпальных ящиков. 2. Перегонка лежащих в пути шпал с установкой по новой эпюре. 3. Добавление шпал. 4. Выправка пути с регулировкой рельсо-шпальной решетки в плане и оправкой балластной призмы 5 разр. - 1 3» - 3 2» - 2 152 108-68 177 126-56 216 154-44
    а б в

Е16-120. Постановка одиночного стрелочного перевода на щебень

Указания по применению норм

Нормами предусмотрена установка стрелочного перевода на щебень с заменой песчаного балласта на протяжении всего перевода от переднего стыка рамного рельса до последнего переводного бруса за стыком крестовины на глубину не менее 18 см от нижней постели переводных брусьев. Откосы щебеночной призмы с полевой стороны должны иметь уклон 1:1,5.

Вырезка песчаного балласта и засыпка щебнем производится последовательно, вырезка балласта под брусьями стрелки и крестовины - с применением клиньев, а под остальными брусьями - с перегонкой брусьев.

Состав работы

1. Вырезка песчаного балласта по всей ширине призмы. 2. Заброска щебня. 3. Перегонка брусьев. 4. Подбивка брусьев. 5. Регулировка перевода в плане. 6. Засыпка шпальных ящиков щебнем с оправкой призмы.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.