Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-11-22 | 400 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Дата | |
Студент | |
Возрастная группа | |
Воспитатель | |
Тема игры | |
Дидактическая задача | |
Развивающая задача | |
Воспитательная задача | |
Методическое обеспечение | |
Игровые материалы/атрибуты | |
Игровые правила |
3. Ход игры/ход игровых действий
Этап игровой деятельности | Действия воспитателя | Действия детей | Примечание |
1.Организационно-мотивационный -Привлечение внимания детей -Мотивация детей на игру | |||
2.Основной | |||
3.Заключительный -Подведение итогов -Рефлексивная деятельность |
Организация и проведение СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ
1. Титульный лист.
2. Методический паспорт
Дата | ||
Студент | ||
Возрастная группа | ||
Воспитатель | ||
Тема игры | ||
Образовательная задача | ||
Развивающая задача | ||
Воспитательная задача | ||
Методическое обеспечение | ||
Игровые материалы/атрибуты | ||
Подготовительная работа | ||
Деятельность детей в игре | ||
Роли | Ролевые действия | |
3.Ход игры/ход игровых действий
Этап игровой деятельности | Действия воспитателя | Действия детей | Примечание |
1.Организационный -сбор детей на игру – мотивация -распределение ролей и атрибутов | |||
2.Основной (игровая деятельность) -реализация сюжета игры | |||
3.Итог игры -Оценка игровых ролей -Заинтересованность детей продолжением игры. |
Организация и проведение подвижной игры
1. Титульный лист.
2. Методический паспорт
Дата | ||||
Студент | ||||
Возрастная группа | ||||
Воспитатель | ||||
Тема игры | ||||
Цель игры | ||||
Оборудование /атрибуты (по необходимости) | ||||
Ход игры | ||||
Этап игры | Действия воспитателя | Действия детей | Примечание | |
1.Организационно-мотивационный -Сбор детей на игру -Мотивация детей на игру -Объяснение правил игры | ||||
2.Основной: выполнение правили игры и выполнение игровых действий | ||||
3.Заключительный -Подведение итогов -Рефлексивная деятельность | ||||
|
Организация и проведение музыкально-дидактической игры
1. Титульный лист.
2. Методический паспорт
Дата | ||||
Студент | ||||
Возрастная группа | ||||
Воспитатель | ||||
Тема игры | ||||
Дидактическая задача | ||||
Материалы/оборудование/атрибуты | ||||
Ход игры | ||||
Этап игры | Действия воспитателя | Действия детей | Примечание | |
1.Организационно-мотивационный -Сбор детей на игру -Мотивация детей на игру -Объяснение правил игры | ||||
2.Основной: выполнение правили игры и выполнение игровых действий | ||||
3.Заключительный -Подведение итогов -Рефлексивная деятельность | ||||
Организация и проведение развлечения
Дата | |
Студент | |
Возрастная группа | |
Воспитатель | |
Тема развлечения | |
Идея | |
Цель | |
Задачи | |
Если используется готовая разработка сценария, следует указать источник — откуда взят сценарий | |
Место проведения развлечения, указать основной принцип его оформления (если это требуется по замыслу) | |
Ход проведения развлечения |
Организация и проведение трудовой деятельности
Дата | ||||
Студент | ||||
Возрастная группа | ||||
Воспитатель | ||||
Форма труда | ||||
Вид труда | ||||
Задачи | ||||
Методические приёмы | ||||
Оборудование/инвентарь | ||||
Словарная работа | ||||
Предварительная работа | ||||
Предполагаемый результат | ||||
Ход деятельности | ||||
Этап | Действия воспитателя | Действия детей | Примечание | |
1.Организационно-мотивационный -Привлечение внимания -Мотивация детей -Объяснение трудовых правил(по необходимости) | ||||
2.Основной: выполнение трудовых действий | ||||
3.Заключительный -Подведение итогов -Рефлексивная деятельность | ||||
Самоанализ проведённого мероприятия (занятия)
|
По ПМ 02 Организация различных видов деятельности и общения детей
Самоанализ проведённого мероприятия (занятия)
Дата «______»_______________ 2017 г.
Тема | |
Какая предварительная работа проведена с детьми в ходе подготовки к проведению данного мероприятия (занятия | |
Наиболее удачно получилось провести | |
Использовала методы и приемы для достижения цели | |
Трудности, возникшие в ходе проведения | |
Причины трудностей | |
В следующий раз необходимо обратить внимание на (предложения по улучшению) | |
Общий вывод |
Студент _______________/___________________________________/
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!