Учебно-производственной практики — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Учебно-производственной практики

2017-11-22 270
Учебно-производственной практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ГПОУ «ДОНЕЦКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

 

Дневник

УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ практики

(по профилю специальности)

«РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ»

ПМ.02. «Организация различных видов деятельности и общения детей»

специальность 44.02.01 «Дошкольное образование»

студентки(а)

Ф.И.О. ______________________________________________________________

Курс ____ Группа ______________________________

Место прохождения практики ___________________________________________

_____________________________________________________________________

Адрес МДОУ___________________________________________________________

____________________________________________________________________

Телефон ___________________________________________

 

 

Сроки проведения практики:

с _______________ по ________________ 20……г.

 

 

Обучающийся ___________________________________________ прибыл в

(ФИО)

______________________________________________________________________

(дошкольное образовательное учреждение)

Печать МДОУ

«___» ______________ 20___ г.

 

_____________ ______________________________________

(подпись) (должность, фамилия и инициалы ответственного лица)

 

 

Обучающийся ___________________________________________ убыл в/на

(ФИО)

______________________________________________________________________

(дошкольное образовательное учреждение)

 

 

Печать МДОУ

«___» ______________ 20___ г.

 

_____________ ______________________________________

(подпись) (должность, фамилия и инициалы ответственного лица

 

Инструкция для обучающегося, проходящего практику

 

1.Перед прохождением практики обучающемуся необходимо:

- получить направление на практику, задание, дневник и другие методические рекомендации;

- пройти инструктаж по технике безопасности.

2.Обучающийся обязан явиться на место прохождения практики, определенное приказом директора колледжа, к указанному времени первого дня практики.

3. По прибытии в дошкольное учреждение, обучающийся обязан встретиться с заведующим дошкольным образовательным учреждением для получения разъяснений по оформлению на практику.

4. При прохождении практики обучающиеся обязаны:

- строго соблюдать правила охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии;

- подчиняться действующим в дошкольном учреждении правилам внутреннего трудового распорядка;

- полностью выполнить программу практики и индивидуальное задание;

- проявлять активность и интерес к выполняемым поручениям;

- своевременно оформить отчетную документацию и представить ее руководителю практики от колледжа в установленные сроки.

5. По прибытии в колледж после окончания практики обучающийся обязан сдать в кабинет педагогической практики отчет о производственной практике, представить заполненный дневник и отзыв руководителя практикойот дошкольного образовательного учреждения о качестве проведенной студентом практики.

6. На составление отчета обучающемуся отводится не более трех рабочих дней после окончания практики. Основным материалом для составления отчета по практике должен служить дневник практики.

7. В течение всего периода практики обучающийся ведет дневник, в котором описываются краткое содержание выполненных работ и наблюдения. Также в дневнике представляются отзывы и рекомендации руководителей практики от дошкольного образовательного учреждения.

8.В случае возникновений обстоятельств, препятствующих выполнению программ практики, обучающийся обязан в течение одного дня проинформировать об этом руководителей практики и заведующего отделением.


Правила ведения дневника

1. Дневник, наравне с отчетом о прохождении практики, является основным документом, по которому обучающийся отчитывается о выполнении программы практики.

2. Рабочие записи в дневнике производятся ежедневно, независимо от того, что установленное планом задание выполняется на протяжении нескольких дней. В дневнике записывается фактически выполненная на протяжении дня работа, наблюдения

3. В разделе «Информация о базе практики» указываются наименование дошкольного образовательного учреждения, место расположения, краткая информация о деятельности.

4. В разделе «Отзыв и оценка работы студента на практике» делаются записи руководителя практики, который осуществляет руководство и контроль прохождения практики в дошкольном образовательном учреждении.

5. График прохождения программы практики составляется до начала практики руководителем практики ГПОУ «Донецкий педагогический колледж» совместно с руководителем практики от дошкольного образовательного учреждения.

6. В установленный срок обучающийся должен сдать в кабинет педагогической практики отчет и дневник практики. Без дневника практика не засчитывается.

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ

Педагогическая практика направлена на освоение студентами основного вида профессиональной деятельности и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

– Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста.

– Организовывать посильный труд и самообслуживание.

– Организовывать общение детей.

– Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, художественный труд).

– Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста.

– Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей.

В результате овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями студент должен:

иметь практический опыт:

· планирования различных видов деятельности (игровой, трудовой, продуктивной) и общения детей;

· организации и проведения творческих игр (сюжетно-ролевых, строительных, театрализованных и режиссерских) и игр с правилами (подвижные и дидактические);

· организации различных видов трудовой деятельности дошкольников;

· организации общения дошкольников в повседневной жизни и различных видах деятельности;

· организации различных видов продуктивной деятельности дошкольников;

· организации и проведения досугов (развлечений).

уметь:

· определять цели, задачи, содержание, методы и средства руководства игровой, трудовой, продуктивной деятельностью детей;

· играть с детьми и стимулировать самостоятельную игровую деятельность детей;

· использовать прямые и косвенные приемы руководства игрой;

· организовывать посильный труд дошкольников с учетом возраста и вида трудовой деятельности (общественно-полезный, по самообслуживанию, в природе, ручной труд);

· ухаживать за растениями и животными;

· руководить продуктивными видами деятельности с учетом возраста и индивидуальных особенностей детей группы;

· оценивать продукты детской деятельности;

· изготавливать поделки из различных материалов;

· рисовать, лепить, конструировать;

· организовывать детский досуг;

· осуществлять показ приемов работы с атрибутами разных видов театров;

· анализировать проведение игры и проектировать ее изменения в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями детей группы;

· анализировать приемы организации и руководства посильным трудом дошкольников и продуктивными видами деятельности (рисование, аппликация, лепка, художественный труд) с учетом возраста и психофизического развития детей.

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

В процессе прохождения практики студентам необходимо выполнить:

  Виды обязательных заданий Кол-во
  Изучение и анализ содержания развивающей предметно-пространственной среды в возрастной группе ДОУ  
1.1. Анализ развивающей предметно-пространственной среды по продуктивной деятельности в группе  
1.2 Анализ развивающей предметно-развивающей среды в старшей группе  
1.3 Анализ предметно-игровой среды для театрализованной деятельности детей  
  Организация и проведение игровой деятельности  
2.1. Анализ игровой деятельности детей в группе, деятельность воспитателя по организации и руководству разными видами игр в течение дня. Наблюдение и фотозапись 3-х видов игр. Составление письменного анализ организации и проведения игровой деятельности  
2.2 Организация и проведение дидактической игры  
2.3 Организация и проведение строительно-конструктивной игры  
2.4 Организация и проведение сюжетно-ролевой игры  
  Организация и проведение трудовой деятельности  
3.1 Организация и проведение труда по самообслуживанию  
3.2 Организация и проведение труда дошкольников по уходу за животными и растениями  
3.3. Организация и проведение общественно-полезного труда  
  Организация и проведение продуктивных видов деятельности  
4.1 Анализ продуктивной деятельности детей в группе. Наблюдение и фотозапись 3-х занятий (рисование, лепка, аппликация). Составление письменного анализ организации и проведения продуктивных видов деятельности, анализ детской работы  
4.2 Организация и проведение занятия. Рисование, индивидуальная работа  
4.3 Организация и проведение занятия. Лепка, индивидуальная работа  
4.4 Организация и проведение занятия. Аппликация, индивидуальная работа  
4.5 Организация и проведение конструктивно-модельной деятельности  
4.6 Организация и проведение занятия. Художественный труд, индивидуальная работа  
  Организация и проведение музыкальной деятельности  
5.1. Организация и проведение музыкально-дидактической игры  
5.2. Организация и проведение музыкальной игры  
  Подготовка отчета по практике. Оформление аттестационного листа по практике  

ИНФОРМАЦИЯ О БАЗЕ ПРАКТИКИ

 

Вид МДОУ____________________________________________________________

Заведующий МДОУ ____________________________________________________

Ст. воспитатель ________________________________________________________

Воспитатели-наставники:________________________________________________

______________________________________________________________________

Количество детей в группе _______________________________________________

 

ЛИСТ ПОСЕЩАЕМОСТИ

Учебно-производственной практики

ПМ 02 «Организация различных видов деятельности и общения детей»

 

Студентки ______________________________________________________,

(ФИО)

специальности 44.02.01 «Дошкольное образование» ___________ группы.

База практики_________________________________________________________

Сроки практики с ___ по _______ 20____г.

 

Дата Содержание работы за день Указать выполнение задания Количество часов
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Руководитель _________________ / _______________/ ФИО подпись

МП

 

6 СПИСОК ДЕТЕЙ

ФИ ребенка
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Таблица 1

Оценочный лист

«Создание условий для продуктивных видов деятельности

в __________________группе ДОУ № ________»


Элементы предметно-развивающей среды Наличие (-,+), количество
Наличие методической литературы по художественно-эстетическому воспитанию детей в изобразительной деятельности у воспитателей группы  
Наличие в группе наглядного материала (картин, фотоиллюстраций, диапозитивов, диафильмов и т.д.)  
Материал для ООД  
Организация образовательной деятельности по рисованию  
Бумага для рисования  
Цветные карандаши (по коробке на каждого ребенка): Младшая группа - 6 цветов; Средняя группа - 12 цветов; Старший возраст - 12, 18 или 24 цвета  
Простые карандаши и ластики  
Гуашь  
Палитры для смешивания красок  
Акварельные краски (со старшей группы)  
Уголь, сангина, пастель, восковые мелки, известковые мелки (со старшей группы)  
Кисти беличьи (мягкие, круглые) Младшая группа №2, 10 Со средней группы добавляют №8, 6 Старший возраст - добавляются флейцы для тонирования бумаги, широкие кисти из щетины  
Банки для воды (пол-литровые, стеклянные, без этикеток). Подставки для кистей, тряпочки, салфетки  
Организация образовательной деятельности по лепке  
Пластилин  
Глина  
Доски или пластиковые салфетки для лепки  
Стеки  
Тряпочки, салфетки  
Организация образовательной деятельности по аппликации  
Цветная бумага  
Цветной картон  
Гофрированная бумага  
Бросовый материал - фольга, фантики от конфет и др.  
Ножницы для каждого ребенка (детские, небольшие с закругленными концами)  
Клей и кисти для клея  
Салфетки тканевые  
Салфетки пластиковые  
Настенные доски, стенды для анализа рисунков, для выставок детских работ (по лепке, аппликации, рисованию)  
Правильно организованные рабочие места для занятий по изодеятельности: освещение, комфортное расположение детей, удобная мебель (мольберты)  
Оформление изоуголка; создание условий для самостоятельной изодеятельности  
Расположение стола или мольберта в хорошо освещенном, доступном для детей месте  
Бумага для рисования - разного формата и разной формы, тонированная  
Цветные карандаши - начиная с младшей группы  

Выводы ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Таблица 2

Таблица 3

Печать

«____» __________________ 20 __ г.

 

ГПОУ «ДОНЕЦКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

 

Дневник

УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ практики

(по профилю специальности)

«РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ»

ПМ.02. «Организация различных видов деятельности и общения детей»

специальность 44.02.01 «Дошкольное образование»

студентки(а)

Ф.И.О. ______________________________________________________________

Курс ____ Группа ______________________________

Место прохождения практики ___________________________________________

_____________________________________________________________________

Адрес МДОУ___________________________________________________________

____________________________________________________________________

Телефон ___________________________________________

 

 

Сроки проведения практики:

с _______________ по ________________ 20……г.

 

 

Обучающийся ___________________________________________ прибыл в

(ФИО)

______________________________________________________________________

(дошкольное образовательное учреждение)

Печать МДОУ

«___» ______________ 20___ г.

 

_____________ ______________________________________

(подпись) (должность, фамилия и инициалы ответственного лица)

 

 

Обучающийся ___________________________________________ убыл в/на

(ФИО)

______________________________________________________________________

(дошкольное образовательное учреждение)

 

 

Печать МДОУ

«___» ______________ 20___ г.

 

_____________ ______________________________________

(подпись) (должность, фамилия и инициалы ответственного лица

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.054 с.