Практике по получению первичных поофессиональных умений навыков — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Практике по получению первичных поофессиональных умений навыков

2017-11-22 253
Практике по получению первичных поофессиональных умений навыков 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ УНИВЕРСИТЕТА

Ф.И.О._______________________________________________________________________

Высшая школа психологии и педагогического образования курс________ группа______

 

Место прохождения практики___________________________________________________

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Руководители практики:

от университета______________________________________________________________

____________________________________________________________________________

 

Сроки практики: с ______________________ по _________________________

ИНСТРУКТАЖ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ,

ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

И ПРАВИЛАМ ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА

Вид инструктажа Дата ФИО проводившего инструктаж Подпись студента Подпись проводившего инструктаж
  1. Вводный
 
       
  1. Первичный на рабочем месте
 
       
  1. Целевой
(связанный с переменой рабочего места)
       

 

РАБОЧИЙ ПЛАН (ГРАФИК)

ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

  Наименование работы Подразделение профильной организации, где выполнялась работа Срок выполнения Подпись руководителя о выполнении
план факт
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

 

 

 

Руководители практики от университета _______________________

(подпись)

 

_______________________

(подпись)

 

 

Права и обязанности СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ-практикантов

Студенты магистратуры имеют право:

1. Обращаться к руководителю (координатору) образовательной программы, руководителю практики от кафедры, заведующему кафедрой психологии по всем вопросам, возникающим в ходе практики.

2. Договариваться о назначении консультаций с руководителями практики от кафедры по выполнению конкретных заданий, анализу и оценке отчетной документации.

3. Пользоваться библиотекой института и находящимися в ней учебно-методическими пособиями, учебниками и т.п.

4. Изучать опыт практической деятельности преподавателей кафедры психологии.

5. Вносить предложения по совершенствованию организации учебно-воспитательной работы в вузе.

Студенты магистратуры обязаны:

1. Соблюдать правила внутреннего распорядка учреждения, правила охраны труда и техники безопасности, распоряжения руководителей практики в соответствии с ее программой. В случае не выполнения требований магистрант может быть отстранен от прохождения практики.

2. Участвовать в установочной и итоговой конференциях по практике, быть готовыми к встречам с групповыми руководителями практики.

3. Составить индивидуальный план своей работы, который утверждается руководителем практики от кафедры.

4. Выполнить все виды работ, предусмотренные программой педагогической практики; фиксировать результаты своей работы в рабочем журнале с отметкой выполненных заданий групповых руководителей практики.

5. Сдать рабочий журнал по окончании практики для отчета с анализом проведенной работы в течение одной недели и подготовить отчет к итоговой конференции. В рабочем журнале на основе проверки выполненных заданий руководитель практики от кафедры выставляет общую отметку за практику (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно). Оценка может быть снижена, если магистрант в указанные сроки не отчитался по практике.

6. Пройти практику повторно, в свободное от учебы время, если не выполнили программу практики по уважительной причине.

7. Предъявить в течение двух недель по окончании практики оправдательный документ, если не явились на практику или пропустили ее определенный период. При отсутствии такового, магистранту выставляется неудовлетворительная оценка. Магистранты, не явившиеся на практику без уважительной причины, отстраненные от практики в ходе ее или получившие отрицательную оценку, могут быть отчислены из вуза, как имеющие академическую задолженность.

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Руководители практики от университета _______________________

(подпись)

______________________________

(подпись)

 

 

СОДЕРЖАНИЕ И ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРАКТИКИ

(из рабочей программы)

Учебная практика проводится на 1 курсе магистратуры в течение шести недель на базе кафедры психологии вышей школы психологии и педагогического образования САФУ имени М.В. Ломоносова.

Цели учебной практики - научиться наблюдать, понимать и анализировать деятельность педагога-психолога, приобретении ими практических навыков и компетенций по направлению подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование.

Задачами практики являются:

¾ познакомиться с основными видами и задачами работы психолога в сфере образования, проанализировать и определить место и значение каждого вида деятельности (просвещение, диагностика, коррекция, консультирование, профилактика) в его деятельности в конкретной организации;

¾ овладеть навыками наблюдения за особенностями проведения психологического консультирования и приобрести опыт психологического консультирования участников образовательного процесса;

¾ приобрести опыт просветительской деятельности, разработки проекта создания и развития системы дополнительного образования в той или иной конкретной организации, а также прохождения групповых супервизий;

¾ развить навыки рефлексии своей профессиональной деятельности с точки зрения усвоенных компетенций.

Содержание учебной практики отражаетте виды деятельности студентов, в которые они включаются в ходе практики. Эта деятельность охватывает:

1. Участие в установочной конференции производственной практики, написание репортажа с установочной конференции; составление и утверждение плана-графика учебной практики.

2. Составление характеристики городского центра экспертизы, мониторинга, психолого-педагогического и информационно-методического сопровождения «ЛЕДА».

3. Наблюдение за консультативной деятельностью педагога-психолога.

4. Приобретение опыта проведения 2 психологических консультаций с участниками образовательного процесса.

5. Разработка, проведение и самоанализ 1 практического занятия по психологии с участниками образовательного процесса (с конспектом).

6. Разработка проекта создания и развития системы дополнительного образования в той или иной конкретной организации.

7. Прохождение 2 групповых супервизий и написание мини-сочинения на тему: «Я как супервизант».

8. Предоставление отчета по результатам прохождения практики и оценка степени освоения профессиональных компетенций в ходе учебной практики.

В целях обеспечения руководства практикой на факультете назначается руководитель практики от кафедры, а также привлекаются работники базовых государственных учреждений.

В ходе практики студент заполняет дневник, который является обязательным документом, предоставляемым для контроля и оценки выполнения программы практики.

 

 

В результате прохождения практики у студента формируются следующие компетенции:

Код компетен-ции Наименование компетенции из образовательной программы Результаты обучения Уровень сформирован- ности компетенции
Общепрофессиональные компетенции (ОПК)
ОПК- 1 Способность выстраивать взаимодействие и образовательную деятельность участников образовательных отношений с учетом закономерностей психического развития обучающихся и зоны их ближайшего развития   Знать/ понимать теоретические и методологические подходы к анализу психологических проблем развития; классификацию проблем развития, факторы возникновения проблем развития, типичные для каждого возраста проблемы развития, стратегии решения психологических проблем в отечественной и зарубежной психологии повышенный
Уметь/ применять анализировать проблемы психического развития человека в разные возрастные периоды и определять стратегии их предупреждения и разрешения; оценивать позитивные и негативные последствия решения/нерешения психологических проблем в тот или иной возраст
ОПК- 3 омение организовывать межличностные контакты, общение (в том числе, в поликультурной среде) и совместную деятельность участников образовательных отношений Знать/ понимать особенности организации межличностных контактов, общения (в том числе, в поликультурной среде) и совместной деятельности участников образовательных отношений повышенный
Уметь/ применять организовывать межличностные контакты, общение (в том числе, в поликультурной среде) и совместную деятельность участников образовательных отношений
ОПК-9 Готовность применять активные методы обучения в психолого-педагогическом образовании Знать/ понимать формы, принципы, методы активного обучения родителей высокий
Уметь/ применять применять инновационные методы активного обучения в работе с группами
ОПК-8 Способность применять психолого-педагогические знания и знание нормативно-правовых актов в процессе решения задач психолого-педагогического просвещения участников образовательных отношений Знать/ понимать психологическую характеристику педагогической и учебной деятельности, особенности их освоения и становления   повышенный
Уметь/ применять применять психолого-педагогические знания в процессе решения задач психолого-педагогического просвещения участников образовательных отношений
Профессиональные компетенции (ПК)
ПК-5 Готовность использовать инновационные обучающие технологии с учетом задач каждого возрастного этапа Знать/ понимать инновационные обучающие технологии с учетом задач каждого возрастного этапа   повышенный
Уметь/ применять использовать инновационные обучающие технологии с учетом задач каждого возрастного этапа
ПК-11 Способность выстраивать систему дополнительного образования в той или иной конкретной организации как благоприятную среду для развития личности, способностей, интересов и склонностей каждого обучающегося Знать/ понимать особенности развития личности, способностей, интересов и склонностей обучающихся разных возрастов повышенный
Уметь/ применять планировать и организовывать работу по предупреждению возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии обучающихся, особенно – социально уязвимых и попавших в трудные жизненные ситуации; разрабатывать психологические рекомендации по соблюдению в образовательной организации психологических условий обучения и воспитания, необходимых для нормального психического развития обучающихся на каждом возрастном этапе
Общекультурные компетенции (ОК)
ОК-2 Готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и профессионально-этическую ответственность за принятые решения Знать/ понимать подходы к анализу нестандартных ситуаций; понимать социальную и профессионально этическую ответственность за принятые решения повышенный
Уметь/ применять действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и профессионально-этическую ответственность за принятые решения
ОК-3 Готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала Знать/ понимать специфику, характеристики, формы и способы саморазвития, самореализации, использования творческого потенциала повышенный
Уметь/ применять осуществлять саморазвитие, самореализацию, использовать творческий потенциал
Профессионально-специализированные компетенции (ПСК)
ПСК- 2 Способность осваивать технологии проведения супервизии Знать/ понимать теоретические основы супервизии, её модели, основные технологии повышенный
Уметь/ применять технологии супервизии в психологии
ПСК-4 Способность к рефлексии своей профессиональной деятельности с точки зрения усвоенных компетенций Знать/ понимать специфику профессиональной деятельности психолога в образовании повышенный
Уметь/ применять осуществлять рефлексию своей профессиональной деятельности с точки зрения усвоенных компетенций

 


 


Задание 1. Познакомиться с программой и дневником практики, составить репортаж с установочной конференции по практике и определить сроки выполнения по учебной практике.

Репортаж студента магистратуры


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.031 с.