Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-11-22 | 1858 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
11.2.6.1. Дешифратор обеспечивает прием и обработку сигналов АЛСН при выборе канала 25, 50 Гц или 75 Гц.
11.2.6.2. Дешифратор обеспечивает снятие напряжения с ЭПК при:
отсутствии подтверждения бдительности машиниста;
превышении допустимой скорости по сигналам с уставок скорости регистратора параметров движения.
11.2.6.3. Дешифратор обеспечивает формирование сигналов в соответствии с принимаемым кодом АЛСН.
11.2.6.4. Дешифратор обеспечивает формирование сигнала «Б» при отсутствии кодов после приема кодов «3».
11.2.6.5. Дешифратор обеспечивает формирование сигнала «Б» или «Б» с «КЖ» при отсутствии кодов после приема кодов «Ж» в зависимости от установленного пакета программного обеспечения.
11.2.6.6. Дешифратор обеспечивает формирование сигнала «К» при отсутствии кодов после приема кода «КЖ».
11.2.6.7. Дешифратор обеспечивает контроль сигнала уставки скорости 20 км/ч от регистратора параметров движения при сформированном сигнале «К».
11.2.6.8. Дешифратор обеспечивает контроль сигнала уставки скорости Vкж от регистратора параметров движения при сформированном сигнале «КЖ».
11.2.6.9. Дешифратор обеспечивает периодическую проверку бдительности машиниста с интервалом времени в зависимости от установленного пакета программного обеспечения.
11.2.6.10. Дешифратор обеспечивает однократную проверку бдительности машиниста при любой смене сигнала, кроме смены на «З».
11.2.6.11. Смена сигнала АЛСН происходит не более чем через 8 с после смены сигнала АЛСН в рельсовой цепи, кроме смены сигнала с «Б» на «КЖ». Смена сигнала АЛСН с «Б» на «КЖ» происходит не более чем через 12 с после смены сигнала АЛСН в рельсовой цепи.
11.2.6.12. Дешифратор передает на регистратор информацию о сигналах АЛСН и сигнале управления ЭПК.
|
11.2.6.13. Дешифратор обеспечивает приём и обработку дискретной информации о состоянии рукоятки РБ, кнопки ВК, сигнала о текущей частоте приема сигнала АЛСН, сигналов с уставок скорости от регистратора параметров движения.
11.2.6.14. Дешифратор обеспечивает переключение «К» на «Б» при одновременном нажатии рукоятки РБ и кнопки ВК.
11.2.6.15. Напряжение питания ДКСВ-М (50 ± 5) В.
11.2.6.16. В ДКСВ-М предусмотрено три типа программного обеспечения:
базовая АЛСН (пакет ПО № 1);
АЛСН с дополнительными функциями контроля бдительности машиниста
(пакет ПО № 2);
АЛСН использованием интеллектуальных блоков регистрации и индикации (пакет ПО № 3).
11.2.6.17. При установленном пакете ПО № 1 периодическая проверка бдительности при «З» огне локомотивного светофора, а также при «Ж» огне локомотивного светофора и фактической скорости ниже Vж не производится.
11.2.6.18. При установленном пакете ПО №№ 2, 3 периодическая проверка производится вне зависимости от фактической скорости и при положении реверсивной рукоятки отличном от «Стоянка».
Периодичность проверок бдительности для разных пакетов программного обеспечения приведена в таблице 11.2
Таблица 11.2
Сигнал | Скорость | ПО №1 | ПО №2 | ПО №3 | ||
лампа «Пропуск» выключена | лампа «Пропуск» включена | доп. приборы безопасности выключены | доп. приборы безопасности включены | |||
З | Любая | Нет | 90-120 | 20-30 | 60-90 | Нет |
Ж | < Vж | Нет | 20-30 | 30-40 | ||
> Vж | 30-40 | 20-30 | 20-30 | 30-40 | ||
КЖ | < Vж | 30-40 | 20-30 | 20-30 | 30-40 | |
> Vкж | Срыв ЭПК | |||||
К | < 20 | 30-40 | 20-30 | 20-30 | 30-40 | Нет |
> 20 | Срыв ЭПК | |||||
Б | Любая | 60-90 | 70-90 | 20-30 | 60-90 | Нет |
Б+КЖ | Любая | – | 20-30 | 20-30 | – | – |
Примечание: если локомотив (МВПС, ССПС) оборудован 3СЛ-2М и установлен ДКСВ-М с пакетом ПО №1, то периодические проверки бдительности машиниста при «Б», «КЖ», «К» сигналах локомотивного светофора производятся без нажатия на кнопку КП. |
11.2.6.19. Периодические проверки бдительности от ДКСВ-М могут не проводиться, если локомотив оборудован САУТ, ТСКБМ или другими доп. приборами безопасности которые позволяют отменить периодическую проверку бдительности, находясь в активном состоянии.
|
11.2.6.20. При установленном пакете ПО № 2, совместно с ДКСВ-М должны быть установлены лампы «Предварительной световой сигнализации» и «Пропуска», а также рукоятка бдительности РБС и кнопка «Sкж».
11.2.6.21. При установленном пакете ПО № 3, совместно с ДКСВ-М на локомотиве могут быть установлены модуль сигналов светофора (МСС) совместно с ЭПК-153.
11.2.6.22. Периодические регламентные работы и настройка микропроцессорных дешифраторов ДКСВ-М производится в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации 36465-000-00 РЭ.
11.2.6.23. Все данные о проверке, настройке и ремонте дешифраторов должны быть занесены в специализированный журнал. Форма журнала приведена в приложении 11.Б настоящей Инструкции.
11.2.7. Основные технические требования, предъявляемые к телемеханической системы контроля бодрствования машиниста (ТСКБМ) приведены в разделе 18 настоящей Инструкции
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!