Дополнительная регулировка рельсовой цепи — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Дополнительная регулировка рельсовой цепи

2017-11-22 285
Дополнительная регулировка рельсовой цепи 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Эту регулировку рельсовой цепи выполнить при необходимости. Если при зашунтированной рельсовой цепи напряжение на реле превышает значение, указанное в таблице, эту рельсовую цепь сле­дует проверить и отрегулировать.

В тех случаях, когда из-за ржавчины, обледенения, напрессовки снега и загрязнения головок рельсов возникает опасность ложной свободности пути или стрелочного участка при занятии их по­движным составом даже при правильно отрегулированной рельсовой цепи, электромеханик должен записать в Журнал осмотра о необ­ходимости очистки или обкатки рельсов и дополнительной проверки дежурным по посту централизации фактической свободности пути или стрелочного участка порядком, установленным техническо-рас-порядительным актом (ТРА) станции.

Электромеханик должен уведомить об этом старшего электро­механика или дежурного по дистанции сигнализации (по службе сигнализации и связи).

О выполненной работе записать в Журнал осмотра и настольный журнал, о результатах измерений — в Журнал ШУ-64М.


 

 

 

Московский метрополитен Служба сигнализации и связи ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 44
Рельсовая цепь
Наименование работы Периодичность Исполнитель
Проверка чередования по­лярности рельсовых цепей 1 раз в год и при работах, связанных с переключением на питающем конце, при вводе в эксплуатацию Электромеханик, электромонтер

Измерительные приборы, инструмент, материалы: комбинированный электроизмери­тельный прибор, наборы инструментов электромеханика и электромонтера, типовой шунт сопротивлением 0,06 Ом, провод для перекрестного соединения рельсовых нитей (при централизованном размещении аппаратуры носимые радиостанции или переговор­ное устройство).

О предстоящей работе записать в Журнал осмотра.

В двухниточных рельсовых цепях замкнуть накоротко изоли­рующий стык. Опускание сектора путевого реле указывает на пра­вильную, т.е. чередующуюся, полярность смежных рельсовых нитей. Чередование полярности в двухниточных рельсовых цепях можно проверить вольтметром. Для этого сначала измерить напряжение между рельсовыми нитями каждой из смежных рельсовых цепей, а затем напряжение на изолирующем стыке. При чередовании по­лярности этих рельсовых цепей напряжение на изолирующем стыке больше половины наибольшего напряжения, измеренного между рельсовыми нитями проверяемых рельсовых цепей.

В однониточных рельсовых цепях убедиться в наличии напряжения на сходящихся концах рельсовых цепей и в целости тяговой перемыч­ки, после чего соединить две накрест лежащие блокировочные нити смежных рельсовых цепей. Неотпускание якоря (сектора) путевого реле указывает на правильную полярность.

На изолирующих стыках, где сходится двухниточная рельсовая цепь с однониточной, чередование полярности проверить вольтмет­ром. Для этого сначала измерить напряжение между рельсовыми нитя­ми каждой из смежных рельсовых цепей, а затем напряжение на изоли­рующем стыке блокировочной нити однониточной и смежной нити двухниточной рельсовой цепи.

При чередовании полярности этих рельсовых цепей напряжение на изолирующем стыке больше напряжения, измеренного между рельсо­выми нитями однониточной рельсовой цепи. Могут быть случаи, когда угол сдвига фаз напряжений между двухниточной и однониточной рельсовыми цепями близок к 90°. При этом при измерении напряжения на изолирующем стыке не происходит заметного сложения или вычита­ния напряжения. В таких случаях провод, подключенный к зажиму вто­ричной обмотки сетевого путевого трансформатора двухниточной


рельсовой цепи, необходимо отключить, а оба изолирующих стыка, где сходятся двухниточная и однониточная рельсовые цепи, замкнуть на­коротко. При чередовании полярности должно наблюдаться движение сектора путевого реле двухниточной рельсовой цепи вниз (в сторону за­мыкания тыловых контактов).

При проверке чередования полярности на глухом пересечении (ромбе) перекрестного съезда типовым шунтом замкнуть блокировоч­ные нити сходящихся рельсовых цепей. При этом путевые реле обеих рельсовых цепей должны отпустить якоря.

До работы, связанной с переключением элементов на питающем конце (замена питающих проводов, кабеля, сетевого путевого или пу­тевого трансформатора), необходимо проверить чередование поляр­ности данной и смежной рельсовых цепей. Если после такой работы отсутствует чередование полярности, питающие провода или жилы ка­беля поменять местами, а при замене сетевого путевого или путевого трансформатора поменять местами провода, подходящие к первичной или вторичной обмотке трансформатора, после чего проверить чередо­вание полярности и работу путевого реле рельсовой цепи, на которой выполнялись работы. При необходимости переоформить карточку электрических параметров рельсовой цепи. О переключении проводов на трансформаторе доложить старшему электромеханику.

О результатах проверки чередования полярности рельсовых цепей записать в Журнал осмотра, Журнал ШУ-64М и настольный журнал.


При вводе в эксплуатацию вновь смонтированных устройств для каждой рельсовой цепи составить карточку электрических параметров такой формы.

Эксплуатационные данные рельсовой цепи: номер; длина (м)
Питающий конец РЦ Релейный конец РЦ

Uрц Uдтм Uкб Uс Uпэ Uмэ

Uпт1 Uптп

Uкб

Uс Uдтм

Uрц

Шунтовой режим

ПЭ (п.к.)

ПЭ (р.к.) Дата. Подпись

Таблица 1

 

 

Место измерения Ток АЛС-АРС, А, в зависимости от частоты, Гц
           
В рельсах В цепи вторичной обмотки трансформато­ра СОТ            

 


 

 

Московский метрополитен Служба сигнализации и связи ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 45
Рельсовая цепь
Наименование работы Периодичность Исполнитель
Измерение угла сдвига фаз двухэлементных путевых реле При вводе рельсовой цепи в эксплуатацию и по мере необходимости Старший электромеханик, электромонтер

Измерительные приборы, инструмент: комбинированный электроизмерительный прибор, фазометр со специальной приставкой или векторметр, набор инструментов электромеханика, типовой шунт сопротивлением 0,06 Ом или приспособление для шун­тирования рельсовой цепи на выводах дроссель-трансформатора, носимые радиостан­ции или микротелефонные трубки.

Измерение угла сдвига фаз выполняется также после работ, изменяющих угол сдвига фаз (замена конденсаторных блоков, дрос­сель-трансформаторов).


Карточки для рельсовых цепей с наложением АЛС-АРС следует до­полнить данными табл. 1.

Для рельсовых цепей, имеющих особенности расположения и вклю­чения приборов, формы карточек составляют с учетом конкретных ус­ловий.

О предстоящей работе записать в Журнал осмотра.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.